*NITRO*Интересный вариант, я б себе такие взял бы
да уж.. цена не особо доступная. 185 долл с заклушками и блоками и проводкой. Родное снял- это поставил. работает не включая основные фары..
что то мне подсказывает, что их воровать на ура будут!
*NITRO*
31 January 2011
ну на новых Мерседесах не воруют же.. Это же полностью новая заглушка в бампер с интегрированным светодиодным модулем...
Вот такие на W204
toha411
31 January 2011
ну ведь заглушки на рестайле, ногтем снимаются!
особенно летом!
задумка, конечно, хорошая! но как они светят?
Думаю что есть какие то все таки решения,чтоб не украли. Поэтому лучше конечно получить это в руки,поставить и проверить. Светят очень ярко. По люменам дам ответ завтра.
а когда расскажешь где и когда можно живьем пощупать и посмотреть?
кстати, а по температуре свечения, есть инфа?
Nitro, ждем более подробной информации
.
toha411:
|
ну ведь заглушки на рестайле, ногтем снимаются! особенно летом! |
я думаю можно офигенно защитить это дело чтоб только из под капота можно былоб снять,-металлическую пластину в цвет заглушки ,трос сквозь неё и закрепить возле фары где-нибудь и усё ...
Grigory2008
31 January 2011
1
Технический вопрос - как эти LED DRL перенесут летнюю жару?
На строительном рынке вчера посмотрел светодиодные полосы меньшей (в разы, если не на порядок) мощности - светодиоды там греются заметно.
Судя по виду всех этих полос в теме - они не имеют принудительной вентиляции, да и развитых радиаторов.
Сейчас зимой все хорошо, но вот летом (если будет как прошедшее) ИМХО светодиоды при ежедневной эксплуатации будут деградировать.
Russian_Mouse
1 February 2011
1
Grigory2008, Maximka79
Всё даже хуже. Я когда тестировал филипсы с внешним источником питания, проверял ток. В т.ч. от нагрева. Ну то что у светодиодов его надо стабилизировать и что он растёт с нагревом - общие знания, конечно. Но насколько это актуально для мощных светодиодов, понимаешь только потрогав руками. Греются эти фары (прошу отметить, с мощностью порядка десятка ватт) в "слегка прикрытом" виде (накрытые листом бумаги, ограничивающим конвекцию воздуха) так, что руку удержать невозможно, т.е. выше 50 градусов (оценочно до 60-70 грелись). Это с массивным радиатором и рёбрами. В "закрытом" виде страшно представить, что будет. Хотя рабочая температура до сотни к деградации не приведёт, но ток при этом дрейфует страшно, в разы (!). Т.е. если не выполнена нормальная схема питания - они не деградировать будут, а просто доживут только до первого перегрева...
Grigory2008
1 February 2011
Russian_MouseМожет ли быть связан с перегревом выход из строя DRL у
Anikiyдневные ходовые огни (сообщение #8884684)Anikiy, сильно ли они грелись тогда?
Grigory2008
1 February 2011
Кстати фото светодиодных фар Лексуса
http://daniel123.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/daniel123.fotoplenka/140444703/xlarge/151468724.jpg
из обсуждения
Светодиодные лампы для автомобилей (сообщение #8071200)по ссылке еще фото
также там выше есть цитата про фары Ауди
цитата: |
До сих пор одним из главных препятствий на пути создания полностью светодиодных фар было охлаждение диодов, но теперь эту проблему решили за счет встроенных вентиляторов. И весит фара R8 немного — меньше пяти килограммов. |
Grigory2008:
|
Anikiy, сильно ли они грелись тогда? |
Сильно грелись или нет - не знаю. Не щупал
Не думаю, что дело в пегегреве. При работе от штатного блока они не сильно грелись.
Russian_Mouseя правильно понимаю, что девайс из
дневные ходовые огни (сообщение #9102511) может оказаться вещью одноразовой и недолговечной?
Russian_Mouse
1 February 2011
Grigory2008Не, у него же фары (светодиоды) вроде не нагнулись, а именно и только блок стабилизации.
SipeАбсолютно верно - жизнь этой штуки никто не предскажет точно. Мой
любимый пример.
Russian_Mouse т.е. идея реализации в качестве ДХО штатных ППТФ с установленными в них светодиодными лампами хоть такой конфигурации, хоть просто под штатный цоколь Н11 - нежизнеспособна с технической точки зрения? я, при наличии штатного биксенона, хотел реализовывать скандинава в туманки и установку в них светодиодов (вариант по предыдущей ссылке мне очень нравился...)
Russian_Mouse
1 February 2011
1
SipeВам честно? Я вижу следующие препятствия: светораспределение и световой поток, тепловыделение, стабилизация. В "лампах под цоколь" обычно напихано SMD-шек довольно слабых - т.е. много потерь на переотражения при весьма невысокой общей мощности самой "лампы". А если ставить помощнее - резко вырастает тепловой поток и что с ним делать? Что случается с дешёвыми светодиодами, да ещё без стабилизации - см. по ссылке в моём предыдущем...
Что касается конкретного варианта, упомянутого Вами - понимайте, что это просто лотерея. Если с силой света там вроде бы неплохо (судя по фото, по крайней мере
не как тут), то что со стабилизацией и как это будет жить в реальной бортсети - х.з., там светодиод пробить - как два пальца. Стробящие подсветки номерных знаков на ВАЗах видели? Вот это оно...
Ну у меня есть не безосновательное предположение что от жары им каюк наступит.
Второй год подряд езжу( порой плыву
) на машине в Грецию( Igoumenitsa, Patra, Athens и назад через The Saloniki)
Так вот давно уже наблюдаю там именно у Гольфов и Гольф+ и Пассатов, а также раз у Рейнджа соты не все горели - перегоревшие диоды - видно по стопам когда в пробке стоишь. Температура +43 в тени!!! И еще когда в пробке стоишь везде гуляют плохие запахи горелой проводки, шин, плавленого асфальта( хотя с ним все ок).
Имхо только очень хорошо продуманные DRL будут ходить долго.
Russian_Mouse
естественно, я жду честного ответа.
Вообще-то я 100% времени езжу с включенным ближним светом с того самого момента, как впервые сел за руль собственной машины. Ближний свет штатного ксенона днем в качестве ДХО меня не очень устраивает, т.к. плохо заметен в потоке, вот и хотел решать задачку через скандинава в туманках. Но, похоже, придется на все плюнуть и ездить дальше как обычно.
Russian_Mouse
1 February 2011
SipeКак я Вас понимаю
У меня в целом всё так же.
По сути: ну ведь это же не единственный вариант светодиодных ДХО? Хотя ценник на более именитые - не радует, согласен. Плюс что-нибудь, но резать (единственный вариант - hella вместо птф, но only дорестайл, да). Ну или вариант ещё - брать подходящие по месту фары (с нормальной силой света) и заниматься обеспечением нормального питания к ним самостоятельно...
Russian_Mouse:
|
(единственный вариант - hella вместо птф, но only дорестайл, да) |
кстати, а если пойти по примерно тому же пути, что и эти "Вольфовские" светодиодные ПТФ? Купить комплект от дорестайла, поменяться с клубнями ненужные накладки на пиво, начинку вставить вместо наших ПТФ. Необходимое условие, чтобы ПТФ дорестайла и рестайла были идентичны.
Ну в том то и дело- или побюджетней (порядка 100 долл) универсальные комплекты,но пилить и резать придется. Или более цивильные- интегрированные в штатные решетки..
думаю после 9го числа попрошу дать фото вида сзади..
На самом деле для DRL'ок как раз всё не настолько плохо, как для головного света - можно (и даже нужно) использовать несколько светодиодов, радиатор может обдуваться встречным потоком воздуха. Светодиоды, которые нынче применяются в готовых изделиях (и из-за которых я всё и мечтаю о "самосборном" варианте), далеко не топ-уровня, с большим термосопротивлением и малым количеством света. Так что если по уму делать, то надо брать какой-нибудь 10ваттный
Cree XM-L, который на тех же токах (читай, тепловых мощностях) выдаёт раза эдак в три больше света, а значит, возможно обойтись меньшим током. Кроме того, драйвер должен быть обязательно с обратной связью по температуре(
например), то есть быть как можно ближе к светодиоду температурным датчиком (кстати, мощные светодиоды
Luminus PhlatLight идут сразу с температурным датчиком на подложке, очень удобно).
-Drum-:
|
вот и мои аля мурзик Е350 очень боялся что придёт кака,а нет... теперь буду вымерять место для установки
Остальные фотокрепятся гайками,кстати длина шпилек позволяет не курочить бампер, накладки и решётки,что есть гуд ну и собственно свет x |
можно узнать?:
1. цена вопроса
2. они двухрежимные или нет (габариты- дневные)
3. сертифицированы???
Здравствуйте!
Кратко:занимаясь установкой биксеноновых линз паралельно пытался решить вопрос интеграции ДХО непосредственно в корпус фары.В результате многочисленных экспериментов пришел к нижеследующему результату;
P.S.понимаю что не дотягивает по яркости света поэтому в следующем проэкте планирую использовать сверхяркие LED.
Всем удачи.
mahno:
|
понимаю что не дотягивает по яркости света поэтому в следующем проэкте планирую использовать сверхяркие LED. Всем удачи. |
Яркость не знаю, сложно оценить по фото. Но вот по площади явно на ДХО не тянут.
А в целом очень понравилась работа
Красотищща