подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Kirill3m
9 June 2013
Андрюхан77В этом весь кайф Формулы!
И на хрена другое масло лить?
Kirill3m:
|
Андрюхан77 В этом весь кайф Формулы! И на хрена другое масло лить? |
Зачем лить другое масло?
Что бы сделать приятнее движку)))
В принципе, можно выделить 3 варианта сделать движку приятное (по маслу):
1. Залить "...очень хорошее крутое..." масло
2. Лишний раз заменить Формулу
3. Лишний раз заменить "...очень хорошее крутое..." масло)))
Андрюхан77:
|
Лишний раз заменить Формулу |
Думаю, это более рационально!
Андрюхан77
Ну так правильно, выше обороты - выше давление масла, то есть и смазывание более эффективное и моющие свойства проявляются. Плюс европейский бензин с чистящими присадками (требование Евро 5 и выше) то же немного мог сыграть роль.
Но если машина ест 1.5л на 1000км, то там уже явно проблема в "железе"
D800EДаже ВАГинальные движки, славящиеся своим масложорным аппетитом, столько не жрут!
vasff:
|
я так понимаю менять надо каждые 15 тыс. км? |
Нет. Каждые примерно 300 моточасов (на хорошем топливе!). При езде 100% город при средней 20 км/ч это 5 000 км пробега.
При езде по трассе при 80 км/ч средней это ~20 000 км пробега за те же самые 300 моточасов.
В среднем получается 7-12 т.км. пробега и замена. Это если не хотите засёра мотора, масложера и т.д.
(засёр и пр. пробемы всегда не от масла, а от длинных интервалов).
Для примера, у меня (focus2 ST 2.5 турбо) масло убивается примерно к 8 000 пробега (70% пробега - трасса).
Далее масло не будет справляться и начнется засёр мотора со всеми вытекающими. Это по данным
лабораторных анализов отработки
Vortex
10 June 2013
-1
voovius:
|
Каждые примерно 300 моточасов |
Почему именно 300, а не 200 или 500? Это обратная пропорция от (?):
цитата: |
При езде по трассе при 80 км/ч средней это ~20 000 км пробега за те же самые 300 моточасов |
У меня получается:
80 км - 1 час,
20 000 км - х час.
20000/80=250 часов. Откуда 300?
А, если 50 км/ч, то 400 часов, если 110 км/ч, то 180 часов.
Для масел по АСЕА А5 предел до 400 м.ч.. 300 м.ч. - с запасом. Причем если много коротких поездок и/или запусков зимой, лучше
на 200 м.ч. ориентироваться. Если гаантия, а потом - "в добрые руки", то - без разницы
Очепятка, при средней 80 км/ч, 80 * 300 = 24 000 км конечно же.
В идеале периодически делать анализ отработки, там все видно...
Vortex
10 June 2013
voovius
Что-то мне подсказывает, нельзя просто так линейно переносить эти моторочасы. Хотя бы из-за отсутствия прямой зависимости нагрузок на масло от скорости движения. Как минимум, у всех коробки разные и при одинаковых скоростях, могут быть существенно разные обороты. Например, ФФ2 2.0 и 1.8 на 5-й передаче, при максимальной скорости, разница ~ 500 об/мин, и существенной зависимости от количества троганий с места и интенсивных разгонов. На пустой трассе можно так вжечь и не разгоняясь больше 100 км/час, просто устроить десяток заездов в режиме "тапка в пол" с секундомером. Да и моторы разные, дают разные нагрузки на масло. А цифры эти абстрактные, общие. А уже каждый производитель рассчитывает межсервисный интервал.
Залил Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30, перестали стучать гидрокомпенсаторы. До замены было Castrol Magnatec Professional E 5W-20.
Dmitry1978
в какой двигатель залили? в фордовских нет гидриков
dimcher
Точнее в бензиновых.
dimcher
Движок 1,6 (100), если там гидриков нет, то что тогда стучало? Клапана?
Dmitry1978:
|
Залил Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30, перестали стучать гидрокомпенсаторы. До замены было Castrol Magnatec Professional E 5W-20. |
мистика
:
из-за вязкости масла - ничего не стучит )))
клапана стучат если только неправильно отрегулирован тепловой зазор, или зазор "ушел" по мере эксплуатации
Ромео:
|
мистика : из-за вязкости масла - ничего не стучит ))) клапана стучат если только неправильно отрегулирован тепловой зазор, или зазор "ушел" по мере эксплуатации |
Мистика не мистика, но стук прошёл. Стрекотал, как вот в этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=sXEW8XZYItw
Dmitry1978это стрекот муфт фазораспределения. скорее всего по мере старения масла звук опять вылезет
dimcher:
|
Dmitry1978 это стрекот муфт фазораспределения. скорее всего по мере старения масла звук опять вылезет |
Так у меня движок 100 лошадный, там вроде как муфт таких нет.
Пробег уже больше десятки на 5W20 - расхода масла нет. На Формуле за 10к где-то 300г нужно было доливать с самого начала (всего накатал 54800). Имхо смысла париться из за перехода на 5W20 никакого.
D800E
тоже на 5-20 9ккм накатал, масло как масло
ПанчоСкрытый текстВ Краснодаре мне такое показывали, на юге похоже никто вообще не парится и бензин бадяжат только так.
x
Вывод из статьи - почаще смотрите на щуп)
Панчо А мне кто тут еще доказывал что топливо на масло не как не влияет
Андрюхан77
24 June 2013
Ivan03RUS:
|
Панчо А мне кто тут еще доказывал что топливо на масло не как не влияет |
Вы имеете ввиду статью в журнале "За рулём"?
Ivan03RUS
24 June 2013
Андрюхан77Про это сообщение Панчо
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #14195481)Не буду тыкать пальцем но часто бывающий тут человек с хрипом доказывал что бензин ни как не влияет на масло я просто устал объяснят ему !
Да-да! С данной статьёй всё понятно и ясно.
Имел ввиду статью "За рулём", где показано, что бензин никак не влияет на масло.
http://www.zr.ru/a/522788/
Ivan03RUS
24 June 2013
Андрюхан77Да он мне ее и в пари вал бред это полный! По их мнению все в трубу вылетает
а тогда на фига маслу моющие свойства
! И как они пишут на некачественную кормежку мотора в первую очередь возмутится его система диагностики а АВS про это не чего не не пишет машины как обычно прошли плановое ТО и все !
У За рулем причина этого перегрев!! Но тут машины гарантийные проходят ТО у офицала и навряд ли бы бортовая система ошибку про перегрев не запомнила что и мало вероятно на новых тачках!
Ivan03RUS:
|
У За рулем причина этого перегрев!! Но тут машины гарантийные проходят ТО у офицала и навряд ли бы бортовая система ошибку про перегрев |
На многих гражданских авто есть датчик температуры масла?
Веталь76
24 June 2013
Vortex:
|
На многих гражданских авто есть датчик температуры масла? |
на моем рабочем Мерене Е63 AMG, там пишет температуру масла, при интенсивной езде в режиме AMG температура доходит до 130 градусов.
в нормальном режиме Комфорт 98-105 градусов.