подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
DmitryST
5 October 2013
1
Веталь76Прошел по приведенной Вами ссылке, ни чего кроме рекламы
У LM хоть честно пишут что HC
А синтетика LM 5W30 без допуска форда, превосходящая требования 913С стоит 4000
и кастрюль ему в подметки не годится
Что для меня дороговато да и смысла большого уже не имеет
А все что с допуском 913С примерно все одинаковое что LM, что кастрюль, что лукойл ток цены разные.
Думаю и с лукойлом при межсервисном интервале 8-10 т.км движок не умрет.
Веталь76
5 October 2013
DmitrySTповторюсь, что я не собирался ни чего доказывать ,ссылка обычная с сайта Кастрол.
мой личный опыт связанный именно с этим маслом для меня многое доказывает, далее спор исчерпан.
можно и такое масло купить Motul 300V Power Racing 5W30 за 3200р за 4л. которое правда не будет работать в нашем моторе так как ему нужно!
В вашей ссылки не слова про ПАО. Еще раз ваш кастрол это кряк, как лукошко, равенол и тд..
И что вы его покупаете в 3 раза дороже говорит, что Вас это как сказать - околпачили...
-Hendrix-:
|
В вашей ссылки не слова про ПАО. Еще раз ваш кастрол это кряк, как лукошко, равенол и тд..
И что вы его покупаете в 3 раза дороже говорит, что Вас это как сказать - околпачили... |
а я и не напрягался...
во-первых не в 3 раза,а в 2раза. 450р.за 1л.такая баснословная цена???
цитата: |
что Вас это как сказать - околпачили... |
это ваша правда пускай будет так как вам хочется...
а я купил валволин написано синька теперь вот думаю а может тоже кряк
Веталь76
5 October 2013
Синька и кряк это одно и тоже...
Бывает просто масло с ПАО. Вот и все... Бывает с эстерами...
Не партесь...
цитата: |
это ваша правда пускай будет так как вам хочется... |
если продукт одинаковый зачем платить больше...
цитата: |
Моторное масло Castrol EDGE Professional A5 5W-30 позволяет полностью высвободить потенциал двигателя, обеспечивая мгновенный отклик при нажатии на педаль акселератора. |
Мечта, а не масло. А салон случайно не очищает, ну так чисто до кучи
Мотору вообще фиолетово каким образом получено масло, синтезировано ли из чего либо или это просто продукт переработки нефти, главное чтобы смазывало! Как пользователю вам и знать то это незачем. Вы же не задумываетесь, нажимая на кнопки клавиатуры какие процессы это задействует? Главное работает! Или холодильник в доме, дает холод и ладно, а какой там хладоагент вам до фени. Если вы ВОВРЕМЯ меняете масло, то мотору АБСОЛЮТНО начхать каким методом это масло произвели.
Парни хочу мотул 0w 30 залить что скажите?
-Hendrix-
6 October 2013
1
цитата: |
Парни хочу мотул 0w 30 залить что скажите? |
Зачем?
Хочтся 0W30 залей петру канаду- в три раза дешевле..
http://www.optr.ru/Masla/petro-canada/page73/pa...ex.html
Anikiy
6 October 2013
-Hendrix-:
|
Зачем?
Хочтся 0W30 залей петру канаду- в три раза дешевле.. |
Отличное масло кстати
Жаль с фордовским допуском не делают.
Вру, есть с 945-м и 946-м допуском. Пади в пендосские форды то льют
))
-Hendrix-
Производитель пишет 5в40, а если нулевку залью на двигателе как скажется?
цитата: |
Хочтся 0W30 залей петру канаду- в три раза дешевле.. |
Очень неплохие характеристики, вот это действительно впечатляет...
IGORsurgut:
|
-Hendrix- Производитель пишет 5в40, а если нулевку залью на двигателе как скажется? |
Производитель чего пишет про 5в40?
IGORsurgut
6 October 2013
Андрей71
В книге с машиной шла которая, 5w40 или 30 написано!
Но у меня с автозапуска уже -22 не заводится, вот и думаю нулевку залить, и как уже было написано характеристики хорошие у петро-канада.
IGORsurgut:
|
-Hendrix- Производитель пишет 5в40, а если нулевку залью на двигателе как скажется? |
Да я бы залил главное только 0W40.
А так посмотрите манул если там можно 5W30, то можно и 0W30 залить..
Вопрос еще какой допуск Вам прописан по 5W40... Желательно с таким и подбирать 0W40 типа LL-01 или 229.5
IGORsurgut:
|
Но у меня с автозапуска уже -22 не заводится, вот и думаю нулевку залить, и как уже было написано характеристики хорошие у петро-канада. |
Может лучше аккумулятор поменять или свечи там?
В -22 даже жигуль заводится с залитым М6. Фокус в -30 на родной формуле заводится с полпинка.
G.A.R.цитата: |
Очень неплохие характеристики, вот это действительно впечатляет... |
Самое главное, реально большой концерн.. Очень известна среди дальнобоев.. Цена приятная тк пока домпингуют, тк на рынок к нам заходят..
Anikiy
Свечил менял на иридивые акум заряжал, но с электролитом ни че не делал т.к. не шарю, вот даже с ключа заводишь когда -30 с выжатой сцепой то вроде норм, отпускаешь, еле еле крутит... каждую зиму мучаюсь, утро для меня это сюрприз, годаешь толи на вахту бежать, или федьку зоводить..
IGORsurgut
Может масло В КПП радное залить, наверное там не родное... Если крутит, то это не к двигателю, а как тока отпустил - значит коробка, что у Вас там залито? Но это другая тема...
G.A.R.
6 October 2013
-1
-Hendrix-Цена действительно впечатляющая, никакие Кастрюли с Ликви-Мотулями рядом не лежали...
Еще заметил, что американская 20ка слегка повязче, чем европейская, вязкость при 100 под 9, что очень близко к 30ке А5. Я за амеро 20ку)
Гидрокряк с изумительными характеристиками и допуском SM по 156 руб за кварту...
Я сомневаюсь что тут кто нибудь может отличить на вид масло синтечиское или полученное методом гидрокрекинга или обычное на минеральной основе. Пустой треп дилетантов. Все на уровне обычных пристрастий и предположений. С умным видом говорят глупости. Еще раз повторяю , мотору фиолетово КАК масло получено, главное его свойства. Поэтому все разговоры о синтетике или гидрокрекинге неискушенных людей в производстве и воспринимать серьезно не стоит. Главное КАЧЕСТВО масла и ПЕРИОДИЧНОСТЬ замены.
PatronP
Эти свойства еще и сохранятся должны определенное время. Поэтому и разговоры синь или кряк. Кряк нужно чаще менять, синь ходит подольше. А что на вид не узнаешь это ты прав.
Anikiy
Насколько я тут вижу многие , если не большинство , меняют масло раньше регламентного рока. Так к чему все разговоры? Кряк ли, синька какая разница? Если масло может отходить 20-30-тысяч без каких либо негативных последствий для двигателя,а его меняют на 7-10 тысячах, то о чем вообще можно вести речь? Любое качественное масло перекрывает с лихвой этот попрог. Поэтому вся дискуссия основывается лишь на предпочтениях и субъективных оценках. Лично я не загоняюсь, деньги напрасно не трачу, и машина моя чувствует себя здорово. Машина служит мне, а не я машине. Кто считает иначе, тому флаг в руки, ветер в спину и поезд навстречу!)))
Применяемость масла можно рассматривать еще с другой стороны. Например, какую вы купили бы машину с пробегом, например, 200 т.км, которая работала на 20 масле, 30 или 40 масле. (при одинаковых режимах эксплуатации). Я бы выбрал третью.
-Hendrix-:
|
Зачем?
Хочтся 0W30 залей петру канаду- в три раза дешевле..
|
Кстати тоже заходил в магазин и увидел это масло, удивило, что дешевле остальных, подобных. Ну и такого ни разу не видел.
Тоже думал про нулевку, но вот не могу понять какую лучше 0w30 или 0w40. фф2, 2007 г., дура 2,0, пробег 75000, насколько он реальный не знаю. Хозяин предыдущий видно наплевательски к авто относился.
Просто морозы в Новосибирске бывают и до 40 с лишним порой стоят, понятно, что на прогреве будет стоять, но хочется что бы и смазывало и колом не вставало.
До этого был ВАЗ 2107, лили лукойл п/с 5w40, горя не знали, после суточной стоянк в - 30-33 заводился, ничего не давило, не бежало, не сочилось, менял каждые 6-8 т.км. Тут же насколько понимаю двигатели более избирательны к маслу. Меняю на фф каждые 8 т.км. пока на формуле f. Не знаю как в такие морозы себя ведет.
Перечитал пол темы O_o
Hokusaj:
|
Кстати тоже заходил в магазин и увидел это масло, удивило, что дешевле остальных, подобных. Ну и такого ни разу не видел. Тоже думал про нулевку, но вот не могу понять какую лучше 0w30 или 0w40. фф2, 2007 г., дура 2,0, пробег 75000, насколько он реальный не знаю. Хозяин предыдущий видно наплевательски к авто относился. Просто морозы в Новосибирске бывают и до 40 с лишним порой стоят, понятно, что на прогреве будет стоять, но хочется что бы и смазывало и колом не вставало. До этого был ВАЗ 2107, лили лукойл п/с 5w40, горя не знали, после суточной стоянк в - 30-33 заводился, ничего не давило, не бежало, не сочилось, менял каждые 6-8 т.км. Тут же насколько понимаю двигатели более избирательны к маслу. Меняю на фф каждые 8 т.км. пока на формуле f. Не знаю как в такие морозы себя ведет. Перечитал пол темы O_o |
Купите 0W30 от PC и будет Вам счастье... Я на нем прошлую зиму отездил на ФФ2 1.6 tivct.