подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Ganjaman
23 May 2014mobile
Mechanicus1
помоему почернело и загустело, причем как кисель стало.
цитата: |
Это фильтр масляный поставили тебе не ахти. |
Возможно фильтр маслом не наполнили при установке, если так то со временем пройдет... но еще не стоит забывать что маслонасосу тяжелее создать давление на более вязком масле при холодном пуске. Секундная задержка индикатора не критична
PiterFF2
23 May 2014
filkinivan
А что вы имеете в виду под минералкой? Гидрокрекинговые масла (они же "НС-синтетика")? А под синтетикой? Просто чтобы была ясность в терминах.
цитата: |
что вы имеете в виду под минералкой |
Внесу ясность
"любой моторное масло начинается с основы. Основы 2. Из нефти получаются минеральные автомасла. С помощью химического синтеза — синтетические автомасла. Смешение двух этих основ в различных пропорциях дает получение полусинтетической основы.
Любая основа уже обладает необходимым набором эксплуатационных и смазочных свойств, но в таком первозданном виде для использования в двигателях непригодна. Для использования ее в двигателях в основу добавляются различные присадки с помощью которых получаются свойства, учитывающие различные режимы и условия эксплуатации двигателя."
цитата: |
Просто чтобы была ясность в терминах. |
Уважаемый, я здесь не стараюсь показаться самым умным и сам приветствую мотивацию любого высказывания...
Я просто пользователь, который интересуется работой масла, а не отслеживает его замену по одометру. Не уверен что у многих тут стоит проставка между фильтром и блоком и в ней температурный датчик масла.
filkinivan
Я просто пытаюсь обосновать ваши минусы. Собственно, как вы и просили) А для это надо выяснить что вы имеете в виду. Минеральные масла как таковые, которые получаются из нефти, здесь никто не льет. А так получается, что речь вы ведёте именно про эти масла. А льют в основном гидрокрекинговые, а их уже нельзя называть минеральными, так как они подверглись обработке и значительно улучшили свои свойства по сравнению с исходным минеральным сырьем. Их принято называть полусинтетикой, а также HC-синтетикой. И уже давно никто не промывает двигатель при переходе с одного гидрокрекингового масла на другое или синтетику, если того не требует мануал на масло, а он обычно не требует.
цитата: |
просто пытаюсь обосновать ваши минусы. Собственно, как вы и просили) |
И только потому, что тут никто не льет минеральное масло мне поставили минус? Ведь это не ложная информация...
Промывка еще обладает щелочными свойствами, не обязательно промывать если льешь масло одно и тоже и меняешь его через каждые 8-9т и наверняка знаешь что ни разу не перегрел масло при эксплуатации... а так вредоносной эта процедура не является.
При покупке авто с пробегом не стоит доверять словам предыдущего хозяина, лучше сразу поменять масло на свежее. А где гарантия того, что он туда минералку не залил?
да смысл искуственных масел не в их ка-ве, а в их цене и охране природы. Хорошая минералка стоит много больше чем хорошая синтетика, а все потому что нефть ... торгуется на бирже! Минералка к бирже имеет немного другое значение. Минералка на бирже что золото, по ней все равняют и доллар и золото и фьючерсы на жратву, да много чего, дело другое если синтетика упадет на бирже, все попризадумаются об акциях только той компании которая выпустила эту синтетику. Весь мир ссыт роста цен на нефть и всем ... на синтетику. Это тоже самое что масло и маргарин. Печь можно и на том и другом, но на сливочном масле вкуснее и полезней.
Синтетику люди льют чтоб продлить время от замены до замены, минеральное масло окисляется быстрее и за то время пока вы будете ездить на синтетике, минеральное масло нужно будет поменять трижды. Вот такая арифметика. Плюс само производство качественного минерального масла дороже чем лабораторного синтетического. Зимой приветствуется минеральное масло в двигателе.
Прежде чем односложно отписаться, задумайтесь о доводах товарищь
mihail_80
23 May 2014
1
filkinivan:
|
Зимой приветствуется минеральное масло в двигателе. |
filkinivan:
|
Может быть будет полезно для фака, есть у меня памятка... Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости: |
В подтверждение можно ли какое нибудь научное обоснование увидеть обоим постам?
filkinivan:
|
задумайтесь о доводах товарищь |
filkinivan:
|
Синтетику люди льют чтоб продлить время от замены до замены, минеральное масло окисляется быстрее и за то время пока вы будете ездить на синтетике, минеральное масло нужно будет поменять трижды. Вот такая арифметика. Плюс само производство качественного минерального масла дороже чем лабораторного синтетического. Зимой приветствуется минеральное масло в двигателе. |
Да откуда Вы берете эту инфу?Бред же полнейший.про загущающие и прочие присадки что-нибудь слышали?Или масло по-вашему только из базы состоит?И чем это минералка зимой в двигателях хороша?Вязкость там при -20,проворачиваемость,текучесть Вам о чем нибудь говорит?
filkinivanцитата: |
Зимой приветствуется минеральное масло в двигателе. |
не пишите "филькину грамоту".
Ice StormОцените, как парень тему взбудоражил
DmitryST
А как гоняет на просторах КБР!!!
Никогда не забуду как ехали в автобусе по трассе Кавказ в КБР и один такой местный горячий товарищ на встречку моста выехал. Еле разминулись, я тогда долго его вспоминал - бывает же люди.
цитата: |
не пишите "филькину грамоту". |
цитата: |
В подтверждение можно ли какое нибудь научное обоснование увидеть обоим постам? |
Вспомните обычный школьный закон физики, а именно конденсирование влаги на стенка металлического сосуда при перепаде температур. А много ли из вас имеет отапливаемый гараж?
Вы уходите, а ваш автомобиль начинает стремительно остывать на морозе, соответственно на стенках картера потдона начинает образовываться конденсат, то есть вода, которая стекает по стенкам в ваше супердорогое синтетическое масло. А сколько таких нагревов-охлаждений за зиму? Вроде проехали не много но масло уже пора менять, в нем много воды и оно белое.
Так может не так жалко будет слить минералку по весне и залить то, на чем вы предпочитаете ездить?
А что касаемо нового мотора, синтетика продлевает срок обкатки за счет улучшеного смазочного действия и меньшего износа... лучше за первые шесть тысяч два раза минералку поменять и наваливать на обкатанном моторе, чем дорогую синтетику менять каждые 4-5 т до тридцатки пробега
DmitryST:
|
Ice Storm Оцените, как парень тему взбудоражил |
К чему и стремлюсь, я же никого не за тавляю лить минералку, мне просто необоснованно минуснули и меня понесло на обсуждения. А так, коллеги, зла не держите, я ведь тоже имею опыт и могу дать дельный совет, при этом не претендуя на особое полржение в этой ветке
G.A.R.:
|
DmitryST А как гоняет на просторах КБР!!! Никогда не забуду как ехали в автобусе по трассе Кавказ в КБР и один такой местный горячий товарищ на встречку моста выехал. Еле разминулись, я тогда долго его вспоминал - бывает же люди. |
Это уже минимум флуд, который к маслу и тем более ко мне не имеет никакого отношения
цитата: |
я же никого не за тавляю лить минералку, |
Более того, я ее сам не лью, просто многие вклинившиеся в дискссию и требующие от меня обоснования, врядли вкурсе откуда ветер дует и откуда все началось. Это же нужно последние три страницы читать, а зачем если видно и так что старые знакомые пользователи против
filkinivan, дай ка и я что нибудь ляпну
filkinivan
Ну просто нет слов.А Вы помните,что вода и масло не смешиваются?И что для конденсации влаги мало разности температур-нужно еще наличие этой влаги в воздухе.Следуя Вашей логике,меняющие масло должны сливать масло с водой(особенно кто зимой меняет масло).Да и зимой на стенках двигателя вода должна не только конденсироваться,но и замерзать по мере остывания двигателя.Однако этого не происходит,почему?
Про обкатку вообще молчу.Улучшенное смазочное действие вообще тянет на нобелевскую премию.А мы-то думали что тут работают противоизносные и противозадирные присадки и не меняли три раза масло при обкатке.Наверное потому,что лили полусинтетику,которая в Вашу схему не укладывается.
filkinivan:
|
Более того, я ее сам не лью, просто многие вклинившиеся в дискссию и требующие от меня обоснования, врядли вкурсе откуда ветер дует и откуда все началось. Это же нужно последние три страницы читать, а зачем если видно и так что старые знакомые пользователи противfilkinivan, дай ка и я что нибудь ляпну |
Многие,пишущие тут читали первую часть темы из 200 страниц и вторую такую же и обвинения в лени безосновательны.Старые знакомые пользователи заслужили авторитет грамотными постами по делу,а от Ваших опусов просто корежит.
цитата: |
от Ваших опусов просто корежит. |
Извиняюсь за вторжение в ветвь, но я считаю так, как излагаю. В споре рождается истина, для этого и нужен форум. Я не прошу заносить мои наблюдения в фак, если будет угодно смотрителям ветки, могут даже удалить мои изречения. Всего доброго товарищи фордоводы
Зы:уверен что есть единомышленники, но из за боязни вступать в палемику на меньшую сторону, они просто занимают созерцающую позицию
цитата: |
.А Вы помните,что вода и масло не смешиваются?И что для конденсации влаги мало разности температур-нужно еще наличие этой влаги в воздухе. |
Вы сталкивались с попаданием охлаждающей жидкости в картер? Тосол состоит из гликоля и воды в соотношении 50/50, даже если в систему охлаждения залить воду и она попадет в масло, то представляете себе эту белесую жидкость в два раза выше уровня? Ясное дело в стакане воды стакан масла не размешать ложкой, но коленвал крутится и в пыль эту массу разобьет с легкостью. Масса станет однородной.
Vortex
23 May 2014
filkinivan
Не думали, что масло нагревается выше 100 град и вода, даже если попадет в масло, просто на просто выкипит?
цитата: |
, просто на просто выкипит? |
Никуда она не выкипет, нужно будет поменять прокладку двс, слить эту кашу, промыть двигатель и залить нормальное масло!
Андрей71Кстати, я же по делу сюда пришел, ликвимоль так и не обсудили
мне нужен ликви для высокооборотистого турбомотора RB 25 DET, какое посоветуете?
PiterFF2
23 May 2014
filkinivan
А на какой FF2 такой мотор ставят? И почему воде не выкипит/испарится?
Vortex
23 May 2014
filkinivan
Здесь масло обсуждают, а не проблемы пробитой прокладки ГРЦ и ее последствия... Если у тебя существенно уровень изменяется и масло белеет - чини ГБЦ, конденсат тут не причем. Если уж из блока фары конденсат за считанные секунды испаряется...
цитата: |
нагревается выше 100 град |
Кстати о температуре, масло как правило градусов на десять выше охлождающей жидкости, 110 это уже верхний предел оптимального значения. Я на такой температуре уже даю мотору остыть. Черевато!
цитата: |
на какой FF2 такой мотор ставят |
Это не для фокуса масло. Ниссанчик. Но все же?
цитата: |
не проблемы пробитой прокладки ГРЦ и ее последствия... |
Я масло и обсуждаю, прочтите ветку уважаемый.