midif017отлично сделал!+
надо теперь оценить на авто
Поставил "филипсы восьмёрки" по методу
Silver_Age.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3a3/fcf/88ce9cd4a14f089a-large.jpg
Скрытый текстhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3a3/fce/88ce9cd4628ae926-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3a3/fd0/88ce9cd4ace5170e-large.jpg
x
Silver_Age
10 January 2012
1
lp-sanпаздравлямс) хорошо встали
ВладимирВарвин
11 January 2012
sauwarka:
|
Извеняюсь но помоему на видео он хотел просто проскачить ехав на скорости, а когда понял что не получится вариант только в лево! |
Вина автора видео может и есть, но с другой стороны на трассе часто при обгонах приходится проскакивать, и если бы у встречного были бы нормальные ДХО или хотя бы БС был включен, то такого бы не произошло.
ВладимирВарвин
11 January 2012
1
lp-san
Да, хорошо встали, как родные. А на фото это какой режим работы, или фото искажает просто, на Филипсе с 8 диодами есть такой режим работы с пониженный яркостью, на фото как буд-то такой режим, хотя габариты выключены.
ВладимирВарвинНа фото "боевой" режим, EOS 350D почему-то всю работающую днём оптику снимает примерно так тускло.
Фотографировал на него же когда-то свой первый фокус с включенными ПТФ и биксеноном хелловским -- получилось тоже а-ля габариты
Скрытый текстhttp://photos.lostpoint.ru/lostpoint/___cache/8f20a988d9d91760945be27fb6b34cb2/1024_768_76917466b6aae56d6fbe3c7dc6aeb996.jpg
x
ВладимирВарвин
11 January 2012
lp-sanПонятно, иногда выкладывают фотки, дескать смотрите как ярко. На самом то деле по фотке яркость не определишь. На этом фото даже биксенон просто как габариты светит. Фотик видать хороший.
Доброго вам времени суток.
Получил сегодня ESUSE. Ждал две недели.
Да призошло обновление. Модули стали другими. Нет теперь оранжевого провода - на поворотники, жаль.
Буду думать как реализовать притухание от поворотников.
Есть какие нибудь соображения.
depotvОно и ненадо. Это надо аудям и им подобным у кого ДХО внутри фары, что поворотников и не видно. Поэтому и притухают ДХО, чтобы лучше было видно повороты. А у тебя есуси низко от фары, так что это будет лишним
depotv
Реализовать это будет сложнго. Там должен быть провод общего притухания. Если модулей два то и провод этот должен разветвляться на каждый из них. Если разделить, то и притухать будут каждый по отдельности. Проблема в том, что нет задержки и ДХО будут моргать вместе с поворотником.
цитата: |
Проблема в том, что нет задержки и ДХО будут моргать вместе с поворотником. |
В старых блоках была задержка. Если только новые не упростили, а просто обрезали провод, то шанс устроить "светомузыку" есть. Но скорей всего китайцы стали упрощать блок, так как действительно для такого расположения ДХО (удаленно от поворотника) данная функция не требуется.
lp-san:
|
Поставил "филипсы восьмёрки" по методу Silver_Age.
|
Точно с в режиме в поляркости стоят. Иначе на фотографии лампы горели бы очень ярко. Иначе на трассе бы такие лампы даже не видно было. А так сама катаюсь сама именно с такими филипсами восьмерками. Муж поставил быстро и все работает как часы.
lysovaУгу, и на этом фото биксенон с ППТФ тоже "в режиме в поляркости стоят".
Скрытый текстhttp://media.ffclub.ru/up85509_1024_768_76917466b6aae56d6fbe3c7dc6aeb996.jpg
x
depotv:
|
Да призошло обновление. Модули стали другими. Нет теперь оранжевого провода - на поворотники, жаль. Буду думать как реализовать притухание от поворотников. |
Вы точно уверены? В новых блоках есть синий провод - как раз для притухания. А белый - для гашения.
Если конечно блоки как на фото здесь:
Дневные ходовые огни (сообщение #11420326)Или ESUSE в третий раз изменили компоновку блоков? Тогда фото в студию.
mitiok2
А чем не устраивает имеющийся синий в новых? Единственное различие - что если притухание будет использоваться еще на что-то, необходима будет развязка диодами.
ZIO:
|
mitiok2 А чем не устраивает имеющийся синий в новых? Единственное различие - что если притухание будет использоваться еще на что-то, необходима будет развязка диодами. |
То что нужно городить развязку диодами. Тянуть доп провод , непосредственно с каждого блока. Плюс не уверен, что осталась пауза при притухании.
Раньше было проще.
ZIO
12 January 2012
mitiok2
Развязка диодами нужна будет только в случае, если притухание делать и на поворотники и на, например, габариты.
А так - синий провод выходит с каждого блока, нужно только при необходимости удлинить его.
Насчет задержки притухания сказать не могу, не проверял, но задержка выключения после выключения зажигания точно есть.
mitiok2
12 January 2012
цитата: |
Развязка диодами нужна будет только в случае, если притухание делать и на поворотники и на, например, габариты. |
Тут без вариантов. ДХО и должны притухать при включении габаритов. А если есть желание гасить ДХО при включении габаритов?. Сейчас же один провод отвечает и за притухание и за полное гашение, в зависимости от выбраного режима.
цитата: |
но задержка выключения после выключения зажигания точно есть |
цитата: |
Сейчас же один провод отвечает и за притухание и за полное гашение, в зависимости от выбраного режима. |
В новых блоках притухание идет по синему проводу, а полное гашение - по белому. Соответственно, если хотим от габаритов гасить - подключаем их к белому и все, не паримся ни о каких режимах.
depotv
Наверно у меня только так долго идут esusы, по трекеру время в пути уже 20 дней, радует что вышли с таможни и на сортировке в Москве, я думал EMS это быстрее)))
sergybest
12 January 2012
Ребят, ну подскажите, ставить или не ставить кнопку (она, вроде, идет в комплекте) в салон для отключения на esuse? И вариант установки блоков управления в салоне или под капотом (взял из шапки темы)?
ps: На днях придут, а надо быть готовым к работе
sergybestКнопка в комплекте сейчас уже не идет. А насчет блоков - сейчас в комплекте идет такая проводка, что без ее переделки ставить их только под капотом, см. фото проводки здесь:
Дневные ходовые огни (сообщение #11420326)Может у Вас вопрос где подключаться к штатной проводке - под капотом или в салоне?
Насчет подключения к зажиганию и земле - без вариантов под капотом, в новой проводке все уже предусмотрено и сделано удобно. Вопрос как подключать притухание (если будете) и гашению (белый провод) - проще под капотом, но лично я протащил все-таки провода в салон и под бардачком подключился к габаритам (притухание) и ближнему (гашение), а также планирую еще гашение и к ПТФ подключиться. Также планирую гашение подцепить к АКПП, но это уже только под капотом можно сделать, как погода получше будет.
ZIOПонял, Благодарю! Буду подключать под капотом, как предложено
здесь. А вот по поводу притушения, надеюсь сделать при включении ближнего и ПТФ (а может ДХО гасятся при включении ПТФ?). И притушение делается каким-то проводом, запараллелив с ближним светом например? Просто ещё в реале ничего не видел, а вопросы возникают.
sergybest
при включенных ПТФ ДХО лучше гасить, так как туманки греются и ДХО тоже греются. Зимой некритично, а вот летом могут быть нюансы, связанные с перегревом.
Strider
О, как реализуется? Блок управления ДХО их гасит или самому мастерить?
цитата: |
Просто ещё в реале ничего не видел, а вопросы возникают |
Что там видеть. Два управляющих провода, при подачи +12 на один ДХО притухает, на другой - гаснет. Как и откуда подать +12 зависит от вашей фантазии.
mitiok2Вот! Вот это спасибо конечно! А включаются ДХО при заводке машины автоматически? По схеме думаю разберусь. Эх, хочется уже.
цитата: |
А включаются ДХО при заводке машины автоматически? |
Ох, ёлки. я же про третий провод не упомянул
Включается ДХО при подаче +12 на провод питания, обычно он красного цвета с предохранителем в цепи. Опять же куда зацепишь, от того и заработают.
Вот здесь , загораются только при переводе рычага АКПП, а не при заводке двигателя
Дневные ходовые огни (сообщение #10805360)Ну еще есть провод "земля". Ну это что бы все упомянуть