подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Izb:
|
Ибо раньше(а на внутреннем германском и японском рынке до сих пор) считали синтетикой только масла с базой 4 (PAO),5(эстеры) и 6 групп(PIO) |
Н мог ли бы ВЫ привести их конкретные названия.
Допустимо ли применять их в бензиновом движке фф2?
Vasyatka
2 November 2012
1
Веталь76цитата: |
Индекс вязкости 170 Динамическая вязкость –30°С mPa.s(cP) 6200 Кинематическая вязкость при 40°С mm2/s(cSt) 85 Кинематическая вязкость при 100°С mm2/s(cSt) 14 |
Батенька данные у Вас левые это Formula S 5W40
Vasyatka
батенька,ну тогда пришлите правые)))
Vasyatka
вот такие пойдут?
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,13 mPaS
Температура вспышки, ASTM D92: 225 °C / 437 °F
Температура застывания, ASTM D97: -42 °C / -44 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g
Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,22% массы
цитата: |
Н мог ли бы ВЫ привести их конкретные названия. Допустимо ли применять их в бензиновом движке фф2? |
Отписался в личку, ибо не хочу флейма в данной теме.
Vasyatka
2 November 2012
Веталь76:
|
Vasyatka вот такие пойдут? Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,850 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,4 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 162 Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,13 mPaS Температура вспышки, ASTM D92: 225 °C / 437 °F Температура застывания, ASTM D97: -42 °C / -44 °F Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,22% массы |
Да масло супер!
Какое себе залью!
G.A.R.
2 November 2012
Izb:
|
2) Почти всегда при меньшей температуре вспышки больше испараямость (Noack) и больше угар масла. |
Кстати да, в небезызвестном тесте масел от Авторевю именно Мобил FE был лидером по угару...Кстати нашел место в мск, где этот Мобил стоит 950 руб...Равенол 1100, а Ликви Моли Спешл Ф 1700
Валволайн ФЕ кто-нидь видел на заправках ТНК? Я - нет.
gio
менять на что?
BlackDragon888
интересовался данной процедурой, сказали в разных местах от 45 до 60 т.р, пока хотелось бы повременить с этим...
Веталь76:
|
iec Описание:
Скрытый текстFORD Formula F 5W-30- cинтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающее увеличение срока службы двигателя.Способствует сокращению вредных выбросов в окружающую среду. Применение:Рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей Ford. Ford Formula F 5W-30 - это специальное топливосберегающее масло для современных двигателей Ford с высокими эксплуатационными характеристиками, работающих в различных условиях эксплуатации. Рекомендовано для большинства существующих, а также для перспективных моделей Ford европейского модельного ряда. Свойства:Благодаря своим эксплуатационным свойствам Ford Formula F 5W-30 обеспечивает: - Экономию топлива и сокращение выбросов CO2. - Облегченный пуск двигателя и быстрое поступление масла ко всем частям двигателя при низких температурах окружающей среды. При этом снижается характерный износ и продлевается срок службы двигателя. - Защиту от износа ( в особенности подшипников и элементов клапанного механизма) даже в экстремальных условиях эксплуатации. - Отличные моющие свойства, препятствующие образованию отложений и черного шлама. Физико-химические характеристики:Плотность при 15°С, кг/дм3 0,852 Индекс вязкости 170 Динамическая вязкость –30°С mPa.s(cP) 6200 Кинематическая вязкость при 40°С mm2/s(cSt) 85 Кинематическая вязкость при 100°С mm2/s(cSt) 14 Кинематическая вязкость при -25°С mm2/s(cSt) 3200 Температура вспышки в открытом тигле,°С 220 Температура застывания,°С -42 Щелочное число, мгКОН/г 9,5 чуть выше! x |
Откуда это взял??
Веталь76:
|
Vasyatka вот такие пойдут?
Скрытый текстКласс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,850 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,4 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 162 Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,13 mPaS Температура вспышки, ASTM D92: 225 °C / 437 °F Температура застывания, ASTM D97: -42 °C / -44 °F Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,22% массы x |
Ты эти не с Мотюля срисовал??
Мишуха
какая разница,в нете не всегда бывает правильная инфо,это и не важно! Я проверил и правда для 5-40 инфо.
Я так понял всё равно для вас Мобил хуже всякими температурами и угарами,а я на нём 16 лет ездил раньше. Но все-ровно Мобил лучше Кастрола!!!
Веталь76:
|
Я так понял всё равно для вас Мобил хуже |
Лансер на нем эксплуатирую, если че.
Мишуха:
|
Веталь76:
| Я так понял всё равно для вас Мобил хуже |
Лансер на нем эксплуатирую, если че. |
у меня их в семье два! Почему же форд на Мобиле будет плохо? Из-за того что тест показал максимальный угар?
Веталь76
Какой у тебя двигатель на Форде??
BlackDragon888
3 November 2012
oddi
я сам буду все это делать обходится около 5 000 руб если не вылезет какая нибудь кака
Веталь76
3 November 2012
Мишуха
1.6, 115л.с. МКПП
как это масло для моего пойдет Mobil 1™ x1 5W-30 ?
Веталь76
Эти двигателя, и требуют внимания к допуску масла, из-за их системы изменения фаз, и требований к вяскости.
Смотреть на марку масла Мобил, это или Кастрол не так важно, это лежит скорее в области предубеждений, а не реальности, и сравнивать поведение масла на Лансере и Форде не корректно, конструкции двигателей разные.
Как Мобил отработает на твоем двигателе только время и вскрытие покажет, но те технические данные, что ты привел не феноменальные, и не очень совпвдают с требованиями ФМК.
У тебя какой двигатель на Лансере??
Веталь76
3 November 2012
Мишуха
1.6 98л.с. 2007г.Ланс9 там Мобил 0-40 АКПП
Мишуха
согласен с тобой сравнивать тут не уместно...
Веталь76
Там и вся сервисная книжка испещрена рекомендациями Мобил.
Требования к маслу на Том же Лансере не велики, самого простого за глаза, и произволитель авто все предусмотрел для этого.
Например, если откроешь масло заливную горловину Лансера, увидишь на рокерах ГРМ ролики, т.е. Митсубиси заменило трение скольжения в паре распервал-рокер, на трение качения, кулачек не скользит по рокеру, а вращает ролик, как подшипник, и противоизносные требования к маслу таким образом можно минимизировать.
На Форде же кулачек распредвала работает по толкателю напрямую, и требования к маслу изменяются.
Ну а наличие муфт, изменения фаз, с приводом от маслянной системы, еще отдельная песня.
Мишуха
это мне знакомо,в конце это задумался ,я же езжу агрессивно и из мотора выжимаю все передачи кручу до 5т.об на угар Формула,все супер,проблем нет хотя пробег ещё маленький 65т.км. Вот и думаю выдержит ли Мобил таких нагрузок,с учетом того что у Мобила темпр. вспышки намного меньше.
Веталь76
Вариант первый - проверь.
Вариант второй, если нет проблем, то не ищи их,
а то тоже запаришься поиском источника FE и CU в отработке.
Мишухавыберу вариант второй!!!
люди, рассматривался ли вопрос как часто менять масло?? по поиску не нашел инфы
mastakillla
4 November 2012
1
KOS939
Смотря сколько и как ездишь!
mastakillla
54 тысячи за 2 года, маршрут 80 км каждый день, в основном по трассе, но и город есть
mastakillla
4 November 2012
1
Я при таком пробеге от 8 до 10 т. Км меняю
KOS939
Условия достаточно благоприятные для масла. Ничего страшного не произойдет, если не менять 15т.км.
Однако лучше все таки менять раз в 10.
залил тут недавно масло Формула 5w40 , и по ходу нарвался на подделку, сразу (200 км) потемнело и появилась какая-то белая как молоко эмульсия, когда щуп смотришь...так как был далеко от специализированных магазинов а ехать нужно было, решил слить эту жижу и залил что было в наличии - шел хеликс ультра екстра 5w30 , без спецификации Форд, вопрос - можно ли и дальше ездить на данном масле или тож менять необходимо???
savish
быстрое потемнение возможно, если двигатель уже не новый и интервалы смены масла большие (15-20 ткм). это не показатель. Наличие эмульсии тоже возможно - либо из-за антифриза (надо наблюдать тогда), либо из-за частых коротких поездок при низких температурах. В двигателе скапливается конденсат и при смешивании с маслом образуется эмульсия. Если количество небольшое, то это не страшно, надо лишь прогреть двигатель как следует. Когда сливали, много было эмульсии?
1 person online