Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Андрей71
30 January 2014


avatar
Vortex:

Нет, я хочу сказать, что, если температура замерзания -36, то, если это не синтетика, динамическая вязкость при -30 будет очень высокой.

А какую тогда температуру считать температурой замерзания?Ну в плане вязкости?У замерзшего масла какая вязкость?
OlegArh70
30 January 2014


Vortex
вовсе нет, ещё раз повторю, таких масел на минеральной(г/крекинговой основе) полно, имеющих приемлемые характеристики при -35, а при -36 -39 встающих колом. Уже писал аналогичен Лукойл 5W30,Тоталь, Мотюль 913С есть и др.
avatar
Vortex
30 January 2014


O
OlegArh70:

вовсе нет, ещё раз повторю, таких масел на минеральной(г/крекинговой основе) полно, имеющих приемлемые характеристики при -35, а при -36 -39 встающих колом.

Примеры можно, что считать приемлемыми характеристиками?
Скрытый текст

avatar
Андрей71:

А какую тогда температуру считать температурой замерзания?Ну в плане вязкости?У замерзшего масла какая вязкость?

Это нужно узнавать у тех, кто пишет эту характеристику. Для потребителя означает - к машине не походи.
OlegArh70
30 January 2014


avatar
Vortex:

Примеры можно, что считать приемлемыми характеристиками?

соответствующие требованиям к классу 5W30. Вот для Лукойла ,например CCS при -30,Мпа.с - 3 670, и РР-39. Причем как мы видим, Лукойл ещё и гораздо интереснее вашего ЛМ.
avatar
Vortex
30 January 2014


O
OlegArh70:

соответствующие требованиям к классу 5W30. Вот для Лукойла ,например CCS при -30,Мпа.с - 3 670, и РР-39.

Что это за масло? Дай хоть ссылку на описание продукта...
Скрытый текст

цитата:
Лукойл ещё и гораздо интереснее вашего ЛМ.

Ты адресом не ошибся? Моя Формула вон на балконе тест на холод проходит.
OlegArh70
30 January 2014


Vortex
сейчас поищу, у меня пдф , сюда не прилепить
OlegArh70
30 January 2014


Циферки за 3 года немного изменились, но сути это не меняет:Лукойл
avatar
Vortex
30 January 2014


OlegArh70
O
OlegArh70:

 
Циферки за 3 года немного изменились, но сути это не меняет:Лукойл > lukoil-masla.ru

Вывод то какой делать?
OlegArh70
30 January 2014

-1

Vortex
вывод такой: твоё умозаключение о том, что ЛМ синтетика не верно. Обычный г/крекинг как и все, только с неважным РР. И на севере его лучше не использовать, так же как предназначенные для Форда масла от Тоталь, Эльф, Мотюль. Слишком рано они колом встают. Формула F им легко фору даст. А лучшие варианты для холодной зимы перечислены выше на пару страниц, и они реально стоят своих денег
avatar
Vortex
30 January 2014


O
OlegArh70:

твоё умозаключение о том, что ЛМ синтетика не верно.

А чем подтвердишь, что оно не синтетика? В твоей ссылке на Лукойл написано - Синтетика. Кстати, не уверен, что температуру застывания все указывают по ГОСТ 20287? Например, у Кастрола указан метод ASTM D97.
Странные какие-то - написано синтетика - не доверяй, а всему остальному доверять?
Ладно, удачи с выбором масла, я вообще сюда по другой теме зашел
OlegArh70
30 January 2014


avatar
Vortex:

А чем подтвердишь, что оно не синтетика? В твоей ссылке на Лукойл написано - Синтетика. Кстати, не уверен, что температуру застывания все указывают по ГОСТ, возможно в этом разница.
Странные какие-то - написано синтетика - не доверяй, а всему остальному доверять?

делал это на этом форуме уже раза 3, сделаю и четвёртый , не все производители скрывают состав масел, в паспортах безопасности на аналогичные масла, например Статойл, эти данные есть, ссылки сейчас найду.
А что касается термина "синтетика", со времен суда между мобил и кастрол синтетикой можно называть что угодно, а по циферкам и спросить могут.
avatar
Vortex
30 January 2014


O
OlegArh70:

А что касается термина "синтетика", со времен суда между мобил и кастрол синтетикой можно называть что угодно, а по циферкам и спросить могут.

Так можно и синтетику сделать говном, от этого она гидракрекинговым маслом или минералкой не станет.
Состав масла и технология производства базы вещи как бы разные... Есть неоспоримые прямые доказательства того, какми методом произведено то или иное масло?
З.Ы. По-моему разговор слепого с глухим... Ушел курилку троллить...
OlegArh70
30 January 2014

-2

Vortex
можно наверно, только никто дорогостоящее сырье переводить на г не будет, проще слепить из минералки(г/крек) и продавать как синтетику втридорога(ЛМ, Мотюль)
доказательства? офиц. документов не достаточно? Все масла - это смесь базовых масел(70%примерно) и присадок, растворенных в минералке(20-25%), ну и по мелочи кое-что ещё. Поищите параметры базовых масел 1,2,3,4,5 групп, которые используются в производстве и вам всё станет ясно.
avatar
Vortex
30 January 2014

1

OlegArh70
Зачем, если все равно циферки сравнивать, а Формула лучше этого ЛМ?
DmitryST
30 January 2014

1

OlegArh70
Vortex
На сайте так и написано что LM это гидрокрекинг они этого не скрывают.
Решил с него уйти, вот теперь думаю на что.
Прельщает Comma тем, что это не Турция
OlegArh70
30 January 2014


DmitryST
так это тоже самое и РР тоже -36
DmitryST
30 January 2014


OlegArh70
Может я что-то не понимаю, я не химик.
Объясни, как может быть что у Формулы при -30 вязкость 6053мПа·с. и температура застывания –45°С
а у Comma dязкость при температуре -30 °С - 4000 сП=4000мПа*с и температура застывания -36°С
Но при -30 на масле Соmma, если верить написанному, стартеру крутить будет на 30% легче чем на формуле?
OlegArh70
30 January 2014

-1

DmitryST
я тоже не химик. Но это так, и при -40 на формуле как крутило, так и будет крутить, лишь немного тяжелее, а Comma(ЛМ,Мотюль) превратится с солидол ещё на 36ти. Это зависит от применяемых базовых масел. Формула ведёт себя, как смесь г/крекинга и небольшого количества ПАО, может процентов 15-20. Вязкость ПАО намного меньше зависит от температуры.
DmitryST
30 January 2014


OlegArh70
Ну не думаю что Exxon Mobil коиму принадлежит контора Comma хуже ВР, тем более что до недавнего времени официальным маслом Форда был Exxon Mobil.
И опять же если сравнивать масла при -30 исходя из заявленных производителем данных на котором авто легче заведется?
Если формула не замерзает до -45 так почему производитель не дает значение его вязкости при -40, или его вязкость такова что и стартер не провернет, но в тоже время течет как загустевший мед.
Так что у меня сомнения по поводу формулы.
avatar
Vortex
30 January 2014


O
OlegArh70:

Это зависит от применяемых базовых масел. Формула ведёт себя, как смесь г/крекинга и небольшого количества ПАО

Так, а я о чем говорил?
OlegArh70
30 January 2014


DmitryST
да не принадлежит она мобил, уже 3 года. где-то выше ссылку о продаже давал. Если до -30 использовать и цена адекватная -конечно можно брать. А при -40 не дают вязкость. т.к. масло 5W и вязкость его не нормируется при -40, а в 0W оно уже не проходит.
DmitryST
30 January 2014


OlegArh70
Т.е. по твоему лучше мобил1х1 5W30 чем Comma
цитата:
Если до -30 использовать и цена адекватная -конечно можно брать.

Comma -1600 за 5л
avatar
Vortex
30 January 2014


D
DmitryST:

Так что у меня сомнения по поводу формулы.

Сомневайся дальше: Замена термостата на ФФ2 (сообщение #15111238)
OlegArh70
30 January 2014


Vortex
возможно мы друг друга не поняли, я решил, что вы про ЛМ утверждаете, что это ПАО синтетика. Что касается Формулы - это мои предположения. документов о присутствии Пао в составе я не видел. Но в маслах ведущих себя подобным образом ПАо есть.
OlegArh70
30 January 2014


DmitryST
с точки зрения холодного запуска лучше, а 0W30 ещё лучше.
DmitryST
30 January 2014


Vortex
Да фишка в том и заключается, чтобы стартер набрал нужные обороты для заводки ДВС.
Крутить будет и на LM, но не факт что заведется.
И тебя спрошу, объясни, как может быть что у Формулы при -30 вязкость 6053мПа·с. и температура застывания –45°С
а у Comma вязкость при температуре -30 °С - 4000 сП=4000мПа*с и температура застывания -36°С
заявлена вязкость при -30 вот и нужно сравнивать на каком стартеру при -30 крутить легче будет?
Толку от того что формула при -45 в солидол не превратится, если у него вязкость такая что стартер при -39 еле маслает
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #15111238)
avatar
nightik
30 January 2014


Vortex
я кстати по видео не мог понять) что с маслом после балкона стало?))
avatar
Vortex
30 January 2014


цитата:
я кстати по видео не мог понять) что с маслом после балкона стало?))

Ничего не стало - осталось практически таким же, как было при комнатной температуре Если потрясти баклажку вертикально, не булькало, как вода, а так, вполне жиденькое - смотри на линейку уровня в канистре.
avatar
sergybest
31 January 2014


Вчера зашел в магазин Автомаркет. Смотрю на полке масло Formula F 5w-30 с датой производства 27 ноября 2013 года. Приятно, что выпускают еще. Думаю и дальше будут выпускать.
avatar
Vortex
31 January 2014


D
DmitryST:

Да фишка в том и заключается, чтобы стартер набрал нужные обороты для заводки ДВС.

Фишка в том, чтобы масло покачалось насосом и при прокрутке ДВС не получил повреждения.
Посмотри здесь примеры: У кого как заводится мотор на морозе
Я на прошлой странице свое мнение высказал, меня поправили, что я не прав. Ну, не прав, значит не прав...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up