Rics
Т.к. при 14 вольт те же 8,4 ватта будут выдавать 0,6 ампера
Тестировал у парней дхо (всего 5 комплектов) так указанная мощность на них определялась при папряжении 12 вольт( а не 14)
Макс136136
23 April 2012
Russian_Mouse
даже на драйвере при одной и тай же мощности будет меняться сила тока при изменении напряжения
Законы физики и электроники еще ни кто не отменял
Макс136136Я об этом писал вот тут
Дневные ходовые огни (сообщение #10692766) только вот если по теме это не принципиально для АКБ, что 0.7А что 0.6А.
Макс136136
23 April 2012
вот если бы была 10 ампер...
тока я не понял на тех фотках транзистор без охлаждения
SergeySV
Держи плюсики, отличная инсталяция. Ты подал мне идею, по крайней мере знаю направленные ДХО теперь под наш бампер.
VitoTlt
у меня тож не тухнут сразу, но не считаю это проблемой, скорее всего это остаточная энергия из кондёров и на АКБ никак не влияет.
Vlad-FK2
23 April 2012
цитата: |
даже на драйвере при одной и тай же мощности будет меняться сила тока при изменении напряжения |
Господа,
о каком токе идет обсуждение?
О токе до драйвера или о токе после драйвера?
Правильный драйвер состоит из двух независимых вторичных преобразователей (для каждой фары свой).
Если говорить о токе после драйвера то он постоянный, например 0,35А для правой фары и 0,35А для левой фары. В сумме получается 0,7А во вторичной цепи драйвера. Что касается тока в первичной цепи то ток до драйвера складывается из тока 0,7А вторичной цепи + ток схемы самого драйвера (0,05-0,1А).
При повышении входного напряжения драйвера с 12В плоть до 24В, ток до драйвера уменьшается (с 0,7 в меньшую сторону) а потребляемая мощность остается неизменной.
Давайте не путать первичный ток в цепи драйвера с вторичным током после драйвера.
V.
VitoTltу меня после установки ESUSE, почти тоже самое с выключением, за исключением того что не тухнут они сразу, если только вентилятор охлаждения двигателя работает. А вот если не работает, то гаснут сразу!
цитата: |
Подозреваю, что такой вариант подключения будет выжирать аккумулятор |
не переживай, 10 Ватт не сожрут аккум!
Vlad-FK2
24 April 2012
Rics.
цитата: |
Всё прекрасно но после того как глушишь двигатель ДХО гаснут, а через секунду дают одну короткую вспышку на полной яркости |
Rics.
Если отсоединить "притухающую" цепь от драйвера, проблема есть?
Мои мысли по этому поводу следующие:
Если нету, то ищи проблему в драйвере.
Если есть, у тебя помеха по "притухающему" сигналу в сторону драйвера, оцени осциллографом форму импульса. Может стоит некий резистор поставить или диод шунтирующий с "притухающего" сигнала на корпус.
Russian_Mouse
23 April 2012
Vlad-FF2, в моём случае Макс136136 прав, я фигню сморозил, речь была про первичную цепь.
Макс136136:
|
тока я не понял на тех фотках транзистор без охлаждения |
Да там все транзисторы без охлаждения. Оно там не нужно. Там ничего не греется. Токи небольшие, режим импульсный.
цитата (Vlad-FF2) |
Господа, о каком токе идет обсуждение? О токе до драйвера или о токе после драйвера?
Давайте не путать первичный ток в цепи драйвера с вторичным током после драйвера. |
В ESUSE ток на выходе драйвера в режиме максимальной яркости стабилен и составляет 225мА, а напряжение порядка 15 вольт. На входе драйвера ток меняется в зависимости от входного напряжения. Так для напряжения 14 вольт ток составил 360мА.
цитата (Vlad-FF2) |
Если отсоединить "притухающую" цепь от драйвера, проблема есть?
Мои мысли по этому поводу следующие:
Если нету, то ищи проблему в драйвере. Если есть, у тебя помеха по "притухающему" сигналу в сторону драйвера, оцени осциллографом форму импульса. Может стоит некий резистор поставить или диод шунтирующий с "притухающего" сигнала на корпус. |
Это всё немного не то. У меня ДХО подключены четырьмя проводами.
1. масса.
2. + Питания. Подключен к цепи зажигания.
3. Гашение ДХО - подключен к проводу рычага АКПП в режиме "Паркинг"
4. Притухание ДХО - подключен к проводу габаритных огней.
4й провод не причём т.к. моргают они и с выключенными габаритами.
3й провод тоже не причём т.к. когда останавливаю и перевожу рычаг в паркинг вспышки не происходит.
А вот когда снимается напряжение с 2го провода, я глушу двигатель, и Реле R14 выключается то происходит вспышка.
Vlad-FK2
23 April 2012
Rics
цитата: |
В ESUSE ток на выходе драйвера в режиме максимальной яркости стабилен и составляет 225мА, а напряжение порядка 15 вольт. На входе драйвера ток меняется в зависимости от входного напряжения. Так для напряжения 14 вольт ток составил 360мА. |
Все правильно отметил.Мои комментарии по ESUSE:
1) диоды явно на 350мА но их эксплуатируют на 225мА чтобы продлить срок службы.
Яркость свечения по-видимому при токе 225мА и при максимальном токе 350мА не так сильно велика, но
выделение тепла явно меньше, поэтому и смысл выбран в пользу 225мА. Таким образом нагрузка на вторичной цепи составляет 15*0.225=3.375W.
2) при первичном питании драйвера 14вольт, одна фара потребляет 14*0,360=5.04W. Т.е. фары у тебя в сумме потребляют 10W. ( на практике при заведенном двигателе на холостых оборотах бортовая сеть должна быть не выше 14вольт при выключенной всей нагрузке, конечно нужно учитывать насколько заряжен АКБ, и какая нагрузка всегда есть на АКБ)
цитата: |
А вот когда снимается напряжение с 2го провода, я глушу двигатель, и Реле R14 выключается то происходит вспышка. |
Требуется проверить самый простой вариант подключения ДХО:
Условия: 2й, 3й и 4й провод отсоединить
Тест1: 2й провод подсоединить на АКБ при ВЫключенном двигателе. ДХО светятся и потом ВКЛ двигатель и потом ВЫКЛ двигатель.
Вопрос: есть короткая вспышка ДХО фар на полную яркость при ВКЛ/ВЫКЛ двигателя?
Если нет, то ищи проблему в сигналах на 2м и/или 3м проводе. Попробуй с имитировать по очереди их работу отключив предварительно их от текущего подключения.
V.
Rics
У меня также не тухнут. После выключения зажигания секунд 7 (ну максимум 15).
Думаю для аккума не критично.
Legebokov
Господа а что вам мешает подключить питание не согласно схеме к АКБ, а к проводу зажигания. Тут уж хочешь не хочешь а выключатся сразу.
Rics
Я подключал к 35 предохранителю (ACC - по мне так это и есть зажигание, и все равно не тухнут сразу)
да конденсатор у вас разряжаетря при выключении питания на блок. На фотках у Rics
Дневные ходовые огни (сообщение #10692766) егог хорошо видно. Вот он и дает выключение с задержкой
Vlad-FF2Диоды на 350мА. Я же их тестил на этом токе. Вот тут ещё описывал
Дневные ходовые огни (сообщение #11041069) Разница в яркости есть, но я не стал увеличивать.
А по поводу подмаргивания при выключении, ничё делать не буду. Лень. Всё установлено на машину. Да и думается мне что емкости в блоке разряжаются при снятии внешнего питания, что и приводит к такому эффекту.
LegebokovВсё я понял почему они не тухнут ещё какое то время. Это не разряд конденсаторов. Это из за схемы подключения. Предохранитель F35 стоит после реле R14 (Power Hold Relay aka Engine Management Relay) Вот схема:
Почитайте как работает данное реле.
" реле R14 (Power Hold Relay aka Engine Management Relay) включается сразу при переводе ключа в положение 2 "Зажигание" и выключается через 3-4 секунды после выключения зажигания"Вот тут я экспериментировал.
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #7785393)
вот так получилось у меня, кстати правая встала идеально,без до рабодки.
А на следущий день машина нашла своего нового владельца
Vlad-FK2
24 April 2012
Rics
цитата: |
Всё я понял почему они не тухнут ещё какое то время. |
Rics
+1
С этого надо было и начинать. Поэтому меня и удивил такой эффект.
На Моне такого никогда не встречал, да и китай такого не придумал еще.
Чья то идея с конденсаторами не подходит к этому случаю, нет таких емкостей в драйверах чтобы обеспечить такой эффект “задержки”, да и этот режим питания для светодиодов не подконтрольный по току получился бы.
Удачи!
Ну вот собственно и давно обещанные фото:
DRL ESUSE в 0% накала:
bbgon
25 April 2012
Скрытый текстJennik1:
|
За эти деньги можно купить оригинальные DRL от Ms-design и не заморачиватся вообще! Кстати эта студия знает что делает - как Вам? на ФФ3 - нямчик просто )
на ФФ2 - напомню диоды конструктивно такие же как и на Куге
вот такое вот вставляется в рамки только на ФФ2 форма более прямая-
ENTER] и в живую на С-максе правда, но тоже самое... ток изменили диоды
ПС. у них на каждую тачку атасные решения просто. |
x
Прикупил себе комплект MS-Design, чуть позже поеду ставить, окантовки сейчас на Focus 2 рестайл поставляются такие же как на второй картинке с белым Фокусом, а вот сами диоды теперь в эти рамки ставятся как на последней картинке, с C-Max
Jennik1
25 April 2012
bbgon
Клево!
ДРЛ от МС-дизайна это всегда клево.
я видел их, у МС-диз. в шоуруме стоят постоянно клевые тачки и можно все посмотреть и пощупать, по включать.
[CUT]ПС. буду у них на майские праздники - еду за колесьями![CUT]
Vlad-FK2
25 April 2012
В идеале вместо штатных ПТФ лучше бы сделали ДХО на 10ВТ сетодиодах Cree XM-L-H
Яркость можно было бы управлять из салона, т.е. за счет изменения напряжения методом широтно-импульсной модуляции в управляющем блоке ДХО.
Скрытый текстТехнические параметры светодиода Cree XM-L-H.
XMLAWT-0-1A0-T60-00-0001
- 1000-Lumen ultra bright white light output
- Working voltage: 3.0~3.5V
- Working current: 3000mA
- Aluminum plate: 20mm
x
Vlad-FK2
26 April 2012
Z-CV:
|
Vlad-FF2
Скрытый текств идеале, скорее бы Форд уже сделал всю оптику на диодах...а то уже даже опель такую слепил... x |
Гибриды точно должны следовать этому прогрессу а значит если рестайлы не задумают, можно будет с серийного гибрид-авто заказать оптику на диодах.
Но куда деть штатную?
Склонен верить, что Форд отдал на откуп эти доработки мелким тюнинговым фирмам. Форд заинтересован в количестве продаж а не в качестве их проработки, но понимая что эти вещи взаимосвязаны, принуждает покупателю привыкать к новым эл. штучкам и гаджетам, что удорожает стоимость авто.
ДХО как доп-оборудование к FF3 за 350USD это немыслимо. По дизайну и яркости уступает даже SHO-ME, было бы супер если бы от Мони-4 предлагали ДХО на FF3.
Vlad-FK2
26 April 2012
1
SergeySV ...Мой вариант дорестаил SHO-ME-523
SergeySV
при минимуме 35см можно и в пол накала включать ДХО
Скрытый текст Но не рекомендуется установка ДХО с режимом в пол накала если ДХО установлены по этим параметрам: >=25см.x
Jennik1
26 April 2012
Vlad-FF2
поверь 350 долларов это если честно можно сказать шара.
на кугу мс-диз - 500 евро! в каждом салоне форд в германии и по всей европе.
Ну это понятно что с мин.накруткой салона и прочего, но зато с установкой!
На многие машинки МС-диз. ДРЛ 310-360евро в закупке только!
Просто они очень отличаются по внутренностям. Есть ДРЛ где внутри стоит линза и диод - это дорого и очень клево! Пучек и рассеивание в них не сравнятся не с одними ДРЛ. А есть ДРЛ где стоят просто диоды, причем разных фирм еще и. И инкрустация отражателя сделана из дешевого пластика да и часто не очень замысловато ( в смысле по углам рассеивания). Еще есть ДРЛ где вообще удешевили все до минимума.
Последний раз я интересовался этим у МС-дизайна. Они поменяли поставщика и процес производства ДРЛ для многих моделей авто, это дало возможность предложить более низкую цену. Все из-за кризиса потребления, и минимизации расходов на произв. так они и сказали.
Vlad-FK2
26 April 2012
1
Jennik1
Кому нужно тот и за 1000 пусть покупает то, что должно быть общедоступным по умолчанию!
Кто в теме, тот сразу покупателю изначально серийный вариант на светодиодах предлагает