На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
spacestar
23 June 2005
ТО у официальных дилеров
Феодор
Да ладно, перестаньте, что в магазинах никогда бананы по цене манго не покупали??? Ошибаются все и везде! Люди кругом работают, а не роботы. Просто все на форуме накинулись на официалов, противно даже всю эту истерию читать...
Я так же могу про кучу косяков рассказать о неофициальных "клубных" сервисах, в которых мне довелось ослуживать свою машину в слесарке и родственников в кузовне. Только там конечно дешевле, но зато машину ждать по-большому счету негде, кофе бесплатно не наливают, в случае чего могут и послать, если настроение у сотрудника будет не очень...
sanekkУ нас как-то не видел, чтобы кофе бесплатно в дилерских центрах клиентам давали, а посылать умеют не хуже, чем на рынке. А ждать надо не где-то, а у машины!
Нефиг за кожаные диванчики переплачивать. Это Россия! И если вам накосячат с машиной, то потом можно долго и безрезультатно добиваться истины - стоит это того, чтобы пару часов не сидеть на диванчике у телека?
Weber
18 December 2009
1
sanekk:
|
Да ладно, перестаньте, что в магазинах никогда бананы по цене манго не покупали??? Ошибаются все и везде! Люди кругом работают, а не роботы. Просто все на форуме накинулись на официалов, противно даже всю эту истерию читать...
|
Оно конечно: люди не роботы, могут ошибиться, НО... что то ни разу никто ещё не написал, чтоб дилер ошибся в пользу клиента и себя обсчитал.
weber
А что, ни у кого не было, что Вам сложный ремонт (где много разных работ, например, а не одна большая) дилер высчитывает в 20000 руб, а по факту получается 18000? В этом случае просто никто не станет на форум писать, что ему обошлось дешевле обещанного! Сюда льется один негатив и истерия!
Просто когда сотрудник сервиса ошибается (у нас так во всяком случае) и считает клиенту ремонт в одну сумму, а по факту получается больше, в этом случае просто сумма ремонта корректируется под ранее оговоренную. Сумма всегда не должна быть выше согласованной, ниже можно, выше - нет! А клиенту говорить о том, что ты ошибся, ремонт получался дороже, но мы в итоге сумму снизили за счет каких то работ (выполнив, разумеется, но не включив их в счет итоговый), совершенно необязательно, согласитесь! В итоге, все косяки напоказ, а моменты, когда за ту же сумму вы получаете большее - их не видно!
Зато, когда я делал в Подмосковье сход-развал, и мне назвали стоимость в 1000 рублей, я вынужден был заплатить в два раза больше, потому что оказалось после ремонта (заметьте, не до ремонта!!!), что 1000 р - это за одну ось! И с кого спрашивать в таком сервисе будешь? Да не с кого! А на дилерской станции всегда найдешь директора, и он будет стараться решить вопрос в пользу клиента, и если что, за ремонт заплатит накосячивший сотрудник!
sanekkнет негатива к официалам - есть предположение, что с кризисом все больше работ стало оплачиваться отдельно - например мойка машины при ТО.
Weber
18 December 2009
sanekk
Официалы закладывают такую маржу на все работы и ещё разводят добрую их часть на всякую чепуху, что покрыть косяк собственного работника ненакладно будет. У меня лично, самая большая претензия к оф. дилеру у которого я обслуживаю машину, заключается в попытках навязать откровенно излишние процедуры. Хотя прямо сказать: и 6178р за замену масла и 3-х фильтров + минимум процедур, "неплохая прибавка к пенсии".
sanekk
18 December 2009
weberНапомню, цену ТО диктует ФМК, который произвел Ваш автомобиль...
Причем в этой цене даже по форумским ценам заложены запчасти, причем на 3000 минимум. В итоге работ на 3000 остается, в которые входит большой перечень обязательных проверок, мойка и уборка салона (во всяком случае у нас).
Weber
18 December 2009
1
sanekk:
|
weber Напомню, цену ТО диктует ФМК, который произвел Ваш автомобиль...
Причем в этой цене даже по форумским ценам заложены запчасти, причем на 3000 минимум. В итоге работ на 3000 остается, в которые входит большой перечень обязательных проверок, мойка и уборка салона (во всяком случае у нас). |
Ну практически в убыток себе дилер работает.
"Не корысти ради, а только волею пославшей мя жены" (с)
sanekkога, а то если бы не ФМК, то дилеры бы цены на ТО понизили! Ага-ага. Да и кроме ТО есть куча других работ, ценник на которые просто космический. И цены на запчасти? Там маржи процентов по 50
Дмитрий фокусист
18 December 2009
1
sanekk:
|
weber Напомню, цену ТО диктует ФМК, который произвел Ваш автомобиль...
Причем в этой цене даже по форумским ценам заложены запчасти, причем на 3000 минимум. В итоге работ на 3000 остается, в которые входит большой перечень обязательных проверок, мойка и уборка салона (во всяком случае у нас). |
Самое интересное,что никакие проверки они не делают,атолько в счет их включают,доходит до того,что в списке рекомендаций рекомендуют зарядить аккумулятор,хотя его обслуживание входит в список обязательных работ ТО рекомендованных ФМК.
Читать ответы sanekk одно загляденье, получаются не дилеры а белые и пушистые зайчики делающие все за даром! я специально вначале каждого ТО говорил мастеру приемщику пригласить меня в зону ремонта когда будут менять свечи и из трех раз ни разу меня не пригласили "молча заменив", получаются что у дилеров работают или глухие приемщики или тугодумы, т.к свечи кинутые в багажник не доказывают их замены (движок и до ТО отлично работал)
sanekk
НУ тогда объясните, почему за плановое ТО которое регламентированно Фордом у дилеров разная стоимость!?
причем разница не в 300р, а доходит до 1500!?
Это не кидалово ли!?
Igorsp
За других не отвечаю. У нас соответствует и все тут (за исключением снятия защиты, это платно).
Кто-то спрашивал о проверках... Какие проверки полагаются на ТО знаете? Мои механики проверяют все это: свет, омыватели, ходовую, подвеску, работу печки, наличие протечек жидкостей, осматривают доступную проводку и уровни тех. жидкостей... Вроде сходу ничего не забыл. Но видимо никто из Вас не встречался с ситуацией, когда на ТО обнаруживались негерметичности картера, помпы, или неисправность ступичных подшипников - вобщем неисправности, устраняемые по гарантии. Я сам лично, будучи клиентом в 2007 году, с этим столкнулся, на ТО меняли ступицу по гарантии. А сейчас, выйдя на работу в дилерский центр, за 2 недели было минимум 3 машины, у которых что-то гарантийное нашлось на ТО: протечка картера на Мондео (устранили в тот же день), протечка помпы и сальника штока выбора передач на Фокусе (ему же по гарантии сразу приговорили ролик по ТСБ 88, запчасти в этот же день заказали для ремонта).
Голословное утверждение, что на ТО только меняется масло! Просто Вы не сталкивались с другими случаями, или Вам с дилером не везет, его может нужно сменить?! Я сейчас реально вижу обе стороны медали. Кто меня знает из форумчан, раньше с автомобилями я не работал, работал совершенно в других сферах, и сейчас реально можно оценить ситуацию и с позиции клиента, и с позиции сотрудника.
Weber
19 December 2009
1
sanekk:
|
Но видимо никто из Вас не встречался с ситуацией, когда на ТО обнаруживались негерметичности картера, помпы, или неисправность ступичных подшипников - вобщем неисправности, устраняемые по гарантии. |
ну почему же не сталкивались. Мне на ТО 80000 меняли сальник штока выбора передач по гарантии. Я вовсе не утверждаю, что дилеры все нечисты на руку и халтурщики. Есть определённые недостатки и сними надо бороться. ИМХо стоит перевести отношения из плоскости отъёма максимально возможного колличества денег, в заинтересованность в клиенте. Стимулировать желание клиента обслуживаться у официала. Если после посещения сервиса клиент чешет репу, смотрит на вывернутый карман и перечитывая заказ наряд задаётся вопросо: и нафига я вот на это согласился, плохо дело. Это потерянный для вас клиент. Лохом никому не хочется себя чувствовать.
П.С Если уж разводите, пусть человек останется уверенным, что без этих дополнительных операций нельзя было обойтись. На худой конец почувствует, что стало лучше.
weber
Согласитесь, автомобиль достаточно сложное техническое устройство, не каждую выполненную с ним операцию можно почуствовать... Можно не выполнив что-то всрок почуствовать, когда попадешь на ремонт, но будет поздно.
Но мне кажется, что необоснованные услуги клиент посчитает разводом. Если правильно объяснить что и зачем нужно - клиент сам примет решение, не нужно его будет подталкивать к нему - это и не будет разводом. Поэтому при сомнениях я предлагаю пройти к машине и посмотреть своими глазами (на те же свечи, дроссель, или сломаные дефлекторы - часто бывает кстати), а владелец скажет, основываясь на цене з/ч и стоимости работ, делать или нет...
Polarbuza
20 December 2009
1
Друзья! Записался на ТО 60 000 км в любимый мною Дженсер . Там по спец.Программе это стОит всего1999 руб( входит замена масла и фильтров) . Но надо ли менять масло в АКПП? В разных сервисах об этом говорят по разному. Типа, по состоянию. Но как определить это состояние? замена масла в коробке процедура не дешевая. Но нужная ли? На этом этапе? кто знает,я в регламенте обяз.работ не нашел об этом ничего
Polarbuza
В эту спец. программу скорее всего не входит замена фильтра салона и воздушного фильтра.
Polarbuza
20 December 2009
1
Фильтр салона сам заменю. Вопрос о необходимости смены масла в коробке актуальнее
dirty alexвоздушный входит
Скрытый текстзайти на фордовский сайт и посмотреть детали акции - дело 2 минут
x
http://www.ford.ru/OwnerServices/Service/Autumn_winter
Carmannick
20 December 2009
1
Подскажите,плиз, где узнать что делали с моим авто на ТО ранее? Дело в том,что я его купил в октябре и до меня делали уже 3 ТО. Так вот у меня щас подходит время делать 4-ое ТО и хотелось бы знать что точно нужно делать помимо замены масла и фильтров.
Dimy4Вы наверное меня не поняли - почитайте, что такое Стокгольмский синдром. Я полностью за Вас
dimcher прошу прощения
я в спешке не правильно Вас понял
Сегодня был на ТО-1 в ФЦИ отдал 6600 р, предлагали проверит на стенде отказался, сказал про пл. обороты предложили диагностику за 1400 и после новую прошивку но сервисмен сказал что нужно смотреть подойдет ли она-эксперементировать не стал жалко свои кровные(лучше присоединюсь к дырочникам), в целом все ОК !!!
Делал сегодня ТО-1 в Нью-Йорк Моторс. На приёмке машины, попросил отрегулировать наружнюю ручку водительской двери(не так плавно, на мой взгляд, работает, как на остальных дверях), по гарантии- ОТКАЗАЛИ, так как машина в эксплуатации 1год и один день "вот если бы вчера приехали, то тогда- по гарантии".
Попросил, когда будут менять салонный фильтр, пусть позовут в ремзону- в просьбе не отказали. Был приятно удивлен, работой слесаря по моей машине- на все мои вопросы, отвечал и показывал. ТО длилось около 3часов. Денег за это, взяли 5630руб, включая снятие-установку защиты картера(570руб) и тех.мойку (300руб)
Carmannick:
|
Подскажите,плиз, где узнать что делали с моим авто на ТО ранее? Дело в том,что я его купил в октябре и до меня делали уже 3 ТО. Так вот у меня щас подходит время делать 4-ое ТО и хотелось бы знать что точно нужно делать помимо замены масла и фильтров. |
у дилера есать в компьютере все манипуляции, что делались с Вашим Федором до Вас
alex741974
21 December 2009
1
Сегодня делал ТО-1 в Major-18, пробег 15200.Жалобы были только на маленький уровень антифриза ( за 15000 стало на 1 см ниже минимума , когда уровень уменьшился, так я и не понял,, пару раз только масло проверял,, и незамерзайку подливал.))) )- течь не обнаружена, просто долили уровень.Жужжит водительский замок при двойном запирании в ПБ-5 - времени не хватило , записался на более поздний срок, поменяли масло ДВС, фильтры - маслянный, салонный, воздушный.
Заменили по-гарантии сирену сигнализации ( перестала голосить при первых - 15..))) )
Времени заняло около 3,5 часов, заплатил 6626 со всевозможными скидками ( включая 403 руб за с/у защиту ДВС )
Первоначальными итогами прохождения ТО-1 доволен.
FocusovodPash
27 December 2009
Сегодня проходил ТО-1 на Новой Риге в Мажоре. Пробег 8000 км - прошел год надо было появиться))). По времени около 3 часов заняло. Все понравилось тк сами предложили провести осмотр машины после мойки на наличие повреждений и на мое желание присутствовать в ремзоне при замене масла не отказали-позвонили пригласили в ремзону и под моим надзором поменяли фильтр масло поставили защиту. Из рекомендаций тока указано было - степень износа колодок причем колеса не снимались тк секретку не просили))) Из проблем были дворники но вопрос подымать не стал тк купил со скидкой чемпионовские которыми весьма доволен в магазине у Undera. К вопросу о ПРОШИВКЕ сказали новой решающей проблемы с оборотами нету у них , а те что приходили к ним, якобы отстой. На вопрос ожидаются ли в ближ-м буд-м сказали ДА))) Верится с трудом-я думаю не хотели на меня время тратить какой то прошивкой))) Заплатил 6641 руб. с учетом с\у защита картера.
Сегодня прошел ТО-1 в ИМОЛЕ ФОРД Тольятти за 6500р. Пробег 14300. Ни каких разводов со стороны дилера не было.
Про установленное колхозным способом: ксенон, две антенны, 2DIN TV,усилки, камеру заднего вида ни слова не сказали...
Подарок 5 литров не замерзайки и помененные фильтра в багажнике.
2 people online