Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
konsta13
8 August 2013


avatar
Роми:

почитал последние страницы и у меня появилось еще больше вопросов 
записался на ТО, хотел купить масло. думал взять формулу ф да и не париться. однако у дилера стоит кастрол 5в20, я залез на форум почитать про него и увидел ваши споры
так что все таки советуете? оставлять формулу? движка у меня 1.6 115, живу в сибири - летом жарко, зимой до -35. думал фф 5в30 будет оптимальным вариантом для обоих сезонов. 5в20 же просто больше для зимы наверно подойдет?.. а весной я масло не буду менять точно да и вобще, как с дилером этот вопрос решить? придти и сказать мне пофик, заливай мою формулу? машина на гарантии просто до декабря этого года, начнет ли дилер выеживаться или это уже сугубо индивидуально от салона зависит?
и еще, прочитал что формулу больше в рашке не выпускают. с чем это связано?
с экзиста еще вроде как можно купить, да и в магазах я думаю запас еще остался, то есть при желании найти можно будет..
и если покупать/заказывать формулу, то по какому коду? в экзисте вот есть например 14E8BA и 14E9EC. по последнему коду оно стоит 1300р и есть вроде даже как в наличии.. в чем разница?
спасибо, если кто то сможет разжевать мне мои вопросы   


Лей масло, которое у тебя написано в мануале к АС. Мой совет: не ведись на провокации ОД. Или же как в моем случае, после ТО сам поменяй масло.
avatar
konsta13
8 August 2013


V
Voland97:

konsta13
Если через 800 км пробега зелёного цвета не осталось, значит двиг был прилично засран старым маслом, 5W20 только помыло его. У меня посте ТО пробег уже чуть больше 3000 и тоже зелёный только с хорошей фантазией можно различить. Постараюсь поменять на следующей неделе на свежее. Раньше машинка на Формуле 5W30 ездила... Спорить не буду, каждый сам выбирает кому и что больше нравится. Но у нас на станции все мастера приёмки да и все механники кто на фордах перешли на 5W20. 5W30 Формула Ф чуть больше пол бочки стоит и никому не нужно  . Пусть 5W20 и жидковато на вид, зато стекая с деталей двигателя оно в отличии от Формулы Ф оставляет надёжную защитную маслянную плёнку на них, ведь всем известно что максимальные нагрузки на трущиеся детали двигателя возникают при запуске после простоя. А с Магнатеком хоть сухого старта не будет.


Не спорю, у всех нравы разные. Но при этом, "двиг" не был "прилично засран" и ездил только по хорошим дорогам и с достаточной бережливостью к ДВС. Повторюсь, причина или в масле (к чему я больше склоняюсь) или в сотрудниках ОД, во что не хочется верить.
Voland97
8 August 2013


По закону о защите прав потребителей вы имеете право стоять рядом с машиной во время проведения ТО и контролировать все действия механников которые они производят с вашей машиной. Думаю вам всё таки залили плохое масло. В конце концов можно купить масло в фасовке (при ТО наливают масло из бочек, возможно налили в грязную канистру или ещё чего нибудь такое) и посмотреть что канистра вскрывается при вас и масло льётся именно то которое в ней находится.
avatar
konsta13
8 August 2013


V
Voland97:

По закону о защите прав потребителей вы имеете право стоять рядом с машиной во время проведения ТО и контролировать все действия механников которые они производят с вашей машиной. Думаю вам всё таки залили плохое масло. В конце концов можно купить масло в фасовке (при ТО наливают масло из бочек, возможно налили в грязную канистру или ещё чего нибудь такое) и посмотреть что канистра вскрывается при вас и масло льётся именно то которое в ней находится.


Возможно и залили "плохое масло", я над душой ни у кого не стоял и не проверял. Да и ни к чему мне это: я плачу деньги за работу. В этот раз я неудачно выбрал исполнителя работ по ТО. В следующий раз буду умнее. Просто урок на будущее.
avatar
Андрей71
8 August 2013

-1

avatar
konsta13:

Возможно и залили "плохое масло", я над душой ни у кого не стоял и не проверял. Да и ни к чему мне это: я плачу деньги за работу. В этот раз я неудачно выбрал исполнителя работ по ТО. В следующий раз буду умнее. Просто урок на будущее.

Все говорит за то,что Вам залили не кастрол 5в20.Для себя решил-что стоять у дилера и контролировать его работу.проще самому масло поменять-и как только кончилась гарантия-ТО делаю сам.В вазовском сервисе наблюдал такую историю-слесарь слил масло.что-то поменял в движке идет за новым маслом.Мастер говорит-клиент масло новое не оплачивал.слесарь-а я его масло уже в емкость с отработкой вылил.Мастер-ну зачерпни оттуда и залей-ничего страшного не случится.Может это Ваш случай?
SUD
8 August 2013


Может начудили механики ОД - знакомый работал у ОД (правда Митцубиши), так говорит сольём не 4л а 3л остальное забираем себе. Поэтому от честности работников ОД много что зависит, потому и масла чернеют гораздо быстрее а мы думаем надо же как хорошо и быстро отмыло
avatar
konsta13
8 August 2013


avatar
Андрей71:

Все говорит за то,что Вам залили не кастрол 5в20.Для себя решил-что стоять у дилера и контролировать его работу.проще самому масло поменять-и как только кончилась гарантия-ТО делаю сам.В вазовском сервисе наблюдал такую историю-слесарь слил масло.что-то поменял в движке идет за новым маслом.Мастер говорит-клиент масло новое не оплачивал.слесарь-а я его масло уже в емкость с отработкой вылил.Мастер-ну зачерпни оттуда и залей-ничего страшного не случится.Может это Ваш случай?


Может быть...
Хватит замену у ОД обсуждать
avatar
scorpman1000
9 August 2013


"разорился " на масло Valvoline SynPower FE 5w-30 (не самое дешёвое зараза) проехал на нём 1000 км, проблем пока не возникло...двиг работает как прежде - ни лучше ни хуже, не слышал ни одного плохого отзыва про это масло, кто-нибудь заливает себе такое ??
avatar
IMac215
9 August 2013

1

Я думаю тут не ответят. Все льют формулу, страшно переживают, что оно куда то пропадёт Да ни куда оно не денется Будет только название другое, типа не голдстар, а LG
SUD
9 August 2013


IMac215
Думаю не сменят название а снимут с производства. Формулу льют только фордовцы, ОД переведены на Катрол, смысл изготовления Формулы под другим названием пропадает.
rekordsmen
9 August 2013


Кастроп-не-Кастрол, 20ка, 30ка ... Не может ДВС тупить или не тупить из-за смены масла! Во всяком случае в данном случае
Кто-то правильно сказал "если не только не гуталин залили". 20-ка чуть жиже на горячую, в теории в движке меньше внутренние потери на прокачку, но только чуть-чуть. Я думаю, только чуткими приборами можно поймать. Вот если после замены масла кольца, скажем, залегли или синий дым пошел, или стружка с вкладышей посыпалась можно предположить, что залили не то масло (или вообще не масло).
Также не согласен, что при частой замене масла (очень частой) можно не заморачиваться с качеством последнего. В пределе можно попробовать заливать М8 и менять через каждую тысячу. 20 тыр в наших условиях может и правда перебор, но тыщ. 15 хорошее масло выдержит. Особенно, если верить например тому же Кастрол, для нас они специально повысили щелочное число в масле.
А отработанное масло при сливе черным может быть не потому, что оно окислилось (что тоже не исключается), а как раз потому, что обладает высокими моющими свойствами и высокой способностью удерживать эту грязь в себе, а если светлое - значит вся грязь осталась на деталях движка (но может быть движок и так чистый был). Однозначно говорить про масло - черное значит плохое не совсем правильно.
SUD
9 August 2013

2

scorpman1000

Тоже залил его себе км200 назад. В принципе изменений в движке тоже не заметил, будем наблюдать
SUD
9 August 2013


rekordsmen

Да никто и не спорит - спор лишь состоит какое масло лучше сохранит чистоту движка, даст меньший износ и дольше сохранит свои св-ва
avatar
Андрюхан77
9 August 2013


S
SUD:

IMac215
Думаю не сменят название а снимут с производства. Формулу льют только фордовцы, ОД переведены на Катрол, смысл изготовления Формулы под другим названием пропадает.

И "ДА" и "НЕТ".
ОД льют только Кастрол в РФ.
В Европе ОД льют Либо Кастрол 5в20 либо Моторкрафт 5в30. А это и есть "новая" Формула Ф с допуском А1/А5. Даже канистры одинаковые.
Сам себе прикупил канистрочку того Моторкрафта. Осенью попробую. (хотя уверен, что ничего не поменялось).
avatar
scorpman1000
9 August 2013


SUD, а что заливал до этого ?
avatar
Anikiy
9 August 2013


avatar
scorpman1000:

SUD, а что заливал до этого ?

Если формулу, то первая заливка валволина очень быстро потемнеет. В дальнейшем будет лучше. По крайней мере у меня было так. На первой заливке еле 10 тыс прошел, масло стало черным. Последующие 15 тыс выхаживают до темно-коричневого цвета.
avatar
scorpman1000
9 August 2013


Насколько я знаю валволин хорошо "моет" двигатель...где -то на форуме человек выкладывал фото до валвалина и после эксплуатации на оном...поэтому может быстрее потемнеть...
SUD
9 August 2013


Заливал Формулу
avatar
burunduk1984
9 August 2013


avatar
scorpman1000:

Насколько я знаю валволин хорошо "моет" двигатель...где -то на форуме человек выкладывал фото до валвалина и после эксплуатации на оном...поэтому может быстрее потемнеть...

Я чуть выше писал, что читал исследование по поводу иоющих свойств масла. Они моют, но отмоют его хорошо тогда, когда вы уже машину поменять надумаете.
Человек в течении года проводил исследования.
До экперимента снял клапанную крышку.Посмотрел в каком состоянии всё.Было грязно. Отложения лака и шлака.
Затем он начал заливать масло активными моющими присадками. Менял его чаще обычного.Даже зерез 3000 км были замены.
Как пишет, эксперимент длился около года.
Затем опять снял крышку клапанную.
Да , стало чуточку чище, но совсем чуточку. результат настолько не значительный, что еле заметный.
Так же он после этого начал проводить эксперименты с промывками пятиминутками и долгоиграющими промывками (такими, которые нужно заливать в масло за неделю - две до замены)
Они оказались эффективнее. Отмыли двигатель очень даже ничего.
тоже продолжительное время этот тест проходил. Мыл он пятиминутками при каждой замене масла.менял тоже далеко не раз в 10 тыс, а гораздо чаще.Для того, что бы ускорить процесс.
Машину при этом эксплуатировал в одинаковом режиме.
Вывод был такой - если использовать масла с моющими присадками с самого начала эксплуатации, то двигатель просто не засрётся..
если он уже грязный, с большим количесвом шлама и лака, то отмыть его такими маслами практически не возможно.
Тут надо использовать пятиминтуки, причем брать хорошие. Ликви молли - одна из которых он использовал.
Тест он сделал очень хороший и наглядны. грамотный.Основанный на практических исследованиях, а не на теории.
Не доверять этому тесту нет причин.
Вот так..
Полсе этой статьи сам буду использовать промывки пятиминутки. Как можно вычитать, не смотря на некоторые мнения, что можно испортить сальники всякие и резинки - это не так.Если использовать строго по инструкции.И если написано завести машину на 5 минут, то именно на 5 и нужно завести.Будет работать с промывкой 7-10 минут, результат будет не только не лучше, но и не хуже.
avatar
mkuzminov
9 August 2013


burunduk1984
В целом по тексту согласен
Хочу добавить еще к этой фразе "что можно испортить сальники всякие и резинки - это не так"
у себя мыл Лавром, отработанное масло слил в ведро на которое одел пакет для мусора, черная темная пленка, простояло пару месяцев, достал из ведра в пакете масло, протечек нет
Думаю это говорит о том, что если пакет промывка не разъела, то сальники и подавно...
avatar
Андрей71
9 August 2013

1

avatar
mkuzminov:

burunduk1984
В целом по тексту согласен
Хочу добавить еще к этой фразе "что можно испортить сальники всякие и резинки - это не так"
у себя мыл Лавром, отработанное масло слил в ведро на которое одел пакет для мусора, черная темная пленка, простояло пару месяцев, достал из ведра в пакете масло, протечек нет
Думаю это говорит о том, что если пакет промывка не разъела, то сальники и подавно...

Бессмысленный эксперимент.Пакет полиэтиленовый,а сальник коленвала-резиновый.Да и в двигателе температура еще усожняет жизнь.
Но яэто не к тому,что разьест-сам на прошлых авто при солидных пробегах пользовался промывками-пятиминутками.Но там и масла использовал не суперские.Хорошее масло в нестаром двигателе должно справляеься с загрязнениями.
SUD
9 August 2013


burunduk1984
В эксперименте участвовал уже засранный движок, а наше стремление выбрать масло которое в течении своей жизни не будет загрязнять его (т.е. присадки будут оставлять в взвешенном состоянии продукты износа, горения..., а не консолидировать их в виде шлама, лака...).
Единственно, что мы можем увидеть действие масел на достаточно долгом периоде и максимум оценить при снятии клапанной крышки, а лучше конечно при полной разборке - но это уже капремонт.
Кстати тоже иногда пользуюсь промывкой, выбираю Ликви Молли, но стараюсь брать мягкую промывку - фактически это маслянная присадка с высокими моющими св-ми, пятиминутки ближе к растворителям (а сл-но могут нарушать маслянную плёнку), таким образом за 200км езды получается ездим на обновлённом масле, убирающим отложения
avatar
mkuzminov
9 August 2013


avatar
Андрей71:

Бессмысленный эксперимент.Пакет полиэтиленовый,а сальник коленвала-резиновый.Да и в двигателе температура еще усожняет жизнь.
Но яэто не к тому,что разьест-сам на прошлых авто при солидных пробегах пользовался промывками-пятиминутками.Но там и масла использовал не суперские.Хорошее масло в нестаром двигателе должно справляеься с загрязнениями.


Ну экспериментом я бы это не называл, не знал куда отработку деть...
Во-вторых, толщину пакета и сальника представляешь, так что как один из доводов в пользу "не разъест сальники"...
Drift717
9 August 2013mobile


А для фф 2 рестайл, 1.6 tdci какое лучше масло использовать? Раннее использовалось BP Visko 5000.
SUD
9 August 2013


Drift717
Читай 137 страниц выше, потом переходи к первой части
avatar
burunduk1984
10 August 2013


D
Drift717:

  А для фф 2 рестайл, 1.6 tdci какое лучше масло использовать? Раннее использовалось BP Visko 5000

это же полусинтетика?
а чем не устраивало то?
Я на Вазе его лил.
угорало сильно, а так не было претензий.
avatar
burunduk1984
10 August 2013


S
SUD:

В эксперименте участвовал уже засранный движок, а наше стремление выбрать масло которое в течении своей жизни не будет загрязнять его

Вот точно такой же вывод и был сделан в этом эксперименте.

Если двигло очень сильно засрано, то масла моющие не помогут никак!

Вы видели по настоящему засраный движок?
Я в сервисе видел как-то...Это ЖЕСТЬ!под клапанной крышкой как дерьмом всё намазано. не просто какой-то налёт, а куски чего то непонятного, черного..
я уже не говорю о лаке, который в ручную то сложно содрать, не то что маслами моющими..

и по поводу сальников - успокойтесь уже..не разъест их! Бред это всё.
avatar
Большой Макс
10 August 2013


Drift717
У тебя в мануале какой допуск стоит?? Вот и подбирай себе масло с соответствующим допуском.Если денег не жалко,залей Мотуль.
avatar
алексей84фокус2
10 August 2013


всем привет. посоветуйте плиз. мотор 2.0 мт. пробег 80 т.км. всегда лью орегинал формулу ф 5W30, проблем не было и нет, меняю каждые 10 т.км. заметил до 7 т.км уровень держиться. сейчас 10 т.км.(пробег масла) уровеь между макс. и средним. стоит ли переходить на другое масло или нет. спасибо.
p.s в масле все устраевает...
avatar
dimcher
10 August 2013

3

алексей84фокус2
не стоит

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up