Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

Ganjaman
23 May 2014mobile


Mechanicus1
помоему почернело и загустело, причем как кисель стало.
avatar
filkinivan
23 May 2014

-1

цитата:
Это фильтр масляный поставили тебе не ахти.

Возможно фильтр маслом не наполнили при установке, если так то со временем пройдет... но еще не стоит забывать что маслонасосу тяжелее создать давление на более вязком масле при холодном пуске. Секундная задержка индикатора не критична
avatar
PiterFF2
23 May 2014


filkinivan
А что вы имеете в виду под минералкой? Гидрокрекинговые масла (они же "НС-синтетика")? А под синтетикой? Просто чтобы была ясность в терминах.
avatar
filkinivan
23 May 2014


цитата:
что вы имеете в виду под минералкой

Внесу ясность
"любой моторное масло начинается с основы. Основы 2. Из нефти получаются минеральные автомасла. С помощью химического синтеза — синтетические автомасла. Смешение двух этих основ в различных пропорциях дает получение полусинтетической основы.

Любая основа уже обладает необходимым набором эксплуатационных и смазочных свойств, но в таком первозданном виде для использования в двигателях непригодна. Для использования ее в двигателях в основу добавляются различные присадки с помощью которых получаются свойства, учитывающие различные режимы и условия эксплуатации двигателя."
avatar
filkinivan
23 May 2014


цитата:
Просто чтобы была ясность в терминах.

Уважаемый, я здесь не стараюсь показаться самым умным и сам приветствую мотивацию любого высказывания...
Я просто пользователь, который интересуется работой масла, а не отслеживает его замену по одометру. Не уверен что у многих тут стоит проставка между фильтром и блоком и в ней температурный датчик масла.
avatar
PiterFF2
23 May 2014

1

filkinivan
Я просто пытаюсь обосновать ваши минусы. Собственно, как вы и просили) А для это надо выяснить что вы имеете в виду. Минеральные масла как таковые, которые получаются из нефти, здесь никто не льет. А так получается, что речь вы ведёте именно про эти масла. А льют в основном гидрокрекинговые, а их уже нельзя называть минеральными, так как они подверглись обработке и значительно улучшили свои свойства по сравнению с исходным минеральным сырьем. Их принято называть полусинтетикой, а также HC-синтетикой. И уже давно никто не промывает двигатель при переходе с одного гидрокрекингового масла на другое или синтетику, если того не требует мануал на масло, а он обычно не требует.
avatar
filkinivan
23 May 2014


цитата:
просто пытаюсь обосновать ваши минусы. Собственно, как вы и просили)

И только потому, что тут никто не льет минеральное масло мне поставили минус? Ведь это не ложная информация...
Промывка еще обладает щелочными свойствами, не обязательно промывать если льешь масло одно и тоже и меняешь его через каждые 8-9т и наверняка знаешь что ни разу не перегрел масло при эксплуатации... а так вредоносной эта процедура не является.
При покупке авто с пробегом не стоит доверять словам предыдущего хозяина, лучше сразу поменять масло на свежее. А где гарантия того, что он туда минералку не залил?
avatar
filkinivan
23 May 2014


да смысл искуственных масел не в их ка-ве, а в их цене и охране природы. Хорошая минералка стоит много больше чем хорошая синтетика, а все потому что нефть ... торгуется на бирже! Минералка к бирже имеет немного другое значение. Минералка на бирже что золото, по ней все равняют и доллар и золото и фьючерсы на жратву, да много чего, дело другое если синтетика упадет на бирже, все попризадумаются об акциях только той компании которая выпустила эту синтетику. Весь мир ссыт роста цен на нефть и всем ... на синтетику. Это тоже самое что масло и маргарин. Печь можно и на том и другом, но на сливочном масле вкуснее и полезней.
avatar
Андрей71
23 May 2014


avatar
filkinivan:

Хорошая минералка стоит много больше чем хорошая синтетика,

Бред полный.
avatar
filkinivan
23 May 2014

-3

avatar
Андрей71:

Бред полный.

Синтетику люди льют чтоб продлить время от замены до замены, минеральное масло окисляется быстрее и за то время пока вы будете ездить на синтетике, минеральное масло нужно будет поменять трижды. Вот такая арифметика. Плюс само производство качественного минерального масла дороже чем лабораторного синтетического. Зимой приветствуется минеральное масло в двигателе.
Прежде чем односложно отписаться, задумайтесь о доводах товарищь
mihail_80
23 May 2014

1

avatar
filkinivan:

Зимой приветствуется минеральное масло в двигателе.

avatar
filkinivan:

Может быть будет полезно для фака, есть у меня памятка...
Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:

В подтверждение можно ли какое нибудь научное обоснование увидеть обоим постам?
avatar
filkinivan:

задумайтесь о доводах товарищь
avatar
Андрей71
23 May 2014

1

avatar
filkinivan:

Синтетику люди льют чтоб продлить время от замены до замены, минеральное масло окисляется быстрее и за то время пока вы будете ездить на синтетике, минеральное масло нужно будет поменять трижды. Вот такая арифметика. Плюс само производство качественного минерального масла дороже чем лабораторного синтетического. Зимой приветствуется минеральное масло в двигателе.

Да откуда Вы берете эту инфу?Бред же полнейший.про загущающие и прочие присадки что-нибудь слышали?Или масло по-вашему только из базы состоит?И чем это минералка зимой в двигателях хороша?Вязкость там при -20,проворачиваемость,текучесть Вам о чем нибудь говорит?
avatar
Ice Storm
23 May 2014

1

filkinivan
цитата:
Зимой приветствуется минеральное масло в двигателе.

не пишите "филькину грамоту".
DmitryST
23 May 2014

2

Ice Storm
Оцените, как парень тему взбудоражил
avatar
G.A.R.
23 May 2014

-2

DmitryST
А как гоняет на просторах КБР!!!
Никогда не забуду как ехали в автобусе по трассе Кавказ в КБР и один такой местный горячий товарищ на встречку моста выехал. Еле разминулись, я тогда долго его вспоминал - бывает же люди.
avatar
filkinivan
23 May 2014

1

цитата:
не пишите "филькину грамоту".

цитата:
В подтверждение можно ли какое нибудь научное обоснование увидеть обоим постам?

Вспомните обычный школьный закон физики, а именно конденсирование влаги на стенка металлического сосуда при перепаде температур. А много ли из вас имеет отапливаемый гараж?
Вы уходите, а ваш автомобиль начинает стремительно остывать на морозе, соответственно на стенках картера потдона начинает образовываться конденсат, то есть вода, которая стекает по стенкам в ваше супердорогое синтетическое масло. А сколько таких нагревов-охлаждений за зиму? Вроде проехали не много но масло уже пора менять, в нем много воды и оно белое.
Так может не так жалко будет слить минералку по весне и залить то, на чем вы предпочитаете ездить?
А что касаемо нового мотора, синтетика продлевает срок обкатки за счет улучшеного смазочного действия и меньшего износа... лучше за первые шесть тысяч два раза минералку поменять и наваливать на обкатанном моторе, чем дорогую синтетику менять каждые 4-5 т до тридцатки пробега
D
DmitryST:

Ice Storm
Оцените, как парень тему взбудоражил

К чему и стремлюсь, я же никого не за тавляю лить минералку, мне просто необоснованно минуснули и меня понесло на обсуждения. А так, коллеги, зла не держите, я ведь тоже имею опыт и могу дать дельный совет, при этом не претендуя на особое полржение в этой ветке
avatar
filkinivan
23 May 2014

5

avatar
G.A.R.:

DmitryST
А как гоняет на просторах КБР!!!
Никогда не забуду как ехали в автобусе по трассе Кавказ в КБР и один такой местный горячий товарищ на встречку моста выехал. Еле разминулись, я тогда долго его вспоминал - бывает же люди.

Это уже минимум флуд, который к маслу и тем более ко мне не имеет никакого отношения
avatar
filkinivan
23 May 2014


цитата:
я же никого не за тавляю лить минералку,

Более того, я ее сам не лью, просто многие вклинившиеся в дискссию и требующие от меня обоснования, врядли вкурсе откуда ветер дует и откуда все началось. Это же нужно последние три страницы читать, а зачем если видно и так что старые знакомые пользователи противfilkinivan, дай ка и я что нибудь ляпну
avatar
Андрей71
23 May 2014


filkinivan
Ну просто нет слов.А Вы помните,что вода и масло не смешиваются?И что для конденсации влаги мало разности температур-нужно еще наличие этой влаги в воздухе.Следуя Вашей логике,меняющие масло должны сливать масло с водой(особенно кто зимой меняет масло).Да и зимой на стенках двигателя вода должна не только конденсироваться,но и замерзать по мере остывания двигателя.Однако этого не происходит,почему?
Про обкатку вообще молчу.Улучшенное смазочное действие вообще тянет на нобелевскую премию.А мы-то думали что тут работают противоизносные и противозадирные присадки и не меняли три раза масло при обкатке.Наверное потому,что лили полусинтетику,которая в Вашу схему не укладывается.
avatar
Андрей71
23 May 2014

2

avatar
filkinivan:

Более того, я ее сам не лью, просто многие вклинившиеся в дискссию и требующие от меня обоснования, врядли вкурсе откуда ветер дует и откуда все началось. Это же нужно последние три страницы читать, а зачем если видно и так что старые знакомые пользователи противfilkinivan, дай ка и я что нибудь ляпну

Многие,пишущие тут читали первую часть темы из 200 страниц и вторую такую же и обвинения в лени безосновательны.Старые знакомые пользователи заслужили авторитет грамотными постами по делу,а от Ваших опусов просто корежит.
avatar
filkinivan
23 May 2014


цитата:
от Ваших опусов просто корежит.

Извиняюсь за вторжение в ветвь, но я считаю так, как излагаю. В споре рождается истина, для этого и нужен форум. Я не прошу заносить мои наблюдения в фак, если будет угодно смотрителям ветки, могут даже удалить мои изречения. Всего доброго товарищи фордоводы
Зы:уверен что есть единомышленники, но из за боязни вступать в палемику на меньшую сторону, они просто занимают созерцающую позицию
avatar
filkinivan
23 May 2014

-2

цитата:
.А Вы помните,что вода и масло не смешиваются?И что для конденсации влаги мало разности температур-нужно еще наличие этой влаги в воздухе.

Вы сталкивались с попаданием охлаждающей жидкости в картер? Тосол состоит из гликоля и воды в соотношении 50/50, даже если в систему охлаждения залить воду и она попадет в масло, то представляете себе эту белесую жидкость в два раза выше уровня? Ясное дело в стакане воды стакан масла не размешать ложкой, но коленвал крутится и в пыль эту массу разобьет с легкостью. Масса станет однородной.
avatar
Vortex
23 May 2014


filkinivan
Не думали, что масло нагревается выше 100 град и вода, даже если попадет в масло, просто на просто выкипит?
avatar
filkinivan
23 May 2014

-2

цитата:
, просто на просто выкипит?

Никуда она не выкипет, нужно будет поменять прокладку двс, слить эту кашу, промыть двигатель и залить нормальное масло!
avatar
filkinivan
23 May 2014


Андрей71
Кстати, я же по делу сюда пришел, ликвимоль так и не обсудили мне нужен ликви для высокооборотистого турбомотора RB 25 DET, какое посоветуете?
avatar
PiterFF2
23 May 2014


filkinivan
А на какой FF2 такой мотор ставят? И почему воде не выкипит/испарится?
avatar
Vortex
23 May 2014


filkinivan
Здесь масло обсуждают, а не проблемы пробитой прокладки ГРЦ и ее последствия... Если у тебя существенно уровень изменяется и масло белеет - чини ГБЦ, конденсат тут не причем. Если уж из блока фары конденсат за считанные секунды испаряется...
avatar
filkinivan
23 May 2014


цитата:
нагревается выше 100 град

Кстати о температуре, масло как правило градусов на десять выше охлождающей жидкости, 110 это уже верхний предел оптимального значения. Я на такой температуре уже даю мотору остыть. Черевато!
avatar
filkinivan
23 May 2014


цитата:
на какой FF2 такой мотор ставят

Это не для фокуса масло. Ниссанчик. Но все же?
avatar
filkinivan
23 May 2014


цитата:
не проблемы пробитой прокладки ГРЦ и ее последствия...

Я масло и обсуждаю, прочтите ветку уважаемый.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up