vpalehin
17 June 2014
2
Maggi:
|
vpalehin А можно по конкретней где именно в моторном отсеке провести пульт? |
Я имел ввиду здесь (со стороны пассажира коса идет).
Еще можно протянуть там, где тянут трос капота -
Открытие капота из салона (сообщение #8670825)
Dusha
30 June 2014
Коллеги, можете мне разжевать методику самостоятельной регулировки ПТФ?
Собираюсь на днять заменить сгоревший Bilight на OSRAM Fog101
Нашел в теме такую рекоммендацию:
Дневные ходовые огни (сообщение #14864323)Я ее понял так:
* Замеряем расстояние от середины ПТФ до земли в см
* полученное расстояние в см делим на 2 = X м и на 1.5 = Y м
* Регулируем ПТФ так, чтобы начало пятна было в ~X м от бампера и заканчивалось в ~Y м от бампера
Официально OSRAM дает такую рекоммендацию:
но я никак в толк ее не возьму.
* Ставим авто на 25 м от стены
* а вот про 50 см - никак не пойму по рисунку, как их и откуда измерять? ширина пучка? Высота нижней или верхней границы пучка? Голову сломал.
В итоге интерпретировал так: Если выстота от земли до центра ПТФ = h, то
верхняя СТГ на удалении
25 м от машины должна быть на высоте
h - 50см от земли. ТАК?
Если расстояние до стены
10м, то
верхняя СТГ должны быть на высоте
h - 20 см от земли. ТАК?
Извиняюсь за глупые вопросы...
Dusha:
|
Я ее понял так: * Замеряем расстояние от середины ПТФ до земли в см * полученное расстояние в см делим на 2 = X м и на 1.5 = Y м * Регулируем ПТФ так, чтобы начало пятна было в ~X м от бампера и заканчивалось в ~Y м от бампера |
Получаем следующее:
Если высота ПТФ над землей 10 см, то свет от ПТФ на земле начинается в 5 метрах от машины и заканчивается 6,67 метрах
Dusha:
|
Официально OSRAM дает такую рекоммендацию: |
Устанавливаем авто на ровной площадке на расстоянии 25 метров от вертикальной стены, отмечаем на ней высоту расположения ПТФ, от этой точки откладываем 50 см ( если быть точным то надо 43,6 см ) и в эту точку перемещаем центр светового пятна ПТФ. Получим склонение 1 градус.
вместо 50 см можно откладывать любое другое вычисленное по формуле X*0.0175, где Х - расстояние до стены.
KOS939
1 July 2014
Народ, а есть ли на фокуса ходовые огни, чтоб не точками светили, а сплошной линией как на новой шкоде октавия например
RR85
подскажи где заказывал ДХО ESUSE.
alex-b-35
alex-b-35
спасибо
ORENON:
|
RR85 подскажи где заказывал ДХО ESUSE. |
а они подходят только к рестайлу? на дорест не встанут?
Dusha
4 July 2014
Grigory2008
позвольте уточнить?
Т.е. в РФ нормы ECE R19 нерименимы (1°)? Интересно, при поездках в Европу и обратно, нужно (если по правилам) каждое пересечение границы перекалибровку делать ГОСТ<->ECE?
Уклон Верхней СТГ по ГОСТ - какова точка отсчета? Т.е. при расстоянии условно 0м, Верхняя СТГ должна быть на высоте ПТФ (h) или выше, а на высоте h должна быть середина пучка от ПТФ? Иными словами, при расстоянии 10м от стены, на высоте h-20 должна быть верхняя СТГ или горизонтальная середина пучка ПТФ?
Я опять запутался, т.к.комментарии Magvay74 отличаются.
Спасибо!
Dusha
4 July 2014
P.S.
не поленился, изучил
ECE R19Параграф 6.4.2 и Приложение 9.
По нему получается, что
верхняя СТГ (=Cut-off line) дожна иметь уклон 1° от проекции оптического центра ПТФ.
Т.е. 1.75см на каждый метр от машины (100 см * tang 1 grad) (17,5 см при 10 метрах)
2 градуса, это уже 3.5 см на каждый метр (100 см * tang 2 grad), т.е. при 10 метрах - 35 см!!!
Или мы ГОСТ неправильно интерпретируем, или в рассчете ув.
Grigory2008 закралась ошибка...
DushaНе надо путать проценты и градусы, тогда и тангенсы вычислять не придется
metelах... точно. В ГОСТЕ проценты, в ECE R19 - градусы.
Даже я в своем посте выше опечатался...
Тогда все практически совпадает.
Хотя мне все равно не понятно, как можно УГОЛ НАКЛОНА измерять в ПРОЦЕНТАХ
(Таблица 8 из ГОСТА)
Впрочем, расстояние K=20см на удалении 10м все ставит на места и это совпадает с требованиеми ECE R19 (уклон 1 град)
Grigory2008
4 July 2014
Dusha
в процентах не угол, а уклон.
вспомните знак крутизны спуска/подъема в ПДД - там тоже указаны проценты
просто измерить проценты (изменение высоты на определенной дальности - то и другое линейкой/рулеткой) проще, чем угол транспортиром (надо еще постараться обеспечить параллельность его опорной плоскости с продольной плоскостью СТГ, а также уловить вертикаль - чтобы измерить угол)
Khlyzov
9 July 2014
kmaПриветствую! А если с автоматикой (с датчиком света и режимом AUTO на переключателе) подключить пятиконтактное реле по такому принципу
В режиме AUTO при включении головного света от датчика света должны погаснуть ДХО?
Khlyzov
Так погаснут уже при габаритах. контакт 86 надо на ближний подключить.
kma
9 July 2014
Khlyzovцитата: |
В режиме AUTO при включении головного света от датчика света должны погаснуть ДХО? |
Привет. Так и есть в моей схеме. Я давно делал, сейчас вспоминать все по новой не заставишь. Хотя у меня задокументировано.
А задача или доп. задача какая? Я вроде все описал, три года катаюсь - все работает. Могу выслать файлом переделку.
Т.е. после моей доработки ставим режим "AUTO" в БУС и имеем:
1. снаружи светло (День), ключ в режиме зажигание - горят только ПТФ (у меня они выполняют роль ДХО)
2. снаружи темно (Ночь, тоннель), ключ в режиме зажигание - горят как и положено габариты и ближний свет, ПТФ не ГОРИТ.
3. без разницы, что снаружи, работает автопрогрев или нет, если ключа в замке нет - ничего не горит, как и до переделки.
чего здесь не хватает?
Хочу сделать, чтобы ДХО работали только на заведённом двигателе. Чтобы зимой утром дополнительной нагрузки на АКБ не было пока не запустил двигатель. Подскажите есть где под капотом контакт/провод, на котором + появляется только при работающем двигателе?
нет такого провода. выше я писал что нужен блок который включает ДХО при работающем двигателе. я себе так и сделал
dron55:
|
Чтобы зимой утром дополнительной нагрузки на АКБ не было пока не запустил двигатель. |
Это не та нагрузка, на которой можно экономить энергию.
dudon
Нашёл, спасибо запредложение. Сколько у тебя он работает уже? Я себе на Нексию ставил ДХО с таким блоком с того же сайта, только брал за $45. Так вот через несколько месяцев стал замечать что в долгих поездках, по трассе особенно, они ДХО через некоторое время гаснут, и включаются от нажатия на тормоз или включения мощного потребителя энергии. Причину проблемы не нашёл, блок, генератор или ещё что-то, продал машину.
sergybest
Сейчас посчитал, и скорее всего соглашусь. Ток всего около 700мА.
dron55
Можно взять сигнал с датчика давления масла. Себе для автозапуска брал от него сигнал. Естественно не забыть развязать релюхой, в идеале - транзистором. А лучше всего перед зимой проверить зарядку, позаряжать АКБ сутки или поставить автозапуск.
dron55цитата: |
Нашёл, спасибо запредложение. Сколько у тебя он работает уже? Я себе на Нексию ставил ДХО с таким блоком с того же сайта, только брал за $45. Так вот через несколько месяцев стал замечать что в долгих поездках, по трассе особенно, они ДХО через некоторое время гаснут, и включаются от нажатия на тормоз или включения мощного потребителя энергии. Причину проблемы не нашёл, блок, генератор или ещё что-то, продал машину. |
Этот блок видит пульсации напряжения. За долгую поездку АКБ полностью заряжается , что приводит пульсации напряжения к минимуму. В таких случаях можно попробовать взять питание как можно ближе к генератору. У меня на Х6 такая проблема была. Переподключил плюс и всё заработало как надо.
ViMaS
Ну тогда понятно почему у мекя гасло, я на кламмах АКБ запитывал. Потому что привыквсе допы вешать на отдельную проводку от штатной.
RR85
привет подскажи как ставил а что то не найду в очетах
ORENONВот по этому отчету ставил
Дневные ходовые огни (сообщение #15551021)Ну, и конечно, остальные отчетики тоже надо просмотреть для полной картины.
dudon
22 July 2014
dron55:
|
dudon Нашёл, спасибо запредложение. Сколько у тебя он работает уже? Я себе на Нексию ставил ДХО с таким блоком с того же сайта, только брал за $45. Так вот через несколько месяцев стал замечать что в долгих поездках, по трассе особенно, они ДХО через некоторое время гаснут, и включаются от нажатия на тормоз или включения мощного потребителя энергии. Причину проблемы не нашёл, блок, генератор или ещё что-то, продал машину. |
Не замечал я у себя отключение ДХО. Езжу около 2 месяцев. Поездки были 2-3 часовые не больше. Тут предстоит длительный марш. Специально посмотрю. Хотя я езжу всегда с музыкой. Потребитель энергии есть)))