подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
mihail_80:
|
Веталь76 Просто друг подогнал slx дешевле... Но почему то хочется вернуться на edge. |
я в полном восторге, мотор как будто подменили
после формулы небо и земля...а денег мне не жалко,
цитата: |
осле формулы небо и земля...а денег мне не жалко, |
А как вы определили, что была земля, а стало небо за 5 ткм?
Веталь76
16 October 2013mobile
G.A.R.
На холодную мотор намного тише работает, на формуле ф уже эффект дизеля был сильней,на свежее масло понятно,что не определить . Факт замены формулы ф на 7т.км.был явным.
Уровень так же в норме. Минимальная детонация вообще исчезла.Свет масло явно не показатель, но формула темнела раньше,уже после 3т.км.
Ну и как то вообще мотор стал лучше работать, на скорости 120-140км/с на 5 передачи звук мотора стал тише, это стало видно когда люди заметили при разговоре по ту сторону телефонного звонка при использовании громкой связи.
Во общем сам себе доволен.
ПРИВЕТ ПАРНИ.У меня фф2 рестайл 2011 г.в пробег 14500,двигатель 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp).Буквально 2 дня назад заменил масло на Мобил супер 3000 5-40,на следующие утро завел свое авто и заметил ,что у меня полязгевают компенсаторы на холодном двигателе, после прогрева все нормуль. Вот теперь место себе не нахожу мож масло не то залил. По изучал форум, пишут что эти движки очень чувствительны к маслу, так ли это. ВАШЕ мнения И советы.
vadper
Похоже твой движок масло не вставило, слей залей 5W30, выбор есть, ликвимоли, пенто, кастрол и т.д.
vadper
Это не компенсаторы, а гидромуфты изменения фаз, они маслом питаются.
Про масло уже писано переписано сто раз, на кой ... придумывать себе проблемы, если их не было на родном 5-30.
Парни сижу изучаю форум, спасибо за быстрые ответы, все дело в том, что я купил авто 2 недели назад, а это масло осталось от Лачетти вагон 2008г вот и решил залить. Что получится так даже не подумать не мог, вроде и масло не плохое.Короче буду менять только надо определится на что. Прошу совета Бывалых.
vadper
Читай форум, считай промыл движок.
vadper
16 October 2013
1
Кстати на старом масле тоже по утру цокот был но не такой звонкий и пропадал быстрее, машина на момент покупки прошла 12780 т.к пробег реальный, мож просто масло уже старое было. На Мобиле при прогретом двигателе все ок , появлялся с нова когда авто постоит несколько часов
Веталь76
Наверное 1,6 действительно чувствителен к маслу как тут пишут. У меня с 1,8 такого интима нет)
Веталь76
16 October 2013mobile
G.A.R.
А если и в правду такое масло залить в 1.8 может тоже такой интим появится все же моторы тоже не плохие. Просто я смотрю всех смущает цена? Но не уже ли надо на этом экономить?
Веталь76
16 October 2013mobile
vadperУ меня мотор такой же.
Попробуй это Castrol EDGE Professional A5 5w-30
Семь постов выше а описал свои ощущения. Если цена карман ни жмет, то отличный вариант замены родного формулы ф. Продается в банках по 1 л.,я покупаю 4 банки в мотор,ровно влезает.
И вот еще можете почитать здесь
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Веталь76
16 October 2013
vadper
верно описал.Zoldaten и Мишуха либо остаетесь на родном, либо если нравиться Мобил то залейте 5-30.
Веталь76
Меня все устраивает и дизеля нет на холодную никакого, и 120-140 гул звук мотора заглушает) На зиму Петру 0w20 уже взял...
Веталь76
16 October 2013mobile
G.A.R.
Ок,ни вопрос)))
Добрый вечер форуммотчане. Спасибо за ответы на мои пока еще первые вопросы по данному авто.Почитав посты и бегло изучив инфу в инете успакоил себя мыслями о том ,что после замены Мобила5-40 на другое масло с допусками Форд неприятный шум двигателя уйдет. Остается решить,что лить Мобил1 5W-30 с допуском Форд либо Castrol EDGE Professional A5 5w-30.
vadper
Езди и не парься. И не надо ничего сливать. Я только такой вязкости и лью и никаких проблем. И наоборот двигатель работает мягко. Главное качество масла чтобы соответствовало,если SМ,SN то проблем нет совсем.
Может оно и так,но уж больно слышать цоконье холодного матора.
PatronP
16 October 2013
vadperЯ сильно сомневаюсь что цокает из-за масла. Может у вас просто ремень генератора стрекочет. Вот он на холодную и цокает обычно. Но это в другой теме. Почитай тут раз недавно купил машину
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
За ссылку спасиб, но уж свист ремня от "дизельного рокота" я разлечить смогу.
Ice Storm
16 October 2013
PatronPцитата: |
двигатель 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp) |
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7660629)vadperвозможно немного
Стрекочет муфта VCT , как правило на холодную у всех стрекочет.
vadper:
|
Остается решить,что лить Мобил1 5W-30 с допуском Форд либо Castrol EDGE Professional A5 5w-30. |
EDGE Professional тоже с допуском Форд. Да и ещё на них можно смело от ТО до ТО- 15 т.км. ездить.
vadper:
|
но уж свист ремня от "дизельного рокота" я разлечить смогу. |
ремень тут вообще не причем...
vadper
Как раз ремень не свистит, а именно цокает. У самого была такая ерунда, пока не установил натяжитель ремня от дорейстайла. У рестайла он отсутствует и цокот появляется на холодной машине почти у всех рестайлов с двиг. 1.8. С прогревом исчезает. Ну если какой то иной звук, то это тоже не из-за масла, а по какой то другой причине.
Веталь76
16 October 2013
PatronP
чуть другое, здесь мотор 1.6 115,ремень там не цокает. Если цокает ремень то это при нагрузке от компрессора кондея при охлаждении, летом часто такое замечал.
Сейчас у меня кондей выключен,масло не Формула Ф и все тихо по сравнением с тем годом когда был на Формуле при запуске на холодную как "дизель" работал.
У меня машине 80т.км.и 5лет, я там ещё ни чего ни делал, а вы думаете что машине 2 года с пробегом 15т.км. будет что-то,да она ещё обкатку не прошла.
Какой свист, какие ремни.
Пускай масло заменит и все.
vadper
не слушай ни кого, поменяй масло на 5-30 ,то которое ты захотел и будет все ок.У тебя машина новая!
vadper
16 October 2013
2
Веталь76Спасиб за поддержку,читаю ссылки про ремни,ролики все не то,парни про другое пишут. У МЕНЯ ВСЕ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЛО НА Мобил 3000супер 5-40 ВМЕСТО 5-30 с допусками Форд. Проста я и предполажить не мог, что этот мотор из-за неправильно выбранного масла будет изжога мучить
PiterFF2
16 October 2013
vadper
Ездил я на этом масле в сумме около 17 000 км, никакой разницы не заметил и ничего у меня не цокало. В первый раз залил его на 17 000 км (правда отъездил всего 4000 км), второй раз на 36000 км. Сейчас пробег 100 650 км. И до сих пор движок ещё живой. Движок такой же, как у вас.
Spb_Focus_Man
Доживу до выходных,поменяю масло для самоутверждения,обязательно отпиусь.В любом случае хуже точно не будет.
Веталь76
17 October 2013mobile
vadper
Я поэкперементировал с Шелом Ультра 5-40 мне его на 3 т.км. хватило,это ужасная работа двигателя,как буд-то реально дизель. На 70 т.км тогда поменял вместо Формулы,потом слил и залил для промывки опять Формулу и на ней 2 т.км. И уже как писал на 75т.км. на Кастрол, и теперь получаю полное удовлетворение о содеянном.
Так что все эксперименты ни к чему.
Кстати, тестю на фф2 с мотором 1.4 лью раз в год Мобил 3000 супер 5-30 с допусков форд,т.к. он только 10т.км и накатывает. Второй год,полет отличный.
vadper
17 October 2013
Веталь76
Эт понятно что эксперементы не нужны я решил пойти по Вашему пути и перейти на кастрол только пока не могу найти канистру 4л или 5л.Литровые есть в экзисте ,680р за 1литр так то дороговато получается. Мобил 1 5-30 с допускам Форд в Ойл-сервисе 2000 за 4л вот и думай.
1 person online