Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

Мишуха
13 September 2013


PatronP
В том то и дело, что оно туда нифига не попадает, тебе уже писали выше, что форд упразднил форсунки на них.
Чем гуще масло, тем меньше его попадает.
avatar
PatronP
13 September 2013

1

exp_91
Совершенно согласен. Маркетологи втягивают потребителей в "гонку вооружений" , чтобы отсечь конкурентов и приумножить свой капитал, преподнося это как нечто новое и совершенно необходимое. Это наподобие продажи сотовых телефонов, когда всякими цифирками в человеческое сознание внедряется осознание ничтожности твоего старого телефона и необходимости приобрести новый.
avatar
PatronP
13 September 2013


Мишуха
Вот видите и вы пришли к тому же. И на газели поршневая смазывается масляным туманом и никаких проблем от этого она не имеет, причем не зависимо от вязкости масла.
Мишуха
13 September 2013


avatar
PatronP:

Мишуха
Вот видите и вы пришли к тому же. И на газели поршневая смазывается масляным туманом и никаких проблем от этого она не имеет, причем не зависимо от вязкости масла.

Нет.
... на газели картер мокрый, коленвал вращается в масляной ванне и разбрызгивает масло, а на форде этого нет, там картер сухой, ЦПГ в шорт блоке отдельном.
Ты или в двигателях ноль, или кроме газели ничего не видел.
avatar
Лакосте
13 September 2013

1

E
exp_91:

Вот как, а я думал двигатели не меняют свою конструкцию со временем, а оказывается наоборот, с пробегом он переделывается под другую вязкость.

Двигатель остается неизменным, меняются жидкости. Что и произошло. И взякость, 5w20 и 5w30 тут вообще по сути роли не играет, так как почти все масла с допуском Ford находятся на границе между 20 и 30.
exp_91
13 September 2013


Разберите двигатель, посмотрите на масляные каналы. Если двигатель сделан под 5-30, то лить 5-20 в него нельзя.
Мишуха
13 September 2013


E
exp_91:

Разберите двигатель, посмотрите на масляные каналы. Если двигатель сделан под 5-30, то лить 5-20 в него нельзя.

Так разбери и убедись, что он под 20-ку сделан.
Нет замков на вкладышах, нет полуколец упорных на коленвале, толкатели в ГРМ стаканами, а не шайбами.
avatar
Лакосте
13 September 2013


E
exp_91:

Разберите двигатель, посмотрите на масляные каналы. Если двигатель сделан под 5-30, то лить 5-20 в него нельзя.

Еще раз. Не двигатель делается под масло, а масло под двигатель. И еще раз - в автомобили Ford нужно лить то масло, которое соответствует спецификации\допуску Ford, а не абы какое ( а не просто 5w20 и 5w30). Если посмтореть на спецификации масле с допусками Ford, то вязкостные характеристики, что у 5w30, что у 5w20 почти одинаковые и, следовательно, толщина пленки, раз вы так за нее трясетесь, тоже будет одинакова. Да и как вы определяете по масляным каналам, какое масло в него надо лить? Ну ка расскажите методики.
avatar
PatronP
13 September 2013


Мишуха
Да забей ты на шорт блок, цпг то одинакова! Блин каждый мнит себя спецом, притом покруче инженеров создавших двигатель. Мне не важен принцип подачи масла, я тебе говорю о конструкции цпг как таковом.
avatar
dimcher
13 September 2013


Мишуха
СУхой картер на порше!! у нас мокрый картер. сухой картер это когда масло отдельно хранится вне двигателя, и подается в него насосом. тем самым избегают голодания при перегрузках и наклонах. у нас ничего такого нет
Мишуха
13 September 2013


PatronP
Что значит одинаковая??
Разная она. Отличия шатунных групп я чуть выше написал.
Тебе еще разницу поршневой описать.
avatar
dimcher
13 September 2013

2

posted image

Скрытый текст
Мишуха
13 September 2013


dimcher
На гражданских двигателях она применяется для уменьшения сопротивления вращению коленвала в масле, и снижению механических потерь на это, и как следствие, снижению расхода топлива.
avatar
dimcher
13 September 2013


Мишуха
у нас нет этой системы. то, что у нас картер "отделен" от коленвала, не делает нашу систему смазки "сухой".
Мишуха
13 September 2013


dimcher
А какой?? Если в картере нет масла, а оно все в поддоне картера.
avatar
PatronP
13 September 2013


Мишуха
"Система смазки комбинированная: наиболее
нагруженные детали смазываются под
давлением, а остальные — или направленным
разбрызгиванием, или разбрызгиванием
масла, вытекающего из зазоров между
сопрягаемыми деталями. " - вот это отмечего в особенномтях смазки фокуса, ничего необычного. "Сухой картер" же применяется в спорткарах и некоторых внедорожниках.
Мишуха
13 September 2013


PatronP
Вот и прочитай выше что я про зазоры написал на фордах, и как оттуда будет вытекть масло разной вязкости.
А про поддон, я тебе даже фото выложил.
Тебе там что то не понятно?? Где масло, а где шатунная группа не видно??
avatar
PatronP
13 September 2013


Мишуха
А ты про зазоры на других авто интересовался? Думаешь у одного форда такие зазоры? Ясно одно, того количества смазки которое попадает на поршень вполне достаточно для его нормальной работы и все " околонаучные" разговоры "гаражных инженеров" про повышение температуры или еще чего, пустая ни на чем не основанная болтовня.
Мишуха
13 September 2013


PatronP
Так гаражные инженеры то и разбирают двигателя, воочию наблюдая результаты практических моторных применений масел, и эксплуатации.
Это же ты утверждаешь про дурачков ремонтирующих исправные двигателя на 40.000 км.
Вот после подобных ремонтов и вылезает на гора истина, а не через газелевские двигателя.
Про другие двигателя тебе только недавно и писано. На всех двигателях сконструированных под маловязкие масла, суть одна, уменьшенные зазоры, улучшенные уплотнения, и широкоповерхностные пары трения. На таком же Маздовском двигателе, форсунки охлаждения поршней.
И т.д.
Мишуха
13 September 2013


avatar
dimcher:

Мишуха
СУхой картер на порше!! у нас мокрый картер. сухой картер это когда масло отдельно хранится вне двигателя, и подается в него насосом. тем самым избегают голодания при перегрузках и наклонах. у нас ничего такого нет

Сухой картер, это когда масло хранится отдельно не в картере.
У нас оно хранится отдельно в поддоне, а в картере КШП работает без непосредственного контакта с маслом.
avatar
PatronP
13 September 2013

-3

Мишуха
После подобных ремонтов никакая истина не вылезает, а плодятся глупые предположения и домыслы далеких от механики людей, преподносящих с умным видом очевидную чушь.
avatar
PatronP
13 September 2013

-1

Зазор же между поршнем и цилиндром практически одинаков у всех современных двигателей как и величина компрессии и не надо приплетать какие то еще другие зазоры, речь идет о цпг.
Мишуха
13 September 2013


avatar
PatronP:

Зазор же между поршнем и цилиндром практически одинаков у всех современных двигателей

Сходи изучи конструкцию поршня фордовского, потом писать будешь.
avatar
PatronP
14 September 2013

-1

Мишуха
Если будет такая необходимость, непременно это сделаю. Но ваши предположения о "сухом картере" в Фокусе выдвинутые в качестве факта заставляют сомневаться в глубине ваших познаний в этой области. О чем я и писал ранее.
Так заканчивайте с газелями и прочим
Jordan1984
13 September 2013


Привет подскажи все таки можно лить в форд фокус 2 (2007г 76 т. пробега) 5w-20 ? или лучше 5w-30 ?
например: Special Tec F ECO 5W-20
Мишуха
13 September 2013


Jordan1984
Конечно можно.
Jordan1984
13 September 2013


М
Мишуха:

Jordan1984
Конечно можно.

а то что 5w-20 идет для экобуст двигателей, это без разницы?
avatar
Веталь76
13 September 2013


J
Jordan1984:

а то что 5w-20 идет для экобуст двигателей, это без разницы?

без разницы...для всех моторов.
avatar
burunduk1984
13 September 2013


avatar
Веталь76:

без разницы...для всех моторов.

2 человека который день ведут такой спор по-поводу масла, уже поубивать готовы друг друга, а Веталь76 взял и всё на корню зарубил
(сарказм)
Для себя решил: лить буду 5w30 фирмы Comma, специально для Форда.Не в одном месте слышал, что масло хорошее и его не подделывают.Не известное название, хотя дочерняя компания Мобил, как я понял..
И на душе спокойно будет, что не 5W20, 0w20 а как полагается 5w30!!!
avatar
Веталь76
13 September 2013

1

burunduk1984
смотря на эту бойну уже два дня, понял что это спор может быть бесконечным.
сейчас рекомендации от завода идут по 5-20 и льют все дилеры. 5-30 на ваше усмотрение. Если было на 5-30 то продолжайте и дальше.может быть для моторов экобуст 5-20 это нормально но для атмосферного я бы не стал.
5-30 отличные значения для фордовских моторов .

P.S. сам лью CASTROL EDGE Professional A5 5W-30

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up