подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Народ, помогите советом. Поменял масло в ФФ2. Двигатель 2.0л., в Руси посоветовали вот такое Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Сейчас смотрю спецификацию на сайте mobil1.ru и там об одобрении ФМК и стандарта WSS-M2C913-C или ACEA A5/B5 нет ни слова. Подскажите, ведающие люди, чем грозит езда на масле данного типа и не лучше ли поменять на другое?
Заранее благодарю.
Fedor7520
Ни чем не грозит!
SAN JOSE
Да, американское!
SAN JOSE
Можешь смело брать и ценой должно быть дешевле европейского,является аналогом формулы,люди льют и довольны.
на Ford Focus 2 1,6 100л.с. хотим залить масло GM 5W-30 dexos2 WSS-M2C 917A. Вместо Mobil 5w-30 WSS-M2C913-A/ В можно ли? сказали у GM новее спецификация и износостойкость лучше
dreg88:
|
сказали у GM новее спецификация и износостойкость лучше |
WSS-M2C 917A масла для фольксвагеновских дизельных двигателей TDI (Ford Galaxy).
Да и с износом на ФФ вроде нет проблем.
redizkaЛадно, покатаюсь на этом. Касаемо этого масла (Mobil 1 ESP Formula 5W-30), как утверждают ребята из Mobil 1, то оно соответствует или превосходит спецификацию
ACEA C2/C3. С – новый класс – автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответсвующих последним ужесточённым требованиям по эклологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005г.). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведение в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации АСЕА. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.
p.s. Катализатора у меня уже нет, он кончился на 72000км.
На новый возможности разориться не было, поставил пламя гаситель и обманку на вторую лямду… Так что, Евро-4 это правильно, но мне можно и по проще маслецо лить...
Fedor7520
Весь плюс этого масло действительно только в совместимости с современными катализаторами и сажевыми фильтрами, и все. Параметры же вязкости не соответствуют Фордовскому допуску, оно более вязкое.
Мишухацитата: |
Параметры же вязкости не соответствуют Фордовскому допуску, оно более вязкое. |
Да, оно не соответствует этому допуску! Но Форд и не запрещает использовать их. Так, что пускай человек ездит.
МишухаСтранно… Может я, чего не понимаю, но на сайте www.mobil1.ru, сравнивая два продукта (Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Mobil Super 3000 X1 5W-30, которое одобрено и рекомендовано ФМК), не нашёл различий. Вот схемки:
В чём разница в вязкости?
Fedor7520
Лажа там на сайте написана. С допуском 913-м, Вязкость при 100 градусах не может быть больше 10, а Вязкость при высокой скорости сдвига не более 3
У mobil 1 esp formula 5w30 нет фордовской спецификации
про Agip Formulla LL FO 5w-30 кто нибудь может что нибудь сказать может по качеству? для фф он подходит это точно. Один мой друг очень хвалил масла Agip он подорвал авто химию и сам пользовался Agip ом но для ВАЗа
ткните в меня ссылкой "масла одобреные форд"
Student_X
вверху страницы перечислены практически все масла, имеющие допуска 913
fordog
у газпромнефти и лукойла есть масла соотв. фордовской спецификации
остановился пока на 4 вариантах
Agip formulla LL FO 5w-30,
Mobil super 3000 X1 5w-30,
Liquil Molu special F 5w-30,
Ford Formula f 5w-30 (к последнему меньше предпочтений)
Теперь проблема чем промывать пятиминуткой или промывочным маслом?
Oleg7
6 April 2011
цитата: |
Теперь проблема чем промывать пятиминуткой или промывочным маслом? |
Лучше ни тем, ни другим..
Надо ли промывать двигатель?Если очень хочется, то
ТакСамым лояльным для двигателя является следующий способ промывки:
1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.
2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.
3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).
Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу. © (не моё)
x
OlegArh70
6 April 2011
fordog
как раз в качестве я думаю разницы нет, если найдете по интересным ценам вполне можно использовать, а у нас в Мурманске цены близки к импортным аналогам, что касается газпромнефти, то её масло тоже импортное, т.к. производится в Италии, на бывшем заводе Шеврона
OlegArh70
в Нерезиновске разница несущественная
При плановом втором ТО залил масло Mobil 1 Fuel Economy 0W30 4 литра. Если сравнивать с родным фордовским маслом, то машина стала чуть легче заводиться, ну, это когда были морозы
, а в плюсовую погоду разницы не вижу.
Поглядим как будет летом, будет уходить масло или нет...
Надеюсь, масло купил и залил не "левое"
Agip Formulla LL FO 5w-30 что то все расхваливают, даже те продавцы что его не продают. в отличии от Ford Formula f 5w-30 оно синтетическое и стоит у меня в регионе дешевле. Правда цена у них низкая поскольку магазин в котором собираюсь его брать являются официальными поставщиками и уже давно. за 4 литра всего 880р. , а за литр 240р.
Мишуха:
|
Fedor7520 Лажа там на сайте написана. С допуском 913-м, Вязкость при 100 градусах не может быть больше 10, а Вязкость при высокой скорости сдвига не более 3 |
Э-э-э братан...
Может в голове лажа, а не на сайте мобила
Ты же у нас всегда и во всём прав
Focus2CarbonTula
7 April 2011
dreg88
хорошее масло, правда больше не выпускают. Взамен пришло Agip Formula ECO FO 5w-30
fordog
металла у нас тоже хватает, но ты ездишь почему-то на форде а не вазе...
СеданщеГ:
|
SAN JOSE Можешь смело брать и ценой должно быть дешевле европейского,является аналогом формулы,люди льют и довольны. |
А допуска 913а,б,ц-не имеет.Мне такое то же предлагали.Решил-не стоит,америкосы не шибко в маслах разбираются.
Лейте G-ENERGY Класс вязкости по SAE: 5W-30
Спецификации / Одобрения: ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, ILSAC GF-3 нормальный полёт живу на Урале холода -40 заводится отлично цена 1050руб.Продают только на заправках Газпром нефть.
Focus2CarbonTula:
|
dreg88 хорошее масло, правда больше не выпускают. Взамен пришло Agip Formula ECO FO 5w-30 |
В Казани есть пока. Когда кончится ll fo, будим эко заливать. Если его опять же не испортят
Двигатель прошёл 120000.
Подскажите какую вязкозть лить?
Прошу прощения, если есть где инфа, ткните носом
Андрей71:
|
СеданщеГ:
| SAN JOSE Можешь смело брать и ценой должно быть дешевле европейского,является аналогом формулы,люди льют и довольны. |
А допуска 913а,б,ц-не имеет.Мне такое то же предлагали.Решил-не стоит,америкосы не шибко в маслах разбираются. |
Верно,там 929 специфик...это тоже самое но только на территории пендосии,а 913 это чисто европейская специфик и не распространяется на ФМК пендосии