Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Vortex
12 September 2013


E
exp_91:

Толщина масляной пленки не принципиальна?

А, что лучше - больше или меньше?
avatar
PiterFF2
12 September 2013mobile


Vortex
По идее это некорректный вопрос. Лучше та, которая соответствует рабочим зазорам.
avatar
Андрей71
12 September 2013


E
exp_91:

Толщина масляной пленки не принципиальна?

Вы найдете в описании какого-нибудь масла этот параметр?Думаю нет,т.к.он находится в прямой зависимости от вязкости(при прочих равных условиях).Давайте все-таки оперировать конкретными значениями,а не рассуждениями типа больше-лучше.
exp_91
12 September 2013


avatar
Vortex:

А, что лучше - больше или меньше?

Согласен с Spb_Focus_Man
Ко всему прочему стоит добавить, что многие современные двигатели проектируются с уменьшенными зазорами и рассчитываются на строго определенную толщину масляной пленки.
exp_91
12 September 2013


avatar
Андрей71:

Вы найдете в описании какого-нибудь масла этот параметр?Думаю нет,т.к.он находится в прямой зависимости от вязкости(при прочих равных условиях).Давайте все-таки оперировать конкретными значениями,а не рассуждениями типа больше-

В том то и дело, что вторя цифра вязкости по сути отражает толщину масляной пленки. Дилеры заливают такие масла в двигателя, которые проэктировались под более толстую пленку.
avatar
Андрей71
12 September 2013


E
exp_91:

Согласен с Spb_Focus_Man
Ко всему прочему стоит добавить, что многие современные двигатели проектируются с уменьшенными зазорами  и рассчитываются на строго определенную толщину масляной пленки.

вот это бесспорно.И какой вывод из этого сделаем?
Мишуха
12 September 2013


exp_91
Приведи пример толщины пленки, где и какая.
И почему что то зависит от ее толщины, если она есть в принципе??
avatar
Vortex
12 September 2013


Spb_Focus_Man
exp_91
Вопрос специально такой...
Теперь еще вопрос - большинство дюратеков 1.8 и 2.0 вскрываются не дойдя до 100 тыс. км. по причине залегания колец. Одна из причин - локальный перегрев в районе колец. Здесь прямая зависимость - выше вязкость, выше температура, особенно на высоких оборотах. Получается, что те, кто любит покрутить в отсечку, заливает масло с высокой температурной вязкостью боясь задиров на маловязком масле, а на деле получают локальный перегрев, температурное расширение и т.п. Привет движок... Есть негативные примеры примеры по использованию 5w-20 на дюратеках 1.6 (100), 1.8 и 2.0 (145)?
З.Ы. Лично я в свой 1.8 не лью его только по тому, что у меня накопилось три литрушки Формулы и принцип - от добра, добра не ищут! На 1.6 (100) залили - езжу, не парюсь.
exp_91
12 September 2013


avatar
Vortex:

Теперь еще вопрос - большинство дюратеков 1.8 и 2.0 вскрываются не дойдя до 100 тыс. км. по причине залегания колец

Есть такая проблема. Крайне рекомендую заливать в двигатель добавку Engine Tune up, независимо от пробега от последней заливки масла. Гарантированно раскоксовывает кольца. Прошу заметить- это не загуститель, а именно долговременная очищающая добавка. Лью себе и проблем не знаю.
posted image
exp_91
12 September 2013

1

avatar
Андрей71:

И какой вывод из этого сделаем?

Вывод один-льем что предписано заводом-изготовителем, а не дилером.
М
Мишуха:

Приведи пример толщины пленки, где и какая.

Чем выше вязкость- тем больше масляная пленка- это по-моему и так ясно.
Мишуха
12 September 2013


E
exp_91:

Чем выше вязкость- тем больше масляная пленка- это по-моему и так ясно.

Так где она больше то??
Если она больше на стенках канистры, то нам то с этого что.
avatar
Андрей71
12 September 2013


E
exp_91:

В том то и дело, что вторя цифра вязкости по сути отражает толщину масляной пленки. Дилеры заливают такие масла в двигателя, которые проэктировались под более толстую пленку.

Еще раз повторяю-вязкость формулы и кастроля 5в20 практически одинакова.У формулы она минимальная для 30ки-у кастроля-максимальная для 20ки.дилеры советуют именно этот кастроль,а не все 5в20.
avatar
Андрей71
12 September 2013

-1

E
exp_91:

Вывод один-льем что предписано заводом-изготовителем, а не дилером.

Это простейший вариант(и не самый худший).Но если включить мозги?
exp_91
12 September 2013


Андрей71
Вы разницу знаете между вязкостью и толщиной масляной пленки?
avatar
Андрей71
12 September 2013


E
exp_91:

Андрей71
Вы разницу знаете между вязкостью и толщиной масляной пленки?

Риторический вопрос.Вя́зкость (вну́треннее тре́ние) — одно из явлений переноса, свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой
А чем вызван этот вопрос?
exp_91
12 September 2013


Андрей71
С тем, что вы мне задаете вопрос, на который я уже отвечал
avatar
PatronP
13 September 2013


Vortex -"... большинство дюратеков
1.8 и 2.0 вскрываются не дойдя до 100 тыс.
км. по причине залегания колец. Одна из
причин - локальный перегрев в районе колец.
Здесь прямая зависимость - выше вязкость,
выше температура, особенно на высоких
оборотах. "
Никакое большинство двигатель до ста тысяч не вскывает, а рассуждения о местном перегреве и закоксовании колец вообще ерунда. Максимум что произойдет при более вязком масле небольшая потеря мощности. Еще раз видимо необходимо напомнить, что большей частью изменение свойств масла зависит от КАЧЕСТВА масла, а не от вязкости. У меня Газель прошла 350 тысяч работая на недорогой минералке Лукойл- стандарт, а тут на 34 тысячи меняют кольца используя синтетическое масло высшего качества! Абсурд!
avatar
Андрей71
13 September 2013


E
exp_91:

Андрей71
С тем, что вы мне задаете вопрос, на который я уже отвечал

Что-то неинтересен мне диалог с человеком,который не только сам не приводит никаких фактов,но и не внимает собеседнику.технический вопрос-это не вопрос веры,здесь качество измеряется в каких-то единицах.
За сим откланиваюсь.
Мишуха
13 September 2013


PatronP
Конструкцию двигателя, и отличия от газели изучи для начала.
exp_91
13 September 2013


Андрей71
А какой вы мне вопрос задавали? Просили меня сделать какие то выводы, я вам высказал своем мнение- оно вас видимо не устроило, ну это ваше дело.
avatar
PatronP
13 September 2013


Ну да, на Газели двигло современнее))) Убери систему грм и не найдешь отличий! А тут разговоры о цпг которая у всех идентична вообще.
Мишуха
13 September 2013


avatar
PatronP:

А тут разговоры о цпг которая у всех идентична вообще.

Она у них разная вообще.
Я тебе первое отличие по "сухому" картеру выше тебе давал, остальные отличия по работе на сверхбедных смесях, и "холодном" поршне почитай сам.
avatar
Лакосте
13 September 2013

-1

E
exp_91:

Вывод один-льем что предписано заводом-изготовителем, а не дилером.

Заводом изготовителем для России предписана 20ка. Ее дилеры и льют. В чем проблема?

Теперь касаемо мануала:

цитата:
Информация, содержащаяся в этой публикации, являлась верной на момент сдачи в печать. В
интересах непрерывного развития компания оставляет за собой право в любой момент вносить
изменения в технические характеристики, конструкцию или комплектацию своей продукции без
предварительного уведомления и без каких-либо обязательств.


Так что то, что написано в мануале уже устарело. Лейте то, что льет дилер. После гарантии можно лить вообще все, что угодно.
avatar
PatronP
13 September 2013


Если для тебя система питания и устройство цпг одно и то же тогда разговора нет. Система вентиляции картера, это не есть механизм цпг, есть у всех машин и отличается лишь наличием устройства призванного уменьшить вынос масла во впускной тракт. Устройство же цпг одинаково как и в большинстве случаев материалы из которого они сделаны.
Мишуха
13 September 2013


PatronP
Какого питания??
У фордов картер сухой, а на газели твоей мокрый.
На форде что бы до вентиляции тебе добраться надо лишнее ведро масла вбухать, ибо вентиляция в шорт блоке устроена.
Устройство ЦПГ форда изучи тоже, тогда поймешь как на твоей газели масло на поршня попадает, и как на фордах.
avatar
PatronP
13 September 2013


Главное это коленвал, шатуны, поршни и сам блок цилиндров, вот и все устройство, а на шейки коленвала масло попадает как у всех, остальное не важно, бедная смесь или богатая, сухой картер или мокрый,то все вторично. Вы еще тип кузова укажите.
Мишуха
13 September 2013


А на поршни и цилиндры масло откуда попадает, что бы их смазывать и охлаждать??
exp_91
13 September 2013

1

avatar
Лакосте:

Так что то, что написано в мануале уже устарело

Вот как, а я думал двигатели не меняют свою конструкцию со временем, а оказывается наоборот, с пробегом он переделывается под другую вязкость.
avatar
PatronP
13 September 2013


Мишуха
А это и не суть важно!!! Главное что попадает! От масляного ли тумана или от направленной струи из блока, главное ПОПАДАЕТ!!! Это не меняет самой конструкции!!!
Мишуха
13 September 2013


exp_91
Да они изначально под 20 ку сконструированы, уж 100500 раз в теме все это пережевали.
913 - й допуск, это омологация 30-ки под 20-ку, буквы в индексе 913-ых заточка под дизеля Европейские, которые ставят на форды.
На дизеля 20-ку лить не получится.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up