Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
nivovod
10 April 2012

1

Rustam86
У меня с этим проблем нет.
avatar
DILAN
11 April 2012

4

Я вот на это опирался!
цитата:
в соответствии с п.31 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
avatar
Synoptik
11 April 2012


Посоветуйте, продолжать ли лить в Фокус 1,6 масло 5w30 после 100тык?

Тут как-то незаметно случились 100тык, масло лил всегда Мобил, сначала FE 5w30, в последний раз - Mobil SUPER Formula 3000 FE 5w30.

Жалоб, собственно, никаких. Ужор минимальный, все хорошо. Но я как-то помню, что масло вязкости 30 для этого движка появилось только с выходом второго Фокуса, а до этого в Зетеки лили вязкость 40, и это была норма. И типа вязкость была снижена для экономии топлива, а самому движку это не сильно полезно. Ну, пока двигло было молодое, я не парился, но с переходом на вторую сотню тысяч начал задумываться.

Вопрос: не имеет ли смысла по случаю юбилейного пробега начать лить, скажем 5w40?
avatar
Anikiy
11 April 2012


Synoptik
А пендосии всегда лили 20-ку и о чем это говорит?

Если жалоб нет, то зачем искать на опу приключений?
avatar
Synoptik
11 April 2012


Anikiy

Говорит о том, что пендосы - несчастные люди, у которых нет мозгов и/или выбора.

А думать надо до того, как начинаются жалобы. Это называется профилактика
avatar
dimcher
11 April 2012

3

Synoptik
мне вот кажется что несчастные мы, что должны париться какое масло лить в рядовой двигатель рядового автомобиля. и ни производитель, ни поставщик масла в случае чего ни за что не отвечают
avatar
DILAN
11 April 2012


Для профилактики можно масло по-чаще менять! А если жалоб нет,то я бы остался на том же! Согласен с Anikiy.
К слову, при пробеге 125т.км. масло в мотор лью 5W30.
avatar
Synoptik
11 April 2012


avatar
DILAN:

Для профилактики можно масло по-чаще менять! А если жалоб нет,то я бы остался на том же!


Дело в том, что при увеличении зазоров в двигателе, жидкое масло перестает добираться до верха мотора. И износ начинает прогрессировать в геометрической прогрессии. Никакой частой сменой масла это не решить.

avatar
DILAN:

К слову, при пробеге 125т.км. масло в мотор лью 5W30.


Это, конечно, радует...
avatar
Ромео
11 April 2012

1

avatar
Synoptik:

Anikiy

Говорит о том, что пендосы - несчастные люди, у которых нет мозгов и/или выбора.

А думать надо до того, как начинаются жалобы. Это называется профилактика


У них масла на голову лучше по всем спецификациям чем европейские, а уж гамно, которое везут в рашку под видом мобила или кастрола, это повод задуматься кто несчастный
avatar
Synoptik
11 April 2012


Ромео

Пока будем "рашкой", другого и не дождемся
avatar
Ромео
11 April 2012


Synoptik
Motorcraft, valvolibe купить в России нет проблем
avatar
Synoptik
11 April 2012


Ромео
А как это отвечает на мой вопрос?
avatar
Ромео
12 April 2012


Synoptik
Лей x -30. На глазах есть фокус почти с пробегом 200 000, льют 30
avatar
Anikiy
12 April 2012


avatar
Synoptik:

avatar
DILAN:

Для профилактики можно масло по-чаще менять! А если жалоб нет,то я бы остался на том же!


Дело в том, что при увеличении зазоров в двигателе, жидкое масло перестает добираться до верха мотора. И износ начинает прогрессировать в геометрической прогрессии. Никакой частой сменой масла это не решить.

Может давление масла померить, а не гадать на кофейной гуще? Для фордовского мотора 100 тыс не пробег и если его не гробили и своевременно меняли масло, то износ на таком пробеге будет незначителен.
avatar
ATE
12 April 2012


Anikiy
плюсанул в полном объеме с вами согласен. Есть индивидуумы которые к 50тыкам делают капиталку ДВС.
Вчера я делал ТО залил мотюль к 2000 отпишусь как оно. Если че пробег у меня 69500.
avatar
Ромео
12 April 2012


ATE
Какой именно мотюл? Их там два для фокуса
avatar
ATE
12 April 2012


Ромео
Motul Specific 913C
Пока ощущение субъективное надо проехать минимум 2000км, а так двигатель стал работать гораздо эластичнее что в низах что на высоких оборотах, еще раз повторюсь мнение субъективное проеду 2000км, там уже можно понять разницу между формулой!
avatar
Андрей71
12 April 2012


avatar
ATE:

Ромео
Motul Specific 913C
, а так двигатель стал работать гораздо эластичнее что в низах что на высоких оборотах,

Ребята,ну это же нонсенс,что бы изменилась тяга с заменой масла.Даже если изменится,то уловить это можно только сверхточными приборами,а не органами чуств человека.
Sweggo
12 April 2012

1

avatar
Ромео:

avatar
Synoptik:

Anikiy

Говорит о том, что пендосы - несчастные люди, у которых нет мозгов и/или выбора.

А думать надо до того, как начинаются жалобы. Это называется профилактика


У них масла на голову лучше по всем спецификациям чем европейские, а уж гамно, которое везут в рашку под видом мобила или кастрола, это повод задуматься кто несчастный


это что комплекс неполноценности?

"У них масла на голову лучше по всем спецификациям чем европейские"
а это откуда? про все масла не знаю. но американское масло моторкрафт 5w-30 дешевка, которое ни в какое сравнение не идет с отличным масло fформула. но его зачем то все-таки тащат в Россию, видимо для тонких извращенцев.
avatar
ATE
12 April 2012


Я не писал что изменилась тяга, а писал что двигатель работать стал эластичнее. И читайте пожалуйста внимательно что написано, и не трактуйте так как вам удобно!!!
avatar
Anikiy
12 April 2012


S
Sweggo:

про все масла не знаю. но американское масло моторкрафт 5w-30 дешевка, которое ни в какое сравнение не идет с отличным масло fформула. но его зачем то все-таки тащат в Россию, видимо для тонких извращенцев.

Моторкрафт 5W-30 есть и чистая синтетика, в отличии от отличной гидрокрекинговой формулыФ. Специалисисист блин
Вот для примера. Моторкарфт и мотокрафт. Первое - это и есть заокеанский аналог формулыФ, а второе - это то что не стремно лить в свой автомобиль.
Sweggo
12 April 2012


avatar
Anikiy:

S
Sweggo:

про все масла не знаю. но американское масло моторкрафт 5w-30 дешевка, которое ни в какое сравнение не идет с отличным масло fформула. но его зачем то все-таки тащат в Россию, видимо для тонких извращенцев.

Моторкрафт 5W-30 есть и чистая синтетика, в отличии от отличной гидрокрекинговой формулыФ. Специалисисист блин
Вот для примера. Моторкарфт и мотокрафт. Первое - это и есть заокеанский аналог формулыФ, а второе - это то что не стремно лить в свой автомобиль.


первое не аналог формулы ф, специалист блин. первое и есть тот самый стрем, про который я говорил. что то типа лукойла полусинтетики. даже форд заявляет для него 8 000 км срок службы, хотя для формулы 20. прочитай для начала спецификации.

"а второе - это то что не стремно лить в свой автомобиль" не стремно перед кем? перед корешами? ну если не жалко выкидывать 400 р. за литр можно и его лить, возможно хуже и не будет, возможно
avatar
Anikiy
12 April 2012

-1

S
Sweggo:

даже форд заявляет для него 8 000 км срок службы, хотя для формулы 20. прочитай для начала спецификации.

Для моторкрафта заявлено 8 потому-что оно реально столько и ходит, как и положено полусини.
На формулу Ф заявляли 20. Сейчас на нее заявляют 15. Но в России она и 15 не ходит. Нормальный пробег для нее 10 тык. А заявлять конечно можно хоть 40000. Свои гарантийные 100 тык двигло думаю отходит, а больше производителю и не надо

И дайте пожалуйста спецификации почитать. Вы то их как я понял изучили уже.
Sweggo
12 April 2012


"Но в России она и 15 не ходит. Нормальный пробег для нее 10 тык." вполне согласен. только почему такая уверенность, что форд врет про одно масло, но говорит про другое чистую правду? лично я бы 20 раз подумал и только имея очень веские основания стал бы лить что то отличное от спецификации 913с
avatar
Anikiy
12 April 2012

-2

S
Sweggo:

"Но в России она и 15 не ходит. Нормальный пробег для нее 10 тык." вполне согласен. только почему такая уверенность, что форд врет про одно масло, но говорит про другое чистую правду?

Я думаю, что в пендосии врать невыгодно. Засудят.
S
Sweggo:

лично я бы 20 раз подумал и только имея очень веские основания стал бы лить что то отличное от спецификации 913с

Поэтому я лично выбрал Valvoline SynPower FE. Чистая синь с допуском 913С.
Но вообще спецификация 913С не показатель. В пендосии те-же самые двигатели, только спецификации на масла у них другие. Соответственно масло оттуда никогда допуска 913С иметь не будет.
Sweggo
12 April 2012


"Я думаю, что в пендосии врать невыгодно. Засудят" - чистейший домысел.
"о вообще спецификация 913С не показатель." - это практически единственный объективный показатель доступный потребителю. все остальное в 95% случаев пустые кухонные разговоры.
avatar
Андрей71
12 April 2012


avatar
ATE:

Я не писал что изменилась тяга, а писал что двигатель работать стал эластичнее. И читайте пожалуйста внимательно что написано, и не трактуйте так как вам удобно!!!

А что по-вашему означает .что двигатель стал эластичнее?Какая его характеристика изменилась?может я вас неправильно понял.а может вы неправильно выразились?
avatar
Anikiy
12 April 2012

-1

S
Sweggo:


"о вообще спецификация 913С не показатель." - это практически единственный объективный показатель доступный потребителю. все остальное в 95% случаев пустые кухонные разговоры.

Как скажете. Ваш двигатель - вам решать что лить.
Sweggo
12 April 2012


avatar
Anikiy:

S
Sweggo:


"о вообще спецификация 913С не показатель." - это практически единственный объективный показатель доступный потребителю. все остальное в 95% случаев пустые кухонные разговоры.

Как скажете. Ваш двигатель - вам решать что лить.


спасибо, а то я уже стал опасаться, что заставите меня моторкрафт заливать

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up