Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

Мишуха
25 September 2012

1

D
DmitryST:

синтетики в принципе нет

В том принципе, в каком ты ее хочешь, ее нигде нет. И не надо.
avatar
pilot636@rambler.ru
25 September 2012


Daimen63
Сегодня смотрел машину знакомого, один в один как Ваша. Льет Формулу, машина 2007 год с пробегом 67000 км. Никаких предпосылок по расходу. Поршни относительно чистые, обороты не плавают, даблов нет, межсервисный пробег не более 10000км. Кому как повезет. Мое предпочтение- Мотюль, хоть здесь его и хаяли. Пока дружу с ним, дальше будет видно.
avatar
Daimen63
25 September 2012


pilot636@rambler.ru
прежний хозяин моей машины вообще масло менял каждые 7.5 тыс., и ездил только на кастроле. Это я уж решил на формулу перейти, т.к. неохото по литрушке докупать какждый раз. Уж залил из одной банки и все. У нас в одном сервисе слышал, что в формулу какие-то доп. присадки добавляют и к кастролу а1 никого отношения не имеет. (спорить по этому поводу не буду).
avatar
redizka
25 September 2012


DmitryST
цитата:
Добрый день тут Выше, уважаемый товарищ Vasyatka написал, что зимой в России с умеренным климатом вполне можно использовать масло и по жиже 5W20, а летом по гуще хорошую синтетику 5W40.

А вы знаете, что означает первая цифра и последняя?
DmitryST
26 September 2012


redizka
цитата:
А вы знаете, что означает первая цифра и последняя?

Выше в теме об этом подробно расписано, если грубо то первая цифра -35С нижняя граница температуры масла, при которой ДВС гарантированно сможет провернуться, а вторая говорит о вязкости масла при высоких температурах.
Более точные характеристики масла, указываются в его техническом паспорте.
avatar
Андрей71
26 September 2012


DmitryST
Да вроде первая цифра-тоже вязкость при какой-то температуре...,вторая-тоже не при высоких,а какой-то определенной(может 100-не помню).
DmitryST
26 September 2012


Андрей71
Да эт просто речь идет о том, чтобы для лета 5W40 подобрать для 2.0.
Когда в городе в пробке 5W30 жидковато, движок слегка подтерт, да и угорает оно лучше чем 5W40.
Ну на режим оно будет выходить чуть подольше чем родное, но для лета это не критично.
Vasyatka об этом выше все написал, попробую провести эксперимент осень-зима для 5W30, летом 913С мне не айс, жрет его многовато.
Мишуха
26 September 2012

1

DmitryST
На какой режим будет выходить подольше?? Все высокотемпературные параметры масла даются при одинаковых температурах 100 и 150 градусов, и на любом масле температура двигателя будет одинакова.
DmitryST
26 September 2012


Мишуха
цитата:
на любом масле температура двигателя будет одинакова.
температура ДВС летом все-же выше чем зимой.
Летом по городу у меня она держится от 94 до 99С (реальных градусов) в пробках и по трассе 90-92С, а зимой не поднимается выше 90 в пробке, а по трассе 84-86 а на стенках цилиндра температура полюбому будет выше на 25-35С от средней на датчике.
Так вот я думаю и получается перегрев в 10-12С ДВС летом относительно зимы, приводит к росту температуры до 140-150 градусов внутри на стенке цилиндра, при этом вязкость у масло 5W30, будет ниже чем у 5W40.
Возможно толщина защитной пленки уменьшается, а угар становятся сильнее, ну это мое мнение.
Мишуха
26 September 2012


D
DmitryST:

Возможно толщина защитной пленки уменьшается, а угар становятся сильнее

Вот это то и странно, как увеличение толщины пленки, может привести к уменьшению угара.
Куда ни шло температуру вспышки и испаряемость, рассмотреть в этом ключе.
DmitryST
26 September 2012


Мишуха
цитата:
Куда ни шло температуру вспышки и испаряемость, рассмотреть в этом ключе.

Ну не дописал это, однако же меня поняли
avatar
voovius
26 September 2012


D
DmitryST:

думаю и получается перегрев в 10-12С ДВС летом относительно зимы, приводит к росту температуры до 140-150 градусов внутри на стенке цилиндра, при этом вязкость у масло 5W30, будет ниже чем у 5W40.

Не факт, что при этом у 5w30 толщина пленки будет меньше, чем у 5w40. Надо знать ТТХ конкретных масел. Может быть и так и эдак
Температура в зоне поршневых колец в интервале 80-220 гр.Ц. в зав-ти от нагрузки и оборотов (средняя - 150,
на которой и меряют HTHS). Каждые 100 оборотов дают повышение Т на примерно 3 гр.Ц.
При регулярных длительных отжигах (подолгу открытый дроссель на высоких оборотах) HTHS выбирать > 3.5.
Оно в районе колец при 170-200 гр.Ц как раз и даст те самые 3-3.5 "фордовских".
avatar
voovius
26 September 2012

-1

D
DmitryST:

Еще вопрос: для форда 5W30 913С различных производителей смотрел везде написано НС технологии, т.е. синтетики в принципе нет?

А чем смущает HC-технология? В раллийные болиды (в т.ч. WRC) кряковое масло успешно заливают.
Сам присутствовал (Финляндия, один из центров подготовки)

D
DronSil:

А Российский с каким то резким химическим запахом. Так же они, для эксперимента разогревали масло, Российское масло закипало почти при 100 градусах Цельсия, Немецкое при 140...

Ерунда. Анализ в лабе этих масел (castrol, mobil, ... из магазов РФ) дает полное соответствие заявленным ФХХ.
Продаваны могут болтать шо угодно. Нашли кому верить
DmitryST
27 September 2012


voovius
Просто- пока не хочется лезть в двигло, а хочется продлить ему жизнь наименьшими затратами
Это из разряда а как бы работать по меньше, а зарабатывать побольше .
А если серьезно смущает достаточно приличная разница в расходе масла летний и зимний периоды, поэтому и озадачился этим вопросом.
avatar
Андрей71
27 September 2012


DmitryST
Да,видимо,езда зимой более плавная из-за меньшего сцепления с дорогой.А летом жарим по полной.
Мишуха
27 September 2012


avatar
voovius:

(средняя - 150, на которой и меряют HTHS).

За 150 градусов принята предельная температура масла.
avatar
Vasyatka
27 September 2012


цитата:
а 150 градусов принята предельная температура масла.


Такой температуры масло не бывает если только не RS, это реально перегрев масла.

150 - это температура в районе верхнего поршевого кольца вот и все. Там всегда горячо. Предельная температура масла градусов 120.
Мишуха
27 September 2012


avatar
Vasyatka:

150 - это температура в районе верхнего поршевого кольца вот и все

150 градусов, это температура масла в лабораторном вискозиметре, вот и все.
avatar
Vasyatka
27 September 2012


М
Мишуха:

avatar
Vasyatka:

150 - это температура в районе верхнего поршевого кольца вот и все

150 градусов, это температура масла в лабораторном вискозиметре, вот и все.


Серьезно?

Че типа 150 изза вискозиметров, и нет вискозиметров с 200 и 300 че за бред!

150 выбрано из-за того что это температура в районе верхнего поршневого кольца.
Мишуха
27 September 2012


avatar
Vasyatka:

нет вискозиметров с 200 и 300

Нет.
http://www.laboil.ru/?mcat=52&rec=8122...ype=2&pgl=1
Слова "принята" и "выбрана" понимай правильно.
DmitryST
27 September 2012


Да я про это и пишу, что при +30 температура поршня и поршневых колец выше, чем при температуре +10 или 0 даже с учетом исправной системы охлаждения ДВС.
Да и сам движок 2.0 наверное погорячее будет чем 1.6, с учетом этого у меня возник вопрос к знающим людям:
-Возможно ли, что при температуре окружающей среды выше +30 и тяжелых условиях работы ДВС (жара, город, пробки) просто происходит перегрев масла 5W30 913С и как следствие этого повышенный угар и испарения масла?
- Нужно ли в летнее время переходить на более вязкое и высокотемпературное масло, для лучшей защиты ДВС и снижения негативных последствий повышенного испарения масла?
avatar
Vasyatka
27 September 2012


М
Мишуха:

avatar
Vasyatka:

нет вискозиметров с 200 и 300

Нет.
http://www.laboil.ru/?mcat=52&rec=8122...ype=2&pgl=1
Слова "принята" и "выбрана" понимай правильно.


У тебя все нормально? Там написано, что они вязкость мериют при 150. Потому что это такой метод.

Вот вискозиметр до 1000С

http://www.labteh.com/productID3963/
avatar
Vasyatka
27 September 2012


DmitryST
цитата:
-Возможно ли, что при температуре окружающей среды выше +30 и тяжелых условиях работы ДВС (жара, город, пробки) просто происходит перегрев масла 5W30 913С и как следствие этого повышенный угар и испарения масла?


У меня на фокусе 1.6(115) формула E горит в 2-4 раза больше чем 5W40 APi SN 229.5 (ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40)
Мишуха
27 September 2012


avatar
Vasyatka:

Там написано, что они вязкость мериют при 150.

Так я тебе про это и пишу, и пишу, что так меряют, потому что так принято.
А ты пишешь
цитата:
150 - это температура в районе верхнего поршевого кольца вот и все. Там всегда горячо. Предельная температура масла градусов 120

Как ты соотносишь эти две температуры не понятно.
И твой вискозиметр для измерения кинематической, а не динамической вязкости.
avatar
Anikiy
27 September 2012


D
DmitryST:


-Возможно ли, что при температуре окружающей среды выше +30 и тяжелых условиях работы ДВС (жара, город, пробки)  просто происходит перегрев масла 5W30 913С и как следствие этого повышенный угар и испарения масла?

Запросто. При +30 за бортом, включенным кондиционером и пробке мой 2.0 держит температуру ОЖ 110-115 градусов при абсолютно исправной и чистой системе охлаждения. Думаю маслу при этом тоже не сладко приходится. Причем по приборке как-бы и не скажешь, стрелка висит на без малого 90 (приборка прошита на реальные показания).
avatar
genri96
28 September 2012


Ford Castrol Magnatec Professional A5 5w30
avatar
dimcher
27 September 2012


genri96
то есть формулы не будет больше?
avatar
IvanYar
27 September 2012


genri96
откуда информация?
mishkin999
27 September 2012

-1

Всем привет! посоветуйте какое масло залить осенью, перед зимой. До этого заливали на ТО оригинальное (Ford ...)
avatar
genri96
27 September 2012


цитата:
то есть формулы не будет больше?

нет
цитата:
откуда информация?

)
никакой спекуляции, через месяц посмотрим.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up