Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость

10 years

13



Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
крейсерская скорость, комфортная скорость, скорость на фф2, комфорт, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
Dmitry Fedchin
12 February 2006

Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
385,3K
views
894
members
1,3K
posts

mkondras
4 April 2006


Ездил в выходные на дачу трасса ДОН М4. Ехал быстро по спидометру под 200, дальше никак. Обороты почти к красной зоне.
Конфортная скорость для меня около 150-160. Главная особенность это необходимость предварительно оттормаживаться, т.к. впереди допустим идет грузовик на обгон, сначало кажеться что далеко, потом оказываеться очень близко. Резтна хака4. Расход бензина какой же как по Москвовским пробкам около 10 литров.
Alex-andr
4 April 2006


Зимой 120-140, а летом можно и по лихачить.
Glarion
8 April 2006


Прошлой ночью. Погонялся с Ауди А6 на пути от Шереметьево-2 до съезда с МКАДа на Рублевское ш.
Путь от стоянки аэропорта до рублевки занял около 15-16 минут. Средняя скорость 190. Максимальная около 210 км/ч. Итог. За рулем на такой скорости уже немного некомфортно. Комфорт начинает пропадать на скорости свыше 160. Но машинка всё-таки чувствовала себя довольно уверенно. Думал, что на скорости более 200 будет хуже.

А ещё смущала мокрая дорога и зимняя резина на моём форде. Но больше всего смутили менты, которые бросились на перерез и испортили всю гонку!
tguskill
8 April 2006


Ехал на зимней резине в полпедали на пятой, в машине кроме меня было еще 4 человека. Задумался о чем-то и тут один из пассажиров (обладатель ВАЗ 2112) говорит - типа смотрите идем 180, а по ощущениям, как 120. А я и не заметил как до такой скорости разогнался. И действительно, езда на такой скорости меня ничуть не напрягала. Хоть это и очень опасно, ибо тормозной путь с такой скорости на груженой машине будет больше ста метров.
avatar
ALEKSANDRB
9 April 2006


При последней поездке в Смоленск (Минка - оочень хорошая трасса) всё время приходилось себя сдерживать. Ставишь по спидометру 140, едешь себе, потом смотришь - 160. Сбавляешь, ставишь 140, и всё с начала.
sva
9 April 2006


Одно забавное наблюдение:
когда речь идет о КОМФОРТНОЙ скорости, то на большинстве автомобилей это ощущение совпадает с вертикальныи положением стрелки спидометра!
Ненаучно, но многократно проверено
Под КРЕЙСЕРСКОЙ скоростью обычно имею в виду несколько другое - скорость, при которой сохраняется спокойный контроль над машиной и более-менее ощутимая отзывчивость на утапливание педали газа.
На Форде 1,6 это 130-макс.140 по GPS (на спидометре несколько больше). Дальнейшие ощущения под понятие "разгон" не подпадаютт.
avatar
Crazyfrog
9 April 2006


tguskill Ну это прогон, 180 в фокусе всеж реально чувствуются и по забывчивости до такой скорости разогнаться не получится, это не спорткар и не мерин Е320... К примеру...
avatar
-PREDATOR-
9 April 2006


средняя скорость,в спокойном состояни 120-130.

Ну почему, и 190 нормально идет,уверено. А 170 не чустваеш тогда,когда катиш по 5-ти полосной дороге,как до внуково. вот тогда не чуствуеш,а если 2-3 полосы и вокруг народ еле плетется,то и 150 чуствуеш
avatar
Финансист
10 April 2006


130-140 комфортно, больше начинает раскачивать особенно по плохой трассе.
avatar
FoxNik
13 April 2006


180 км\ч по Новому Мосту "КРАСНОПРСНЕНСКИЙ"
Ваще нармуль
avatar
Readyteddy
18 April 2006


120 км/ч
avatar
Aleks79
18 April 2006


160 км/ч. ещё комфортно.
avatar
suprunets
18 April 2006


сегодня ехал 180...на улице дождь..и много ментов..
делали вид что не замечают меня...
остался доволен...все таки Форд - это машина...
avatar
musicbox2000
18 April 2006


Думаю что если один качусь, то пожалуй 155-160кмч комфортно будет, вот ежели кто сидит ил и что в багажнике болтается кг так на 100, то пожалуй 175-180 тоже нормалек. На загруженной в меру мафинке дорога лучше держится из-за изменения соотношения демпфированных и недемпфированных масс.
avatar
Kasik
18 April 2006


Разгонялся до 185 идет нормально, никаких шараханий, уверенно держит дорогу. Сам езжу на трассе около 100, мне комфортно.
avatar
homyak
18 April 2006


2 литра комфортно едет до 170 км/ч, дальше уже отчетливо слышно двигатель, до 170 только аэродинамические шумы. А вообще в воскресенье ехал за Х5 190 км/ч. Запас по оборотам еще есть (при 190 - примерно 5100), так что теоретически если снять ограничитель можно выжать 200-210, только боюсь все масло уйдет
avatar
svar
26 April 2006


езжу по риге 140 когда устал после работы в управлении нет никаких проблем единственно очень большой шум от колёс !!! при 180 ещё запас большой но больше не ездил. но управление четкое мне вообще нравится как фокус управляется
Pickwick
26 April 2006


110км/ч
но обычно езжу по двухрядным дорогам. в правом ряду 110 не поедешь, там 90-100 и запах паленой солярки, да и в левом 110 не поедешь - там если меньше 120-130, то ксенонщики и самоварщики блин запарят семафорить. вот и приходится выбирать от настроения
artem-xlab
26 April 2006


Мне комфортно до 140 км/ч (3750 об/мин по тахометру на 5-й передаче, мотор 2.0).
После 4000 об/мин звуки работающего мотора начинают прорываться в салон
avatar
MisterG
26 April 2006


До 170 и разгоняется быстро и ездить можно уверенно !
Alex_Programmer
26 April 2006


100-120 км/ч для меня комфортная скорость.
jmg
3 May 2006


Только что вернулся из Финляндии.
120 - однозначно не комфортная скорость - по приличной финской трассе очень трудно себя сдержать, чтобы не погнаться за особо горячим финном, который презирая знаки, едет 140...150.
На скоростях 100...130 испытывал дискомфорт на открытых участках при сильном ветре, иной раз возникало ощущение, а не случилось ли что с машиной - так по дороге водить начинало.
На трассе Торфяновка - Выборг - СПб (Скандинавия) комфортно на 140 с кратковременными разгонами до 150...160 на особо ровных участках и при обгонах.
я всегда тут
11 May 2006


MisterGсогласен с тобой!!! вчера даж по с.аной ленинградке ехал 180...и дискомфорта не чувствовал
едет просто класс
Сергей Петрович
15 May 2006

1

FF2 хорошая машина. Особенно если сравнивать с шедеврами отечественного автопрома... Но бывают машины и плучше, и помощнее, и подороже.
Когда идешь по трассе с "крейсерской" скоростью 120-130 тебя, конечно, обгоняют и не обязательно это БМВ и Мерсы, а как правило авто с местными номерами. Они разогнались до 150-170, минут 20-30 понеслись, выпучив глаза, и все. Уже дома! Горшок и люля! А тем кому еще 1000-1500 км пилить если очень быстро едут, то и очень быстро устают. Смотришь "джигит" тебя недавно со свистом обгонял - писает, другой - заправляется, третий - в кювете...
Крейсерская это та скорость, которую можешь поддерживать достаточно долго, а не час-полтора-два. И если кто-то по нашим дорогам может ехать со скоростью 170-190 км/ч более 2 часов, то смело может записываться на чемпионат мира по ралли-рейдам.
focmazus
15 May 2006


Сергей Петрович
Да, что там ралли-рейды! Вчера у победителя этапа Ф1 - Алонсо, на суперскоростной трассе была средняя 205 км/ч. А на некоторых этапах Ф1, как раз средняя - 190 км/ч.
Резюме: Практически ни на одном шоссе, ни одного направления в России нельзя достичь средней скорости движения в 170-190 км/ч на участке в 1000 км.
Мой личный опыт Москва - Анапа за 17 часов, это средняя всего 90 км/ч на Пежо 406. На Форде Фокусе 1, проходил тот же маршрут подольше - за 18 часов, у него максималка была по спидометру всего 180 км/ч(ограничитель), а фактически 170 км/ч.
Кочегар
14 June 2006


по теме: 120, а дальше сильно шумно
avatar
Сережа
15 June 2006


Сергей Петрович
На фокусе проезжал 700 км,всю дорогу практически 140-160 в этом темпе-вполе и не устаеш.А вот сейчас на bmw проехал 350км за 2.20 устал,весь в мыле.А для 1000 наверно 130-140 в зависимости от шосее.
avatar
Ёжик77
15 June 2006


Мой личный опыт Москва - Анапа за 17 часов, это средняя всего 90 км/ч на Пежо 406. На Форде Фокусе 1, проходил тот же маршрут подольше - за 18 часов, у него максималка была по спидометру всего 180 км/ч(ограничитель), а фактически 170 км/ч.

пишу в основном для сравнения москва туапсе 19 часов но на тазе и не упираясь останавливался много). Но мое мнение что это измерение не очень правильное. от загружености трассы очень сильно зависит и от частоты повторения маршрута, да воще от всего. если точно знаеш куда ехать то можеш побыстрей приехать. мой рекорд 270 км до москвы за 2-45 это по знакомой трасе и утром, в 6-00. старт в 8-45 столица. это была осень половину дороги со светом.

p.c. а вот в форуме нет большого опыта общения)) воще никакого))) так что сори если что не так.[I]
avatar
STM
15 June 2006


Разгонялся на трассе до 150-160 км/ч. В принципе не напрягает на Фокусе такая скорость, я думаю, так можно долго ехать.
Обычно езжу 110-120 - очень комфортно.
avatar
V.Dimon
15 June 2006


Сейчас еще обкатка (около 1000 прошел)-больше 120 не езжу.Заметил интересную вещь-разгоняешься до 120-сначала стоит гул (от колес),некоторое время так едешь и гул существенно снижается, начинает казаться,что скорость упала и еле телепаешься. На спидометр посмотришь-все нормально. Особенно ощутимо, когда на круизе едешь и от скуки в потолок плюешь. Думаю, что трассовая скорость нормальная будет около 160. На 12-той была 140 в кайф.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up