подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
DmitryST:
|
синтетики в принципе нет |
В том принципе, в каком ты ее хочешь, ее нигде нет. И не надо.
pilot636@rambler.ru
25 September 2012
Daimen63Сегодня смотрел машину знакомого, один в один как Ваша. Льет Формулу, машина 2007 год с пробегом 67000 км. Никаких предпосылок по расходу. Поршни относительно чистые, обороты не плавают, даблов нет, межсервисный пробег не более 10000км. Кому как повезет.
Мое предпочтение- Мотюль, хоть здесь его и хаяли. Пока дружу с ним, дальше будет видно.
Daimen63
25 September 2012
pilot636@rambler.ru
прежний хозяин моей машины вообще масло менял каждые 7.5 тыс., и ездил только на кастроле. Это я уж решил на формулу перейти, т.к. неохото по литрушке докупать какждый раз. Уж залил из одной банки и все. У нас в одном сервисе слышал, что в формулу какие-то доп. присадки добавляют и к кастролу а1 никого отношения не имеет. (спорить по этому поводу не буду).
DmitrySTцитата: |
Добрый день тут Выше, уважаемый товарищ Vasyatka написал, что зимой в России с умеренным климатом вполне можно использовать масло и по жиже 5W20, а летом по гуще хорошую синтетику 5W40. |
А вы знаете, что означает первая цифра и последняя?
DmitryST
26 September 2012
redizkaцитата: |
А вы знаете, что означает первая цифра и последняя? |
Выше в теме об этом подробно расписано,
если грубо то первая цифра -35С нижняя граница температуры масла, при которой ДВС гарантированно сможет провернуться, а вторая говорит о вязкости масла при высоких температурах.
Более точные характеристики масла, указываются в его техническом паспорте.
Андрей71
26 September 2012
DmitryST
Да вроде первая цифра-тоже вязкость при какой-то температуре...,вторая-тоже не при высоких,а какой-то определенной(может 100-не помню).
DmitryST
26 September 2012
Андрей71
Да эт просто речь идет о том, чтобы для лета 5W40 подобрать для 2.0.
Когда в городе в пробке 5W30 жидковато, движок слегка подтерт, да и угорает оно лучше чем 5W40.
Ну на режим оно будет выходить чуть подольше чем родное, но для лета это не критично.
Vasyatka об этом выше все написал, попробую провести эксперимент осень-зима для 5W30, летом 913С мне не айс, жрет его многовато.
DmitryST
На какой режим будет выходить подольше?? Все высокотемпературные параметры масла даются при одинаковых температурах 100 и 150 градусов, и на любом масле температура двигателя будет одинакова.
DmitryST
26 September 2012
Мишухацитата: |
на любом масле температура двигателя будет одинакова. |
температура ДВС летом все-же выше чем зимой.
Летом по городу у меня она держится от 94 до 99С (реальных градусов) в пробках и по трассе 90-92С, а зимой не поднимается выше 90 в пробке, а по трассе 84-86 а на стенках цилиндра температура полюбому будет выше на 25-35С от средней на датчике.
Так вот я думаю и получается перегрев в 10-12С ДВС летом относительно зимы, приводит к росту температуры до 140-150 градусов внутри на стенке цилиндра, при этом вязкость у масло 5W30, будет ниже чем у 5W40.
Возможно толщина защитной пленки уменьшается, а угар становятся сильнее, ну это мое мнение.
DmitryST:
|
Возможно толщина защитной пленки уменьшается, а угар становятся сильнее |
Вот это то и странно, как увеличение толщины пленки, может привести к уменьшению угара.
Куда ни шло температуру вспышки и испаряемость, рассмотреть в этом ключе.
DmitryST
26 September 2012
Мишухацитата: |
Куда ни шло температуру вспышки и испаряемость, рассмотреть в этом ключе. |
Ну не дописал это, однако же меня поняли
DmitryST:
|
думаю и получается перегрев в 10-12С ДВС летом относительно зимы, приводит к росту температуры до 140-150 градусов внутри на стенке цилиндра, при этом вязкость у масло 5W30, будет ниже чем у 5W40. |
Не факт, что при этом у 5w30 толщина пленки будет меньше, чем у 5w40. Надо знать ТТХ конкретных масел. Может быть и так и эдак
Температура в зоне поршневых колец в интервале 80-220 гр.Ц. в зав-ти от нагрузки и оборотов (средняя - 150,
на которой и меряют HTHS). Каждые 100 оборотов дают повышение Т на примерно 3 гр.Ц.
При регулярных длительных отжигах (подолгу открытый дроссель на высоких оборотах) HTHS выбирать > 3.5.
Оно в районе колец при 170-200 гр.Ц как раз и даст те самые 3-3.5 "фордовских".
DmitryST:
|
Еще вопрос: для форда 5W30 913С различных производителей смотрел везде написано НС технологии, т.е. синтетики в принципе нет? |
А чем смущает HC-технология? В раллийные болиды (в т.ч. WRC) кряковое масло успешно заливают.
Сам присутствовал (Финляндия, один из центров подготовки)
DronSil:
|
А Российский с каким то резким химическим запахом. Так же они, для эксперимента разогревали масло, Российское масло закипало почти при 100 градусах Цельсия, Немецкое при 140... |
Ерунда. Анализ в лабе этих масел (castrol, mobil, ... из магазов РФ) дает полное соответствие заявленным ФХХ.
Продаваны могут болтать шо угодно. Нашли кому верить
DmitryST
27 September 2012
vooviusПросто- пока не хочется лезть в двигло, а хочется продлить ему жизнь наименьшими затратами
Это из разряда а как бы работать по меньше, а зарабатывать побольше
.
А если серьезно смущает достаточно приличная разница в расходе масла летний и зимний периоды, поэтому и озадачился этим вопросом.
Андрей71
27 September 2012
DmitryST
Да,видимо,езда зимой более плавная из-за меньшего сцепления с дорогой.А летом жарим по полной.
voovius:
|
(средняя - 150, на которой и меряют HTHS). |
За 150 градусов принята предельная температура масла.
Vasyatka
27 September 2012
цитата: |
а 150 градусов принята предельная температура масла. |
Такой температуры масло не бывает если только не RS, это реально перегрев масла.
150 - это температура в районе верхнего поршевого кольца вот и все. Там всегда горячо. Предельная температура масла градусов 120.
Vasyatka:
|
150 - это температура в районе верхнего поршевого кольца вот и все |
150 градусов, это температура масла в лабораторном вискозиметре, вот и все.
Vasyatka
27 September 2012
Мишуха:
|
Vasyatka:
| 150 - это температура в районе верхнего поршевого кольца вот и все |
150 градусов, это температура масла в лабораторном вискозиметре, вот и все. |
Серьезно?
Че типа 150 изза вискозиметров, и нет вискозиметров с 200 и 300 че за бред!
150 выбрано из-за того что это температура в районе верхнего поршневого кольца.
Vasyatka:
|
нет вискозиметров с 200 и 300 |
Нет.
http://www.laboil.ru/?mcat=52&rec=8122...ype=2&pgl=1Слова "принята" и "выбрана" понимай правильно.
DmitryST
27 September 2012
Да я про это и пишу, что при +30 температура поршня и поршневых колец выше, чем при температуре +10 или 0 даже с учетом исправной системы охлаждения ДВС.
Да и сам движок 2.0 наверное погорячее будет чем 1.6, с учетом этого у меня возник вопрос к знающим людям:
-Возможно ли, что при температуре окружающей среды выше +30 и тяжелых условиях работы ДВС (жара, город, пробки) просто происходит перегрев масла 5W30 913С и как следствие этого повышенный угар и испарения масла?
- Нужно ли в летнее время переходить на более вязкое и высокотемпературное масло, для лучшей защиты ДВС и снижения негативных последствий повышенного испарения масла?
Vasyatka
27 September 2012
У тебя все нормально? Там написано, что они вязкость мериют при 150. Потому что это такой метод.
Вот вискозиметр до 1000С
http://www.labteh.com/productID3963/
Vasyatka
27 September 2012
DmitrySTцитата: |
-Возможно ли, что при температуре окружающей среды выше +30 и тяжелых условиях работы ДВС (жара, город, пробки) просто происходит перегрев масла 5W30 913С и как следствие этого повышенный угар и испарения масла? |
У меня на фокусе 1.6(115) формула E горит в 2-4 раза больше чем 5W40 APi SN 229.5 (ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40)
Мишуха
27 September 2012
Vasyatka:
|
Там написано, что они вязкость мериют при 150. |
Так я тебе про это и пишу, и пишу, что так меряют, потому что так принято.
А ты пишешь
цитата: |
150 - это температура в районе верхнего поршевого кольца вот и все. Там всегда горячо. Предельная температура масла градусов 120 |
Как ты соотносишь эти две температуры не понятно.
И твой вискозиметр для измерения кинематической, а не динамической вязкости.
DmitryST:
|
-Возможно ли, что при температуре окружающей среды выше +30 и тяжелых условиях работы ДВС (жара, город, пробки) просто происходит перегрев масла 5W30 913С и как следствие этого повышенный угар и испарения масла? |
Запросто. При +30 за бортом, включенным кондиционером и пробке мой 2.0 держит температуру ОЖ 110-115 градусов при абсолютно исправной и чистой системе охлаждения. Думаю маслу при этом тоже не сладко приходится. Причем по приборке как-бы и не скажешь, стрелка висит на без малого 90 (приборка прошита на реальные показания).
genri96
28 September 2012
Ford Castrol Magnatec Professional A5 5w30
genri96
то есть формулы не будет больше?
genri96
откуда информация?
mishkin999
27 September 2012
-1
Всем привет! посоветуйте какое масло залить осенью, перед зимой. До этого заливали на ТО оригинальное (Ford ...)
цитата: |
то есть формулы не будет больше? |
нет
цитата: |
откуда информация? |
)
никакой спекуляции, через месяц посмотрим.