подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Кисюк
25 February 2013
1
AnikiyГде вы нашли "массовость"? О ней речь не шла, я говорил лишь то, что случаи не единичные и не случайные. Если кого-то данная проблема не коснулась, не значит, что её нет. Может, просто не слышали о ней? Это уже другой вопрос. Но фордовские спецы об этой проблеме знают, к примеру
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1...0%D0%B4цитата: |
Работал на дилерском центре в Краснодаре мотористом, дилерство форд, киа, хундай, ситроен ( Темп-авто) так вот с данной проблемой приехал форд фокус2 1.6 2008г.в пробег около 40т.км Точно такие же симптомы легкий стук на хх с прогревом усиливается, схож с признаками стука толкателей в гбц. Сняли гбц перемерили все, кроме слегка повышенного зазора клапан-втулка (на выпуске) не обнаружили все в пределах допуска, замерили цилиндры тоже в норме. ( на тот момент поршня не вытаскивали, т.к визуальный осмотр ничего не дал) по технологии форда блок цилиндров для данного двигателя не ремонтируется (такой у них регламент) разбирать полностью добро не дали гарантийщики поэтому было решено поставить другую гбц. Ждали как обычно месяц в прочем как обычно! Пришла поставили в результате звук практически не изменился. После этого разобрал весь мотор (опять же с согласия гарантунов) в результате осмотра - пипец какой износ на нагруженной стороне бобышек под поршневой палец, особенно на 4-м поршне! Да тут палец не плавающий в шатуне сидит жестко, еще неделю ждал разрешения распресовать данный узел (вот вам и дилерство шаг влево - право карается растрелом) Область Пальца в местах контакта с бобышками изношена и имеет цвет перегрева. Явная проблема с зазором в данном месте. Еще один факт в свое время форд дал рекламацию на межсервисную замену масла в 20т.км вот было весело на таких машинах сливать масло в виде солидола!!! )) обращение по моторам увеличились в двое! |
цитата: |
Таких обращений было не много, если память не изменяет около 5-ти моторов как раз в осенне-зимний период. Фазарегуляторы отпадают, у них другие признаки неисправности. |
То есть, де-факто проблема есть. И влияние HTHS при некоторых допущениях я рассматривал лишь как рабочую гипотезу (в диалоге с Мишуха). Но затем нашлась "умники", не владеющие темой, но зато любящих других учить жизни, в итоге превративших обсуждение в срач. Ес=но, сейчас уже нет никакого желания обсуждать проблему, действительно грамотных технарей, желающих вникнуть и способных мыслить, на форуме не много, зато флудить очередь выстраивается.
Кисюк
Там любое масло справится, лишь бы поступало туда, нет там особенных нагрузок, даже ничего особенно не крутится.
А вот конструкция поршня специальная, поэтому боится и недогревов и перегревов.
Мишуха
Ну почему же любое масло справится? Мы же не говорим, что в паре "шатун-колено" любое масло справится, так? Но в паре "палец-поршень" условия, думаю, хуже будут. Площадь контакта (в первом приближении) одинаковы, но приложенные силы (в средневзвешенном значении) будут больше (хотя проходимый путь за 1 обороот будет меньше), значит, выше удельные нагрузки. Температура сопряжения также значительно выше, при этом масло неплохо разжижается. Понятно, конкретную цифру мы не знаем, но, по данным различных источников, температура контакта может достигать 150 и выше. Если не будет запаса по прочности масляной пленки, возможны задиры. Прочность плёнки и НTHS связаны между собой (в обывательском представлении, на самом деле всё сложнее) . Отсюда можно сделать допущение, что при определённых условиях фордовское масло (отличающеееся низким HTHS) может не выдержать. Под "определёнными условиями" можно понимать: температуру двигателя (дорожная пробка, а на улице +30), нагрузку на двигатель (движение в натяг или резкий старт, а тут сорвалась педаль сцепления, всяк бывает, ударная нагрузка гарантирована), степень сработанности масла, наличие в нём топлива (разжижение), конкретное качество самого масла (разброс от партии к партии может быть не слабый), качество поверхностей трения, допуски изготовления и ещё хз знает чего. То есть, наложение факторов (в том числе низкий HTHS) и появилась проблема. Что не так?
Кисюк:
|
Мы же не говорим, что в паре "шатун-колено" любое масло справится, так? |
Любое.
Все эти показатели важны в основном в парах РВ - толкатель, что и проверяют при моторных методах исследования.
Кисюк
25 February 2013
цитата: |
Все эти показатели важны в основном в парах РВ - толкатель |
Да, так. Но я говорю о наложении различных факторов, в том числе, что нагрузки (особо в ВМТ) "палец-поршень" в реальной эксплуатации также могут быть большие. И температура там не слабая. Но, наверное, лучше прекратить "говорить", поскольку это задача уровня специализированного НИИ.
shurik1982:
|
ХольгДля информации: рекомендую прочитать место производства Кастрола и Формулы на канистрах.Эти масла делаются на одном заводе!!! То есть в канистре Формула и есть Кастрол 5W-30 с допуском Форд. |
Ну, во-первых, все-таки прямо завод в маркировке не указан. Указана стрна-изготовитель. Да и кто мешает как тут писали уже выпускать на одном заводле на разных линиях кастрол и формулу? Формула просто более узкоспециализированное масло. А кастрол с фордовскими допусками разработано для фордов, но подходит и для других двигателей с похожими характеристиками. По это все тоже на канистре написано если что.
shurik1982
1 March 2013
Хольг
Считай как знаешь. Но на мой взгляд если есть завод BP и адрес с Формулы и Кастрюля на канистрах одинаковые, то просто в канистры Формулы льют масло Кастрол с допуском ФОРД!!! И все тут!
Зачем делать колесо если оно уже есть? Допуски одинаковые, конвеер один, лишь канистры разные.
Не удивлюсь если немного позже появится еще Формула 5W-20.
Ранее писали что еще и Арал принадлежит BP, лично прочитал на канистре, там и не слова про BP нет.Адрес производства Австрия.
Ну вообще это банальный перепост недавнего за-рулевского теста и совсем уж древнего авторевюшного
ну да,оказалось две статьи в одну соединили,но зарулевский не видел и почему-то его нет в шапке
Ivan03RUS
2 March 2013
Смотрите что нашол!
Ford декларирует в свои моторы масло соответствующее допускам Ford WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-913-A & WSS-M2C-913-B.
Это масла Ford Original Formula F 5W-30 и Castrol Magnatec 5W-30 A1. При эксплуатации на этих маслах Ford гарантирует оптимальные параметры работы моторов. При использовании других материалов могут измениться некоторые из них(например расход топлива). При замене масла промывка не требуется.
Многих владельцев автомобилей форд настораживает, что масло Ford Formula E 5W30 называют «минеральным»
. Происходит это зачастую и с подачи работников фирменных сервисов Форд, которые называют это масло «минеральным» да и потому, что по внутренней документации FMC масло маркируется как минеральное.
Однако с учетом технологии производства данного масла корректнее назвать «гидрокрекинговым» или «полусинтетикой».
Из синтетики для автомобилей форд подойдет масло Mobil 1 0W30. Оно имеет допуск от Ford M2C913-A / B.
(
http://www.msfl.ru/index.php?option=com_content...emid=93)
Ivan03RUS
2 March 2013
И вот еще одни масла:
1) Ford Formula Plus 10w40 (5л) 14E9F6 (Europe)
Оригинальное полусинтетическое моторное масло Ford Formula Plus 10w40 для новейших дизельных и бензиновых двигателей автомобилей Ford.
Спецификация и допуски:
SAE 10w-40
API SL/CF
ACEA A3/B3
Ford WSS-M2C917-A
Оригинальный номер: 14E9F6
2) Ford Formula S/SD 5w40 (5л) 14E9D1 (Europe)
Оригинальное полностью синтетическое моторное масло Ford Formula S/SD 5w40 для дизельных(в том чмсле, с сажевым фильтром) и бензиновых двигателей с турбиной и без нее, а также многоклапанных и с насос-форсунками.
Спецификация и допуски:
SAE 5w-40
API SM/CF
ACEA A3/B4, C3
Ford WSS-M2C917-A
Оригинальный номер: 14E9D1
Ford WSS-M2C917-A это допус для дизеля!
Полусинтетическое моторное масло "насос-форсунка". Всесезонное полусинтетическое масло легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей с системой впрыска «насос-форсунка». Превосходная текучесть гарантирует легкий запуск двигателя в любое время года, оптимальную защиту от износа и исключительную чистоту двигателя.
Ivan03RUS
Ты в этой теме, все это нашел??
Раз сто было уже, причем в разных вариациях.
Izb
3 March 2013
Прекрасный анализ отработки на прекрасном масле:
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...;page=1p.s. Замечу, что для этого двигателя рекомендуется вообще 5W-50
МишухаНет не тут !!!
И дже если тут это есть, ты думенш народ тут все читает ему лень 100 страниц читат как обычно начало и конец
А я про тоа что Ford Formula E 5W30 называют «минеральным», корректнее назвать «гидрокрекинговым» или «полусинтетикой».
Для моих улвоий эксплуотации автомабиля не подоидет при морозах зимой -45
Лудше тогда вот это!
Из синтетики для автомобилей форд подойдет масло Mobil 1 0W30. Оно имеет допуск от Ford M2C913-A / B.
Ivan03RUS
7 March 2013
А че сразу минус то!!!
Я что не так сказал
цитата: |
Ford Formula E 5W30 называют «минеральным», корректнее назвать «гидрокрекинговым» или «полусинтетикой». Для моих улвоий эксплуотации автомабиля не подоидет при морозах зимой -45 |
Вязкость этих масел при морозах будет хуже чем у синтетики 0W30 или я непра
Кисюк
7 March 2013
1
Ivan03RUSПо сути, всё верно сказали. Но форум надо читать
Ivan03RUSIvan03RUS:
|
Вязкость этих масел при морозах будет хуже чем у синтетики 0W30 или я непра |
Не совсем так. Например, у Formela S/SD (другого теста не нашел) динамическая вязкость при –30°С— 6053мПа·с (много, нопроблем с прокруткой не должно быть), а у Castrol Magnatec Professional 5w30 динамическая вязкость при –30°С— 40,46мПа·с, но при этом у Формулы температура застывания— –45°С (самая низкая в тесте), а у Кастрола всего –34°С. Всего 4 градуса (погрешность оконного термометра) и "карета" превращается в "тыкву".
У неё какая зимняя вязкость? А Ivan03RUS говорил о нулёвке. И при его -45 ещё надо постараться найти подходящую нулёвку с хорошим пурпоинтом, не каждая подойдёт под такой экстрим.
Vortex
7 March 2013
КисюкКисюк:
|
У неё какая зимняя вязкость? |
5W. Я привел пример, что масло нужно подбирать по условиям эксплуатации, а не по происхождению - синтетика или гидрокрекинг.
Кисюк
7 March 2013
VortexЯ понял, к чему суть сообщения. Правильно, не мешало бы уточнить, как эта "синтетика" будет крутиться в -45, "что-то" есть сомнения в особых низкотемпературных свойствах этого масла. Ну и, коли автор завёл разговор о терминологии, не мешало бы ещё уточнить, что в его Мобиле за синтетика. Или это банальный кряк
.
Izb
8 March 2013
цитата: |
Вязкость этих масел при морозах будет хуже чем у синтетики 0W30 или я непр |
Вязкость MRV (при температуре на 5 градусов ниже CCS) волнует только кладовщиков как способность медленно перелиться из бочки в бочку - двигатель при температуре ниже CCS и вязкости хуже 6600 всё равно не прокрутится.
А вот вязкость CCS у масла 5W-20 может быть 4000 (например Pennzoil Ultra или Mobil1), причём MRV лишь чуть хуже 6600, то есть такое масло по вязкости практически приближается к 0W20 с точки зрения заводки.
Ребятки ну все довольны заводским Кастролом 5w-20? Как наши Дюратеки на нем ведут себя? Не подъедает ли масло при такой вязкости? Вот весной заменю Формулу свою. Придется тоже 5w-20 лить.
Izb:
|
двигатель при температуре ниже CCS и вязкости хуже 6600 всё равно не прокрутится. |
Че это он не прокрутится??
цитата: |
Че это он не прокрутится?? |
Значение 6600 установлено эмпирически как та критическая вязкость, ниже которой прокрутка двигателя обычным стартёром не гарантируется. Проще говоря, это вязкость будет аж в 700 раз больше рабочей.
Izb
Слава богу в современных двигателях коленвал не вращается в масле.
No_fate
9 March 2013
Мне тут дилер продал Castrol-Ford A5 5w-30, WSS-M2C913-D/WSS-M2C913-C.Сказали, что полусинтетики 5W-30 больше не будет вообще. Полусинтетику покупал раньше потому что у меня пробеги не более7 тыс.в год, неохота было переплачивать за синтетику.То же сказали в магазе по продаже запчастей форд, типа последнее распродают.
Оно хоть для бензиновых подойдет? А то я даже не знаю что думать...