baggi:
|
Какое масло порекомендуете Мобил Супер Фе или синтетику лить? |
5-40 - никакая не "синтетика" и быть ей не может.Любимый многими Гидрокрек.
Если хочешь реал синтетик-обрати свое внимание на нулевки,0-30/0-40 - ПАО по любому,или в доминирующем соотношении к крековым основам в составе,основания-очень низкая Т замерзания(ПАО) и классификация по API 0-30(0-40) - в основе базовые масла 4 группы(ПАО),по технологии могут смешиваться с крековой базой,но тем не менее-ПАО.
Из нулевок,что мне удалось обнаружить,с допуском А/В (особо не занимался)-
MOBIL 1 FE 0-30.Остальная их масса-не имеет допусков форда,но отмечены другими именитыми.Насколько критично их применение без допуска форда при этом индексе-рассуждать не берусь,не пробовал.Но думаю-хуже точно не будет.
Если говорить о синтетике на 5-30 для форда,то тут скорее нет ее.
Однако,например,Мотюль 913С 5-30,что себе сейчас лью,позиционируется производителем как 100% синтетика,верить этому или нет-дело личное,как и нет возможности проверить в лаборатории-могу лишь сказать,что похоже на правду,если говорить по субъективностям в эксплуатации по сравнению с аналогами.Осмеют за такие слова,конечно,ну пусть.
Добавлю ИМХО(но устойчивое) - для дальнейшего снисхождения.
Так что,если хочешь порадовать коня синтетикой(низкотемпературной по совместительству)-смотри на нулевки,если религия позволяет.
Из 5-30 см.выше.Другого не дано.
Форд,конечно,предъявляет свои индивидуальные требования к маслам,и это так и должно быть,но всеж пошив попроще -в отличие от того же VW с ихним 504 допуском(5-30) для LL интервалов замены и жесткими требованиями к маслу(что говороит само за себя и за состав тоже),да и предидущая,но так же рабочая и актуальная 502 норма изобилует теми же допущенными синтетическими нулевками,да и вообще другой,более широкий диапазон применения различных масел там.
А Шелл Ультра 5-40 с Т замерзания -45 чушь(о нем,я так понимаю речь идет).Слишком загущенное для такого,да еще и при таком явно крековом индексе.