Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
Ездил в выходные на дачу трасса ДОН М4. Ехал быстро по спидометру под 200, дальше никак. Обороты почти к красной зоне.
Конфортная скорость для меня около 150-160. Главная особенность это необходимость предварительно оттормаживаться, т.к. впереди допустим идет грузовик на обгон, сначало кажеться что далеко, потом оказываеться очень близко. Резтна хака4. Расход бензина какой же как по Москвовским пробкам около 10 литров.
Зимой 120-140, а летом можно и по лихачить.
Прошлой ночью. Погонялся с Ауди А6 на пути от Шереметьево-2 до съезда с МКАДа на Рублевское ш.
Путь от стоянки аэропорта до рублевки занял около 15-16 минут. Средняя скорость 190. Максимальная около 210 км/ч. Итог. За рулем на такой скорости уже немного некомфортно. Комфорт начинает пропадать на скорости свыше 160. Но машинка всё-таки чувствовала себя довольно уверенно. Думал, что на скорости более 200 будет хуже.
А ещё смущала мокрая дорога и зимняя резина на моём форде. Но больше всего смутили менты, которые бросились на перерез и испортили всю гонку!
Ехал на зимней резине в полпедали на пятой, в машине кроме меня было еще 4 человека. Задумался о чем-то и тут один из пассажиров (обладатель ВАЗ 2112) говорит - типа смотрите идем 180, а по ощущениям, как 120. А я и не заметил как до такой скорости разогнался. И действительно, езда на такой скорости меня ничуть не напрягала. Хоть это и очень опасно, ибо тормозной путь с такой скорости на груженой машине будет больше ста метров.
При последней поездке в Смоленск (Минка - оочень хорошая трасса) всё время приходилось себя сдерживать. Ставишь по спидометру 140, едешь себе, потом смотришь - 160. Сбавляешь, ставишь 140, и всё с начала.
Одно забавное наблюдение:
когда речь идет о КОМФОРТНОЙ скорости, то на большинстве автомобилей это ощущение совпадает с вертикальныи положением стрелки спидометра!
Ненаучно, но многократно проверено
Под КРЕЙСЕРСКОЙ скоростью обычно имею в виду несколько другое - скорость, при которой сохраняется спокойный контроль над машиной и более-менее ощутимая отзывчивость на утапливание педали газа.
На Форде 1,6 это 130-макс.140 по GPS (на спидометре несколько больше). Дальнейшие ощущения под понятие "разгон" не подпадаютт.
tguskill Ну это прогон, 180 в фокусе всеж реально чувствуются и по забывчивости до такой скорости разогнаться не получится, это не спорткар и не мерин Е320... К примеру...
средняя скорость,в спокойном состояни 120-130.
Ну почему, и 190 нормально идет,уверено. А 170 не чустваеш тогда,когда катиш по 5-ти полосной дороге,как до внуково. вот тогда не чуствуеш,а если 2-3 полосы и вокруг народ еле плетется,то и 150 чуствуеш
130-140 комфортно, больше начинает раскачивать особенно по плохой трассе.
180 км\ч по Новому Мосту "КРАСНОПРСНЕНСКИЙ"
Ваще нармуль
сегодня ехал 180...на улице дождь..и много ментов..
делали вид что не замечают меня...
остался доволен...все таки Форд - это машина...
musicbox2000
18 April 2006
Думаю что если один качусь, то пожалуй 155-160кмч комфортно будет, вот ежели кто сидит ил и что в багажнике болтается кг так на 100, то пожалуй 175-180 тоже нормалек. На загруженной в меру мафинке дорога лучше держится из-за изменения соотношения демпфированных и недемпфированных масс.
Разгонялся до 185 идет нормально, никаких шараханий, уверенно держит дорогу. Сам езжу на трассе около 100, мне комфортно.
2 литра комфортно едет до 170 км/ч, дальше уже отчетливо слышно двигатель, до 170 только аэродинамические шумы. А вообще в воскресенье ехал за Х5 190 км/ч. Запас по оборотам еще есть (при 190 - примерно 5100), так что теоретически если снять ограничитель можно выжать 200-210, только боюсь все масло уйдет
езжу по риге 140 когда устал после работы в управлении нет никаких проблем единственно очень большой шум от колёс !!! при 180 ещё запас большой но больше не ездил. но управление четкое
мне вообще нравится как фокус управляется
110км/ч
но обычно езжу по двухрядным дорогам. в правом ряду 110 не поедешь, там 90-100 и запах паленой солярки, да и в левом 110 не поедешь - там если меньше 120-130, то ксенонщики и самоварщики блин запарят семафорить. вот и приходится выбирать от настроения
Мне комфортно до 140 км/ч (3750 об/мин по тахометру на 5-й передаче, мотор 2.0).
После 4000 об/мин звуки работающего мотора начинают прорываться в салон
До 170 и разгоняется быстро и ездить можно уверенно !
Alex_Programmer
26 April 2006
100-120 км/ч для меня комфортная скорость.
Только что вернулся из Финляндии.
120 - однозначно не комфортная скорость - по приличной финской трассе очень трудно себя сдержать, чтобы не погнаться за особо горячим финном, который презирая знаки, едет 140...150.
На скоростях 100...130 испытывал дискомфорт на открытых участках при сильном ветре, иной раз возникало ощущение, а не случилось ли что с машиной - так по дороге водить начинало.
На трассе Торфяновка - Выборг - СПб (Скандинавия) комфортно на 140 с кратковременными разгонами до 150...160 на особо ровных участках и при обгонах.
MisterGсогласен с тобой!!! вчера даж по с.аной ленинградке ехал 180...и дискомфорта не чувствовал
едет просто класс
Сергей Петрович
15 May 2006
1
FF2 хорошая машина. Особенно если сравнивать с шедеврами отечественного автопрома... Но бывают машины и плучше, и помощнее, и подороже.
Когда идешь по трассе с "крейсерской" скоростью 120-130 тебя, конечно, обгоняют и не обязательно это БМВ и Мерсы, а как правило авто с местными номерами. Они разогнались до 150-170, минут 20-30 понеслись, выпучив глаза, и все. Уже дома! Горшок и люля! А тем кому еще 1000-1500 км пилить если очень быстро едут, то и очень быстро устают. Смотришь "джигит" тебя недавно со свистом обгонял - писает, другой - заправляется, третий - в кювете...
Крейсерская это та скорость, которую можешь поддерживать достаточно долго, а не час-полтора-два. И если кто-то по нашим дорогам может ехать со скоростью 170-190 км/ч более 2 часов, то смело может записываться на чемпионат мира по ралли-рейдам.
Сергей Петрович
Да, что там ралли-рейды! Вчера у победителя этапа Ф1 - Алонсо, на суперскоростной трассе была средняя 205 км/ч. А на некоторых этапах Ф1, как раз средняя - 190 км/ч.
Резюме: Практически ни на одном шоссе, ни одного направления в России нельзя достичь средней скорости движения в 170-190 км/ч на участке в 1000 км.
Мой личный опыт Москва - Анапа за 17 часов, это средняя всего 90 км/ч на Пежо 406. На Форде Фокусе 1, проходил тот же маршрут подольше - за 18 часов, у него максималка была по спидометру всего 180 км/ч(ограничитель), а фактически 170 км/ч.
по теме: 120, а дальше сильно шумно
Сергей Петрович
На фокусе проезжал 700 км,всю дорогу практически 140-160 в этом темпе-вполе и не устаеш.А вот сейчас на bmw проехал 350км за 2.20 устал,весь в мыле.А для 1000 наверно 130-140 в зависимости от шосее.
Мой личный опыт Москва - Анапа за 17 часов, это средняя всего 90 км/ч на Пежо 406. На Форде Фокусе 1, проходил тот же маршрут подольше - за 18 часов, у него максималка была по спидометру всего 180 км/ч(ограничитель), а фактически 170 км/ч.
пишу в основном для сравнения москва туапсе 19 часов но на тазе и не упираясь останавливался много). Но мое мнение что это измерение не очень правильное. от загружености трассы очень сильно зависит и от частоты повторения маршрута, да воще от всего. если точно знаеш куда ехать то можеш побыстрей приехать. мой рекорд 270 км до москвы за 2-45 это по знакомой трасе и утром, в 6-00. старт в 8-45 столица. это была осень половину дороги со светом.
p.c. а вот в форуме нет большого опыта общения)) воще никакого))) так что сори если что не так.[I]
Разгонялся на трассе до 150-160 км/ч. В принципе не напрягает на Фокусе такая скорость, я думаю, так можно долго ехать.
Обычно езжу 110-120 - очень комфортно.
Сейчас еще обкатка (около 1000 прошел)-больше 120 не езжу.Заметил интересную вещь-разгоняешься до 120-сначала стоит гул (от колес),некоторое время так едешь и гул существенно снижается, начинает казаться,что скорость упала и еле телепаешься. На спидометр посмотришь-все нормально. Особенно ощутимо, когда на круизе едешь и от скуки в потолок плюешь. Думаю, что трассовая скорость нормальная будет около 160. На 12-той была 140 в кайф.
1 person online