ViaCombusta
7 March 2012
Прочитал всё, не понял одного
, есть ДХО ESUSE, думаю подключать в PASSENGER JUNCTION BOX так:
Вопрос, где в PASSENGER JUNCTION BOX взять +12 ближний свет?
Russian_Mouse
7 March 2012
ViaCombusta
C102-44 -- командный сигнал "ближний" с блока света (при датчике света или скандинаве использовать не надо), силовые выходы -- C96-8(L)/7®.
ViaCombusta
7 March 2012
Russian_Mouse
Вот, как раз датчик света и есть, т.е. можно использовать силовые выходы -- C96-8(L)/7®?
Вы уж извините за мою непонятливость, заранее спасибо.
p.s. а что за история с датчиком света?
Russian_Mouse
7 March 2012
ViaCombusta
Просто на этом контакте сигнал только при ручном включении. Соответственно, если нужен именно ближний (а не габариты), то остаётся вариант только силовых проводов (из доступных снаружи GEM вариантов).
sergybest
7 March 2012
11
По просьбам форумчан, выставляю на всеобщее обозрение и оценки ДХО Esuse совместно с лампами ближнего света Koito White Beam III и светодиодными габаритами (9 диодов, noname). Фото сделаны ночью для общего восприятия световой картины. Как мне кажется, такой «коктейль» из ламп, создает гармоничную картину на авто.
sergybest
Все таки они ДХО, надо бы и дневные фото.
Хотя, ESUSE у нас примеров валом.
+
sarmk
Я специально сделал фото ночью, дабы показать, как все подходит друг другу по световой температуре. И как обещание предоставить фото товарищам Z-CV и nitro87. Днем такого эффекта не добиться. А фото Esuse в дневное время суток на форуме присутствует предостаточно. Кстати, на фото ДХО в пол-накала.
цитата: |
А что по измерениям тока в каждой фаре? |
Замерил ток на ДХО, показывает 1,05А (подключал в разрыв цепи между модулем управления и ДХО)
Подключил вместо ДХО обычную светодиодную ленту, показывает 300 мА
Vlad-FK2
8 March 2012
sarmk:
|
цитата: | А что по измерениям тока в каждой фаре? |
Замерил ток на ДХО, показывает 1,05А (подключал в разрыв цепи между модулем управления и ДХО) Подключил вместо ДХО обычную светодиодную ленту, показывает 300 мА |
Хм.
При токе 1А можно светодиодную фару создать вместо например ПТФ.
Даже Филипс не превышает более 350мА в цепочке из 8 светодиодов.
А тут 1А потребления для одной фары (2А от АКБ) это в три раза больше должно выделяться тепла и при таких мощных светодиодах и при этом яркость ДХО должна быть запредельная.
Что-то в этих ДХО не так.
В фаре случайно китайцы не в параллель светодиоды включают?
V.
sarmk
Видимо светодиоды параллельно включены. Померь не только ток, но и напряжение после блока управления.
Rics
Напряжение одинаково, что с блока питания, сто после блока управления 15В
Vlad-FK2
9 March 2012
1
sarmk:
|
Rics Напряжение одинаково, что с блока питания, сто после блока управления 15В |
sarmk
подведем результат для ваших ДХО:
1) если светодиоды включены в параллель, то на фару должно было бы поступать напряжение не больше 3.2 вольта, но ранее вы писали о светодиодной ленте которую для эксперимента включали вместо фары (т.е. она при своем токе 300мА должна была сгореть при подаче на нее 1А).
2) напряжение на выходе драйвера было ранее измерено в пределах 15,6-15,5, что нормально для реализации схемы в которой светодиоды включаются последовательно в одну цепь. Если измерять выходное напряжение драйвера без нагрузки оно должно быть в пределах 27-29вольт при входном 12-15В. Это нормально для драйвера.
Я бы предложил вернуть их по гарантии в течении 2 недель с момента покупки.
Если возврат не возможен, То купить драйвер на каждую фару с параметром выходного тока 300мА, либо один драйвер на ток 700мА с параллельным подключением 2х фар. Поищи драйверы в инете например фирмы Giacial Power (Constant current LED Driver) model LD-C17012 part number:GP-LC7012 (входное 12В, выходное 3-12В с током 700мА, вых. мощность 3-9Ватт)
Vlad-FF2.
Rics
9 March 2012
1
Vlad-FF2
А я вижу несколько более печальный результат. Нет в модуле управления вообще стабилизации, ни по току ни по напряжению. Блок банально выдает на выход все напряжение что поступило на вход.
Этот блок всего на всего умное реле включающее ДХО по превышению напряжения (запустили двигатель и начал работать генератор) и гасит их при появлении на управляющем проводе напряжения с ближнего света фар.
Откуда такой вывод? Sarmk подключил на выход модуля 12 вольтовую светодиодную ленту и с ней ничего не случилось. Если бы была стабилизация по току то 1 ампер выжег бы ленту напрочь т.к. напряжение поданное на ленту выросло бы выше 25 вольт.
Стабилизации по напряжению там тоже нет т.к. есть бы она была, напряжение было бы всегда чуть ниже входного а не равное ему.
Увы но в фаре ДХО установлена мощная "светодиодная лента" на 12-14 вольт.
Все это достаточно легко проверяется.
Если Меняя напряжение на входе, напряжение на выходе так же меняется значит и ток будет уменьшаться при уменьшении напряжения питания. А это значит что стабилизации нет.
sarmk:
|
Rics Напряжение одинаково, что с блока питания, сто после блока управления 15В |
Rics
согласен, что описанные sarmk (владельцем ДХО ) характеристики драйвера и фар существенно отличаются от большинства распространенных ДХО. В данной ситуации нужны более детальные данные и схема подключения LED в фаре.
sarmk
несколько вопросов:
1. у вас есть возможность составить схему подключения светодиодов в фаре (нужна разборка фары)?
2. можно исследовать величину тока на выходе драйвера при изменении входного напряжения на драйвере в пределах 12-15 вольт?
V.
Vlad-FF2
Вскрыл блок управления, могу только сфотографировать, если это даст, что нибудь.
А вообще собираюсь делать возврат.
sarmk
Конечно фотографируйте, может другим пригодится.
Rics
Будет антиреклама по данному производителю и их продукту, завтра все подготовлю
Gloom_NK
10 March 2012
sarmk
если честно, не понятна ваша аргументация, на покупку неизвестного товара
причем не дешевого
Gloom_NK
Что по мне так я люблю эксперименты, я так есусы себе покупал. Думаю закажу, а потом посмотрим хрень полная или стоящая своих денег вещь.
Ну иногда бывают проколы, тут уж ничего не поделать.
А так вот народ узнал что есть ещё вариант нарваться на совсем не то что ожидаешь, да ещё и за большие деньги. Я на ибэе видел эти ДХО, всё ещё думал они только дизайном от есусов отличаются или не только.
sarmk
18 April 2012
13
Ранее
писал о приобретенных ДХО и их работе, точнее не работе
Итак подведу итоги: 1. Конструкция ДХО отличаются от картинок на сайте производителя.
2. Все комплекты ДХО при включение моргают с определенной периодичностью (
см.видео). Какого либо вразумительного ответа от производителя не получил.
3. Блок управления имеет всего одну функцию, включение ДХО при пуске и выключения при остановке двигателя.
4. Запредельная цена, для продукта который не работает и не имеет функций.
Страница продукта:На Alibaba: _http://leddrl.en.alibaba.com/product/490015164-212810067/Ford_Focus_high_quality_led_daytime_running_light_LED_DRL.html
На Aliexpress: _http://www.aliexpress.com/store/909464/211265118-509782984/Ford-Focus-high-quality-led-daytime-running-light-DRL.html
(на момент покупки продавец не выставлял свой продукт здесь)
НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ ДАННЫЕ ДХОСПАСИБО всем кто подсказывал и помогал разобраться!!!
Vlad-FF2Итак, не долго думая разложил ДХО на части
Как видно диоды подключены параллельно
Собственно вопрос, можно ли приобрести отдельно блок управления, с функционалом на подобие ESUSE.
sarmk
12 March 2012
sergybest
передумал, учитывая, что я пломбу сорвал с блока
mitiok2
12 March 2012
1
sarmk:
|
Собственно вопрос, можно ли приобрести отдельно блок управления, с функционалом на подобие ESUSE. |
Был вроде вариант с отдельной покупкой модуля управления.
Дневные ходовые огни (сообщение #9891056)Дневные ходовые огни (сообщение #9837040)
Vlad-FK2
12 March 2012
2
sarmk:
|
Vlad-FF2 Итак, не долго думая разложил ДХО на части
Собственно вопрос, можно ли приобрести отдельно блок управления, с функционалом на подобие ESUSE. |
sarmk
Спасибо за фото. Это важная инфа.
Из представленных фото можно увидеть что у данных ДХО блок обеспечивает подключение 10 светодиодов включенных параллельно.
Если предположим, что каждый светодиод потребляет 300мА то все 10 потребляют 3А. Т.е. одна фара максимум должна потреблять 1.5А, хотя ранее вы в своем посте писали
Замерил ток на ДХО, показывает 1,05А (подключал в разрыв цепи между модулем управления и ДХО) При такой схеме я не вижу вообще экономии по электропотреблению. К тому же выход из строя одного светодиода может вызвать повышение тока на выходе драйвера, что в свою очередь сожжет остальные светодиоды – это важный недостаток параллельного включения светодиодов.
Даже на ML и Q5 светодиоды в ДХО включены последовательно и с нормальным охлаждением.
В целом фары нормальные если светодиоды "посажены" на метал. корпус. С виду они как ESUSE, только в данном случаи светодиоды нужно переподключить в цепочку по 5шт. и купить драйвер который ранее уже писал в своем письме или на авторынке спросить продавцов торгующие SHO-ME на счет лишнего драйвера (2 выхода по 300мА) под фары на 10 Ватт. Или на крайний случай купить сам SHO-ME 507 и воспользоваться только драйвером а фары продать в курилке.
И будет вам счастье.
V.
Мои ДХО! 6 месяцев,полет нормальный!
Макс136136
18 March 2012
Просмотрел всю тему, но так и не понял по какой схеме можно сделать блок управления ДХО своими руками, т.к. они достались без него.
вот нашел вот такую схемку.
Скрытый текст Других схем управления неподскажите
заранее благодарен
x
Макс136136
В шапке темы "Отчет установки от Silver_Age"посмотри
Silver_AgeТы включал drl контролер напрямую (без реле) или через него к диодным дхо? Если через него то сколько режимов работы у дхо?