Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Vortex
29 January 2014

2

avatar
mealse:

Ну как - ни у кого масло после ГПН не замерзает? 

Бросил на открытом балконе пять литрушек Формулы, завтра вечером отпишусь. Уже сейчас -20 на термометре
avatar
mealse
29 January 2014


Vortex
avatar
Vortex:

Бросил на открытом балконе пять литрушек Формулы, завтра вечером отпишусь. Уже сейчас -20 на термометре

Я про эту тему http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/o...637797/
Ну и там комменты, а так же первая часть - там ссылка есть в первом предложении. На самом деле я в это не верю)
В основном на ГПН сижу... масло уже 11 тык отходило. У меня кастрол какое-то 5w-20, что ОД льет.
Но это я так...
avatar
Vortex
29 January 2014

3

mealse
А у тебя TSI, че переживаешь? Начали про бензин, который убивает масло, причем, конкретного бренда, закончили про косяки ВАГа
Напомнило старый баян:
Скрытый текст
avatar
mealse
29 January 2014


Vortex
avatar
Vortex:

А у тебя TSI, че переживаешь? Начали про бензин, который убивает масло, причем, конкретного бренда, закончили про косяки ВАГа

Я на досуге почитал. В комментах пишут, что масло на TFSI использовали разное.
Проблема не только у Вагена - замечен так же и ГМ. Ну я как бы все равно не верю... но к слову.
ЗЫ: в комментах указана также мазда без ТНВД.
avatar
Vortex
29 January 2014


mealse
Вообще, бензин разжижает масло. Раньше даже добавляли его специально, чтобы разжижить для пуска. Чего там может быть такого термоядерного, что масло замерзает в противовес разжижению ? Причем при попадании в таком минимальном количестве. Ну и про 5 мм прироста на щупе тоже порадовало.
З.Ы. на счет разного масла - это как раз объяснимо. Одна и та же палёнка может продаваться под разными популярными марками.
avatar
mealse
29 January 2014


Vortex
Ну ты почитай... там много непоняток. Факт, что масло у человека замерзает при -4... Факт, что аналогичное в другой машине и новое - не замерзает при большом минусе.

Есть еще первая часть http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/o...540812/
И http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
В общем я так и не понял - чего и почему у людей там случилось.
avatar
Vortex
29 January 2014


mealse
Тогда уж Масляная чума
avatar
Андрей71
30 January 2014


В журнале за рулем эту проблему исследовали.Пришли к выводу,что в бочковом масле,изготовленном по технологии гидрокрекинга на дне скапливается катализатор и в моторе,получившем масло со дна бочки,это масло густеет.Особенно ярко это проявляется при перегреве мотора.
При этом отмели какое-либо влияние некачесвенного топлива и антифриза на масло.
DmitryST
30 January 2014


Сегодня при -33 утром ЛМ 5W30 FE еле провернулось завелся с 1 раза, крутилось еще трудней чем вчера! При -36 наверное уже не провернет
avatar
Vortex
30 January 2014

2

Ну, вот, Формула, пролежавшая ночку на балконе. Утром было -23:
avatar
Zoldaten
30 January 2014


Vortex
у меня бан на работе, че там в словах?
avatar
Vortex
30 January 2014

1

avatar
Zoldaten:

у меня бан на работе, че там в словах?

Почти плещется.
avatar
PiterFF2
30 January 2014


Vortex
Видео с ограниченным доступом и не открывается.
DmitryST
30 January 2014


Vortex
-23 это не очем, проблемы начинаются ближе к температуре застывания.
например для LM -30 туго, а -33 вообще туго как будто АКБ дохлый стартер еле еле крутит напряжение во время первого проворота упало до 9.3 В, релюшки не щелкали думаю при -36 уже не провернет.
avatar
Vortex
30 January 2014


цитата (Spb_Focus_Man)

Vortex
Видео с ограниченным доступом и не открывается.

Поправил, с мобилы выкладывал, косякнул...
D
DmitryST:

-23 это не очем, проблемы начинаются ближе к температуре застывания.

У формулы температура застывания -45°С. Если точнее, то динамическая вязкость при –30°С— 6053мПа·с. Температура застывания— –45°С
DmitryST
30 January 2014


Vortex
Смотрю вот сюда http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?...T_ID=17
со следующими характеристиками:

Плотность при 20°С - 0,848

Вязкость при 100 °С - 9,9 сСт

Вязкость при 40 °С - 55 сСт

Индекс вязкости - 166

Вязкость при температуре -30 °С - 4000 сП

Щелочное число T.B.N. - 7,8 мг КОН/г

Цвет - Коричневый

Сульфатная зола - 1,1%

Цинк - 0,12%

Кальций - 0,26%

Фосфор - 0,10%

Температура вспышки - 230°С

Температура застывания -36°С

Вязкость у него почему-то поменьше будет при -30 чем у формулы.
avatar
Vortex
30 January 2014


D
DmitryST:

Вязкость у него почему-то поменьше будет при -30 чем у формулы.

Так и есть, что свойственно синтетике - низкая динамическая вязкость практически до температуры застывания. У формулы при -30 - 6053мПа·с
avatar
Андрей71
30 January 2014


DmitryST
А что за единица вязкости такая сП?
OlegArh70
30 January 2014


avatar
Vortex:

Так и есть, что свойственно синтетике - низкая динамическая вязкость практически до температуры застывания. У формулы при -30 - 6053мПа·с

вот только температура застывания при содержании в смеси 60-70% синтетических базовых масел(ПАО) -54 и ниже.
avatar
Андрей71
30 January 2014


avatar
Vortex:

Так и есть, что свойственно синтетике - низкая динамическая вязкость практически до температуры застывания.

А кто у нас тут синтетика?
avatar
Vortex
30 January 2014


O
OlegArh70:

вот только температура застывания при содержании в смеси 60-70% синтетических базовых масел(ПАО) -54 и ниже.

Наверное производители дураки и не знают об этом, заявляя для своего продукта -36
avatar
Vortex
30 January 2014


avatar
Андрей71:

А кто у нас тут синтетика?

Да я с мобилки не разглядел, цифры очень на Кастрол похожи...
Твой пример, вообще, непонятно что, особенно 4000 сП. сП - это что? Если секунда Паскаль, то это в 40000 мПа*с против 6000 мПа*с - лажа какая-то. Либо - это Пуаз, тогда 1 сП3 = 1мПа*с, вроде сходится
OlegArh70
30 January 2014


Vortex
просто к синтетике это масло от ЛМ не имеет никакого отношения. Точку зрения маркетологов и рекламщиков можно в расчёт не принимать.
DmitryST
30 January 2014


Андрей71
В интернете нашел
Вязкость масла зависит от химического состава и структуры соединений, составляющих масло, и является характеристикой масла как вещества. Единицы измерения динамической вязкости: P - пуаз (Р -poise) или сантипуаз сР (сР = mPa-s).
avatar
Vortex
30 January 2014


O
OlegArh70:

просто к синтетике это масло не имеет никакого отношения.

Это вечный спор, т.к. Американский Институт Нефти, гидрокрекинговое масло считает синтетикой. Предлагаю на этом и закончить обсуждение синтетики и не синтетики.
Просто, масла, изготавливаемые по технологии синтетического синтеза, имеют четкие границы, где выполняются заданные характеристики, а вне этих границ может быть любой непредсказуемый результат. Все зависит от того, на что закладывался производитель. Это к тому, что иметь низкую динамическую вязкость при -30 и замерзнуть при -36 может только синтетика, либо в характеристиках вранье. ИМХО.
DmitryST
30 January 2014


OlegArh70
цитата:
вот только температура застывания при содержании в смеси 60-70% синтетических базовых масел(ПАО) -54 и ниже.

Под это только пензойл 0W20 подходит.
Чет меня сомнения берут что формула за 1200 не замерзнет при -35, а если не замерзнет то и ни фига и не провернется при такой вязкости
avatar
Vortex
30 January 2014


DmitryST
ВАЗ-2115 на Esso 10w-40 в -36 заводился без проблем. Чего в Формуле то сомневаться? Не помню, в Москве были морозы ниже -30 крайние пять лет?
OlegArh70
30 January 2014


avatar
Vortex:

Это вечный спор, т.к. Американский Институт Нефти, гидрокрекинговое масло считает синтетикой. Предлагаю на этом и закончить обсуждение синтетики и не синтетики.
Просто, масла, изготавливаемые по технологии синтетического синтеза, имеют четкие границы, где выполняются заданные характеристики, а вне этих границ может быть любой непредсказуемый результат. Все зависит от того, на что закладывался производитель. Это к тому, что иметь низкую динамическую вязкость при -30 и замерзнуть при -36 может только синтетика, либо в характеристиках вранье. ИМХО.

Считать можно всё что угодно, вот только мороз всё ставит на свои места . А таких масел, только бюджетных, в отличии от дитя маркетологов- ЛМ, полным полно. Взять тот же Лукойл 5W30.
D
DmitryST:

OlegArh70
Под это только пензойл 0W20 подходит.
Чет меня сомнения берут что формула за 1200 не замерзнет при -35, а если не замерзнет то и ни фига и не провернется при такой вязкости 

не замёрзнет, заводился ради эксперимента без каких либо проблем при -34-35.
Масла с РР ниже -50 есть, обычно это 0W30.
OlegArh70
30 January 2014

1

avatar
Vortex:

иметь низкую динамическую вязкость при -30 и замерзнуть при -36 может только синтетика, либо в характеристиках вранье. ИМХО.

т.е. вы хотите сказать, что если РР-54, то это точно не синтетика, а вот с РР-36 - синтетика?
avatar
Vortex
30 January 2014


O
OlegArh70:

т.е. вы хотите сказать, что если РР-54, то это точно не синтетика, а вот с РР-36 синтетика

Нет, я хочу сказать, что, если температура замерзания -36, то, если это не синтетика, динамическая вязкость при -30 будет очень высокой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up