Вот так они светят к туманкам добавилась полоса
sva-73
А вот можно теперь подробнее про туманки? что там и как?
ejik78:
|
ждал вариантов установки на рестаил ,так и не дождался |
Нужно было не ждать, а искать
Альтернативная оптика (v2.0)Крепеж я летом переделал, когда бампер снимал. Хотя и с "колхозным" полгода без проблем проездил.
Dyr
12 November 2010
1
P.S. Кто в Питере есть с руками и электротехнической подготовкой - могу БЕСПЛАТНО предоставить
пятиваттные светодиоды Cree XP-G для изготовления автомобильных модулей DRL или другого внешнего автосвета.
Хотел сделать сам, но катастрофически не хватает умений, помочь тоже никто не изьявился, так что, как говорится, "отдам в хорошие руки".
Russian_Mouse
12 November 2010
DyrOMG... 5Вт и 1.5А...
Да их надо охлаждать вентилятором, пассивка недостойна такого
Russian_Mouse
А можно ли сделать так: при переводе переключателя в режим "парковочный свет", включается только ближний свет или ближний на 80%, как описано в ветке про "скандинав"?
shumerav
можно, отдельный провод протянув, но зачем?
Pyctam
Это субъективный вопрос - кому-то нравиться автоматическое включение, кому-то не нравиться. Я хочу реализовать возможность ручного включения "дневных огней". К тому же есть положение "парковочный свет", которое я никогда не использовал.
Не нравиться автоматическое включение ближнего при включении зажигания. Например, завел я машину включился ближний, чтобы его выключить, придется включить габариты... Например, недавно я ждал у театра родителей. Припарковался, машину не глушил. Зачем мне ближний? Зачем мне габариты? Мне не удобно это.
То, что "как-то" это реализуемо я верю, подскажите лучше как? Куда пробросить этот провод, какое реле понадобиться и так далее?
Спасибо.
Russian_Mouse
13 November 2010
shumerav
Всё можно. Но это будут уже НЕ "дневные ходовые огни". Потому что:
Правила № 48, 5-я ревизия
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ,
КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
6.19 ДНЕВНОЙ ХОДОВОЙ ОГОНЬ (Правила № 87)
...
6.19.7 Функциональная электрическая схема
Дневные ходовые огни, если они установлены, должны включаться автоматически, когда устройство включения и/или отключения двигателя находится в таком положении, которое не исключает возможности работы двигателя. Должна быть предусмотрена возможность приведения в работоспособное и неработоспособное положение устройства автоматического включения дневных ходовых огней без использования соответствующих инструментов. Дневной ходовой огонь должен выключаться автоматически при включении фар, за исключением случаев, когда фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения через короткие промежутки времени.
Regulation No. 48, Revision 6
UNIFORM PROVISIONS
CONCERNING THE APPROVAL OF VEHICLES WITH REGARD
TO THE INSTALLATION OF LIGHTING AND LIGHT-SIGNALLING DEVICES
6.19. DAYTIME RUNNING LAMP (Regulation No. 87)
...
6.19.7. Electrical connections
6.19.7.1. The daytime running lamps shall be switched ON automatically when the device which starts and/or stops the engine is in a position which makes it possible for the engine to operate. However, daytime running lamps may remain OFF while the automatic transmission control is in the park or neutral position, while the parking brake is applied or after the propulsion system is activated but the vehicle was not set in motion for the first time.
The daytime running lamps shall switch OFF automatically when the front fog lamps or headlamps are switched ON, except when the latter are used to give intermittent luminous warnings at short intervals.
Russian_Mouse
Честно говоря, для меня не так важен данный пункт, т.к. в момент движения, если горит ближний свет, то сотруднику ГИБДД, например, не сильно-то и важно, как должны включаться "дневные огни"...
Просто хочу сделать так, чтобы была возможность ездить на ближнем/ближнем в 80% накала, без габаритов, без подсветки, но с ручным включением! Чтобы при включении зажигания, у меня ничего автоматически не включалось.
Просто вы разбираетесь в электрических схемах форда - может быть, можете подсказать, как это сделать? Сложно ли это. Может быть, это не сложнее стандартной схемы реализации "скандинава" - пару предохранителей ...
Спасибо!
shumerav
ваши опасения напрасны. во первых при -30 как вы выразились полезно прогреть аккумулятор, чтобы пошла реакция, дхо на ближнем этому будет способствовать.
во вторых после того как заведете двигатель его надо прогреть, и он лучше всего прогревается при подаче небольшой нагрузки (двс имеет кпд около 20-30% остальная энергия тратится в тепло, соответственно чем больше надо энергии производить тем больше тепла вырабатывает, соответственно быстрее прогревается, можно покататься на первой передаче, а можно нагрузить генератор)
shumerav
Ну как один из вариантов сделать скандинав но на перемычку повесить реле и включать отдельной кнопкой Если на консоли есть заглушки вместо кнопок то можно поставить реле от противотуманок ВАЗа и штатную кнопку,типа обогрева лобового
Серый
А можно реле вывести не на отдельную кнопку, а вместо положения "Парковочные огни". Чем грозит отключение контактов в блоке управления светом от режима "Парковочные огни"
1) Реализую "скандинава";
2) На перемычку вешаю реле от Калины/Приоры;
3) Отключаю контакты в блоке управления светом от режима "Парковочные огни";
4) Подключаю туда реле из пункта 2?
Вообще, классный вариант, спасибо большое!
Pyctam
То есть, можно без последствий отключить контакты от положения P ("Парковочные огни")?
Russian_Mouse
Спасибо за вариант, сейчас почитаю ветку про "скандинав", потому что не совсем понял из вашего сообщения, чем мне может помочь блок к "АВТО", т.к. у меня обычный... Я эту ветку сегодня посмотрел немного, но на сообщения про машины с "авто" не смотрел, т.к. такового у меня нет... Но, спасибо! Поищу там тоже информацию!
shumerav
Я плохо разбираюсь в схемах,надо спросить Russian_Mouse может есть возможность как то от парковычных огней провод завести на упраляющий контак реле R15
Russian_Mouse
13 November 2010
PyctamТоже не выйдет. DTRL включается с отдельного контакта, и положения PARK и 0 там соединены внутри - либо оба работают, либо оба не работают. Или Вы о разборке блока и шебуршении в контактных группах? Тогда это далеко не "простейший" способ
shumeravЭлектрика управления светом завязана в довольно сложную конфигурацию, несколько контактных групп переключаются вместе и некоторые цепи света переключаются хитро. Без разборки именно контактных групп не получится (а отдельное реле на разрыв цепи? да ещё через парк? это вообще какое-то удаление гланд через известное место).
я не разбирал но принцип должен быть такой, там бегунок на крутилке, он подает плюс на тот контакт на который залез, по схеме там 6 разновидностей контактов, соответственно 6 рядов. по схеме есть перемычка между Р и 0 на выходе котрый идет в дхо, соответственно либо перерубив данную перемычку (я склоняюсь больше к этой мысли) либо перерубив вообще все выходы переклячателя в положении Р.
думаю это реально, но пока у меня не установлено дхо, планирую ставить и также хотелосьбы чтобы была возможность завести двигатель и не горели огни.
Russian_Mouse
13 November 2010
1
shumerav:
|
...не совсем понял... чем мне может помочь блок к "АВТО", т.к. у меня обычный... |
Поможет тем, что изменятся режимы работы света:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7702621),
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8100705). Больше ни на что это (без установки и прописывания датчика света) не повлияет.
P.S. ко всем: я не настаиваю, делайте как хотите, но я искренне не вижу смысла заниматься доработкой напильником выключателя света, когда есть его же штатная модель, удовлетворяющая всем выдвинутым требованиям, при этом ничего делать (кроме замены переключателя в сборе) не надо, проводка остаётся штатная, ну и т.д.
Russian_Mouse
ага, именно подгазетный шебуршунчик. я посмотрел схему, да там нет возможности кроме как изнутри либо как через поставить тумблер на зелено красный провод дхо с 4го контакта, но чтобы было покрачивше сперва попробую пошебуршать
Russian_Mouse:
|
Dyr OMG... 5Вт и 1.5А... Да их надо охлаждать вентилятором, пассивка недостойна такого |
Ну во-первых, не обязательно их максимальным током питать (кстати, 1.5А не предел, народ на стенде до
2.6А доводил). Во-вторых, пассивки для него при токах в порядка 1 Ампера хватает даже в формате таких фонарей:
http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_44961_7_small.jpg
.
У меня и 10ваттные дома лежат, вот они да, немножжжко горячие
Впрочем, опять же фонари на них охлаждаются великолепно при движении на велосипеде.
Russian_Mouse
13 November 2010
DyrЯ тут гонял на разных режимах фары philips, там 5 luxeon'ов на токе 0.7А, мощность фары 6.8Вт. Вот они греются очень прилично, вплоть до "неприлично". Вряд ли тут будет лучше... В авто проблема с горячим подкапотным и стоячими пробками может сильно поднять рабочие режимы, хи
Просто я ещё к тому, что чем больше мощность на кристалл, тем тяжелее с отводом. 6.8Вт на 5 кристаллов или 5Вт на один...
Russian_MouseО! Это то, что надо: "В положении Ноль - superbonus: выключено всё, включая дневной"!
То есть, нужно просто поменять блок управления светом, не устанавливая датчик света и не перепрошивая GEM?
Если так - то это то, что я искал
Большое спасибо!!! Останется найти финис код и закзать в экзисте
Grigory2008
13 November 2010
Серыйтолько вот светить ПТФ с такими лампами будет непонятно в какие стороны
то есть ПТФ потеряют свою функцию фар для езды в условиях тумана, так как оптика, рассчитаная на спираль, сфокусировать правильный пучек с таким источником света в принципе не сможет
да и по световому потоку я не уверен что такая сборка сравнится с нормальной лампой.
те ПТФ будут чисто декоративными
Grigory2008Я птф и использую только для обозначения себя на дороге в светлое время суток
Как противотуманки с ксеноном они вобще никакие,да если и грязные
Так что в туман качу потихоньку на ближнем с аварийкой и задней птф
Russian_Mouse, тяжелее, конечно, но не невозможно. Посмотри на изделия американских VisionX, там как раз есть и на 5, и на 10-ваттных светодиодах, при этом железа не намного больше навешано:
http://www.visionxusa.com/LED/c1/index.htmlНапрммер, на десятиваттных:
http://www.visionxusa.com/images/xil-m10_2_730_02.jpg
PWM и импульсники с термокоррекцией рулят
Russian_Mouse
13 November 2010
DyrАга, ничего себе "не намного больше". Вот
эти филипсы для сравнения (инструкция - лист А5):
horosh717
14 November 2010
-1
давно в голове сидит такой вариант: у кого стоит датчик свет/вода, может каким либо способом закрасить/заклеить или еще как, датчик который отвечает за свет, НО при этом чтобы не перестал работать датчик дождя??? насчет закрасить думаю подойдет спиртовый маркер черный??
YOGO71
21 November 2010
9
Вот выложу схему, ( мож кому пригодится) как я подключил лампы (чтобы горели при зажигании и гасли при включении света)