подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Небезынтересное видео о маслах Motorcraft и преимуществах синтетических масел:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&...Aw3Ej4o
Когда вижу эту картинку
всегда возникают вопросы:
1) а поверхности металлические и правда настолько гладкие в сравнении с молекулами масла, что синтетическое маслице ложиться таким ровным слоем, а у других маслиц молекулы аж выпирают и перекашивают трущиеся детали?
2) а молекулы и правда такие шарички, которые еще и переориентироваться не могут?
3) а слипнуться/соединиться молекулки не могут, так что шарички будут все разные даже у синтетических масел?
4) а можем ли мы молекулярный уровень взаимодействия заменять такой вот примитивной моделью шарикоподшипников раскиданных по ровному полу?
oddiСрочно меняй!Имел опыт применения масла 5w50( двиг. 2 л.) этим летом , результат оказался отрицательным, за 10000, съело около 5 литров, получил чёрную выхлопную и чёрную сажу на асфальте при прогреве авто. Родная формула так не угорала это точно, сделал раскоксовку и сменил масло на родное, больше" опытов" ставить не буду,буду лить масло с допуском Форд. Сейчас выхлоп чистый, за маслом наблюдаю, но с понижением температуры окруж. среды расход масла всегда уменьшался.
Silver_Age
2 November 2012
1
Я на зиму себе залил Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Скрытый текстMobil Super 3000 X1 Formula FE превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-30
ACEA A5/B5
API SL
Ford WSS-M2C913-C
Класс вязкости 5W-30
сСт при 40ºC 53
сСт при 100ºC 9.8
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0.8
Содержание фосфора 0.05
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 192
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0.85
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39
x
посмотрим шо за зверюга
Silver_Age
чо почем вышло?
Silver_Age
Ура! Наконец то Мобил выпустил масло для форд! Очень приятная новость,к этому маслу у меня есть свое доверие!
iec
за 4л. что очень радует,что не 5л. так 1л. остается...цена в районе по нету 1000-1200р. за 4л.
Веталь76:
|
Silver_Age Ура! Наконец то Мобил выпустил масло для форд! Очень приятная новость,к этому маслу у меня есть свое доверие! |
Что значит наконец? оно давно было, только называлось по другому Mobil Super FE Special 5W30 и более качественный Мобил1 FE 0W30 тоже никуда не делся
Silver_Age
да у меня до форда на Мобиле две машины катали,одна сейчас у бати Лансер9 до сих пор катает,у брата тоже Лансер9 на нем и уже пробеги за 120т.км. и плюс рабочие тачки Мерен 3шт.,Порше,все на Мобиле .В общем по работе и по жизни знаю что это отл. масло!!!
OlegArh70
Anikiy
может быть,но как давно?
цитата: |
Я на зиму себе залил Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 |
Пожалуй и я его себе попробую.
Цена нормальная.
в Экзисте три арт.
160017
OIL4336
152056
в чём разница? вижу что только цена.
Silver_Age
в экзисте около 1550 за 4 литра(((
iec
у меня от 1200р-1500р. выдаёт)))
Izb
2 November 2012
цитата: |
Ура! Наконец то Мобил выпустил масло для форд! Очень приятная новость,к этому маслу у меня есть свое доверие! |
Вообше то это лишь обновление древней полусинтетики Mobil super FE special 5W-30 913A/B.
И, между прочим, называется лишь синтетикой (в отличие от полной синтетики Mobil-1), что в купе с температурой вспышки 192 позволяет сделать конкретный вывод о базе масла (тогда как у гидрокрекинговой синтетики Mobil-1 X1 5W-30 температура вспышки 230).
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/care...0.aspx#
Vasyatka
а куда выше то? для Москвы вполне!
Izb
2 November 2012
Веталь76:
|
Vasyatka у него спецификация устаревшая Ford WSS-M2C929-A |
Это нет так.
Наисвежайшая Ford WSS-M2C946-A (API SN, к тому же ещё resource conserving), в т.ч. перекрывает устаревшую Ford WSS-M2C929-A(API SM), а также пару ещё более древних.
Другое дело, что это типичный масс-продукт, лично мне не понравилось бы из-за повышенного железа в отработке и шумности в работе (по многочисленным отзывам на Битоге)
цена гуд, дешевле кастрола)
а у формулы ф какая температура застывания/вспышки?
Веталь76
2 November 2012
iec
Описание:
FORD Formula F 5W-30- cинтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающее увеличение срока службы двигателя.Способствует сокращению вредных выбросов в окружающую среду.
Применение:Рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей Ford.
Ford Formula F 5W-30 - это специальное топливосберегающее масло для современных двигателей Ford с высокими эксплуатационными характеристиками, работающих в различных условиях эксплуатации.
Рекомендовано для большинства существующих, а также для перспективных моделей Ford европейского модельного ряда.
Свойства:
Благодаря своим эксплуатационным свойствам Ford Formula F 5W-30 обеспечивает:
- Экономию топлива и сокращение выбросов CO2.
- Облегченный пуск двигателя и быстрое поступление масла ко всем частям двигателя при низких температурах окружающей среды. При этом снижается характерный износ и продлевается срок службы двигателя.
- Защиту от износа ( в особенности подшипников и элементов клапанного механизма) даже в экстремальных условиях эксплуатации.
- Отличные моющие свойства, препятствующие образованию отложений и черного шлама.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15°С, кг/дм3 0,852
Индекс вязкости 170
Динамическая вязкость –30°С mPa.s(cP) 6200
Кинематическая вязкость при 40°С mm2/s(cSt) 85
Кинематическая вязкость при 100°С mm2/s(cSt) 14
Кинематическая вязкость при -25°С mm2/s(cSt) 3200
Температура вспышки в открытом тигле,°С 220
Температура застывания,°С -42
Щелочное число, мгКОН/г 9,5
чуть выше!
у нас летом просто жара до 60 градусов доходит...
хотя и эти 192 градуса за глаза...
Веталь76
2 November 2012
iec
да если будет перегрев,мотор клина словит,до 200гр.это как же надо его разогреть???если только не будет охлаждения?Да температура застывания,согласен тут надо выбирать по региону,морозы увсех разные. Для Москвы и Моск.обл. -40 это уже перебор. -39 по маслу за глаза)))
цитата: |
хотя и эти 192 градуса за глаза... |
1) Температура поршней, которые охлаждаются маслом, может доходить до 300 градусов.
2) Почти всегда при меньшей температуре вспышки больше испараямость (Noack) и больше угар масла.
Izb
вы хотите сказать что расход масла Мобил будет выше и на угар?
цитата: |
1) Температура поршней, которые охлаждаются маслом, может доходить до 300 градусов. 2) Почти всегда при меньшей температуре вспышки больше испараямость (Noack) и больше угар масла. |
Согласен
+ катализатор сдохнит быстрее раз больше масло сожрет (ну вместо 200тыс проедет 100тыс)