sudsx003
Скажи пожалуйста долго ждал заказ
focus2004:
|
sudsx003 Скажи пожалуйста долго ждал заказ |
Я ждал 3 недели, но это ни о чём не говорит. С eBay посылки приходят по-разному. Лично у меня от 15 до 50 дней. Зависит от того, как быстро отправит продавец и как оперативно будет работать почта. Основная часть посылок, а у меня более 120 покупок за бугром, приходят через 30-35 дней.
Разобрал свою коробочку внутри вода думаю по этому и сгорела если увидете в низу с право подгорело блин жалко
focus2004
Наверное можно все исправить. Обратить к электронщику, цепи и радио детали проверить. Как понял, он совсем у тебя не работает?
sudsx003
Тут контролер и стабилизатор в одной коробке. Так что будет проблемка правильно подобрать стабилизатор
Макс136136
Да совсем и немножко воняло когда разобрал может так и должно теперь бы найти мастера
Макс136136
не вода точно что мне врать и с низу плата немного окислелась и облезла
focus2004
Если сможешь, достать плату из коробки, просуши и сделай фото хорошего разрешения. Блок вполне ремонтопригоден.
Rics
у меня только с телефона могу они не подойдут
цитата: |
спасибо да но верное я глупый лиж бы вы были умным |
совершенно не понял сарказма...
ну да ладно, раз вам так хочется поязвить, пожалуйста.
цитата: |
Разобрал свою коробочку внутри вода думаю по этому и сгорела если увидете в низу с право подгорело блин жалко |
в каком положении и где были установлены?
focus2004Фото очень низкого качества. По ним мало что видно, но видно.
1. Слева окисел у пик контролера. Излечимо, сушить, чистить, промывать, покрывать лаком.
2. Справа вышел из строя или же сильно окислился диод. Корочек его там чёта совсем не видно.
А вот он на фото в нормальном состоянии:
В любом случае надо ремонтировать.
Gloom_NK
Под фарами на балке бампера стояли торцом на хомутах
RicsСпасибо Большое что подсказали и нашли фото теперь буду искать специалиста который поможет сделать сам я не смогу
Почему esuse иногда работают несколько минут после выключения зажигания? :-(
Я понимаю, что по схеме подключения они жестко привязаны к зажиганию. Но почему зажигание не пропадает несколько минут? :-(
Rics
29 April 2012
VitoTltESUSE по их штатной схеме подключены не совсем к цепи зажигания. Они подключены к цепи питания блока управления двигателем. Питание на блок управления двигателем подается сразу как только будет повернут ключ зажигания в положение 2 и иммобилайзер идентифицирует правильный ключ.
Снимается же питание с блока управления двигателем не сразу. Насколько не сразу видимо зависит от каких то параметров двигателя. Предположу что возможно это связано с температурой двигателя, т.к. предположим в жаркую погоду блок управления двигателе дольше не отключается контролируя температуру заглушенного двигателя.
Вот взгляните на схему: Предохранитель F35 стоит после реле R14 которое управляется самим PCM. На схеме я не всё указал там есть ещё предохранители.
Короче говоря я хотел сказать что в данной схеме подключения всё зависит от PCM.
А F35 это питание датчика скорости.
Странно. В соседней теме меня заверили, что на фокусе нет датчика скорости, а скорость машина определяет по сигналам с датчиков АБС .
Rics
29 April 2012
VitoTlt Да виноват. В минимальной комплектации без АБС есть датчик скорости. По видимому в комплектациях с АБС этот предохранитель отвечает за что то другое.
А если точнее то в инструкции по эксплуатации он описан как PCM, клапаны, электромагнитные клапаны.
какие посоветуете ДХО на ФФ2?
Jonny_87
ФФ2 тоже разные бывают
Ездил на выходных в Тулу - дороги хреновые, постоянные выбоины. В итоге смотрю, моргают мне встречные. Останавливаюсь, обхожу машину - правый Esuse висит на проводах. Километров 20 провисел. Вывод - провода крепкие) Остановился у первого хозяйственного и купил жидкие гвозди. Теперь точно не отвалится)
Всем привет! Обещал нафоткать места установки драйверов ДХО ESSUSE, когда потеплеет, ну так руки дошли только сегодня...
места установки драйверовОдин решил установить на бампер, сверху над противотуманкой (удобный там подиум и места достаточно):
Второй пришлось воткнуть слева от фары, на ребро для крепления бампера и решетки радиатора, ну или для чего оно там...
вроде ничему не мешает, и до фары места предостаточно:
Ну а вот так выглядит общий вид:
x
Jonny_87
Если есть ПТФ я бы советовал ESUSE, а если нету ПТФ то на ваш выбор, но я бы все равно поставил исусов.
Rics
2 May 2012
Кстати говоря. В связи с тем что уже как минимум у одного соратника вышел из строя блок ДХО ESUSE, я бы рекомендовал крепить блоки кверхногами т.е. воздушным клапаном, расположенным под наклейкой, вниз. Ну и как можно выше.
Rics
А я этот так называемый клапан скотчем заклеил и блоки нигде не крепил, а положил под фарой.
sergybest:
|
Rics А я этот так называемый клапан скотчем заклеил |
Только учти, что скотч обычно от влаги отклеивается
а проще удлинить провода(если не хватает) и перенести блоки в более защищенное место от влаги
Vlad-FK2
2 May 2012
Макс136136
цитата: |
удлинить провода(если не хватает) и перенести блоки в более защищенное место от влаги |
Макс136136
Очень правильное замечание!
Все доп оборудование рассчитывается из условий установки "домохозяйки", профессионалы же все эл. начинку переносят на заведомо влагозащищенные места. Например: в салон или вверх под самый капот.
Но даже при варианте под самый капот, не избежать проблем при проезде брода до уровня защиты картера.
Воду все равно разбрызгивают ремни по всему подкапотному пространству, спасает то, что все быстро сохнет из-за достаточно высокой температуры.
Что касается клапана на блоке фар ДХО, то он однозначно должен быть открытым по умолчанию, желательно с г-образным резиновым отводом, по аналогии как это сделано для фар ПТФ.
V.,
ivan0208
2 May 2012
Добрый день!
Установил неделю назад дневные ходовые огни Esuse по стандартной схеме(на место F35 предохранителя), ездил межгород 600км, замечаний по работе не было. Сегодня при езде по городу около часа ( в основном по пробкам) приехав на место, закрыл машину, и случайно заметил, что они не гаснут около минуты! Снова машину завел, подождал около 30-50 сек, выключил и они только тогда погасли! У кого-нибудь было так?
Или может быть реле R14 пора менять?