Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
С утра вышел, завелся, прогрел салон пока почистился от снега, заглушил, пошел за ребенком.
Вернулся, пытаюсь завести - а вместо этого справа под капотом как трещотка трещит и все
Машине 2 с половиной года, 1.6 АКП
Пока первая мысль - стартер накрылся.. Но что тогда трещит?
банально аккумулятор разрядился
Клемы еще подтяни на аккумуляторе
Если акома тогда почему сначала завелась и поработала какое-то время, а через 10 мин уже не стала заводиться-то повторно??
Наоборот кажется должен был прогреться, подзарядиться..
И что за трещотка справа колошматит под капотом?
Mackzy
13 January 2010
Tango3d
всё просто... 2 in 1... что-то с геной, а он в свою очередь не давал зарядку на аккум
гарантии каюк?
XoLoDiLNiK
13 January 2010
У меня вопрос на ту же тему: что делать с аккумулятором? менять? один день под окном постоит, мороз не больше 15 градусов - заводится еле-еле, трещит, пыхтит, радио,климат-контроль сам включает-выключает. Машина 2006 года, АКП.
XoLoDiLNiK:
|
У меня вопрос на ту же тему: что делать с аккумулятором? менять? один день под окном постоит, мороз не больше 15 градусов - заводится еле-еле, трещит, пыхтит, радио,климат-контроль сам включает-выключает. Машина 2006 года, АКП. |
Аналогичная ситуёвина, прикурил у соседа завелась как по маслу.
XoLoDiLNiK
конечно меняй аккум... пора уже
-PaNik_TS-
13 January 2010
Tango3dВот здесь очень много написано -
Двигатель не заводится.
Ещё темы -
РЕАНИМАЦИЯ АКБ + Фото "Как снять/поставить АКБ"?.
Посмотрите и почитайте.
Думаю вот, что...
1. Проверить клеммы и места крепления "массы" к кузову (Был случай на форуме когда провод соединяющий АКБ с кузовом был слегка наживлён).
2. Проверить АКБ (плотность, заряд).
3. Завести авто с помощью "донора" и посмотреть, что с зарядкой.
Далее написать здесь результат...бум думать.
Успехов.
Тогда вопрос такой - если это аккома, то не сработают ли подушки при отсоединении клем, если менять акому?
Mishka-78rus
13 January 2010
-PaNik_TS- кстати, если бы движка работала от аккума (не работал генератор) разве не должен был появиться значок на панели? с одной стороны хочется сказать - да, аккум. Но изначально проверил бы тестером сколько сам аккум в покое выдает, потом проверил контакты на массу (от аккумулятора и от генератора).
p/s у братишки недавно тоже аккум сел, тоже трещетка была... осложнялось тем что пришлось под машиной валяться в -15, т.к. было не открыть доп. эектро/мех замок капота
-- Добавлено: [mergetime]1263392059[/mergetime] Mackzyзачем менять-то сразу? у меня тоже машинка 06 года. несколько раз в год просто подзаряжаю (если надо можно подлить и водички дист-ой) и все (правда машинка в гараже ночует постоянно и сильными морозами редко нагружается и по трассе много бегает). На прошлой машинке аккум. отходл 6,5лет без проблем с такой эксплуатацией. хотя судя по его признакам может аккум уже и не держит заряд
но изначально точно попробовать зарядить, а там уж смотреть
Anton111111
13 January 2010
Tango3d:
|
Тогда вопрос такой - если это аккома, то не сработают ли подушки при отсоединении клем, если менять акому? |
хм...ну если не будешь фигачить снятым АКБ по машине то не сработают точно...;-) хотя даже если будешь фигачить тоже думаю не сработают...
Будь осторожен при снятие клем они все время пытаются на что-нибудь замкнуть
особенно когда на холоде торопишься...
короче, похоже это все-таки тяговое у стартера
так как что-то там крутится, значит заряд есть, и раз крутиццо, стало быть не предохранитель
а трещотка думаю это зубцы задевают чутка
похоже придется снимать стартер и волочь куда-то..
хотя, говорят есть конторы у нас в питере, у них сам мастер приезжает, снимает, забирает..
-PaNik_TS-
13 January 2010
Mishka-78rusцитата: |
кстати, если бы движка работала от аккума (не работал генератор) разве не должен был появиться значок на панели? с одной стороны хочется сказать - да, аккум. Но изначально проверил бы тестером сколько сам аккум в покое выдает, потом проверил контакты на массу (от аккумулятора и от генератора).
p/s у братишки недавно тоже аккум сел, тоже трещетка была... осложнялось тем что пришлось под машиной валяться в -15, т.к. было не открыть доп. эектро/мех замок капота |
Я Вам честно скажу, что плохо разбираюсь в неисправностях АКБ.
Уже писал, где то здесь на форуме, как чуть не приговорил исправное втягивающее.
Суть такая...(авто не Федя)
Авто после непродолжительной стоянки не хочет заводиться.
Поворачиваешь ключ...треск.
Проверяю АКБ нагрузочной вилкой(!), всё ОК.
Заменяю для проверки реле стартера.
Проверяю (контролькой) управляющий сигнал (цепь от замка, до втягивающего) - всё ОК.
Силовой контакт на стартере (контролькой) - ОК.
Приговариваю втягивающее.
Хорошо напарник пришёл, накинул клеммы с пускача...авто завелось без проблем.
Заменили АКБ - всё отлично.
Зарядка шла исправная - 14,6В, после того как заглушишь, через минут 15-20 - не заводиться.
Tango3d:
|
короче, похоже это все-таки тяговое у стартера |
поверьте коллективому опыту - в 99% случаев это симптомы разряженного почти в ноль аккумулятора. конечно остаётся 1% на поломку стартера или ещё какую неисправность - но начните всё-таки с зарядки аккумулятора. хотя бы "прикурите".
цитата: |
так как что-то там крутится, значит заряд есть, и раз крутиццо, стало быть не предохранитель а трещотка думаю это зубцы задевают чутка |
да, всё так. только вывод про заряд Вы сделали преждевременный - без нагрузки стартеру заряда надо чуть-чуть.
edo1:
|
поверьте коллективому опыту - в 99% случаев это симптомы разряженного почти в ноль аккумулятора. конечно остаётся 1% на поломку стартера или ещё какую неисправность - но начните всё-таки с зарядки аккумулятора. хотя бы "прикурите". |
Согласен с выводом.
Из собственного опыта, правда на другой машине, но принцип то тот же:
Резво трещит стартер, причина - аккум дохлый, втягивающее до конца не срабатывает, из-за недостатка напряжения, как следствие не входит в зацеп, и пр...
Так что лучше сначала проверить аккум...
MikeGeorge
14 January 2010
Tango3d отпишись по результатам завода после заряда аккума.
У меня вчера была в точности аналогичная ситуация: аккум разряжен вдребезги после 3-х недельного стояния на морозе, прикурил с большим трудом от другой машины.
Прогрелся полчаса, начал выезжать - заглох. Пытаюсь заводить - трещетка, прикуриваю - та же трещетка, больше не завелся.
Жду теперь потепления, чтобы снять аккум домой на реанимацию, при -30 не охота снимать, боюсь переломать пластмасски. Вот боюсь теперь за стартер, хотя вроде выше успокаивают.
Все очень просто аккум сдох прикурил далее или сам завел на последнем дыхании аккума а прогрев 1чили2ч это разговор не очем! его нужно или принудительно зарядным заряжать часов 10-12 гонять или покататся часа 2 при возможности обороты должны быть около2-3 тыков тогда куда нешло а тут получается завел заглушил и довольный пошол!
Если подобная проблема ставит Вас в тупик, то лучше обратиться к специалистам.
Можете дров наломать. Вы даже не описали какие потребители у Вас после запуска работали. Вполне вероятно, что энергетический баланс в системе электрооборудования был отрицательным. (в ФФ2 для этого достаточно включить климат контроль в режиме разморозки, обогревы стекол, подогревы сидений и ближний свет фар при условии работы двигателя в режиме холостого хода)
А по сути.
0) Проверяется напряжение на клеммах АКБ в режимах все выключено и включен ближний свет фар. (пказания записываете)
1) Заряжается АКБ или производится пуск от автомобиля- донора (только провода правильно присоедините - как в инструкции по эксплуатации написано).
2) Проверяется напряжение заряда (при работающем двигателе).
И после этого выносится решение по причинам "трещетки".
Tango3d
У меня такая же проблема при запуске двигателя возникает через день. Уже около 3 недель, замена АКБ ни к чему не привела, все-таки дело наверное в стартере. Хочу съездить по гарантии, но времени пока нет. Заводится раза с 5-10! Я даже записал на диктофон, потому что на горячую заводится с 1 раза. Чтобы было, что дилеру послушать...
Вчера на улице было всего -20, а машина с ППП не завелась, но все по-порядку, так вот: поставил на таймер на день ППП, прихожу ,вижу что ППП работало, так как на лобовом стекле видно что оттаяло и в салоне тепло...сажусь, пытаюсь завести ,включаю зажигание, а стартер только чуть-чуть повернул коленвал, застрекотало что-то и всё...при второй попытке даже лампочке на приборке не загорелись. минут ч/з 20 пробую прикурить от другой машины, подцепляю провода, но опять же даже стартер не крутит и лампочки не горят на приборке. Снял аккум, зарядил, пришел, поставил... Ключ на старт...нифига!!! опять даже лампочки и дисплей компа на приборке не горят и стартер не подает никаких звуков. Фары, дворники, поворотники, свет в салоне, подсветка кнопок,всё работает, не работает только приборка, даже подсветка, ну и стартер не крутит разумеется. Еще раз вкл. зажигание и на панеле приборов, одна за другой давай загораться лампочки(пиксели) и тут же тухнуть, причем даже когда я выключил зажигание!!! они продолжали гореть несколько штук, но стартер даже не шелохнулся.Чтобы лампочки погасли, я снимал клемму с АКБ...Пробовал так несколько раз.Проверил предохранители, вроде целы.Когда вкл. зажигание, слышно что качает бензонасос и что-то начинает оживать в моторе, но только не стартер!!! Звоню дилеру: грят какой-то сбой, глюк, грят снимите клемму с АКБ. Раз 5 снимал клеммы, эффекта ноль, так же иногда загораются разные лампочки. С толкача заводить не пробывал, хотя и механика.
Может у кого было такое!? и что можно предположить? как завести авто???
Constantine
16 January 2010
тебе в сервис. вызывай эвакуатор
гы...проблема решилась заменой на новый аккум. Но и конечно при этом зачистив обе клеммы, и провод идущий на "массу" на кузов. Всё работает.
Тоже сегодня не завелась с утра. Обстоятельства такие: вчера машина заводилась, сегодня с утра с начала глюкнула сигнализация, не открыла с пульта (в мороз такое часто бывает), но дальше был полный сюрприз - стартер крутит но не схватывает вообще, иногда легкие хлопки. Засветился желтый значек движка и не гаснет. Такое за 49 тыс. км первый раз. На АКБ не грешу, крутит резво да и я много езжу. У кого такое было может, подскажите кто как из положения выходил.
alekseyserg
19 January 2010
тож случай!приехал вчера в гараж чтоб убраться в машине!убирался гдет час при этом машина работала и тут она заглохла
думал глюк завел опять,все нормально еще 5мин поработала и все,заглохла намертво!сначало подумал что сигналка заглючила,закрыл открыл все равно не заводится даж не схватывает!потом даперло что может мозги сами заглючить!снял клемму с акума на 2 мин,одел все равно не заводится!решил опять закрыть открыть и тут чет по привычке выжал сцепление нажал тормоз и машина завелась с пол пинка!щас работает без всяких нареканий!
че эт может быть?
Хех, попытался завести мамину короллу, нифига - неделя без езды при температурах до -20 и почти 4-хлетний аккум сделали свое дело. Конечно, не фокус, но суть то таже...не регистрироваться же теперь на королла-клубе )) Пытался завести раз 5-6 где-то не более 5 сек каждый раз, из них пару раз с выжатым газом чтобы продуть цилиндры, но т.к. судя по всему двигатель не прокручивался, то и от продувки толку ноль. Вопрос вот в чем - как много бензина могло попасть в горшки, могли ли быть залиты свечи? Инструмента никакого нет!! Если в масле обнаружу следы бензина, то лучше даже не заводить и сначала менять масло, а потом уже реанимировать? Или на таком масле можно до сервиса доехать?