Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
597
members
6,4K
posts

avatar
Макс136136
23 April 2012


Rics
Т.к. при 14 вольт те же 8,4 ватта будут выдавать 0,6 ампера

Тестировал у парней дхо (всего 5 комплектов) так указанная мощность на них определялась при папряжении 12 вольт( а не 14)
avatar
Макс136136
23 April 2012


Russian_Mouse
даже на драйвере при одной и тай же мощности будет меняться сила тока при изменении напряжения
Законы физики и электроники еще ни кто не отменял
avatar
Rics
23 April 2012


Макс136136
Я об этом писал вот тут Дневные ходовые огни (сообщение #10692766) только вот если по теме это не принципиально для АКБ, что 0.7А что 0.6А.
avatar
Макс136136
23 April 2012


вот если бы была 10 ампер...
тока я не понял на тех фотках транзистор без охлаждения
avatar
Psix_anp
23 April 2012


SergeySV
Держи плюсики, отличная инсталяция. Ты подал мне идею, по крайней мере знаю направленные ДХО теперь под наш бампер.
avatar
Z-CV
23 April 2012


VitoTlt
у меня тож не тухнут сразу, но не считаю это проблемой, скорее всего это остаточная энергия из кондёров и на АКБ никак не влияет.
avatar
Vlad-FK2
23 April 2012


цитата:
даже на драйвере при одной и тай же мощности будет меняться сила тока при изменении напряжения


Господа,
о каком токе идет обсуждение?
О токе до драйвера или о токе после драйвера?

Правильный драйвер состоит из двух независимых вторичных преобразователей (для каждой фары свой).
Если говорить о токе после драйвера то он постоянный, например 0,35А для правой фары и 0,35А для левой фары. В сумме получается 0,7А во вторичной цепи драйвера. Что касается тока в первичной цепи то ток до драйвера складывается из тока 0,7А вторичной цепи + ток схемы самого драйвера (0,05-0,1А).
При повышении входного напряжения драйвера с 12В плоть до 24В, ток до драйвера уменьшается (с 0,7 в меньшую сторону) а потребляемая мощность остается неизменной.

Давайте не путать первичный ток в цепи драйвера с вторичным током после драйвера.
V.
avatar
toha411
23 April 2012


VitoTlt
у меня после установки ESUSE, почти тоже самое с выключением, за исключением того что не тухнут они сразу, если только вентилятор охлаждения двигателя работает. А вот если не работает, то гаснут сразу!
цитата:
Подозреваю, что такой вариант подключения будет выжирать аккумулятор

не переживай, 10 Ватт не сожрут аккум!
avatar
Vlad-FK2
24 April 2012


Rics.
цитата:
Всё прекрасно но после того как глушишь двигатель ДХО гаснут, а через секунду дают одну короткую вспышку на полной яркости


Rics.
Если отсоединить "притухающую" цепь от драйвера, проблема есть?

Мои мысли по этому поводу следующие:

Если нету, то ищи проблему в драйвере.
Если есть, у тебя помеха по "притухающему" сигналу в сторону драйвера, оцени осциллографом форму импульса. Может стоит некий резистор поставить или диод шунтирующий с "притухающего" сигнала на корпус.
avatar
Russian_Mouse
23 April 2012


Vlad-FF2, в моём случае Макс136136 прав, я фигню сморозил, речь была про первичную цепь.
avatar
Rics
23 April 2012


avatar
Макс136136:

тока я не понял на тех фотках транзистор без охлаждения

Да там все транзисторы без охлаждения. Оно там не нужно. Там ничего не греется. Токи небольшие, режим импульсный.

цитата (Vlad-FF2)

Господа,
о каком токе идет обсуждение?
О токе до драйвера или о токе после драйвера?

Давайте не путать первичный ток в цепи драйвера  с вторичным током после драйвера.


В ESUSE ток на выходе драйвера в режиме максимальной яркости стабилен и составляет 225мА, а напряжение порядка 15 вольт. На входе драйвера ток меняется в зависимости от входного напряжения. Так для напряжения 14 вольт ток составил 360мА.


цитата (Vlad-FF2)

Если отсоединить "притухающую" цепь от драйвера, проблема есть?

Мои мысли по этому поводу следующие:

Если нету, то ищи проблему в драйвере.
Если есть, у тебя помеха по "притухающему" сигналу в сторону драйвера, оцени осциллографом форму импульса. Может стоит  некий резистор поставить или диод шунтирующий  с "притухающего" сигнала на корпус.

Это всё немного не то. У меня ДХО подключены четырьмя проводами.
1. масса.
2. + Питания. Подключен к цепи зажигания.
3. Гашение ДХО - подключен к проводу рычага АКПП в режиме "Паркинг"
4. Притухание ДХО - подключен к проводу габаритных огней.

4й провод не причём т.к. моргают они и с выключенными габаритами.
3й провод тоже не причём т.к. когда останавливаю и перевожу рычаг в паркинг вспышки не происходит.
А вот когда снимается напряжение с 2го провода, я глушу двигатель, и Реле R14 выключается то происходит вспышка.
avatar
Vlad-FK2
23 April 2012


Rics
цитата:

В ESUSE ток на выходе драйвера в режиме максимальной яркости стабилен и составляет 225мА, а напряжение порядка 15 вольт. На входе драйвера ток меняется в зависимости от входного напряжения. Так для напряжения 14 вольт ток составил 360мА.

Все правильно отметил.
Мои комментарии по ESUSE:
1) диоды явно на 350мА но их эксплуатируют на 225мА чтобы продлить срок службы.
Яркость свечения по-видимому при токе 225мА и при максимальном токе 350мА не так сильно велика, но
выделение тепла явно меньше, поэтому и смысл выбран в пользу 225мА. Таким образом нагрузка на вторичной цепи составляет 15*0.225=3.375W.
2) при первичном питании драйвера 14вольт, одна фара потребляет 14*0,360=5.04W. Т.е. фары у тебя в сумме потребляют 10W. ( на практике при заведенном двигателе на холостых оборотах бортовая сеть должна быть не выше 14вольт при выключенной всей нагрузке, конечно нужно учитывать насколько заряжен АКБ, и какая нагрузка всегда есть на АКБ)

цитата:
А вот когда снимается напряжение с 2го провода, я глушу двигатель, и Реле R14 выключается то происходит вспышка.


Требуется проверить самый простой вариант подключения ДХО:
Условия: 2й, 3й и 4й провод отсоединить
Тест1: 2й провод подсоединить на АКБ при ВЫключенном двигателе. ДХО светятся и потом ВКЛ двигатель и потом ВЫКЛ двигатель.
Вопрос: есть короткая вспышка ДХО фар на полную яркость при ВКЛ/ВЫКЛ двигателя?

Если нет, то ищи проблему в сигналах на 2м и/или 3м проводе. Попробуй с имитировать по очереди их работу отключив предварительно их от текущего подключения.
V.
avatar
Legebokov
23 April 2012


Rics
У меня также не тухнут. После выключения зажигания секунд 7 (ну максимум 15).
Думаю для аккума не критично.
avatar
Rics
23 April 2012


Legebokov
Господа а что вам мешает подключить питание не согласно схеме к АКБ, а к проводу зажигания. Тут уж хочешь не хочешь а выключатся сразу.
avatar
Legebokov
23 April 2012


Rics
Я подключал к 35 предохранителю (ACC - по мне так это и есть зажигание, и все равно не тухнут сразу)
avatar
Макс136136
23 April 2012


да конденсатор у вас разряжаетря при выключении питания на блок. На фотках у Rics Дневные ходовые огни (сообщение #10692766) егог хорошо видно. Вот он и дает выключение с задержкой
avatar
Rics
24 April 2012

2

Vlad-FF2
Диоды на 350мА. Я же их тестил на этом токе. Вот тут ещё описывал Дневные ходовые огни (сообщение #11041069) Разница в яркости есть, но я не стал увеличивать.

А по поводу подмаргивания при выключении, ничё делать не буду. Лень. Всё установлено на машину. Да и думается мне что емкости в блоке разряжаются при снятии внешнего питания, что и приводит к такому эффекту.

Legebokov
Всё я понял почему они не тухнут ещё какое то время. Это не разряд конденсаторов. Это из за схемы подключения. Предохранитель F35 стоит после реле R14 (Power Hold Relay aka Engine Management Relay) Вот схема:
posted image

Почитайте как работает данное реле. " реле R14 (Power Hold Relay aka Engine Management Relay) включается сразу при переводе ключа в положение 2 "Зажигание" и выключается через 3-4 секунды после выключения зажигания"

Вот тут я экспериментировал. Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #7785393)
avatar
sergik1467
24 April 2012

4

вот так получилось у меня, кстати правая встала идеально,без до рабодки.
А на следущий день машина нашла своего нового владельца

posted imageposted image
avatar
Vlad-FK2
24 April 2012


Rics
цитата:
Всё я понял почему они не тухнут ещё какое то время.


Rics
+1
С этого надо было и начинать. Поэтому меня и удивил такой эффект.
На Моне такого никогда не встречал, да и китай такого не придумал еще.

Чья то идея с конденсаторами не подходит к этому случаю, нет таких емкостей в драйверах чтобы обеспечить такой эффект “задержки”, да и этот режим питания для светодиодов не подконтрольный по току получился бы.

Удачи!
avatar
Z-CV
24 April 2012

2

Ну вот собственно и давно обещанные фото:
DRL ESUSE в 0% накала:
posted image
Скрытый текст
avatar
bbgon
25 April 2012


Скрытый текст


Прикупил себе комплект MS-Design, чуть позже поеду ставить, окантовки сейчас на Focus 2 рестайл поставляются такие же как на второй картинке с белым Фокусом, а вот сами диоды теперь в эти рамки ставятся как на последней картинке, с C-Max
avatar
Jennik1
25 April 2012


bbgon
Клево!
ДРЛ от МС-дизайна это всегда клево.
я видел их, у МС-диз. в шоуруме стоят постоянно клевые тачки и можно все посмотреть и пощупать, по включать.
[CUT]ПС. буду у них на майские праздники - еду за колесьями![CUT]
avatar
Z-CV
25 April 2012


bbgon
ждём фотоотчёт
avatar
Vlad-FK2
25 April 2012


В идеале вместо штатных ПТФ лучше бы сделали ДХО на 10ВТ сетодиодах Cree XM-L-H
Яркость можно было бы управлять из салона, т.е. за счет изменения напряжения методом широтно-импульсной модуляции в управляющем блоке ДХО.

Скрытый текст

avatar
Z-CV
26 April 2012


Vlad-FF2
Скрытый текст
avatar
Vlad-FK2
26 April 2012


avatar
Z-CV:

Vlad-FF2
Скрытый текст


Гибриды точно должны следовать этому прогрессу а значит если рестайлы не задумают, можно будет с серийного гибрид-авто заказать оптику на диодах.
Но куда деть штатную?
Склонен верить, что Форд отдал на откуп эти доработки мелким тюнинговым фирмам. Форд заинтересован в количестве продаж а не в качестве их проработки, но понимая что эти вещи взаимосвязаны, принуждает покупателю привыкать к новым эл. штучкам и гаджетам, что удорожает стоимость авто.

ДХО как доп-оборудование к FF3 за 350USD это немыслимо. По дизайну и яркости уступает даже SHO-ME, было бы супер если бы от Мони-4 предлагали ДХО на FF3.
avatar
Vlad-FK2
26 April 2012

1

SergeySV ...Мой вариант дорестаил SHO-ME-523



SergeySV
при минимуме 35см можно и в пол накала включать ДХО

Скрытый текст
avatar
Jennik1
26 April 2012


Vlad-FF2
поверь 350 долларов это если честно можно сказать шара.
на кугу мс-диз - 500 евро! в каждом салоне форд в германии и по всей европе.
Ну это понятно что с мин.накруткой салона и прочего, но зато с установкой!
На многие машинки МС-диз. ДРЛ 310-360евро в закупке только!
Просто они очень отличаются по внутренностям. Есть ДРЛ где внутри стоит линза и диод - это дорого и очень клево! Пучек и рассеивание в них не сравнятся не с одними ДРЛ. А есть ДРЛ где стоят просто диоды, причем разных фирм еще и. И инкрустация отражателя сделана из дешевого пластика да и часто не очень замысловато ( в смысле по углам рассеивания). Еще есть ДРЛ где вообще удешевили все до минимума.
Последний раз я интересовался этим у МС-дизайна. Они поменяли поставщика и процес производства ДРЛ для многих моделей авто, это дало возможность предложить более низкую цену. Все из-за кризиса потребления, и минимизации расходов на произв. так они и сказали.
avatar
Vlad-FK2
26 April 2012

1

Jennik1

Кому нужно тот и за 1000 пусть покупает то, что должно быть общедоступным по умолчанию!

Кто в теме, тот сразу покупателю изначально серийный вариант на светодиодах предлагает
avatar
Jennik1
26 April 2012


Vlad-FF2

согласен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up