подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Отъездил зиму на американской 20ке (Петро Канада Суприм 0-20) на 1,8 - угар 0. В холода старт с пол-оборота. На майские меняю на ЗИК 5-30 с допуском.
Vortex:
|
Там не только дата, а и код производителя - DE - завод БП в Германии. |
На моей канистре 14E9EC FILLING DATE: 1337U02 далее число, месяц, год... На канистре ни слова по-русски. И кто производитель???
Snezhnii
Интересно, сегодня заберу из экзиста своё 14E9EC-почитаю)))
G.A.R.:
|
Отъездил зиму на американской 20ке (Петро Канада Суприм 0-20) на 1,8 - угар 0. В холода старт с пол-оборота. На майские меняю на ЗИК 5-30 с допуском. |
То же интересуюсь этими маслами-цена как у формулы,а качество может быть лучше.Кстати.как впечатления от петроканады?
Spb_Focus_ManАндрей71ZoldatenСпасибо всем за отзыв! Будем лить синтетику 5*30
цитата: |
Кстати.как впечатления от петроканады? |
Затрудняюсь ответить, так как мотор исправно и ровно работает все 4 года эксплуатации)
Snezhnii
Вот, мне привезли по 14E9EC обычную формулу форд, производство Германия - дата 20 марта 2014 , этикетка на русском)
Веталь76В курсе насчет допуска.
В части перехода на Мотюль (для пробы) навеял тест ЗР
http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybira..._0w-40/цитата: |
ну если уж так хотите то оставайтесь на Мобиле 0-40,хотя это не правильно... |
я на неправильном масле уже 60 тыр намотал
-STORM-цитата: |
я на неправильном масле уже 60 тыр намотал |
ну хорошо,ваше решение.
а почему не ездить на правильном Mobil 1™ x1 5W-30 ?
у меня даже есть возможность для себе брать 0-40 4л. бесплатно и даже из-за такой халявы я его не заливаю.
цитата: |
и даже из-за такой халявы я его не заливаю. |
Только лишь из-за отсутствия допуска?
Или внутреннее убеждение какое-то?
Веталь76
18 April 2014
-STORM-:
|
Только лишь из-за отсутствия допуска? Или внутреннее убеждение какое-то? |
да,из-за отсутствия допуска,считаю этого надо придерживаться.
Внутренних убеждений нет
. Они только положительные.
Считаю, что Мобил 0-40 самое лучше масло в мире,но не для ФФ2. Если на следующем авто будет разрешено лить Мобил 0-40,то оно и будет. У меня в семье есть авто которые ездят на этом масле,это Ланс 9 и Ланс 10. У моего брата Ланс 9 прошел на Мобиле 0-40 почти 200 т.км с интервалом замены по 15 т.км без грамма долива на всей эксплуатации машины и сейчас продал систре,а себе взял б/у Ланс 10 с пробегом 20 т.км и сразу залил Мобил 0-40. Можно сказать что три Ланса. У отца,кстати уже второй Ланс 9, у брата ланс 10 и у нашей двоюродной сестры Ланс 9 и все на всю жизнь на Мобиле 0-40. Вот такая история.
Я за всю свою водительскую жизнь работаю только на немцам предпочтительно Мерен,так все они только на Мобил 0-40. И сейчас у меня рабочие тачки не слабенькие(гляньте в профиль) и все на Мобил 0-40. Мерен за 15т.км всего 1 л. хавает ,но и надо думать 525л.с все-таки как не крути на тапочку всегда жмешь.
-STORM-:
|
я на неправильном масле уже 60 тыр намотал |
Еще тысяч 40 и будете цепь менять
Aleksey_62
18 April 2014mobile
Anikiy
Согласен, 60т.км не показатель
Лью Фёдору II Mobil 1 0w-30, доволен всем.
Кто-нибудь пытал масло шеврон 5w30? Пробег на машине 110000, мне советуют перейти на это масло. Полусинтетика с характеристиками синтетики.
Anikiy:
|
Еще тысяч 40 и будете цепь менять |
объясните почему
у меня свой показатель- 110 тысяч на формуле F с заменой через 10 тыс, в итоге залегшие кольца и жор.
kostiay25:
|
Кто-нибудь пытал масло шеврон 5w30? Пробег на машине 110000, мне советуют перейти на это масло. Полусинтетика с характеристиками синтетики. |
Смысл перехода если жора нет и нигде не выдавливает. пробег не показатель.
Anikiyцитата: |
Еще тысяч 40 и будете цепь менять |
Когда куплю авто с цепным приводом ГРМ, то обязательно через 40 тыр поменяю, а так ремень ГРМ менял 10 тыр назад
Aleksey_62цитата: |
Anikiy Согласен, 60т.км не показатель |
Попробуйте залить автол и на нем проехать 60 тыр.,-думаю показатель не потребует полемики
Веталь76
20 April 2014mobile
serega0301:
|
объясните почему у меня свой показатель- 110 тысяч на формуле F с заменой через 10 тыс, в итоге залегшие кольца и жор. |
Какой мотор,стиль езды,и как крутить мотор на передачах? Какой коробка?
Если ездить и тошнить в пробках,это одна из причин.
Вот почитайте темку. Мотор надо раскручивать в меру конечно т.е. не уходить в красную зону. Разумеется при разгоне.
Кто как крутит двигатель?Если заниматься экономией топлива,такими проблемами все и заканчивается.
-STORM-:
|
Попробуйте залить автол и на нем проехать 60 тыр.,-думаю показатель не потребует полемики |
Бмвсервис 5000 на промывке ездил, из них 2000 без масляного фильтра, и двигатель так и не убил. А автол примерно соответствует 20W-20. В любом случае 60 тыс двигатель на нем отходит, ведь на дилерской кастрюле 5W-20 ходит же
Так что да, полемики тут не требуется
цитата: |
да,из-за отсутствия допуска,считаю этого надо придерживаться. |
На ВАЗ-2108 проехал 150 тыр на Мобил 5w50 и это после капиталки ДВС (брал авто с перегретым движком).
Допуска АВТОВАЗа на это масло ведь тоже нет...
цитата: |
Мерен за 15т.км всего 1 л. хавает |
тоже не показатель. До недавнего времени на БМВ считался нормальным расход масла до 6 литров на 10 тыр. и это в связи с допусками зазора в цилиндрах.
Иными словами поршня (охлаждались) и поршневые кольца (обильно смазывались) купались в масле - отсюда и большие пробеги!
serega0301:
|
объясните почему у меня свой показатель- 110 тысяч на формуле F с заменой через 10 тыс, в итоге залегшие кольца и жор. |
Кольца ложатся не из-за вязкости масла, и из-за его свойства к лакообразованию вкупе с кривой конструкцией двигателей 1.8-2.0 имеющих проблему с охлаждением поршней и в целом склонных к перегреву. Я бы этим двигателям с новья раскоксовку каждую 2-ю замену масла делал и мыл радиаторы раз в год, тогда они будут ходить долго и счастливо.
цитата: |
В любом случае 60 тыс двигатель на нем отходит |
С последующей заменой цепи?
цитата: |
ведь на дилерской кастрюле 5W-20 ходит же |
Ну так и
цитата: |
5000 на промывке ездил, из них 2000 без масляного фильтра, и двигатель так и не убил |
цитата: |
Так что да, полемики тут не требуется |
Видимо да
И еще
цитата: |
Когда куплю авто с цепным приводом ГРМ, то обязательно через 40 тыр поменяю |
-STORM-:
|
тоже не показатель. До недавнего времени на БМВ считался нормальным расход масла до 6 литров на 10 тыр. и это в связи с допусками зазора в цилиндрах. |
Это не более чем отмазка для простофиль. У форда тоже 0.5 литра на 1000 считается нормой, хотя это признак явно неисправного двигателя.
-STORM-:
|
С последующей заменой цепи? |
Цепь быстро изнашивается из-за завышенной вязкости, а не из-за заниженной
цитата: |
Это не более чем отмазка для простофиль. |
Удивительно сколько простофиль развелось на бэхах
цитата: |
У форда тоже 0.5 литра на 1000 считается нормой |
может все таки 0,2 литра на 1000
цитата: |
хотя это признак явно неисправного двигателя. |
следует считать естественный угар масла - неисправностью двигателя?
Анекдот.
Вычитал мужик про супер электронную систему которая экономит топливо на 30% - поставил
Вычитал мужик про супер добавку в топливо которая экономит топливо на 40 % - залил
Вычитал мужик про супер прокладку под карбюратор которая экономит топливо на 20% - поставил
Вычитал мужик про супер педаль газа на которую давишь, машина едет и топливо экономит на 20% - поставил
И тут топливо как из бака хлынет!
Пусть масло в малых количествах никуда не уходит, а то как полезет через сапун
цитата: |
Цепь быстро изнашивается из-за завышенной вязкости, а не из-за заниженной |
видимо это что-то!
У меня ремень ГРМ!!!
И меня на замену цепи из-за повышенной вязкости никто не разведет!!!
цитата: |
а так ремень ГРМ менял 10 тыр назад |
-STORM-:
|
может все таки 0,2 литра на 1000 |
Не знаю что у вас может, но в ETIS фигурирует 0.5л/100км.
-STORM-:
|
У меня ремень ГРМ!!! |
То, что у вас ремень совсем не означает, что у других от повышенной вязкости не изнашивается цепь
-STORM-:
|
следует считать естественный угар масла - неисправностью двигателя? |
Я не понимаю, что значит естественный угар. Я в 2.0 за 145 тыс км ниразу масло не доливал ибо уровень как вкопаный стоял.
Веталь76
Мотор 1.8 механика. Стиль езды активный. Езжу каждый день по утренним московским пробкам до работы. Возвращаюсь поздно когда уже все свободно. Мойка радиаторов раз в год. Летом гдето раз в две недели 1000 км трассы
цитата: |
Не знаю что у вас может, но в ETIS фигурирует 0.5л/100км. |
цитата: |
цитата Это не более чем отмазка для простофиль. |
цитата: |
То, что у вас ремень совсем не означает, что у других от повышенной вязкости не изнашивается цепь |
Про то, что буду через 40 тыр менять цеп - это Вы обратились адресно ко мне. Не так ли?
цитата: |
Я не понимаю, что значит естественный угар. |
Ничего не могу с этим поделать. Препод из меня никудышный)))
цитата: |
Я в 2.0 за 145 тыс км ниразу масло не доливал ибо уровень как вкопаный стоял. |
Видимо маслосъемные кольца из супер космического материала!