подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Rustam86
У меня с этим проблем нет.
Посоветуйте, продолжать ли лить в Фокус 1,6 масло 5w30 после 100тык?
Тут как-то незаметно случились 100тык, масло лил всегда Мобил, сначала FE 5w30, в последний раз - Mobil SUPER Formula 3000 FE 5w30.
Жалоб, собственно, никаких. Ужор минимальный, все хорошо. Но я как-то помню, что масло вязкости 30 для этого движка появилось только с выходом второго Фокуса, а до этого в Зетеки лили вязкость 40, и это была норма. И типа вязкость была снижена для экономии топлива, а самому движку это не сильно полезно. Ну, пока двигло было молодое, я не парился, но с переходом на вторую сотню тысяч начал задумываться.
Вопрос: не имеет ли смысла по случаю юбилейного пробега начать лить, скажем 5w40?
Synoptik
А пендосии всегда лили 20-ку и о чем это говорит?
Если жалоб нет, то зачем искать на опу приключений?
AnikiyГоворит о том, что пендосы - несчастные люди, у которых нет мозгов и/или выбора.
А думать надо до того, как начинаются жалобы. Это называется профилактика
Synoptik
мне вот кажется что несчастные мы, что должны париться какое масло лить в рядовой двигатель рядового автомобиля. и ни производитель, ни поставщик масла в случае чего ни за что не отвечают
Для профилактики можно масло по-чаще менять! А если жалоб нет,то я бы остался на том же! Согласен с
Anikiy.
К слову, при пробеге 125т.км. масло в мотор лью 5W30.
Synoptik
11 April 2012
DILAN:
|
Для профилактики можно масло по-чаще менять! А если жалоб нет,то я бы остался на том же! |
Дело в том, что при увеличении зазоров в двигателе, жидкое масло перестает добираться до верха мотора. И износ начинает прогрессировать в геометрической прогрессии. Никакой частой сменой масла это не решить.
DILAN:
|
К слову, при пробеге 125т.км. масло в мотор лью 5W30. |
Это, конечно, радует...
Synoptik:
|
Anikiy
Говорит о том, что пендосы - несчастные люди, у которых нет мозгов и/или выбора.
А думать надо до того, как начинаются жалобы. Это называется профилактика |
У них масла на голову лучше по всем спецификациям чем европейские, а уж гамно, которое везут в рашку под видом мобила или кастрола, это повод задуматься кто несчастный
Ромео
Пока будем "рашкой", другого и не дождемся
Synoptik
Motorcraft, valvolibe купить в России нет проблем
Ромео
А как это отвечает на мой вопрос?
Synoptik
Лей x -30. На глазах есть фокус почти с пробегом 200 000, льют 30
Synoptik:
|
DILAN:
| Для профилактики можно масло по-чаще менять! А если жалоб нет,то я бы остался на том же! |
Дело в том, что при увеличении зазоров в двигателе, жидкое масло перестает добираться до верха мотора. И износ начинает прогрессировать в геометрической прогрессии. Никакой частой сменой масла это не решить. |
Может давление масла померить, а не гадать на кофейной гуще? Для фордовского мотора 100 тыс не пробег и если его не гробили и своевременно меняли масло, то износ на таком пробеге будет незначителен.
Anikiy
плюсанул в полном объеме с вами согласен. Есть индивидуумы которые к 50тыкам делают капиталку ДВС.
Вчера я делал ТО залил мотюль к 2000 отпишусь как оно. Если че пробег у меня 69500.
ATE
Какой именно мотюл? Их там два для фокуса
Ромео
Motul Specific 913C
Пока ощущение субъективное надо проехать минимум 2000км, а так двигатель стал работать гораздо эластичнее что в низах что на высоких оборотах, еще раз повторюсь мнение субъективное проеду 2000км, там уже можно понять разницу между формулой!
ATE:
|
Ромео Motul Specific 913C , а так двигатель стал работать гораздо эластичнее что в низах что на высоких оборотах, |
Ребята,ну это же нонсенс,что бы изменилась тяга с заменой масла.Даже если изменится,то уловить это можно только сверхточными приборами,а не органами чуств человека.
Ромео:
|
Synoptik:
| Anikiy
Говорит о том, что пендосы - несчастные люди, у которых нет мозгов и/или выбора.
А думать надо до того, как начинаются жалобы. Это называется профилактика |
У них масла на голову лучше по всем спецификациям чем европейские, а уж гамно, которое везут в рашку под видом мобила или кастрола, это повод задуматься кто несчастный |
это что комплекс неполноценности?
"У них масла на голову лучше по всем спецификациям чем европейские"
а это откуда? про все масла не знаю. но американское масло моторкрафт 5w-30 дешевка, которое ни в какое сравнение не идет с отличным масло fформула. но его зачем то все-таки тащат в Россию, видимо для тонких извращенцев.
Я не писал что изменилась тяга, а писал что двигатель работать стал эластичнее. И читайте пожалуйста внимательно что написано, и не трактуйте так как вам удобно!!!
Anikiy
12 April 2012
Sweggo:
|
про все масла не знаю. но американское масло моторкрафт 5w-30 дешевка, которое ни в какое сравнение не идет с отличным масло fформула. но его зачем то все-таки тащат в Россию, видимо для тонких извращенцев. |
Моторкрафт 5W-30 есть и чистая синтетика, в отличии от отличной гидрокрекинговой формулыФ. Специалисисист блин
Вот для примера.
Моторкарфт и
мотокрафт. Первое - это и есть заокеанский аналог формулыФ, а второе - это то что не стремно лить в свой автомобиль.
Anikiy:
|
Sweggo:
| про все масла не знаю. но американское масло моторкрафт 5w-30 дешевка, которое ни в какое сравнение не идет с отличным масло fформула. но его зачем то все-таки тащат в Россию, видимо для тонких извращенцев. |
Моторкрафт 5W-30 есть и чистая синтетика, в отличии от отличной гидрокрекинговой формулыФ. Специалисисист блин Вот для примера. Моторкарфт и мотокрафт. Первое - это и есть заокеанский аналог формулыФ, а второе - это то что не стремно лить в свой автомобиль. |
первое не аналог формулы ф, специалист блин. первое и есть тот самый стрем, про который я говорил. что то типа лукойла полусинтетики. даже форд заявляет для него 8 000 км срок службы, хотя для формулы 20. прочитай для начала спецификации.
"а второе - это то что не стремно лить в свой автомобиль" не стремно перед кем? перед корешами? ну если не жалко выкидывать 400 р. за литр можно и его лить, возможно хуже и не будет, возможно
Anikiy
12 April 2012
-1
Sweggo:
|
даже форд заявляет для него 8 000 км срок службы, хотя для формулы 20. прочитай для начала спецификации. |
Для моторкрафта заявлено 8 потому-что оно реально столько и ходит, как и положено полусини.
На формулу Ф заявляли 20. Сейчас на нее заявляют 15. Но в России она и 15 не ходит. Нормальный пробег для нее 10 тык. А заявлять конечно можно хоть 40000. Свои гарантийные 100 тык двигло думаю отходит, а больше производителю и не надо
И дайте пожалуйста спецификации почитать. Вы то их как я понял изучили уже.
"Но в России она и 15 не ходит. Нормальный пробег для нее 10 тык." вполне согласен. только почему такая уверенность, что форд врет про одно масло, но говорит про другое чистую правду? лично я бы 20 раз подумал и только имея очень веские основания стал бы лить что то отличное от спецификации 913с
Sweggo:
|
"Но в России она и 15 не ходит. Нормальный пробег для нее 10 тык." вполне согласен. только почему такая уверенность, что форд врет про одно масло, но говорит про другое чистую правду? |
Я думаю, что в пендосии врать невыгодно. Засудят.
Sweggo:
|
лично я бы 20 раз подумал и только имея очень веские основания стал бы лить что то отличное от спецификации 913с |
Поэтому я лично выбрал Valvoline SynPower FE. Чистая синь с допуском 913С.
Но вообще спецификация 913С не показатель. В пендосии те-же самые двигатели, только спецификации на масла у них другие. Соответственно масло оттуда никогда допуска 913С иметь не будет.
"Я думаю, что в пендосии врать невыгодно. Засудят" - чистейший домысел.
"о вообще спецификация 913С не показатель." - это практически единственный объективный показатель доступный потребителю. все остальное в 95% случаев пустые кухонные разговоры.
ATE:
|
Я не писал что изменилась тяга, а писал что двигатель работать стал эластичнее. И читайте пожалуйста внимательно что написано, и не трактуйте так как вам удобно!!! |
А что по-вашему означает .что двигатель стал эластичнее?Какая его характеристика изменилась?может я вас неправильно понял.а может вы неправильно выразились?
Sweggo:
|
"о вообще спецификация 913С не показатель." - это практически единственный объективный показатель доступный потребителю. все остальное в 95% случаев пустые кухонные разговоры. |
Как скажете. Ваш двигатель - вам решать что лить.
Anikiy:
|
Sweggo:
| "о вообще спецификация 913С не показатель." - это практически единственный объективный показатель доступный потребителю. все остальное в 95% случаев пустые кухонные разговоры. |
Как скажете. Ваш двигатель - вам решать что лить. |
спасибо, а то я уже стал опасаться, что заставите меня моторкрафт заливать