Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Kirill3m
9 June 2013


Андрюхан77
В этом весь кайф Формулы! И на хрена другое масло лить?
avatar
Андрюхан77
10 June 2013

1

avatar
Kirill3m:

Андрюхан77
В этом весь кайф Формулы! И на хрена другое масло лить?

Зачем лить другое масло?
Что бы сделать приятнее движку)))

В принципе, можно выделить 3 варианта сделать движку приятное (по маслу):
1. Залить "...очень хорошее крутое..." масло
2. Лишний раз заменить Формулу
3. Лишний раз заменить "...очень хорошее крутое..." масло)))
avatar
Kirill3m
10 June 2013


avatar
Андрюхан77:

Лишний раз заменить Формулу

Думаю, это более рационально!
D800E
10 June 2013


Андрюхан77
Ну так правильно, выше обороты - выше давление масла, то есть и смазывание более эффективное и моющие свойства проявляются. Плюс европейский бензин с чистящими присадками (требование Евро 5 и выше) то же немного мог сыграть роль.
Но если машина ест 1.5л на 1000км, то там уже явно проблема в "железе"
avatar
Kirill3m
10 June 2013


D800E
Даже ВАГинальные движки, славящиеся своим масложорным аппетитом, столько не жрут!
avatar
voovius
10 June 2013

1

avatar
vasff:

я так понимаю менять надо каждые 15 тыс. км?

Нет. Каждые примерно 300 моточасов (на хорошем топливе!). При езде 100% город при средней 20 км/ч это 5 000 км пробега.
При езде по трассе при 80 км/ч средней это ~20 000 км пробега за те же самые 300 моточасов.
В среднем получается 7-12 т.км. пробега и замена. Это если не хотите засёра мотора, масложера и т.д.
(засёр и пр. пробемы всегда не от масла, а от длинных интервалов).
Для примера, у меня (focus2 ST 2.5 турбо) масло убивается примерно к 8 000 пробега (70% пробега - трасса).
Далее масло не будет справляться и начнется засёр мотора со всеми вытекающими. Это по данным
лабораторных анализов отработки
avatar
Vortex
10 June 2013

-1

avatar
voovius:

Каждые примерно 300 моточасов

Почему именно 300, а не 200 или 500? Это обратная пропорция от (?):
цитата:
При езде по трассе при 80 км/ч средней это ~20 000 км пробега за те же самые 300 моточасов

У меня получается:
80 км - 1 час,
20 000 км - х час.
20000/80=250 часов. Откуда 300?
А, если 50 км/ч, то 400 часов, если 110 км/ч, то 180 часов.
avatar
voovius
10 June 2013


Для масел по АСЕА А5 предел до 400 м.ч.. 300 м.ч. - с запасом. Причем если много коротких поездок и/или запусков зимой, лучше
на 200 м.ч. ориентироваться. Если гаантия, а потом - "в добрые руки", то - без разницы
Очепятка, при средней 80 км/ч, 80 * 300 = 24 000 км конечно же.
В идеале периодически делать анализ отработки, там все видно...
avatar
Vortex
10 June 2013


voovius
Что-то мне подсказывает, нельзя просто так линейно переносить эти моторочасы. Хотя бы из-за отсутствия прямой зависимости нагрузок на масло от скорости движения. Как минимум, у всех коробки разные и при одинаковых скоростях, могут быть существенно разные обороты. Например, ФФ2 2.0 и 1.8 на 5-й передаче, при максимальной скорости, разница ~ 500 об/мин, и существенной зависимости от количества троганий с места и интенсивных разгонов. На пустой трассе можно так вжечь и не разгоняясь больше 100 км/час, просто устроить десяток заездов в режиме "тапка в пол" с секундомером. Да и моторы разные, дают разные нагрузки на масло. А цифры эти абстрактные, общие. А уже каждый производитель рассчитывает межсервисный интервал.
Dmitry1978
13 June 2013

1

Залил Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30, перестали стучать гидрокомпенсаторы. До замены было Castrol Magnatec Professional E 5W-20.
avatar
dimcher
13 June 2013

1

Dmitry1978
в какой двигатель залили? в фордовских нет гидриков
avatar
PiterFF2
13 June 2013


dimcher
Точнее в бензиновых.
Dmitry1978
13 June 2013


dimcher
Движок 1,6 (100), если там гидриков нет, то что тогда стучало? Клапана?
avatar
Ромео
13 June 2013


D
Dmitry1978:

Залил Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30, перестали стучать гидрокомпенсаторы. До замены было Castrol Magnatec Professional E 5W-20.

мистика :
из-за вязкости масла - ничего не стучит )))
клапана стучат если только неправильно отрегулирован тепловой зазор, или зазор "ушел" по мере эксплуатации
Dmitry1978
13 June 2013


avatar
Ромео:

мистика   :
из-за вязкости масла - ничего не стучит )))
клапана стучат если только неправильно отрегулирован тепловой зазор, или зазор "ушел" по мере эксплуатации

Мистика не мистика, но стук прошёл. Стрекотал, как вот в этом видео:http://www.youtube.com/watch?v=sXEW8XZYItw
avatar
dimcher
13 June 2013


Dmitry1978
это стрекот муфт фазораспределения. скорее всего по мере старения масла звук опять вылезет
Dmitry1978
13 June 2013


avatar
dimcher:

Dmitry1978
это стрекот муфт фазораспределения. скорее всего по мере старения масла звук опять вылезет

Так у меня движок 100 лошадный, там вроде как муфт таких нет.
avatar
dimcher
13 June 2013


Dmitry1978
ой
D800E
17 June 2013

1

Пробег уже больше десятки на 5W20 - расхода масла нет. На Формуле за 10к где-то 300г нужно было доливать с самого начала (всего накатал 54800). Имхо смысла париться из за перехода на 5W20 никакого.
Березниковец
18 June 2013


D800E
тоже на 5-20 9ккм накатал, масло как масло
Панчо
22 June 2013

5

Поленая информация.
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2013/abs06%2020...-24.pdf
avatar
Kirill3m
22 June 2013


Панчо
Молодца!
D800E
22 June 2013

2

Панчо
Скрытый текст

Вывод из статьи - почаще смотрите на щуп)
avatar
Ivan03RUS
24 June 2013


Панчо
А мне кто тут еще доказывал что топливо на масло не как не влияет
avatar
Андрюхан77
24 June 2013


avatar
Ivan03RUS:

Панчо
А мне кто тут еще доказывал что топливо на масло не как не влияет

Вы имеете ввиду статью в журнале "За рулём"?
avatar
Ivan03RUS
24 June 2013


Андрюхан77
Про это сообщение Панчо
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #14195481)
Не буду тыкать пальцем но часто бывающий тут человек с хрипом доказывал что бензин ни как не влияет на масло я просто устал объяснят ему !
avatar
Андрюхан77
24 June 2013


avatar
Ivan03RUS:

Андрюхан77
Про это сообщение Панчо
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #14195481)
Не буду тыкать пальцем но часто бывающий тут человек с хрипом доказывал что бензин ни как не влияет на масло я просто устал объяснят ему !

Да-да! С данной статьёй всё понятно и ясно.
Имел ввиду статью "За рулём", где показано, что бензин никак не влияет на масло.
http://www.zr.ru/a/522788/
avatar
Ivan03RUS
24 June 2013


Андрюхан77
Да он мне ее и в пари вал бред это полный! По их мнению все в трубу вылетает а тогда на фига маслу моющие свойства ! И как они пишут на некачественную кормежку мотора в первую очередь возмутится его система диагностики а АВS про это не чего не не пишет машины как обычно прошли плановое ТО и все !
У За рулем причина этого перегрев!! Но тут машины гарантийные проходят ТО у офицала и навряд ли бы бортовая система ошибку про перегрев не запомнила что и мало вероятно на новых тачках!
avatar
Vortex
24 June 2013


avatar
Ivan03RUS:

У За рулем причина этого перегрев!! Но тут машины гарантийные проходят ТО у офицала и навряд ли бы бортовая система ошибку про перегрев

На многих гражданских авто есть датчик температуры масла?
avatar
Веталь76
24 June 2013


avatar
Vortex:

На многих гражданских авто есть датчик температуры масла?

на моем рабочем Мерене Е63 AMG, там пишет температуру масла, при интенсивной езде в режиме AMG температура доходит до 130 градусов.
в нормальном режиме Комфорт 98-105 градусов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up