PatronP
В том то и дело, что оно туда нифига не попадает, тебе уже писали выше, что форд упразднил форсунки на них.
Чем гуще масло, тем меньше его попадает.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010) |
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла |
PatronP: |
Мишуха Вот видите и вы пришли к тому же. И на газели поршневая смазывается масляным туманом и никаких проблем от этого она не имеет, причем не зависимо от вязкости масла. |
E exp_91: |
Вот как, а я думал двигатели не меняют свою конструкцию со временем, а оказывается наоборот, с пробегом он переделывается под другую вязкость. |
E exp_91: |
Разберите двигатель, посмотрите на масляные каналы. Если двигатель сделан под 5-30, то лить 5-20 в него нельзя. |
E exp_91: |
Разберите двигатель, посмотрите на масляные каналы. Если двигатель сделан под 5-30, то лить 5-20 в него нельзя. |
цитата: |
Система смазки с сухим картером (обиходное название – сухой картер) предназначена для обеспечения стабильной работы системы смазки во всех положениях транспортного средства, в т.ч. при резких маневрах на большой скорости, больших наклонах автомобилях. Благодаря этим качествам система смазки с сухим картером применяется на спортивных автомобилях, тракторах и некоторых автомобилях повышенной проходимости. Система предполагает хранение масла в отдельном баке и его закачку в этот бак отдельным насосом (секцией насоса). При этом масляный картер всегда остается без масла – т.н. сухой картер. Преимуществами системы смазки с сухим картером являются: отсутствие масляного голодания; уменьшение размеров и снижение центра тяжести двигателя ввиду меньших размеров картера; лучшее охлаждение масла; некоторое увеличение мощности двигателя за счет снижения сопротивления масла коленчатому валу. Вместе с тем, сухой картер усложняет конструкцию системы, увеличивает вес автомобиля, повышает расходы на обслуживание, и в итоге повышает стоимость автомобиля. Система смазки с сухим катером, устанавливаемая на спортивные автомобили, имеет следующее общее устройство: всасывающий модуль в поддоне; масляный насос; масляный термостат; дополнительный масляный радиатор; масляный бак; датчик температуры и давления масла; масляный радиатор; масляный фильтр; магистрали и трубопроводы. Всасывающий модуль в поддоне обеспечивает прием стекающего масла из двигателя. Масляный насос системы смазки с сухим картером выполняет следующие функции: откачка масла из картера в масляный бак; откачка масла из турбонагнетателя в масляный бак; нагнетание масла из масляного бака в систему смазки. Масляный насос выполнен в виде секций, при этом каждой функции соответствует как минимум одна секция насоса. Насос имеет привод от коленчатого вала двигателя. Для лучшего охлаждения масла в системе смазки с сухим картером вместе с жидкостным масляным радиатором может устанавливаться дополнительный воздушный масляный радиатор. Его работа регулируется с помощью масляного термостата, который на холодном двигателе направляет масло непосредственно в бак, а на прогретом до определенной температуры – через дополнительный радиатор. Масляный бак помимо хранения масла обеспечивает гашение колебаний и уменьшение пенообразования. Для этого в баке имеется успокоитель. В масляный бак также встроена система вентиляции картера, размещены масляный щуп и датчик температуры и давления масла. Помимо системы смазки с сухим картером на современных автомобилях применяются и другие технические решения, препятствующие масляному голоданию двигателя: углубленный масляный поддон; система дополнительных заслонок в масляном поддоне. Углубленный масляный поддон обеспечивает надежный забор масла насосом при всех возможных наклонах автомобиля и используется на внедорожниках. Система дополнительных заслонок представляет собой ряд заслонок, расположенных в картерном поддоне параллельно продольной оси автомобиля. Две заслонки с одной стороны, две – с другой. В нормальном положении заслонка закрыта (опущена вниз) и имеет возможность поворота вовнутрь поддона. При движении автомобиля в повороте, масло стремиться к внешней стороне поддона. Две заслонки, обращенные к внешней стороне, закрыты и препятствуют движению масла. Две другие заслонки открываются, обеспечивая подачу дополнительной порции масла в зону всасывания. Таким образом, в зоне всасывания всегда находится необходимое количество масла. |
dimcher: |
Мишуха СУхой картер на порше!! у нас мокрый картер. сухой картер это когда масло отдельно хранится вне двигателя, и подается в него насосом. тем самым избегают голодания при перегрузках и наклонах. у нас ничего такого нет |
PatronP: |
Зазор же между поршнем и цилиндром практически одинаков у всех современных двигателей |
Так заканчивайте с газелями и прочим |
М Мишуха: |
Jordan1984 Конечно можно. |
J Jordan1984: |
а то что 5w-20 идет для экобуст двигателей, это без разницы? |
Веталь76: |
без разницы...для всех моторов. |