подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Андрей71
Спасибо, пишут, что 1714387 это, вроде тот же 1455760, только сделан из обновленных более экологичных материалов.
Сегодня обьездил пол города так и не нашел синтетику Кастрол Проф 5w30(а1,а5).Залил на сервисе прям другой Кастрол(5w30,только ОЕ)Сказали что точно такое же что ищу
Вот фото канистры.
Сойдет такое?или не очень оно?
bartez808
Скажи какая спецификация на оборотной стороне указана?
Fomus
26 May 2012
Сегодня забрал из экзиста свой долгожданнй castrol magnatec professional a5 5w-30.
Банка выглядит по новому... какже этот кэстрол задолбал постоянно менять банки и наклейки на них, чёт мне сомнительно стало я открыл банку и ох.. обалдел - масло ЗЕЛЕНОЕ, З-Е-Л-Е-Н-О-Е, до этого (последний раз это было в конце 11-го года) заливал точно такое же на ТО, оно было золотистого цвета, есть литровая банка и остатки из под 4-х литров оставленная мне после ТО у дилера, а это ЗЕЛЕНЕ и более вязкое. Почитал интернет оказывается кэстрол не только любит банки и этикетки на них менять, но и цвет, ОТЛИЧНО, а что мне теперь делать с литром желтого?! Очень выразительный цвет получается при смешивание этих двух масел с одинаковым названием - черный, как отработка прям.
Собственно вопрос, я явно не один такой жертва переменчивости кэстрола, что делать с этой разноцветной палитрой? Она взаимозаменяема?
bartez808
Расход чуть подрастет. Толку нет от того что ты залил его, если честно, но и вреда за один круг не будет, тем более лето сейчас. К зиме лучше по спецификации залей
Ромео
Что оно вязкое более?Блин проблема какая то с поиском масла в нашем городе.Только фордовское и более дешевые производители вроде лукойла.
10 тыс отьезжу и солью
Кастрола А1,и А5 точно нет 5w30.Так что либо опять форд либо Мотюль под 4 руб
bartez808Да, более вязкое.
Чем тебя фордовская формула не устраивает?
Вчера ехал в такси, мондео. Пробег 283 тыс км. Водила говорит работает на этой машине уже четвертый год, льют формулу (мотор 2.0 на ручке), мотор не перебирали на разу. Я ему поверил
bartez808
как уже ранее говорил Мишуха , допуск Ford WSS-M2C917-A для дизелей с насос-форсунками.
Ромео
Фордовское как мне показалось похуже чем кастрол прежний.
Определил по шуму двигателя.И по более продолжительному стрекоту муфты(У меня 1.6,115)пробег 135000
Ромео, ни разу не хотел вас обидеть. Да и к маслам, про которые вы говорили тоже ))
Просто речь шла у вас про то что кастрол якобы часто подделывают и в этом причина его "плохости".
Собственно весь мой пост и был о том, что если это единственная причина. то как раз другие масла ровно так же могут оказаться палеными, не более. Тем более что ту же Формулу , как вы говорите, можно купить гораздо дешевле в неофициальных торговых сетях. Но тогда здесь возникает та же проблема - насколько "настоящая" будет Формула.
На счет же параметров Моторкрафта - спорить не буду, я не знаком с этим маслом. Меня просто Магнатек кастроловский вполне устраивает, все равно искать максимум его ресурса не ставлю себе задачу. При соблюдении интервала замены с ним все Ок.
цитата: |
Подскажите, на сколько рационально. Имеется авто 1.6 100 л.с. на мешалке, заливаю Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (покупаю в экзисте, надеюсь, что не левак), двигатель 80% работы находится в зоне 3000-4000 оборотов, заправляюсь на тнк 95 или 95 пульсаром, авто 90% эксплуатируется в городе. Вопрос, нужно ли при подобных условиях эксплуатации так часто менять масло, т.к. сейчас меняю каждые 7500-8000 км (т.е. между т.о. ), меняю только масло, без замены масляного фильтра, руководствуюсь тем, что масло довольно простое и не дорогое, а качество бензина у нас сами знаете какое? |
Вот собственно к вопросу о том, что "левак" и "подделка" в сочетании со словом "кастрол" стало уже чуть ли не общим местом при обсуждении масел. Не думаю, что есть какая-то реальная статистика по поводу того, какие и в каких объемах масла реально подделываются. А сам и лично знакомые люди никогда на паленку не попадали. Пока личный опыт опровергает расхожее мнение.
Что же касается покупки Кастрола на Экзисте, так насколько я знаю Экзист - официальный то ли дилер, то ли дистрибьютор (не сильно разбираюсь в нюансах этих терминов). Так что думаю, что тут гарантия покупки настоящего масла вполне себе есть. Тем более что серия "проф" как раз и продается только у авторизованных продавцов, а в остальном она обычно только на сервисах бывает.
На счет "менять почаще" - полностью поддерживаю. У многих производителей машин даже устанавливается два варианта интервала замены для масел - нормальный и тяжелый. Так вот в наших условиях, с учетом особенностей климата, езды по пробкам, не очень хорошего бензина и проч. - я по определению считаю режим "тяжелым". Соответственно и интервал замены лучше соблюдать укороченный.
А вот на фильтре экономить не стал бы . Но вам про это написали уже.
Fomus:
|
А кто знает, ведь кастроловский 5в30, А1 и А5 заменяемы без промывки? |
Любое масло одного и того же производителя взаимозаменяемо без промывки. Слить просто нормально нужно, фильтр поменять, не экономить. Ну и следующую замену масла сделать через более короткий интервал для верности.
А добавлять к присадкам Кастрола (или любого другого масла) непонятно какие присадки из промывки- лучше не рисковать.
Все перешёл с желтого castrol magnatec professional a5 5w-30 на зеленый, без промывки и прочих старообрядных действий.
Который раз наблюдаю за маслом прошедшим 7.5 т.км. (половину заявленного межсервесного интервала) - чёрное, жидкое, в общем подтверждение того, что смена масла в 7.5 т.км. нелишние действие.
Снять старый фильтр удалось только при помощи,спешно закупленного спц. инструмента, в ручную нереал., да и со спец инструментом получилось только при приличных усилиях, сжимать пришлось так, аж фильтр помялся, иначе прокручивался. Фильтр 1714387 подошёл, но оказался чуть меньше, закручивал руками. Всем спасибо за советы.
[QUOTE=Fomus
Который раз наблюдаю за маслом прошедшим 7.5 т.км. (половину заявленного межсервесного интервала) - чёрное, жидкое, в общем подтверждение того, что смена масла в 7.5 т.км. нелишние действие.[/QUOTE]
а если бы оно осталось прозрачным и загустело,было бы лучше?Черное масло говорит только о том,что в двигателе образуется много каки и масло ее смывает.Про свойства масла чернота,как бы не говорит ничего.Жидкое?5В30-действительно жидкое и холодное и при рабочей температуре,что и дает экономию топлива.только не подумайте,что я призываю ездить по 20тыщ.Если есть желание и деньги-можно менять масло при малейшем потемнении.Но зачем?
Fomus
28 May 2012
Андрей71
Даже и не претендую на возможность оценки свойств масла, визуальным способом, но разве моющая способность масла при эксплуатации не ухудшается? Грязной водой стирать же, наверное, не очень разумно? Ну, на поставленный вопрос, по поводу частой замены, сам себе пытаюсь ответить, видимо, собрался эксплуатировать сей двигатель до 200 000 км, что при пробеге в 20 000 в год кажется утопично долгим сроком. Видимо, для меня это что-то вроде времяпровождения, пошёл сам поменял масло, ни чем не хуже распития пива на диване. Есть знакомЫЙ у которого матрешка, со старым регламентом, т.е. замена масла раз в 20 000, 6 лет катается, даже не в курсе что ему там на т.о. заливают, правильный это подход? Возможно правильный, если бы он заканчивался на "АЯ"
Fomus:
|
Андрей71 Даже и не претендую на возможность оценки свойств масла, визуальным способом, но разве моющая способность масла при эксплуатации не ухудшается? Грязной водой стирать же, наверное, не очень разумно? |
Все свойства ухудшаются,естественно.Но если вода после стирки останется чистой?Значит,порошок плохой?Или белье чистое стирали?
Fomus
Да, что интересно, так у знакомой на 1.6 100 л.с который, масло меняется раз в 20 тысяч и вот уже пробег почти 200 тыс за 6 лет а она ни разу на сервис не ездила по мотору. Льет она масло форд еще вроде 5w-40
Ромео
Таки она сама 200 т.км. накатала, или она бу купила с приличным пробегом? Может быть 1.6 100 лс отличается повышенной живучестью, т.к. не разделяю мнение о бережном отношении к авто женщинами, примеров тому масса.
Fomus
Сама. У нее 6 лет машина уже
А они вообще разве для форда?
Народ вы че совсем ? Там же вверху в топике почитать лень???
Ромео:
|
Fomus Сама. У нее 6 лет машина уже |
Какая постоянная девушка, чт б все такими были. У мну как раз 100 л.с., пойду на ветку этого мотора посмотрю, может быть он массово живуч (т.е. как правило все по 200 т.км. ходят при сервисе в 15 т.км.).
А что после 200тыс происходит?Фокус рассыпается???У меня конечно еще 135,и до 200 ездить и ездить...но все же
Fomus
А почему нет?Движок 100л.с прост как табуретка-ломаться нечему.
Андрей71
Что-то у меня предубеждения основанные на гарантийном сроке (100 000 км.), из них складывается, что 200 доехать без капиталки, опираясь только на регламент, далеко не всем удается. Поправьте если не так.
Fomus
Да ну,современные нетурбированные двигатели даже на ладах 300тыс ходят без проблем.А гарантия еще и по времени ограничена-2 года и немногие за 2 года 100тыс км накатают.
да ну... может тогда с лады на фокус двигло поставить... они раньше то 250 критический пробег... не ну если еще римет налить 2 тюбика на литр то еще 70 тык может протянуть... по личному опыту... а сейчас еще хуже, особенно приоровские через один клапана загибает...
Veres:
|
через один клапана загибает... |
И никак из-за масла, слишком твердое.
6 people online