Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
PatronP
27 August 2013

-6

Hidden post
Spb_Focus_Man
Что за бред вы пишете? При чем тут улучшение свойств масла? Значение 50 - это относительное значение вязкости при 100 градусах Цельсия. Это говорит лишь о том , что масло не теряет своих смазывающих свойств при жесткой эксплуатации на высоких температурах, когда масляная пленка сохраняется на узлах трения. Инструкции пишутся для средних условий и для неискушенных пользователей. И система охлаждения тут ни при чем.
avatar
burunduk1984
27 August 2013

2

avatar
PatronP:

Что за бред вы пишете? При чем тут улучшение свойств масла? Значение 50 - это относительное значение вязкости при 100 градусах Цельсия.

не знаю где тут правда, но лично я бы не стал лить 50, когда рекомендованное 30.
С какой целью нужны эти эксперементы, когда масла 5W30 завались!Самого разного да еще с фордовскими допусками( пусть и допуски эти для успокоения души..)
avatar
PatronP
27 August 2013

-2

burunduk1984
Да не вопрос, зачем платить лишнее. Но вот есть и такое масло с более широкими характеристиками и областью применения. Может кому то захочется его купить. Я просто говорю , что двигателю от этого хуже не станет. А вот температурный диапазон применения масла будет шире. Правда смысла в этом особо нет. Но зимой будет бодрее крутиться, поскольку первое значение-0, т.е. температура прокрутки -35 градусов цельсия, против минус 30 у масла со значением 5 до буквы w.
avatar
Андрей71
28 August 2013

1

avatar
PatronP:

Spb_Focus_Man
Что за бред вы пишете? При чем тут улучшение свойств масла? Значение 50 - это относительное значение вязкости при 100 градусах Цельсия. Это говорит лишь о том , что масло не теряет своих смазывающих свойств при жесткой эксплуатации на высоких температурах, когда масляная пленка сохраняется на узлах трения. Инструкции пишутся для средних условий и для неискушенных пользователей. И система охлаждения тут ни при чем.

Бред пишете Вы.50 отражает вязкость масла при 100 град.и применять масло более вязкое смысла нет-все параметры должны быть оптимальными.Более толстая пленка ничего хорошего не дает.Это про вторую цифру.
А первую цифру меньше применять можно и движок будет бодрее крутиться,как Вы и написали.Но только при холодном двигателе.Когда же движок прогреется-крутится будет хуже-ведь высокотемпературная вязкость у Вашего масла 50,а не 30 или даже 20 как сейчас рекомендует форд.
tur1tur
28 August 2013


Доброго всем дня. Меня интересует такой вопрос: прикупил себе фокуса 2 1.4 л. 80 л.с. ,конец 2006, пробег 145 т.км. Посмотрел на масло-думаю стоит его поменять, но вот вопрос-какое лить? У предыдущего хозяина не чего не узнаешь, она видити ли не помнит когда меняла и что ей там лили. Как быть в этой ситуации?
avatar
Vortex
28 August 2013

-1

T
tur1tur:

У предыдущего хозяина не чего не узнаешь, она видити ли не помнит когда меняла и что ей там лили. Как быть в этой ситуации?

Заливаешь любое, какое душе угодно, с соответствующим допуском, ездишь 3000-5000 км и меняешь еще раз.
tur1tur
28 August 2013


avatar
Vortex:

Заливаешь любое, какое душе угодно, с соответствующим допуском, ездишь 3000-5000 км и меняешь еще раз.

что лучше с таким пробегом и такому двигателю 5w30 или 5w40?
avatar
Vortex
28 August 2013


tur1tur
Тут Форд вообще всех на 5w-20 толкает Думаю, 5w-30 с соответствующим Фордовским допуском.
vic9021
28 August 2013


У самого Форд 1,4 2005 г.в. 146 000 пробега, до меня заливали фордовское 5W-30, и сам 2 раза уже заливал то же мало. Проблем больших по двигателю не вижу. Расход масла в зависимости от режимов езды от 200мл до 1 литра на 10 000 км. Единственное, что масло дорогое.
avatar
Андрей71
28 August 2013


vic9021
Это формула дорогое масло?
vic9021
28 August 2013


Да, с учётом того, что оно полусинтетика-1300 за канистру- считаю дорого.
avatar
Андрей71
28 August 2013

2

V
vic9021:

Да, с учётом того, что оно полусинтетика-1300 за канистру- считаю дорого.

полусинтетика полусинтетике- рознь.Гидрокрекинг сейчас почти у всех производителей выдается за синтетику.А много Вы знаете настоящих синтетик?Я-только вальволин синпауэр с фордовским допуском считаю похожим на синтетику-а больше и не припомню.Так вот цена его-в 2 раза дороже формулы.Вот это дорого,а 300 рублей за литр-это даром для хорошего гидрокрекинга,коим является формула-ф.
tur1tur
28 August 2013


V
vic9021:

У самого Форд 1,4 2005 г.в. 146 000 пробега, до меня заливали фордовское 5W-30, и сам 2 раза уже заливал то же мало. Проблем больших по двигателю не вижу. Расход масла  в зависимости от режимов езды от 200мл до 1 литра на 10 000 км. Единственное, что масло дорогое.

Ну думаю это хороший вариант,а то у меня и гидро компенсаторы постукивают с моим (неизвестно каким)
avatar
-КОТ-
28 August 2013


tur1tur
Гидрокомпенсаторы у фф2 только на дизеле
tur1tur
28 August 2013


Оу, ошибочка вышла) значит что то другое, только вопрос что
avatar
PatronP
28 August 2013


Андрей71
Андрей, не горячитесь, но вы видимо не вполне понимаете как классифицируется масло. В принципе есть разные методы, но наиболее распространенным является классификация по двум параметрам- по качеству ( это по API(американский институт нефти), где после буквы S, что означает бензиновый двигатель, идет буква латинского алфавита указывающая на качество масла и соответственно, чем далее она от буквы А тем качественнее масло и надо сказать это ГЛАВНЫЙ показатель масла) и по вязкости SAE(ассоциация европейских производителей). Все масла с буквой w являются ВСЕСЕЗОННЫМИ! Т.е. могут использоваться круглогодично! Первое значение обозначает вязкость при отрицательных температурах, естественно чем значение ниже, тем при более низкой температуре масло теряет текучесть, поэтому для наших условий и цифра 0 есть зер гуд. Насчет второй, то никакая пленка толще не становится, она просто остается СТАБИЛЬНОЙ при высокой температуре, чего не дают масла с более низкими характеристиками. Ни о каком ухудшении работы мотора речи не идет. Еще раз повторюсь, главный параметр, это КАЧЕСТВО масла! То есть по API сейчас масла серии SN являются высшей категорией качества, которое соответствует требованием любого современного двигателя.
avatar
PiterFF2
29 August 2013


PatronP
Интересные вещи вы говорите Возьмите обычное подсолнечное масло и полейте его, ну не знаю, на тарелку. Потом наклоните тарелку и посмотрите как оно будет стекать. Потом разогрейте это же масло на сковородке и полейте его на эту же тарелку. И посмотрите как теперь оно будет стекать. Визуально заметно, что происходить это будет в разы быстрее. Исходя из этого можно сделать вывод, что толщина масла на тарелке в первом случае (вязкость выше) будет больше, чем во втором (вязкость ниже). Да и видно это невооруженным глазом. Извиняюсь за столь бытовой пример, но в принципе, он нагляден. Про стабильность вы что имеете в виду? Под стабильностью масляной плёнки можно подразумевать, что в ней нет дырок в определённых местах, например. Тут же скорее речь про её прочность. И, опять же, всё это связано с её толщиной.
avatar
PatronP
29 August 2013


Spb_Focus_Man
Ваш пример немного наивен и не вполне понятно к чему приведен. Ну разжижается при высоких температурах разное масло по разному! И если подсолнечное масло при нагреве станет текучим как вода, то оно просто выдавится из места контакта трущихся деталей , что приведет к СУХОМУ трению. Поэтому масла имеют загущающие присадки, не дающие маслу стать жидким до такой степени. Но это не значит , что слой масла становится ТОЛЩЕ! Главное не дать возникнуть СУХОМУ трению, которое может произойти на высоких оборотах, при большой нагрузке и соответственно высокой температурой в месте контакта!!! Вот масло с индексом 50 и остается стабильным даже при таких экстремальных условиях, т.е. держит стабильную пленку между трущимися деталями. В остальных режимах оно ничем не отличается от других масел на номинальных режимах работы двигателя и прекрасно защищает двигатель от износа.
avatar
PatronP
29 August 2013

-1

Андрей71
И еще добавлю. Когда я писал "будет бодрее крутиться", я конечно имел ввиду кручение холодного двигателя от стартера в момент заводки в зимнее время, а не вращение коленвала на прогретом двигателе, когда низкотемпературный показатель масла теряет смысл, а на первое место выходит как раз показатель противоположный, не дающий маслу разжижаться при повышенных температурах.
avatar
Vortex
29 August 2013


PatronP
Масло с индексом 50 не останется стабильным, а просто не разжижится до той необходимой вязкости, которую рассчита производитель. Необходимость вызвана для снижения трения и снижения нагрева. Плясать в ту или иную сторону чревато последствиями. С одной стороны сухое трение, с другой перегрев, пригорание масла, залегшие колечки - беда дюратеков. От износа тут ни один двиг еще не умер...
Думайте сами, решайте сами...
avatar
Андрей71
29 August 2013

4

PatronP
Горячится мне нечего.Прежде чем обьяснять азбучные истины не путайте качество масла и вязкость-эти величины не есть одно и то же.Масло высокой группы качества SN с вязкостью 0В30 не хуже масла с вязкостью 0в50-оно просто другое и для другого двигателя.
Заблуждения типа масло 5в50 ваще крутое и его можно лить куда угодно,к сожалению,широко распространено.
avatar
IMac215
29 August 2013


цитата (IMac215)
Anikiy
Mobil 0W30

Т. е. вы сами льете не по спецификации, но всем советуете лить по спецификации? И какова цена советов человека, который сам своим советам не следует? Вот если здраво рассудить, без эмоций

Anikiy
Всё забываю почему выбор пал на мобил 0W30
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/ja...214410/
Ни один человек не написал автору, что он не то льёт.
Панчо
29 August 2013


IMac215
цитата:
цитата
(IMac215)Anikiy Mobil 0W30 Т. е. вы сами льете не по спецификации, но всем советуете лить по спецификации?

Чтоже в этом плохого. Этим он негласно предостерегает от возможных неполадок с двигателем при использовании масла без допуска. А то, что он сам использует масло без допуска, говорит о том, что он готов рискнуть. Было бы хуже делай он все наоборот. Ведь при желании можно и трасмиссионку залить.
avatar
Oleg7
29 August 2013


avatar
IMac215:

Ни один человек не написал автору, что он не то льёт.
А почему ему должны были это написать? Ты внимательно читал-то?
цитата:
на тот момент у мобила это было единственное полностью синтетическое масло с допускоми для форда

Заодно можешь и на 2 фото посмотреть, есть у него спецификация..
Voland97
29 August 2013


Вот нашёл сегодня на работе. Правда данные старые, но мож будут кому полезны.
posted imageposted image
avatar
dimcher
29 August 2013


Интересно как отличаются Твспышки. В открытых тиглях у 5в30-х одинаково 228 градусов, тогда как в закрытых значения разнятся очень сильно.
avatar
IMac215
29 August 2013


Так можно лить мобил 0W30?
В конец запутался
avatar
-КОТ-
29 August 2013

1

avatar
IMac215:

Так можно лить мобил 0W30?
В конец запутался

A1/В1, А5/В5 можно
Панчо
29 August 2013

1

цитата:
цитата
(IMac215)
Так можно лить мобил 0W30?В конец запутался
Это можно. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/B2008EE8
avatar
Веталь76
29 August 2013

1

IMac215
Мобил можно!
но и Кастрол будет не дорогим по 1л. CASTROL EDGE Professional A5 5W-30,после Формулы лью его себе и все гуд! Отличное масло. что касается Magnatec у него большой угар.
http://www.automatriks.ru/product/7869/

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up