подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Vortex
12 September 2013
exp_91:
|
Толщина масляной пленки не принципиальна? |
А, что лучше - больше или меньше?
PiterFF2
12 September 2013mobile
Vortex
По идее это некорректный вопрос. Лучше та, которая соответствует рабочим зазорам.
Андрей71
12 September 2013
exp_91:
|
Толщина масляной пленки не принципиальна? |
Вы найдете в описании какого-нибудь масла этот параметр?Думаю нет,т.к.он находится в прямой зависимости от вязкости(при прочих равных условиях).Давайте все-таки оперировать конкретными значениями,а не рассуждениями типа больше-лучше.
Vortex:
|
А, что лучше - больше или меньше? |
Согласен с
Spb_Focus_ManКо всему прочему стоит добавить, что многие современные двигатели проектируются с уменьшенными зазорами и рассчитываются на строго определенную толщину масляной пленки.
Андрей71:
|
Вы найдете в описании какого-нибудь масла этот параметр?Думаю нет,т.к.он находится в прямой зависимости от вязкости(при прочих равных условиях).Давайте все-таки оперировать конкретными значениями,а не рассуждениями типа больше- |
В том то и дело, что вторя цифра вязкости по сути отражает толщину масляной пленки. Дилеры заливают такие масла в двигателя, которые проэктировались под более толстую пленку.
Андрей71
12 September 2013
exp_91:
|
Согласен с Spb_Focus_Man Ко всему прочему стоит добавить, что многие современные двигатели проектируются с уменьшенными зазорами и рассчитываются на строго определенную толщину масляной пленки. |
вот это бесспорно.И какой вывод из этого сделаем?
exp_91
Приведи пример толщины пленки, где и какая.
И почему что то зависит от ее толщины, если она есть в принципе??
Vortex
12 September 2013
Spb_Focus_Man
exp_91
Вопрос специально такой...
Теперь еще вопрос - большинство дюратеков 1.8 и 2.0 вскрываются не дойдя до 100 тыс. км. по причине залегания колец. Одна из причин - локальный перегрев в районе колец. Здесь прямая зависимость - выше вязкость, выше температура, особенно на высоких оборотах. Получается, что те, кто любит покрутить в отсечку, заливает масло с высокой температурной вязкостью боясь задиров на маловязком масле, а на деле получают локальный перегрев, температурное расширение и т.п. Привет движок... Есть негативные примеры примеры по использованию 5w-20 на дюратеках 1.6 (100), 1.8 и 2.0 (145)?
З.Ы. Лично я в свой 1.8 не лью его только по тому, что у меня накопилось три литрушки Формулы и принцип - от добра, добра не ищут! На 1.6 (100) залили - езжу, не парюсь.
exp_91
12 September 2013
Vortex:
|
Теперь еще вопрос - большинство дюратеков 1.8 и 2.0 вскрываются не дойдя до 100 тыс. км. по причине залегания колец |
Есть такая проблема. Крайне рекомендую заливать в двигатель добавку Engine Tune up, независимо от пробега от последней заливки масла. Гарантированно раскоксовывает кольца. Прошу заметить- это не загуститель, а именно
долговременная очищающая добавка. Лью себе и проблем не знаю.
exp_91
12 September 2013
1
Андрей71:
|
И какой вывод из этого сделаем? |
Вывод один-льем что предписано заводом-изготовителем, а не дилером.
Мишуха:
|
Приведи пример толщины пленки, где и какая. |
Чем выше вязкость- тем больше масляная пленка- это по-моему и так ясно.
exp_91:
|
Чем выше вязкость- тем больше масляная пленка- это по-моему и так ясно. |
Так где она больше то??
Если она больше на стенках канистры, то нам то с этого что.
Андрей71
12 September 2013
exp_91:
|
В том то и дело, что вторя цифра вязкости по сути отражает толщину масляной пленки. Дилеры заливают такие масла в двигателя, которые проэктировались под более толстую пленку. |
Еще раз повторяю-вязкость формулы и кастроля 5в20 практически одинакова.У формулы она минимальная для 30ки-у кастроля-максимальная для 20ки.дилеры советуют именно этот кастроль,а не все 5в20.
Андрей71
12 September 2013
-1
exp_91:
|
Вывод один-льем что предписано заводом-изготовителем, а не дилером. |
Это простейший вариант(и не самый худший).Но если включить мозги?
Андрей71
Вы разницу знаете между вязкостью и толщиной масляной пленки?
Андрей71
12 September 2013
exp_91:
|
Андрей71 Вы разницу знаете между вязкостью и толщиной масляной пленки? |
Риторический вопрос.Вя́зкость (вну́треннее тре́ние) — одно из явлений переноса, свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой
А чем вызван этот вопрос?
Андрей71С тем, что вы мне задаете вопрос, на который я уже отвечал
Vortex -"... большинство дюратеков
1.8 и 2.0 вскрываются не дойдя до 100 тыс.
км. по причине залегания колец. Одна из
причин - локальный перегрев в районе колец.
Здесь прямая зависимость - выше вязкость,
выше температура, особенно на высоких
оборотах. "
Никакое большинство двигатель до ста тысяч не вскывает, а рассуждения о местном перегреве и закоксовании колец вообще ерунда. Максимум что произойдет при более вязком масле небольшая потеря мощности. Еще раз видимо необходимо напомнить, что большей частью изменение свойств масла зависит от КАЧЕСТВА масла, а не от вязкости. У меня Газель прошла 350 тысяч работая на недорогой минералке Лукойл- стандарт, а тут на 34 тысячи меняют кольца используя синтетическое масло высшего качества! Абсурд!
Андрей71
13 September 2013
exp_91:
|
Андрей71 С тем, что вы мне задаете вопрос, на который я уже отвечал |
Что-то неинтересен мне диалог с человеком,который не только сам не приводит никаких фактов,но и не внимает собеседнику.технический вопрос-это не вопрос веры,здесь качество измеряется в каких-то единицах.
За сим откланиваюсь.
PatronP
Конструкцию двигателя, и отличия от газели изучи для начала.
Андрей71
А какой вы мне вопрос задавали? Просили меня сделать какие то выводы, я вам высказал своем мнение- оно вас видимо не устроило, ну это ваше дело.
Ну да, на Газели двигло современнее))) Убери систему грм и не найдешь отличий! А тут разговоры о цпг которая у всех идентична вообще.
PatronP:
|
А тут разговоры о цпг которая у всех идентична вообще. |
Она у них разная вообще.
Я тебе первое отличие по "сухому" картеру выше тебе давал, остальные отличия по работе на сверхбедных смесях, и "холодном" поршне почитай сам.
exp_91:
|
Вывод один-льем что предписано заводом-изготовителем, а не дилером. |
Заводом изготовителем для России предписана 20ка. Ее дилеры и льют. В чем проблема?
Теперь касаемо мануала:
цитата: |
Информация, содержащаяся в этой публикации, являлась верной на момент сдачи в печать. В интересах непрерывного развития компания оставляет за собой право в любой момент вносить изменения в технические характеристики, конструкцию или комплектацию своей продукции без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств. |
Так что то, что написано в мануале уже устарело. Лейте то, что льет дилер. После гарантии можно лить вообще все, что угодно.
Если для тебя система питания и устройство цпг одно и то же тогда разговора нет. Система вентиляции картера, это не есть механизм цпг, есть у всех машин и отличается лишь наличием устройства призванного уменьшить вынос масла во впускной тракт. Устройство же цпг одинаково как и в большинстве случаев материалы из которого они сделаны.
PatronPКакого питания??
У фордов картер сухой, а на газели твоей мокрый.
На форде что бы до вентиляции тебе добраться надо лишнее ведро масла вбухать, ибо вентиляция в шорт блоке устроена.
Устройство ЦПГ форда изучи тоже, тогда поймешь как на твоей газели масло на поршня попадает, и как на фордах.
Главное это коленвал, шатуны, поршни и сам блок цилиндров, вот и все устройство, а на шейки коленвала масло попадает как у всех, остальное не важно, бедная смесь или богатая, сухой картер или мокрый,то все вторично. Вы еще тип кузова укажите.
А на поршни и цилиндры масло откуда попадает, что бы их смазывать и охлаждать??
Лакосте:
|
Так что то, что написано в мануале уже устарело |
Вот как, а я думал двигатели не меняют свою конструкцию со временем, а оказывается наоборот, с пробегом он переделывается под другую вязкость.
Мишуха
А это и не суть важно!!! Главное что попадает! От масляного ли тумана или от направленной струи из блока, главное ПОПАДАЕТ!!! Это не меняет самой конструкции!!!
exp_91
Да они изначально под 20 ку сконструированы, уж 100500 раз в теме все это пережевали.
913 - й допуск, это омологация 30-ки под 20-ку, буквы в индексе 913-ых заточка под дизеля Европейские, которые ставят на форды.
На дизеля 20-ку лить не получится.