Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
608,8K
views
724
members
2,6K
posts

Vitasik
10 October 2006


цитата:
zilm
PS: говорят, ещё перед заводкой можно впустить воздух в бак открыв пробку бензобака...

Вот-вот! А если бензина 1/4 бака, и провод на бензонасосе искрит (как было у меня) - в сухом остатке - красивый труп в обгоревшей машине!
Не совет - песня!
avatar
Бронехвост
18 July 2007


Седня не смог завести фокус, выкрутил свечи, свечи мокрые, искры нету...
Куда копать кто подскажет?
avatar
Равновесие
19 July 2007


Бронехвост
К дилеру!!!
Jimmie
19 July 2007


Похожие симптомы были и у меня. Не заводилась на горячую. Особенно сильно проявлялось в жару (больше 30С на улице). Можно было крутить стартер сколько угодно, но пока не остынет (~полчаса)не заводилась. К дилеру ездил 4 раза. Первый раз отрубили иммо (думали, что он виноват), сказали ездить. Проблема осталась. Второй раз снимали бензобак, сказали бензонасос в норме и отправили отрубать блокировку сигналкой (не у дилера ставил). Съездил, отрубили, проблема осталась. Приехал еще раз. Ковырялись целый день, приговорили блок PCM. На четвертый раз его заменили. Проблема пропала. Вот. Правда, целая эпопея была с ускорением замены. См. Долгое ожидание запчастей
Это не панацея, в любом случае должен смотреть калифицированный инженер. Ключевое слово: квалифицированный, иногда это должен быть почти шаман, который работает не просто по инструкции ФМК, а думает своей головой. Подобные симптомы могут проявляться при многих неисправностях: бензонасос, блок PCM, свечи, сигналка, иммо и т.д.
avatar
MNF
19 July 2007


J
Jimmie:

Первый раз отрубили иммо (думали, что он виноват), сказали ездить.

А вот здесь можно подробности, как отрубили?
Jimmie
19 July 2007


MNF
вместо реле блокировки поставили перемычку. то есть иммо работает, просит метку, но даже если ее нет, машина заводится и едет. речь про иммо нештатный (ВВ).
avatar
MNF
19 July 2007


Jimmie
Я уж подумал, что штатный так легко отключается.
aboris
20 July 2007


Ребята! пусть вас не беспокоит плохой старт именно нагретого движка и именно в жару! проблема связана с охлаждением топливной рампы - она охлаждается топливом, которое должно свободно циркулировать в ней по средством бензонасоса, который поддерживает давление и перепускного клапана, который отправляет лишнее топливо обратно в бак. Если топливо "стоит", то рампа нагревается и соотвесвенно бензин в ней, возможно закипание топлива и образование паровых пробок - это может привезти к перебоям в работе двигателя или вообще полной его остановке. При нормально работающей системе бензонасос-перепускной клапан, такое происходить не должно! НО! 100% старт двигателя всеравно не гарантирван, когда горячий двигатель остановлен, то рампа тоже нагревается и бензин в ней соотвесвенно, но горячее топливо "хуже горит", как это не пародоксально, потому пока насос не остудит рампу двигатель может либо не стартовать, либо работать с перебоями (несколько секунд, но может!). Это нормальная ситуация на любой машине.
Фактически если у вас часто случается подобное, надо проверять какое давление создает насос в рампе, первым делом! А определить проблему можно даже и без манометра, надо лишь снять крышку пластиковую с движка и дотронуться до рампы, горячая она или нет определите сразу и без опыта.
Jimmie
23 July 2007


aboris
Очень может быть. Но почему тогда проблема пропала с заменой блока PCM? Рампа же греется по-прежнему.
aboris
25 July 2007


Jimmie
В этом конкретном случае - либо разъем, либо сам блок, может быть... Просто тут многие пишут, что у них иногда в жару проблемы с пуском разогретого движка, чаще всего это то, что я описал.
avatar
SL4
9 August 2007


Проблема!
периодически двигетель перестал заводиться, в основном после долгой стоянки.
Поварачиваешь ключ, а там вжииик, а стартер даже не крутит!
сегодня с 12 попытки схватил стартер и тут же завелась.
Что за ерунда может быть?, может ли быть дело в сигналке? (с запуском)
avatar
mizer
19 September 2007


Прошу помочь советом, так как авторизованный диллер не справляется с проблемой - уже два раза оставлял в сервисе машину, а результата ноль.

Машина не заводится, преимущественно с утра. Причем при заводе, машина кряхтит, пыжится, скрипит, но не заводится. Не заводится и на второй-третий-четвертый раз. Если просто повернуть ключ в позицию II и подождать так минуты две, то машина заводится. Кстати, иногда бывает, что с утра завожусь с первого раза, при этом ночная температура сейчас примерно одинаковая изо дня в день.

Отгонял машину два раза на авторизованный сервис. Делали компьютерную диагностику, поменяли свечи, прочистили форсунки, но воз и ныне там. Не заводится машина.

В чем может быть проблема?
avatar
Haloid
19 September 2007


а бензин в баке один и тот же? может откровенное говно.
сменить бензин.
avatar
mizer
19 September 2007


avatar
Haloid:

а бензин в баке один и тот же? может откровенное говно.
сменить бензин.

да нет. бензин менял. не в этом проблема
avatar
sgtNemo
25 November 2007


Сегодня отказался заводиться. После 2-остановки за день, поворачиваю ключ - приборы загораются но тишина, похоже стартер молчит. На эвакуаторе отвез в Мейджор 18, на приемке машина завелась... так ниразу и не продемострировав дефект . Все равно машину сдал на диагностику, но надежда что найдут причину призрачны... Причем слышал высказывания, что это не единичный случай подобного дефекта и проходит он так же неожиданно как и возникает...
TuxA
4 December 2007


avatar
SL4:

Проблема!
периодически двигетель перестал заводиться, в основном после долгой стоянки.
Поварачиваешь ключ, а там вжииик, а стартер даже не крутит!
сегодня с 12 попытки схватил стартер и тут же завелась.
Что за ерунда может быть?, может ли быть дело в сигналке? (с запуском)

Проявилась такаяже проблема. Причем после посещения ТО


После долгой стоянки (ночью) стартер проворачивает двигатель на четверть-пол оборота, потом некоторе время просто гудит и все... после 5-6 попытки нормально заводится с пол-оборота. Пробег 60т. км.

Грешу на аккумулятор, т.к. при нехватке мощности на сколько я помню двигатель даже не пытается заводиться..

Может аккумулятор плохо заряжаться из-за малого пробега в день ? (10 км сутра и 10 км вечером, с фарами и тд.)
TuxA
5 December 2007


T
TuxA:

avatar
SL4:

Проблема!
периодически двигетель перестал заводиться, в основном после долгой стоянки.
Поварачиваешь ключ, а там вжииик, а стартер даже не крутит!
сегодня с 12 попытки схватил стартер и тут же завелась.
Что за ерунда может быть?, может ли быть дело в сигналке? (с запуском)

Проявилась такаяже проблема. Причем после посещения ТО


После долгой стоянки (ночью) стартер проворачивает двигатель на четверть-пол оборота, потом некоторе время просто гудит и все... после 5-6 попытки нормально заводится с пол-оборота. Пробег 60т. км.

Грешу на аккумулятор, т.к. при нехватке мощности на сколько я помню двигатель даже не пытается заводиться..

Может аккумулятор плохо заряжаться из-за малого пробега в день ? (10 км сутра и 10 км вечером, с фарами и тд.)

Сегодня попробовал "погреть" аккумулятор перед запуском двигателя, секунд на 20 включил "дальний" свет, музыку, печку и т.д... Завелась без проблем.. походу дело и правда в аккумуляторе
avatar
yurik77
5 December 2007


цитата:
Может аккумулятор плохо заряжаться из-за малого пробега в день ? (10 км сутра и 10 км вечером, с фарами и тд.)

Вот это ключевая фраза. Если составить расчет потребляемого тока, то увидите что генератор не успевает восполнить потери (т.к. в основном передвигаемся по городу,да еще и по пробкам) + аккумулятор имеет свойство саморазрада(особенно зимой). Вот и проблема. Решение есть во всех журналах,справочниках и т.п. в разделе "Готовим машину к зиме": "...Обязатено проверить плотность электролита(в нашем случае напряжение на клемах при не работающем двигателе и отключенных потребителях), при необходимости зарядить до 12.4-13 В" Вот и решение проблемы!
PAVOR
5 December 2007


Братья-фокусники, помогите, ктой чой знает
Такая сегодня ерундовина произошла
Подхожу к феде своему днем (не с утра) , сажусь и на автопилоте ключ в зажигу и БАЦ незаводится, БА дык и приборка негорит и сигнала даже нет!
Как будта мертвый он
Ну я под капот сразу к батарейке, еще крышку неуспел отломать, бензик зажужжал, я к таблу - оно горит, сел - завел, огбороты сначала падали, прогазовал - все в норме.
И так два раза за день было один в один.
В теме не просматривал, может кто в курсе что за фигня, но перечитывать некогды, просчайте!
avatar
-PaNik_TS-
5 December 2007


PAVOR
1. Посмотреть крепление контактов на АКБ.
2. На днях после мойки было нечто подобное...замерз концевик в водительской двери.
Пришел снял с охраны..ПБ№5...сожусь а, табло не горит.
Несколько раз посчелкал ЦЗ (кнопочкой на вод. двери), табло загорелось.
Во время поездки салон прогрелся.
Видимо конденсат испарился.
Глюков больше тьфу, тьфу, тьфу не было.
Вот так было у меня.
Успехов..
avatar
yurik77
6 December 2007


PAVOR
тут думаю дело в клемах на АКБ. Подтянуть и всё будет работать.
Roy-NV
6 December 2007


В инструкции по пользованию действительно написано, что если не получается завести нужно нажать педаль акселератора на 2/3 и попробовать.

В инструкции по пользованию действительно написано, что если не получается завести нужно нажать педаль акселератора на 2/3 и попробовать.
avatar
yurik77
6 December 2007


Roy-NV

Вы еще раз перечитайте, а то советуете сами не знаю чего.
цитата:
Подхожу к феде своему днем (не с утра) , сажусь и на автопилоте ключ в зажигу и БАЦ незаводится, БА дык и приборка негорит и сигнала даже нет!
Как будта мертвый он 
avatar
Evon
7 December 2007


В общем, случилось все вчера. После работы надо было съездить по делам. До места добрался нормально, машину заглушил поставил на охрану... Прошел час. Подхожу к Феде снимаю его с охраны, поворачиваю ключ зажигания, лампочки как положенно загорелись, а потом те лампочки, которые и должы, потухли. Доворачиваю ключ до положения старт, а в ответ тишина...
Я еще раз... Еще раз... Все так же.
В общем Федя умер , при этом все приборы работали нормально, когда ключ поворачивал на старт справа щелкала релюшка, в общем складывается впечатление что сигнал не доходил до стартера.
Машину оставил на том месте. На утро вызвал эвакуатор.
Сегодня утром проверил, что машина не заводится и на эвакуаторе доставил в салон.
Машина при сдаче на сервис завелась..
Мне сделали диагностику, которая ничего не показала...
Теперь требуют оплаты эвакуатора и диагностики.

Народ, у кого какие мысли по этому поводу?
Поиском похожих проблем не нашел.

P.S. Машина сейчас в салоне, там делают диагностику аккумулятора.
avatar
Albertus
7 December 2007


Они думают, что пока машину везли на эвакуаторе, аккумулятор подзаряжался, ведь все логично: при движении мы пересекали магнитное поле земли, менялось атмосферное давление, электролит, находился в движении перемещая электроны между катодом и анодом, да мало сколько неизвестных природных явлений.

А, то что он разрядился за 1 час удивления не вызывает. Бред конечно с этими "профи мастерами".
avatar
Evon
7 December 2007


Придеться завтра платить

Вопрос что делать если встенешь не в москве?
опель
7 December 2007


Была такая же фигня, но на новой машине. В четверг забрал из салона, в пятницу поставил на учёт, а в суботу собрался на техосмотр и не завёлся. Стартер щёлкал но не крутился. На шнурке дотащил в рольф , в воскресенье отдали. Сказали примёрзло что то в стартере. Дело было в конце января , когда выпал снег и начались морозы. Но погода все три дня не менялась, и не чего оттаять и примёрзнуть не могло. Но больше не повторялось.
avatar
-Volk-
7 December 2007


О
опель:

Сказали примёрзло что то в стартере.

Просто "отговорка".
avatar
Evon
8 December 2007


опель
Что-то в стартере примерзло?
Это вообще как?
В общем в этот раз бочку на них катить не буду, но если такое повторится (ттт), платить ничего не буду до тех пор пока официальный ответ не дадут.
avatar
sgtNemo
8 December 2007


Evon
Ситуация 1в1 была у меня 2 недели назад. Писал. И здесь. Еще.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up