Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
PiterFF2
24 February 2013


Кисюк
Просто здравый смысл. За доказательствами обращайтесь в FMC Ну а из подручного материала, просто можно открыть мануал и найти там следующие строчки, цитирую:
цитата:
Если вы не можете найти масло,
соответствующее этой спецификации,
необходимо применять масла, имеющие
класс вязкости SAE 5W30, SAE 5W40
или SAE 10W40 (в зависимости от
температуры наружного воздуха),
соответствующие спецификации
ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3.
Постоянное использование только
таких масел может приводить к
увеличению продолжительности работы
стартера при пуске двигателя,
снижению эффективности работы
двигателя, увеличению расхода топлива
и повышению токсичности
отработавших газов.
Кисюк
24 February 2013


Spb_Focus_Man
Позицию автопроизводителей я знаю. Но спрашивал не просто так. Я, как и многие на ФФ2 с дв.1.6, на смешном пробеге имею стук пальцев. Понятно, это следствие задиров. Также понятно, что задиры образуются в условиях граничного трения. И, есть мнение, что масло с более высоким HTHS лучше защищает трущиеся пары, как от образования условий такого трения, так и его последствий. Потом, мне не довелось пока столкнутся с фактами того, что кто-то убил двигатель только потому, что применял обычное масло (а не рекомендованное "лёгкого хода"). Вот и думаю, а не дурак ли я был, что, в части вязкости, тупо следовал рекомендации ФМК.
avatar
PiterFF2
24 February 2013


Кисюк
Нет, всяко не дурак. Так как "многие" со стуком пальцев из общего количества пользователей данных ДВС без этой проблемы - составляют совсем небольшую цифру. Иначе бы у всех рано или чуть позже стучали пальцы на рекомендованном ФМК масле, но этого не наблюдается. И если исключить заливку поддельного масла, то при прочих равных условиях изначальные причины возможно кроются на самой ранней стадии изготовления деталей двигателя. Всегда есть какие-то выпады
bogart
24 February 2013


Кисюк
ты эти задиры видел или это следствие "Понятно"?

а "стук пальцев" легко убирается раскоксовкой двигателя - попробуй, может и "задиры" зарубцуются))

30 оптимальна, как вязкость, играть можно маслами и сроками замены.

смешной пробег - это какой?

всё имхо из своего опыта. (и 40 лил и пальцами стучал)))
Кисюк
24 February 2013


bogart
Spb_Focus_Man
Тем не менее, проблема пальцев есть и она не единична. То, что причиной является производственный касяк (к примеру, изначально излишне плотная посадка), вполне допускаю. Но! "Не пойман- не вор", от незнания истины начинаешь дуть на всё подряд. Может, я прав, может, не прав... но не вижу аргументов против применения "обычной" вязкости, тем самым, согласно своей религии, лучше защищая двигатель от возможных задиров.

bogart
цитата:
ты эти задиры видел или это следствие "Понятно"?

В своём моторе нет, поскольку стук не критичный, но на других достаточно (звиняюсь, в прошлом хороший опыт моторного ремонта). И, по всем признакам, в том числе описанных на этом и других форумах, применительно к специфике звуков Сигмы, стучат именно пальцы. Конечно, на 100% в этом нельзя быть уверенным.
цитата:
а "стук пальцев" легко убирается раскоксовкой двигателя - попробуй, может и "задиры" зарубцуются))

Причём здесь раскоксовка? Объясните физику.
цитата:
30 оптимальна, как вязкость,

Я не против "тридцатки". Речь шла о маслах т.н. "легкого хода", с низким HTHS.
цитата:
смешной пробег - это какой?

Стук начался на пробеге где-то 6-8 тыщь (уже точно не помню, три года прошло). Сейчас пробег 32, стук не явно, но прогрессирует. И я, в том числе на этом форуме, не одинок. К тому же я его слышу, имея опыт. Но сколько неподготовленных автолюбителей его не слышит, можно только догадываться. И, если 3 года назад проблема пальцев была чуть ли не фантастикой, то сейчас, к большим пробегам, явление достаточно распространена, чтобы утверждать, это не случайность и не разовый производственный дефект, но явный конструкторский просчёт. То ли в допусках на зазоры, то ли неправильный выбор масла... обычные смертные об этом не узнают.
Мишуха
24 February 2013


К
Кисюк:

Я не против "тридцатки". Речь шла о маслах т.н. "легкого хода", с низким HTHS.

А че, в паре поршень-палец, двигателей 1.6, какие то мега условия, которые требуют повышения HTHS??
Кисюк
24 February 2013


Мишуха
Гипотетически... а почему бы и нет? Всё таки удельная нагрузка не меньше, чем на вкладыши. Если не больше.
bogart
24 February 2013


Кисюк
насчёт зарубцуются был стёб конечно...
а насчёт звона и раскоксовки - есть соот-я тема - Раскоксовка ЦПГ, так же полно отзывов в теме Детонация.

я не слышал твой стук, но то, что называют детонацией, звоном пальцев и тд - убирается химией

задиры на 32 тыщах... наверно сильно надо издеваться над авто
Мишуха
24 February 2013


К
Кисюк:

Гипотетически... а почему бы и нет?

Потому, что на других двигателях, на этом масле, этого нет.
Мишуха
24 February 2013


bogart
Это не звон пальцев, это стук.
Он вызывается износом сопряжения поршень-палец.
Кисюк
24 February 2013


Мишуха
То, что на других двигателях нет проблемы пальца, может говорить о том, что там меньше условий для возникновения условий граничного трения. Может, там ниже температура в пятне контакта, может, свойства материала другие... однако, это задача для специализированного НИИ.
Но, опять же, я НЕ утверждаю о фиговости рекомендуемого масла, но всего лишь делаю то, что в своих силах и согласно своей религии. Не было бы проблемы... даже не задумался, а так жизнь заставляет чесать репу. Если переубедите в неправоте... будет интересно
bogart
24 February 2013


Мишуха
на таком пробеге (с 8 тысяч)? каким образом, поясни...
Мишуха
24 February 2013

2

Кисюк
Нет там никаких условий для особого пятна контакта.
Все пальцы смазываются естественным способом, а не принудительно, масло само стекает из кольцевых канавок.
И даже нет особых нагрузок, ибо на бензиновых Фордах технология поршней эдентичная.
Это скорее особенности эксплуатации и изготовления.
Кисюк
24 February 2013


М
Мишуха:

Нет там никаких условий для особого пятна контакта.

Мы этого не знаем!!! Как гипотеза, в силу конструктивных особенностей Sigma достаточно температуре пятна контакта на пару десятков градусов быть выше и HTHS фордовского масла упадёт к условно критической величине 2,6. То, что внешне конструктив похож на другие двигатели, не показатель, важнее реальные параметры. Можете доказать, что температуры одинаковы? Сомневаюсь. Коли нет обратного доказательства, гипотеза имеет право на существование .
цитата:
Это скорее особенности эксплуатации и изготовления.

Конечно! Стояние в пробке в летнюю жару, да ещё масло не первой свежести (HTHS просядет), а потом резко тапку в пол... вот и предпосылка для задира!
Касаемо особенностей изготовления... а что здесь может быть криминального? Песка насыпали в трущуюся пару? Не исключено Но больше похоже на конструктивные недочёты, в том числе в посадках. У кого недопустимо наложился плюс пальца на минус отверстия поршня и, в итоге, поршень в мороз зажал палец. А по весне, на хорошо прогретом моторе, получите стук
avatar
Ромео
24 February 2013

1

Кисюк
Уже за 200 000 пробеги у людей на формуле. ветки справа
Меняйте масло во время, во время промывайте радиаторы, правильно грейти автомобиль зимой и будет вам счастье
Кисюк
24 February 2013

1

Ромео
Да как бы я сам могу давать подобные советы... благо, троллить много ума не надо. Гораздо сложнее понять суть процессов.
avatar
Ромео
24 February 2013


Кисюк
вот, обвинили меня в троллинге.
ну зачем так? я же вам нормально написал
лейте 10w-60, например. Точно ничего не застучит, по вашей логике... ... ...
удачи!
Скрытый текст
Кисюк
24 February 2013


Ромео
Вот как раз в таком качестве ответов я не нуждаюсь. Если вам нечего сказать по существу, лучше бы просто идти мимо.
OlegArh70
24 February 2013


Кисюк
на этом форуме появляется несколько десятков тысяч владельцев моторов 1.6, покажите хотя бы 10 у кого проблемы с пальцами.. это к вашему заявлению, что "у многих".
К
Кисюк:

.. достаточно температуре пятна контакта на пару десятков градусов быть выше и HTHS фордовского масла упадёт к условно критической величине 2,6.
Конечно! Стояние в пробке в летнюю жару, да ещё масло не первой свежести (HTHS просядет), а потом резко тапку в пол... вот и предпосылка для задира!
сначала почитайте, что такое HTHS, может глупостей меньше потом напишите..
Кисюк
24 February 2013


OlegArh70
Несмотря на вашу грубость...
1. Касаемо стука пальцев. Неоднократно в Интернете, в том числе на форумах мотористов, встречался с упоминанием, что на Sigma это слабое место. Считаете иначе? Ваше право.
2. Касаемо HTHS. По мне, число HTHS влияет на прочность масляной пленки. Ес=но, по инфе из Нэта, к примеру http://alex-moto.nichost.ru/p_detailed.php?productID=869 http://kalypso64.ru/masla-i-smazki/maslo-dlya-4...ul.html И таких упоминаний мильён.
Считаете, что эта инфа не соответствует действительности? Докажите, что не так. Тогда я, вместе с авторами ссылок, будем глупыми, а вы умным. Не докажете? Тогда вы глупый.
OlegArh70
24 February 2013


Кисюк
1.слабое место говорите, пару раз всего читал про такую проблему, к маслу это отношение вряд ли имеет, скорее причина в вашем стиле езды, либо брак деталей.
2.вы всёж почитайте, что такое HTHS и тогда не будете утверждать, что " достаточно температуре пятна контакта на пару десятков градусов быть выше и HTHS фордовского масла упадёт к условно критической величине 2,6"
по вашей ссылке все правильно, просто вы не понимаете, что пишете..
Кисюк
24 February 2013

2

OlegArh70
Может, без "почитайте", конкретно? Просто мне непонятно, где вы заблуждаетесь. Или трактуете смысл моего сообщения в выгодном для себя свете, показать свою крутизну какому-то Кисюку. А теперь давайте смотреть, "ху есть ху".
Итак, по существу, я весь во внимании...
OlegArh70
24 February 2013


Кисюк
какая крутизна? какой выгодный для меня свет? просто глаз режут ваши высказывания
П.С. сложно что-то обьяснить в 3-х словах человеку, не знающему азов, а учебники сюда постить я не нанимался, извините.
Кисюк
24 February 2013


OlegArh70
Всё ясно, классика жанра. Назвав мои слова глупостью, не приведя обратных доводов... нет уж, это вы глупый.
avatar
Андрей71
24 February 2013


avatar
Ромео:

Кисюк
пошел ты в ;опу ***)))
плюсуем пока не забанили меня

Это,конечно,слишком грубо.
Но сидишь на форуме с 2009 года и столько же времени ездишь на авто с двигателем 1.6 ни ухом ни рылом,как говорится,и вдруг-"стук пальцев,задиры,болезнь сигмы..."Даже прям удивительно...Да и непонятна суть-зазор в паре-поршень-палец и вышедший палец задирает цилиндр-или как и причем тут масло?Я даже не знаю-есть там стопорные кольца или посадка с натягом,но масло-то что там обеспечивает,кроме смазки?
Кисюк
24 February 2013


Андрей71
Прежде чем делать такие выводы, можно было почитать более ранние сообщения. "Ни ухом ни рылом"... что, из-за незначительного стука, который слышат даже далеко не все, лезть в двигатель? Ещё раз. Динамика развития стука незначительная, а пробеги малые, всё уже было написано. Не хотите вникать? Непонятно, зачем тогда воздух сотрясать.
Касаемо того, как может влиять масло... даже не хочу говорить, конструктив не получится. На моё мнение, что низкий HTHS может влиять на образование задиров по паре "палец-поршень" слышу только хамство и никаких технических аргументов, лишь желание провоцировать срач.
avatar
Anikiy
25 February 2013


К
Кисюк:

На моё мнение, что низкий HTHS может влиять на образование задиров по паре "палец-поршень" слышу только хамство и никаких технических аргументов, лишь желание провоцировать срач.

Может и может HTHS влиять, а может и не может, это не суть. Суть в кривом конструктиве двигателя или в браке. И если в случае с болявыми дюратеками масло может помочь в борьбе с закоксовкой поршней, то чем поможет масло в случае с сигмами мне совершенно непонятно. Про массовость сего явления был очень удивлен, до сих пор мне говорили исключительно о беспроблемности данных двигателей.
avatar
Андрей71
25 February 2013


К
Кисюк:

Андрей71
Прежде чем делать такие выводы, можно было почитать более ранние сообщения. "Ни ухом ни рылом"... что, из-за незначительного стука, который слышат даже далеко не все, лезть в двигатель? Ещё раз. Динамика развития стука незначительная, а пробеги малые, всё уже было написано. Не хотите вникать? Непонятно, зачем тогда воздух сотрясать.
Касаемо того, как может влиять масло... даже не хочу говорить, конструктив не получится. На моё мнение, что низкий HTHS может влиять на образование задиров по паре "палец-поршень" слышу только хамство и никаких технических аргументов, лишь желание провоцировать срач.

Чего Вы в позу-то становитесь?Можете пояснить-поясните.Не можете-нечего воздух тут сотрясать.
пы сы хамства с моей стороны не было.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up