подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Я дико извинтиляюсь!Но в шапке :913а,913b,913с =как это расшифровать по двигателям?
bartez808
Для бензиновых все подходит, остальное уровни допуска по дизелям.
bartez808
в шапке была ссылка на не нашенский сайт, там в виде диаграмм по допускам показывает
Мишуха
ессесно только из за смазки
Мишуха:
|
Veres:
| через один клапана загибает... | И никак из-за масла, слишком твердое. |
Причем через один, а через один мягкое
Fomus
зеленый цвет - якобы эксклюзивность данного масла - светиться в УФ -)
Veres:
|
да ну... может тогда с лады на фокус двигло поставить... они раньше то 250 критический пробег... не ну если еще римет налить 2 тюбика на литр то еще 70 тык может протянуть... по личному опыту... а сейчас еще хуже, особенно приоровские через один клапана загибает... |
Вот у любителей что-то залить и поставить чужой движок обычно проблемы и возникают.
Я в первый фокус 3 года каждые 10 тыс лил FoMoCo 5W30. Его же продолжаю лить и сейчас в рейстайл. 2 раза менял уже. Не жрёт вообще, всё отлично! Не понимаю какой смысл лить аналоги, отличное маслице!
а вообще что за допуск 913? Я Вообще заливаю Elf EXCELLIUM NF и меняю его при 8 тыс пробега, я вообще считаю что это все полная чепуха! вот что может произойти с двиглом если заливать масло не одобреное фмк?Кто может дать толковый ответ?
thebadman
а смысл лить аналоги в том что официалы находятся черт знает где и каждый раз к ним бегать очень даже не практично!
Fomus
31 May 2012
godnet
Уж сам устроил обзвон причастных, дозвонился до Рольфа, там говорят, что так оно и есть, теперь a5 5w30 зелёный, неуверенно сказали, что смешивать можно.
thebadman
А если не секрет какой пробег на рестайле? Вроде ж FoMoCo 5W30 это аналог gastrol-а, только чуть дороже и менее доступный?
denzel86
Если авто не гарантийный то ничего, а вот если авто на гарантии и возникают проблемы с двигателем, ФоМоКо будет искать любой предлог для отказа в гарантийном ремонте, масло обязательно проверят.
denzel86:
|
thebadman а смысл лить аналоги в том что официалы находятся черт знает где и каждый раз к ним бегать очень даже не практично! |
Масла с фордовским допуском - сейчас что грязи на наших дорогах. Куда не плюнь - попадешь.
А что лить каждый сам решает для себя.
Fomus
Сейчас у меня на рестайле пробег 43 000. На счёт доступности не знаю. 1700 за канистру это по моему более чем доступно.
thebadman:
|
Fomus Сейчас у меня на рестайле пробег 43 000. На счёт доступности не знаю. 1700 за канистру это по моему более чем доступно. |
Это вопрос толщины кошелька.Я доступным считаю 4л формулы за 940р у дилера.
Господа, подскажите - какое масло лучше брать, так что бы угар меньше был...сейчас на кастроле 5/30 А1...как то не нравится по 250мл на 1000км доливать
Timon78rus
Пробег какой???
Эх, не успел я с формулы на валволин спрыгнуть. На выходных компрессию замерял - 17.5-18 кг по цилиндрам. Было в районе 14. Кароч масло в цилиндрах однозначно, причем во всех. Вот не знаю колпачки это или кольца - но ремонт грядет аха. Пробег 102 тысячи, т. е. ровно 2 тыс как гарантия закончилась. У форда высококлассные инженеры - все точно рассчитали
В общем сделаю мало мальский отчет: примерно месяц назад залил Мотюля перед поездкой в Иваново от Ижевска 1000 с копейками, на данный момент накатал на этом масле 7500км, угара нет абсолютно.
Когда с Иваново возвращался домой, в Нижнем встретились с земляком, и дальше поехали в месте. Скоростной режим был в диапазоне 130-180 по трассе, ну в Чувашии подзалетел на камеру скорость была 125 в населенном пункте, полицаи мило по улыбались ну пообщались вежливо, пожелали счастливого пути, и разъехались восвояси. Сразу скажу квиточьков об нарушении скоростного режима пришло куча по 1500руб.
Думал по приезду масло будет на минимуме ошибся все в норме, масло немного потемнело значит моет, ну и топливо тоже у нас дает знать сокращая срок эксплуатации масла. Пока катаю все устраивает посмотрим что будет к 10тыкам.
Прошу сильно не пинать это сугубо личное мое субъективное мнение.
ATEЯркий пример езды на все деньги
. А какой двигатель (как понимаю для 1.6 л и 2л скорость в 130 км/ч большая разница) и пробег (у мну 1.6 на мешалке, пробег сейчас около 23 т.км. масло меняю раз в 7.5-8 т.км, масло если и уменьшается, то мне это не заметно)?
что думаете относительно корейского ZIC? синяя жест.банка, п/синтетика
я раньше в ВАЗы его лил, и никаких проблем, а тут знакомый его заливает в такого же как у меня испанца ФФ2 1,6 115л.с. 2007г/в, льет уже 2 года, заменяя через 6-8 т.км, нареканий нет, угара не замечено, в зиму заводится, а/запуск
http://www.skzic.ru/oil/gasoline/aplus/
YuriG
4 June 2012
ну если честно, я знаю один конторский форд, возраст от силы года 3, пробег за 250 000 км, двигатель 1.6 (100 л.с.), два водителя с разными манерами вождения, но заливают изначально фордовское масло у дилера, ТО каждые 15000. Итог - никаких капремонтов не было и пока не предвидится.
Timon78rus
4 June 2012
ATE
78000 рестайл 1.8 (замена масла раз в 10000)
Fomus
2,0 на палке. пробег сейчас около 77000.
Всем привет ! Кто знает , нужно ли пользоваться промывкой двигателя перед сменой масла ?
Залито вот это
новое будет такое
вот все говорят интервал замены 10 000 .
а как в него вписаться если к диллеру ехать через 15?
менять в 10 а потом еще через 5?
не густо?
или меня у диллера например по среднему- через 12 скажем?
riper32
Сам в гараже поменяй в 7500 км!
Fomus
5 June 2012
riper32
Самого по этому поводу жаба душила, но пока авто на гарантии другого выхода - нет, если не брать во внимание смену масла у О.Д. в межсервесный интервал, но цена под 4 т.р. (эт с расходниками и снятием/установкой защиты кратера) делает эту идею абсурдной. Да и вообще, на форуме говорят, что при смене масла раз в 15 т.км. авто проезжает под 200 т.км.
sergybest
7500- тоже слишком занижен интервал для фордовского масла имхо.
riper32
Вполне нормальный интервал. Цена на Формулу не космическая. Заодно и масло все сольешь неспеша. Т.к. на станции особо не ждут, пока все сольется. 8000-10000 км самый тот интервал. Ну заменишь на 7500, хуже не сделаешь. Я думаю 2000-2500 руб. можно найти на фильтр и масло. В противном случае зачем покупать авто, на обслуживание которого нет денег. Правильно ведь?
riper32:
|
вот все говорят интервал замены 10 000 . а как в него вписаться если к диллеру ехать через 15? |
Меня вот это тоже кстате волновало, ибо новую машину когда то покупать все же буду, и интервал 15 меня не устраивает, можно ли у диллера масло поменять в 10? А в 15 все кроме масла.