подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Andreizzzz:
|
Да масло сейчас нормальное все, здесь самое главное в каких условиях эксплуатируется авто, интервал замены масла очень важно при тяжелых условиях, интервал 7000 км., мне кажется самым оптимальным. А масло надо лить которое легко доступно для покупки... |
И вот,исходя из всего этого я лью пятый год формулу и меняю через 6500км.Но у меня движок 1.6 115 и потому я не советую это масло для 1.8 и 2.0 и огульно не говорю,что все движки форда беспроблемны и все лейте формулу.И Вы ищите подходящее для своего движка и не обобщайте на все форды со всеми движками.
Ganjaman
Да я бы рад остаться) нет его в магазинах уже, перестали выпускать
NonStopper
Бери 913-D, комплекс присадок посовременнее.
Ganjaman
22 May 2014mobile
NonStopper
в экзисте лежит правд 5л.
Mechanicus1
22 May 2014
Anikiy:
|
Не разрушал он мифы про анализы отработок. Он лишь доказал, что глупо и бесполезно смотреть в анализах количество металла в отработке, т. к. при наличии полнопоточного масляного фильтра это абсолютно ни о чем не говорит и никаких выводов о износе делать на их основе нельзя. Но это не значит, что не нужно смотреть падение TBN, срабатывание противоизносных присадок и прочие параметры. |
Опять правду говоришь, с тобой и не поспоришь. Просто когда до этого ты утверждал, что "там" анализы лучше, что имел ввиду? Кстати, в Америке, с их хайвеями, отсутствию пробок, с их безином, интервалами замены, в их чистых Калифорниях и Майямиях, еще бы маслу плохо жилось. Да, там наш Лукойл показывал бы выдающиеся результаты! (особенно с хорошим фильтром
)
Ага, блог тот, но пролистните ближе к концу,
Anikiy вот знает о чем речь.
Mechanicus1
Да лукойл и здесь показывает хоршие результаты,просто нам религия не позволяет свое покупать.Лично я за одну и туже цену возьму лучше формулу.
Mechanicus1:
|
Опять правду говоришь, с тобой и не поспоришь. Просто когда до этого ты утверждал, что "там" анализы лучше, что имел ввиду? |
Я про анализы ничего не утверждал
Андрей71Ради бога не принимайте близко к сердцу, потому что на любом авто форуме, тема про масло имеет самое большое количество страниц
Парни почитал и запутался больше ещё, мотор 1,8 2010 год пробег 60000 формула ф нормально для этого мотора или посоветуйте недорогое что то, присматривался ещё к Лукойлу и ТНК, но то то смущает)
naturallgs:
|
Парни почитал и запутался больше ещё, мотор 1,8 2010 год пробег 60000 формула ф нормально для этого мотора или посоветуйте недорогое что то, присматривался ещё к Лукойлу и ТНК, но то то смущает) |
А зачем не дорогое? Жрет масло?
naturallgs
22 May 2014
Да я ещё первый раз менять буду толком не разобрался, просто отдавать кучу денег за мотюль или мобил неохота вот и интерисуюсь по поводу Формулы Ф? Предыдущий хозяин залил G-energy 5-30 какое то из бочки сервисное, а какое сам не помнит
naturallgs
Да есть такое с фордовским допуском,но по цене не сильно дешевле формулы,вот zic появился с допуском,нелорогое масло,но пока никто не отписывался.
Так вопрос как формула? Она вообще самая дешёвая
naturallgs
Мнения тут противоположные.Владельцы 1.6 в основном довольны.А вот некоторые 1.8 и 2.0 считают его причиной закоксовки колец.Основное мнение-достойное масло за свои деньги.
цитата: |
просто отдавать кучу денег за мотюль или мобил неохота вот и интерисуюсь |
Уже два года езжу на MOTUL И меняю не позже чем через восемь тысяч. Вот советуют перейти на ликвимоли, задумался
filkinivan
Такой мотюль обязательно надо менять...Хотя какой ликви-молли Вы выберете?
цитата: |
Такой мотюль обязательно надо менять |
Такой мотюль очень хорошо подходит моему двигателю и моей манере езды... в маслопомойке от замены до замены 300гр копится, а поливаю я от души! Да и пробег четверть ляма, синтетику уже заливать смысла нет. Если на ликви переходить то тоже на полусинтетику...
Может быть будет полезно для фака, есть у меня памятка...
Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:
- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;
- при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой - SAE 5W-40 и 10W-40, всесезонно - SAE 5W-50.
При эксплуатации двигателя зимой (при температурах ниже -15оС) ведущие производители двигателей рекомендуют применять синтетические, полусинтетические и минеральные масла с вязкостью SAE 0W40, 5W40, 10W40, 0W30, 5W30, 10W30, летом (при температурах от -15оС и выше) - минеральные масла с вязкостью SAE 15W40.
При спортивном использовании автомобиля рекомендуется применять синтетические масла с вязкостью SAE 10W60.
PiterFF2
22 May 2014mobile
3
filkinivan
А какой плановый ресурс у движков ФФ2? 250, 300, 500 ккм? Они от износа не страдают, зачем повышать вязкость с пробегом?
Spb_Focus_ManА что у нас не миллионик движек, что ли?
filkinivanЭто какие-то штампы (мифы) гаражные, иначе никак не назовешь.
Mechanicus1нет понятия милионник, я могу кольца за один вечер жжечь при желании, все зависит от эксплуатации
Тут еще и климатические условия нужно учитывать при выборе вязкости, стиль езды (у меня 3000об/мин это в районе холостых), частоту замены, гбо или бенз, какой бенз... критериев масса.
Самый важный критерий это степень любви к своему автомобилю, я разные масла лил, но мотюль она прям любит, чтож поделать
поменял на днях масло, было залито дилерское Форд-кастрол 5в-20, я решил перейти на 5в-30 (кастрол магнатек А5) Так вот что заметил: раньше средний расход всегда мёртво на 8.5 л/100км стоял(я его никогда не обнуляю), а тут на глазах пошел рости:8,6;8,7;8,8(маршруты одни и те же, стиль без изменений) Обнулил, день поездил:9,1-9,2, причём это я ещё старался экономить. В чем беда? Неужели из-за того что масло более густое? Еще лампа давления масла стала гаснуть на секунду позже(то практически сразу, одновременно с зарядкой, а сейчас ещё секунду горит). Может на подделку нарвался?((
Ganjaman
23 May 2014mobile
может быть, у меня коллега с работы в альмеру купил мобил, залил, а зимой оно замерзло, чуть двиг не угробил, так что аккуратнее
filkinivan:
|
Самое главное это при переходе с минералки на синтетику и наоборот тчательно промыть мотор... а то такие эксперементы плачевно заканчиваются с солидолом в двигателе |
Мотивируйте свои минусы товарищи, это между прочим информация очень полезная для тех кто не в курсе. А то еще подумают что это бред, не примут к сведению... в итоге дорогостоящая переборка двигателя.
Зы: не за минусы переживаю, и так карма аки у сатаны, просто не хотелось бы чтоб кто нибудь повторил ошибки моих начинаний в атоделе
цитата: |
В чем беда? Неужели из-за того что масло более густое? |
Совершенно верно, но когда масло нагреется то не будет нагрузки на двигатель...
Ganjaman:
|
может быть, у меня коллега с работы в альмеру купил мобил, залил, а зимой оно замерзло, чуть двиг не угробил, так что аккуратнее |
Замерзло или деградировало в черную эмульсию? Прикол в том, что при втором варианте, это как правило не подделки, а настоящие! "Сережа BMW" в своем блоге подробно расследовал это явление. По его словам главная причина, это перегрев масла, этим особо грешат малозольные масла.
цитата: |
Неужели из-за того что масло более густое? |
Да, я тоже заметил изменения, но не в расходе, а динамике разгона, на 5W-20 была некоторая легкость.
цитата: |
Еще лампа давления масла стала гаснуть на секунду |
Это фильтр масляный поставили тебе не ахти. У меня КнехтМале проблем нет, до этого оригинал был, тоже проблем не было