В конец добило
постоянное включение кондиционера при установке переключателя направления обдува в режим обдува лобового стекла.
Сделал фотоотчет, желающие думаю найдутся.
Итак, Снимаем накладку панели
SCANER
2 June 2010
Как отключить включение кондиционера при обдуве лобового стекла
Kazantipov
7 January 2011
27
BMW320dЗимой кондей не включается ни на одной машине! Это вы учите мат часть.
А то, что вы тыкаете кнопку А/С не значит, что вы его включили...
ПС А по поводу темы - поражают меня все-таки наш русский народ... Ему делают - как лучше, а он все стремиться сколхозить по своему... Сотни инженеров ФоМоКо разрабатывали систему вентиляции и отопления под нашего русского Ваньку, а ему это, оказывается, и наф не нужно... "НОДО ПЕРЕДЕЛАТЬ!"
Дык это же спецом для этого и сделано, что если вы вкл. обдув на стекло, значит хотите очистить стекло... А для того, чтоб его быстрее очистить, сухой воздух из кондера поможет быстрее! И, если нормальные пользователи это делали всегда вручную, то для них и сделали это по-автомату... А тем, кто не понимает для чего это - надо лезть в авто, и перепаивать платы...
Это типа из разряда тех: "
А че, я сам включу,если надо...", А нафиг климат-контроль, "
Я сам вкл. когда надо...", А нафиг АКПП - "
Я сам включу, когда надо..." , А нафиг ABS, А нафиг ESP, А нафиг электропакет, А нафиг... И т.п.
А нафиг? Ездийте в "Жигулях" ! Там все вручную!
arcil
7 January 2011
7
KazantipovЗря вы так.Сколько людей-столько и мнений.А инженеры форда делают машину под среднестатистического потребителя.Но некоторым людям это не нравится.Всем не угодиш.Человек делает что-то под себя,зачем его осуждать. Гордиться надо пытливым умом и очумелыми ручками русских людей
arcilВот именно для пытливых и очумелых ручек и изобрели ВАЗ
ПС Минус НЕ мой есличе...
arcil
8 January 2011
KazantipovА мне иногда хочется поколхозить для души,сжиться так сказать с машиненкой
P.S. а минусы меня не парят
arcilНу, у меня тоже иногда мучает ностальгия, по копанию в гараже... А так придешь, капот откроешь, посмотришь и делать то нечего... Скучно...
Поэтому подумываю прикупить че-нить для "повозиться" типа Нивы..
Да и актуально это, особенно нынешней зимой
ПС. Минус поправил
KazantipovСпасибо
С Нивой будет куда руки приложить
Где-то в инете читал, что люди на Киа отключали быстро-быстро нажимая эту кнопку определенное кол-во раз в течении определенного времени. Функция после этого отключалась. У нас же сигнал ремня безопасности подобным образом отключается.
цитата: |
У нас же сигнал ремня безопасности подобным образом отключается. |
а можно поподробнее о сигнале отключения не пристёгнутого ремня безопасности водителя (что куда жмать надо и сколько раз и когда) ?
на киа все простоэта финкция отлючается пятикратным нажатием кнопки рецикуляции воздуха по салону, по хорошему надо производителю запрос написать т.к. такие сервисные штуки только он знает((
Spilberg1980
6 August 2011
Добрый день не подскажите когда включается кондиционер как отключается горячий воздух от радиатора печки и наоборот? Тоесть заслонка там или перестаёт подоваться атифриз от малого круга?
Спасибо, за подробное описание! Тоже мучался этой темой))
Краны на систему отопления только на тазики ставят, на большинстве иномарок стоит заслонка.
wladimir74
19 January 2012
Привет Народы! У меня фф1 2002 всеволожск. Такая же тема включая рбдув лобача - включаем кондей! Муфта с интервалом в 25-30 секунд даже при минус 20 включается! А так тоже на деление не довожу и нормально!
Почитал тему и не понял ! Эта проблема только на рестаиле или нет ? У меня ФФ2 2005г. включая обдув лобовухи кондей включается, но нажав на кнопку A/C кондей выключается и все ОК !
хм, вначале то же мучался этой темой, но потмо сообразил - что это отличная весчь!!! Просто в лобовуху включать зимой нет смысла - уж лучше в стекло и в ноги.
А! вот летом! - весьма удобно тем у кого автозапуск...!!! При заводке врубится и кондей - и через минут 5, 10 от жары в салоне не будет и следа...
(дорестайл 1.6 Всеволожск)
tokarevd
Viper163000
Читайте мануал. Так и должно быть.
lesal
согласен, так и должно быть.
ХаТТаВ
17 April 2012
странная штука, а у меня кондей сам включается в положении, противоположной обдуву стекла, когда выбираю режим "на себя + в ноги". бесит так, если честно ))) приходится кататься в зимнем режиме, "на лобовое + в ноги"... а вот при выборе "только на лобовое" почему то не включается...
Отличная тема, меня тоже эта функция доставала.
Операция жестокая, но полезная.
цитата (nr-tw) |
Отличная тема, меня тоже эта функция доставала. Операция жестокая, но полезная. |
Насчёт полезности очень сомневаюсь
Подскажите, я правильно понимаю, что на центральной чёрной "крутилке" на фото, площадочка "на 9 часов" это какраз то, что обеспечивает нажатие шарика микрика на обратной стороне платы?
протупил, кондей то справа
ХаТТаВ
на рестайле 2011 года кодей вообще живёт своей жизнью, включается когда ему захочется, задолбал. вот ищу способы как эту самостоятельность отключить. На дорестайле 2006 года кондей сам включался только в положении "на лобовуху"
Constantine86
27 May 2012
-1
Блин какой бред, вам не всеравно что там у него включается при включении функции оттайки стекла? Или вы 0,025 литра лишнего бензина жалеете? Я вообще не пойму зачем ломать машину? Я просто на 2000% уверен что инженеры-конструкторы Ford не тупее вас.
Constantine86:
|
Блин какой бред, вам не всеравно что там у него включается при включении функции оттайки стекла? Или вы 0,025 литра лишнего бензина жалеете? Я вообще не пойму зачем ломать машину? Я просто на 2000% уверен что инженеры-конструкторы Ford не тупее вас. |
дело не в 0,025 литра, а в не нужной самостоятельности а/м. Если на улице 10 градусов и я включаю вентилятор на самый холодный режим - на кой мне работа кондея??...
zvd
Так включи не на самый самый, а чуть поменьше.
Мишуха
подобные варианты - "не айс"
Distortion754
28 January 2013
1
Здравствуйте!
Является ли неисправностью возможность фактического (определяемое объективно по характерному звуку и скачкообразному изменению мгновенного расхода топлива) включения кондиционера при отрицательной температуре забортного воздуха на дорестайлинговом ФФ2 без климат-контроля?
И, ближе к теме. Автомобиль позволяет получить в салоне параметры воздуха (температура, влажность, скорость обновления, расход на обдув непосредственно тела сидящего в кресле человека)... Согласны? Так вот, кому как, а мне максимально комфортно ездить за рулём в тонких брюка и рубашке (Санкт-Петербург) при любой погоде за бортом, раз уж есть целая система по приведению воздуха к условиям комнатного. Так вот, при температуре порядка +15 за бортом и прямом солнечном свете лично для меня является подача неизменённого воздуха в сторону стекла: это обеспечивает свежий воздух для дыхания без обдува открытых участков тела. Поэтому выражаю свою благодарность автору статьи.
И, дальше от темы. Например, на Lada Priora с кондиционером Halla (по заводу бывают разные) лишней автоматики, рассматриваемой в статье нет, а при режиме воздухораспределения стекло+ноги можно добиться приятного градиента температуры в салоне за счёт одновременного подогрева ног и вентиляции зоны дыхания более прохладным воздухом, что, к сожалению, невозможно на ФФ2.
PS Даже после кратковременной работы кондиционера (любого) влажность воздуха резко возрастает в момент его выключения по сравнению с влажностью воздуха за бортом, что зачастую вынуждает использовать его всю поездку, даже, если в нём не было необходимости, но он был несанкционировано включён.
PPS На Kia, если не ошибаюсь, разрешение на включение кондиционера вырабатывается всегда по событию включения зажигания при ненулевой скорости вентилятора салона.
Спасибо.