bogartSpb_Focus_ManТем не менее, проблема пальцев есть и она не единична. То, что причиной является производственный касяк (к примеру, изначально излишне плотная посадка), вполне допускаю. Но! "Не пойман- не вор", от незнания истины начинаешь дуть на всё подряд. Может, я прав, может, не прав... но не вижу аргументов против применения "обычной" вязкости, тем самым, согласно своей религии, лучше защищая двигатель от возможных задиров.
bogartцитата: |
ты эти задиры видел или это следствие "Понятно"? |
В своём моторе нет, поскольку стук не критичный, но на других достаточно (звиняюсь, в прошлом хороший опыт моторного ремонта). И, по всем признакам, в том числе описанных на этом и других форумах, применительно к специфике звуков Сигмы, стучат именно пальцы. Конечно, на 100% в этом нельзя быть уверенным.
цитата: |
а "стук пальцев" легко убирается раскоксовкой двигателя - попробуй, может и "задиры" зарубцуются)) |
Причём здесь раскоксовка? Объясните физику.
цитата: |
30 оптимальна, как вязкость, |
Я не против "тридцатки". Речь шла о маслах т.н. "легкого хода", с низким HTHS.
цитата: |
смешной пробег - это какой? |
Стук начался на пробеге где-то 6-8 тыщь (уже точно не помню, три года прошло). Сейчас пробег 32, стук не явно, но прогрессирует. И я, в том числе на этом форуме, не одинок. К тому же я его слышу, имея опыт. Но сколько неподготовленных автолюбителей его не слышит, можно только догадываться. И, если 3 года назад проблема пальцев была чуть ли не фантастикой, то сейчас, к большим пробегам, явление достаточно распространена, чтобы утверждать, это не случайность и не разовый производственный дефект, но явный конструкторский просчёт. То ли в допусках на зазоры, то ли неправильный выбор масла... обычные смертные об этом не узнают.