Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
nic2310
23 April 2011

2

avatar
nic2310:

Я залил себе G-Ene r g y F Synt h EC 5W- 3 0 (после Castrol 5W30)

Первые впечатления - двигатель работает тише. И ни я один это отметил.
У моей сестры ФФ1 1,6 на Кастроле - работает значительно громче, но это полный субЪектив.
Уменьшился расход топлива с 12 до 11.2, но т.к. двигатель прошёл только 5т.км это тоже субЪектив.

Масло производится в Италии, на самом новом заводе в мире.

Я доволен работой двигателя на G-Energy

http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_ec_5w-30.html

G-Energy F Synth EC 5W-30 – синтетическое моторное масло последнего поколения,
отвечающее новейшим требованиям автопроизводителей. Благодаря синтетической основе,
масло обладает запасом надёжности и стабильности. Подходит для применения при низких
температурах. Предназначено для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными
двигателями, микроавтобусов и внедорожников, где требуется масло с энергосберегающими
свойствами.
 для новейших двигателей Ford
 в двигателях других производителей, где требуется уровень качества ILSAC GF-3
ACEA A5/B5 +
Ford WSS-M2C913-C +
ILSAC GF-3 +
[

Вязкость кинематическая:
при 40 °C, мм2/с ASTM D 445  50.0
при 100 °C, мм2/с ASTM D 445     9.4
Индекс вязкости ASTM D 2270 174
Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 228
Температура застывания , °C ASTM D 97 -39
Плотность при 15 °C кг/м3     ASTM D1298 849.0

Цетирую себя, т.к. появились достаточно серьёзные факты по использованию G-Energy F Synth EC 5W- 30.

Итак - масло использовалось одновременно в 4х автомобилях разного класса, с разными пробегами, с разной "нагруженностью" и разными водителями, соответственно разный стиль езды.

Отмечен достаточно серьёзный "МИНУС" - угар масла. Долив масла более 50% за сменный интервал.

1. ФФ 1.8 МКПП - на момент залития G-Energy пробег 10т.км.,
пробег на G-Energy 20т. км.
смена масла, каждые 10т.км.
ДОЛИВКА за сменный интервал 2,2л.

Переход на Statoil EnginуOil

2. Форд Скорпио - на момент залития G-Energy пробег 212т.км,
пробег на G-Energy 15т. км.
ДОЛИВКА за сменный интервал

Переход на Castrol 5w-30

3. Мазда6 - на момент залития G-Energy пробег 96т.км,
пробег на G-Energy 7т. км.
смена масла, каждые 10т.км.
ДОЛИВКА за 7т.км -

Переход на Castrol 5w-30

4. Nissan X-Trail 2л - на момент залития G-Energy пробег 86т.км,
пробег на G-Energy 9т. км.
смена масла, каждые 15т.км.
ДОЛИВКА за 9т.км - 3,5л[COLOR=red]

Пока доливает G-Energy

Что касается смазывающих свойств - то претензий к маслу нет. Все двигатели в порядке - СЛАВА БОГУ. Хотя на Х-Тraile посмотрели в последний момент.

Ребята - СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

На сегодняшний день все показатели "на угар" в пределах приличия. Но это уже совсем другие масла
avatar
333карен333
21 April 2011


S
shumerav:

Всем привет!

Не поленитесь, гляньте По ссылке фотографии разобранных двигателей с информацией о масле и интервале замены...

Посмотрел и решил не ждать 10т.км, а заменить на выходных на 8т.км )))

Фотографии двигетелей с информацией о масле.

Просмотрел все...Ужссс канеш, че сказать...
Только там не всегда уточнены интервалы, не написан стиль езды водителей и др. Но в целом картина понятна: где засрано-там левак был наверное. Где чисто - там норм. масло.
Иначе как обьяснить, что на одной фотке масло кастрол и пробег 50 тыс и все в гумне, а на другой пробег за 100 тыс и все чисто на том же кастроле???
avatar
Андрей71
21 April 2011


nic2310
Чего-то не понял-Вы в такие разные авто лили одно и то же масло с фордовским допуском?
shumerav
21 April 2011


avatar
333карен333:

S
shumerav:

Всем привет!

Не поленитесь, гляньте По ссылке фотографии разобранных двигателей с информацией о масле и интервале замены...

Посмотрел и решил не ждать 10т.км, а заменить на выходных на 8т.км )))

Фотографии двигетелей с информацией о масле.

Просмотрел все...Ужссс канеш, че сказать...
Только там не всегда уточнены интервалы, не написан стиль езды водителей и др. Но в целом картина понятна: где засрано-там левак был наверное. Где чисто - там норм. масло.
Иначе как обьяснить, что на одной фотке масло кастрол и пробег 50 тыс и все в гумне, а на другой пробег за 100 тыс и все чисто на том же кастроле???

После просмотра осталось негативное впечатление от кастрол - похоже много подделок. Вот и думай что брать... Летом сам на кастроле езжу, зимой на мобиле. Вот подумываю и на лето покупать Mobil, а именно Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30...
avatar
nic2310
21 April 2011


avatar
Андрей71:

nic2310
Чего-то не понял-Вы в такие разные авто лили одно и то же масло с фордовским допуском?

Масло G-Energy обладает допуском Форда, но это не значит что оно является фордовским

5W30 льётся во все вышеперечисленные авто.
avatar
333карен333
21 April 2011


shumerav
Во-во, я тоже про подделки и говорю...
Хотя сам лью Форд Формула (вроде как тот же кастрол) в надежде на меньшую подделываемость.
Только не пойму почему Форд Формула дешевле чем кастрол у нашего офф-дилера???
bogart
21 April 2011


nic2310
интересный отчёт! не хватает какое масло было до "Г" и. самое главное, как оно поедалось .
PisOfShit
21 April 2011


Ребят,несколько раз уже взывал-Кастролу следует всегда говорить нет.Фотки это кажут,хоть и с некоторой поправкой на пробег и историю-но всеж.
Это уже старо как мир,про кастрюль уже давно все известно=шлам,наросты,лак и угар.Вот такие там "супер синтетические" характеристики.

Не проще ли взять тот же Мотюль,который фасуют только во Франции,а не в Гденеизвестно.
Или поискать Петро-канаду(там оно тоже есть на фото),которое стоит и недорого и качество самого масла шик,причем из-за бугра оно только.
Я себе лил амеровый Кендалл 5-30(схоже с Канадой),ну это небо и земля чем все что тут есть,сейчас балуюсь ради эксперимента Мотюлем 913С-тоже вещь,угара 0,двиг шелестит и при пробеге на нем под 10тыс. даже под оборотами не гудит от сработки масла.Муфт вообще не слыхать тоже.
Одумайтесь,ну или хотя бы Мобил французского розлива поищите-встречается.
Мишуха
21 April 2011


PisOfShit
Покажи хоть один реальный пример с нашего форума, о катастрофических последствия от Кастрола, при том, что 90% ФФ ездят фактически на нем, заливая у дилера.
PisOfShit
21 April 2011


Мишуха
А это смотря что слово катастрофа для кого означает.
То что на фотах-она самая,хотя для кого-нибудь тьфу,ездит ведь.
Мишуха
21 April 2011


PisOfShit
Эта фотография весь интернет изъездила, причем отчего проблема, надо разбираться в каждом конкретном случае. Зачастую это тосол в масле, или еще какая нибудь гремучая смесь.
А на Кастроле, как на Формуле Ф, и ездят 90% фордов в стране. Так, что к нему претензии беспочвенны, или единичны.
PisOfShit
21 April 2011


Мишуха
Имел очень плотную связь с ВАГенами,коим его преподносят с детства-то что на фотах далеко не новость и даже не открытие уже давным-давно,пусть даже принять твои поправки к этому изображению.
И так же уже давно обхожу этого производителя мот масел далекой стороной.
Из некоторой,правда не окончательно проверенной инфы,кастрюль не в ладах при работе двс на отеч.бензе."Горючая" смесь вероятна,как считаешь?
Хотя это уже не важно.
Мишуха
21 April 2011


P
PisOfShit:

"Горючая" смесь вероятна,как считаешь?

Не при чем тут горючая смесь, дело в универсальности дизельно-бензиновой, ВАГен сам виноват в постановке вопроса, запросив совместимость с насос-форсунками, и бензиновыми маслами в широком спектре, теперь отказались от насос-форсунок, в пользу коммон-рейл и стало выравниваться. Для ФМК это не имело последствий в основе своей, ибо для Фольксвагеновсгеновского дизеля с насос-форсунками, выделена отдельная спецификация соответствующая 5-W40, на Форд Галакси, но по отзывам, и ее не гнушаются лить в ФФ2, потом жалуясь на лакообразование.
avatar
nic2310
21 April 2011

1

B
bogart:

nic2310
интересный отчёт! не хватает какое масло было до "Г" и. самое главное, как оно поедалось .

1. ФФ 1.8 МКПП - пробег 10т.км. - что там с завода (Формула) - не ел масло

2. Форд Скорпио - пробег 212т.км - Мобил - грамм 250-350 на 15т.км

3. Мазда6 2л - пробег 96т.км - ТНК, Кастрол - грамм 300 на 10т.км

4. Nissan X-Trail 2л - 86т.км - ТНК - вобще не ел

Хором на Г перешли, хором с него и спрыгнули.
bogart
21 April 2011


nic2310
спасибо. хорошее масло Г не назовут!
avatar
333карен333
21 April 2011


P
PisOfShit:

Не проще ли взять тот же Мотюль,который фасуют только во Франции,а не в Гденеизвестно.
Или поискать Петро-канаду(там оно тоже есть на фото),которое стоит и недорого и качество самого масла шик,причем из-за бугра оно только.

Что-то видимо вы не внимательно посмотрели ссылку. Там канистра с Мотулем зафотана с СУУУУПЕРСКИМ осадком внутри...Кстати, тоже не факт, что его не фасуют неизвестногде...
PisOfShit
22 April 2011


333карен333
Это вы обратите внимание-зафоткан эстеровый мотюль.Масляный эмбрион на дне этого мотюля-тоже давнишняя тема с обсуждениями,а не новость.
Я же разговариваю за мотюль 913С - 100% синт или крек или все на свете вместе,но он не эстер и без выкидышей.
PisOfShit
22 April 2011


М
Мишуха:

Не при чем тут горючая смесь, дело в универсальности дизельно-бензиновой, ВАГен сам виноват в постановке вопроса, запросив совместимость с насос-форсунками, и бензиновыми маслами в широком спектре, теперь отказались от насос-форсунок, в пользу коммон-рейл и стало выравниваться. Для ФМК это не имело последствий в основе своей, ибо для Фольксвагеновсгеновского дизеля с насос-форсунками, выделена отдельная спецификация соответствующая 5-W40, на Форд Галакси, но по отзывам, и ее не гнушаются лить в ФФ2, потом жалуясь на лакообразование.

Это ты про какую универсальность?
Для моторов ФВ с Н-Ф отдельно сделаны два допуска-505.01(5-40) и 506.01,послений имеет сниженный HTHS и лонг лайф в придачу, для более поздних дизелей.
Там все четко с этим,а с дуру можно и Негрола залить в форд.

А вообще речь не про дурость(хотя и она бывает,не спорю) и дизеля,а про "эффект Кастрола" (с).
Мишуха
22 April 2011


P
PisOfShit:

и стало выравниваться

Я вроде так написал, а эффект Кастрола и получается только на определенных маслах, и на имеющих допуск ФМК для ФФ2, уж не как не наблюдался.
Вот этот допуск под насос форсунки и идет на Фордовской Формуле 5-Ц40.
И вывод простой не надо лить в движок, что попало, и потом кивать на весь Кастрол.
PisOfShit
22 April 2011


Мишуха
Ну,видимо,тогда Кастрол разный для ФВ и ФМК,если от оригинального VW масла(Кастрол 100лет уже) - эффект (с).
Оно же и 5-40 и 0-30 и 5-30 и ... и т.д. - и оно же в "гражданской" таре на прилавке ув. и проверенных временем и прочим на 100% магазинов и точек-одинаково все по всем пунктам в работе и последствиях от его работы.
А вот,к примеру,от Арала-который как распространенная альтернатива многими используется-как то не наблюдается кастрюлевых последствий.Интересно почему?
Что попало-это не Кастрол,а вывод элементарный-не лить его,есть куча других масел,которые и дешевле и лучше.
Мишуха
22 April 2011

1

PisOfShit
Я готов обсуждать только конкретные масла, а не марку, и в свете применимости в Форду.
Из тех марок Кастрола, которыми я пользовался на разных машинах, могу оставить отзыв о Кастрол EDGE 0-W30- моет хорошо, заводится отлично, но угорает.
Кастрол А1 5-W30 без проблем, и не лачит, и не угорает, и не застывает, на нем и езжу.
avatar
333карен333
22 April 2011

3

pilot636@rambler.ru
То что масло темнеет вовсе не говорит о том, что оно плохое. Значит моет хорошо.
edo1
22 April 2011


avatar
pilot636@rambler.ru:

Сам недавно перешел на Кастрол 5W30 А1 после Формулы. Из положительного- отмылось все под клапанной крышкой, машина побежала

ИМХО машина победжала не из-за смены масла

цитата:
Первый хозяин менял масло каждые 7000, лил Формулу, из- за своей пенсионной манеры езды, сдал мне машину с минимальным пробегом, но мертвую  в плане динамики.
цитата:
Приехал домой, поменял масло, дал ей копати. Проехал 1000, слил масло, поменял воздухан, поставил новый дроссель. Опять на трассу на повышенных оборотах. Машина побежала, как и должен бегать двухлитровик.

вот дали ей оборотов - иЭБУадаптировалось, и свечи почистились, и масло побыстрее бегало - промыло всё.
avatar
pilot636@rambler.ru
22 April 2011


333карен333
Наверное очень хорошее, так как даже мутное с осадком. Только не надо говорить, что в Кастроле присадок нет или они не работают. Спорить не буду принципиально.
edo1
И из-за масла в том числе. У меня уже третий Форд Фокус и я не по наслышке знаю как с ним обращаться. Вот только мозги двигателя настраиваются побыстрее, чем за 3000 км.
Никого не призываю сливать Формулу и менять на другое, но если есть тема, значит кого-то оно не устраивает. Я для себя все решил.
edo1
22 April 2011

2

pilot636@rambler.ru
если взять castrol a1 formula f, то:
- эти масла соответсвуют одним и тем же спецификациям (в первую очередь речь о фордовской 913c);
- эти масла выпускаются одной и той же корпорацией (BP) и скорее всего на одних и тех же заводах;
- эти масла одной ценовой категории.

если различие между ними и существует, то оно явно не слишком велико.
avatar
pilot636@rambler.ru
22 April 2011


edo1
Друг, я уже все написал. Разница определилась эксплуатацией. Можете верить в то, о чем пишете, а я верю своим глазам и практике. Из темы понял, что никто точно не знает где и как производят это масло. Схожесть технологий вполне допускаю, но то что они одинаковые- это уже извините. Одно дело допуски и совсем другое- качество. Меня больше устраивает Кастрол.
ale10460
23 April 2011


А кто что думает о масле G-Energy от ГазпромНефть?
У них даже под спецификацию Ford есть.

http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_ec_5w-30.html

Сам сейчас докатаю залитое на ТО-20000 масло Формулу F и на 30000 планирую переходить на что нибудь другое. Не могу определиться, что лить. Думал Мобил З000 5W40 или Neste Sity 5W40, а может на Фордовскую синтетику 5W40 перейти? И BP Visco 5000 5W40 тоже можно. ... на чем остановиться.

Почему везде класс вязкости 40? Считаю, что для меня 40-ка будет оптимальнее, чем 30-ка т.к часто езжу на дальняк с обгонами на пониженных передачах, да и так стиль езды, если дорога позволяет точно не в районе 2000 тыс. оборотах.
Может я не прав в выборе вязкости? С удовольствием выслушаю аргументированные мнения.
avatar
pilot636@rambler.ru
23 April 2011


ale10460
На предыдущей странице все в красках описано про G- Energy, практикой подтверждено. Читаем и думаем.
avatar
Anikiy
23 April 2011

1

E
edo1:

вот дали ей оборотов - иЭБУадаптировалось, и свечи почистились, и масло побыстрее бегало - промыло всё.

Согласен Похоже на:
-купил машину Б/у. Раскоксовал, промыл инжектор, почистил дроссель, заменил свечи, скинул адаптации двигла и пожиганил 100 км. После залил лукойл-люкс. Машина поперла. Лукойл-люкс - супер
avatar
pilot636@rambler.ru
23 April 2011


Anikiy
Если его менять каждую тысячу км, то и Лукойл- супер. Я не говорю, что все произошло из-за масла и не делаю таких грандиозных выводов. Читаем внимательно, что пишет оппонент, а то конструктива не получается. Я лишь написал, что меня больше устраивает Кастрол, исходя из опыта эксплуатации этих двух марок масел ( Кастрол и Формула ). Писать, что Кастрол- откровенная дрянь, не корректно, по-этому я и вступился за него, так как имею опыт его использования. Так что можете иронизировать сколько угодно, но тема про масло и о масле, так что давайте будем придерживаться ее.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up