данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
korenkov28
5 June 2010
Раскоксовка ЦПГ.
Спасибо, ребят, за ценные советы, да и за приколы
Просто я не вашего уровня знаток разных "фокусов" (о! каламбурчик!), но готов учиться на ваших бесценных советах. А насчет раскоксовки - согласен, не панацея, но мне походу оч сильно с этим свезло!).
Mechanicus1Езжу на феде без нейтралки - всегда на скорости, автозапуск не приемлю, обороты держу в зоне от 3000 и до 5500 (при обгоне); радиаторы научился чистить сам, температуру движка особе не отслеживаю ( по стрелке - она всегда в районе ~90), тестовый режим юзал один раз - просто посмотреть, что это такое.
Съездили на юг в Абхазию 5к км. Блин. Заметил что масло с нормы ушло до минимума. Это получается 0.5 л примерно на 5т.км. раньше 15т. Км и ни грамма. Думаю раскаксовать лавром для профилактики.
Как думаете стоит или это пока норма и попробовать 6-7т. Об по держать. Знакомый в сервисе говорил что полезно после таких длиных пообегов (мол пока свежее поо газовать)
stalkerru
сделай, я думаю хуже не будет, да и вообще думаю теперь сам буду почаще для профилактики делать раскоксовку при заменах масла
сделал раскоксовку, замерил после компрессию, показало во всех 14, двиг 1.8, пробег 131. Это и есть реальная компрессия или степень сжатия?
jane_oz
Это компрессия, степень сжатия, это геометрический параметр (соотношения полного объема цилиндра к камере сгорания).
Mechanicus1
и что это получается, что компрессия сильно ниже нормы?
jane_oz
Не путай мокрое с теплым! Компрессия это одна величина, степень сжатия совсем другая! Это как мощность и объем двигателя!
Хорошая у тебя компрессия стала, как у нового двигателя, поздравляю.
Mechanicus1
Спасибо за ответ!)
SmirnovIvan
19 August 2015
Сегодня мерил компрессию в 2-х машинах ФОРД ФОКУС. 1.8 БЕНЗИН пробег 88 т.к. и 2.0 бензин пробег 104 т.к..
Замер проводил своим компрессометром со шкалой до 16(другого нет).
В обеих машинах во всех цилиндрах уходило за 16.
1.8 расход масла 150-200 мл. на 1000 км. 2.0 масло не расходует.
Так что как-то так.
SuperSlavka
20 August 2015
а если делать раскоксовку самому во дворе, без ямы)а до сервиса по замене масла своим ходом а не на холостых на месте?
SuperSlavka:
|
а если делать раскоксовку самому во дворе, без ямы)а до сервиса по замене масла своим ходом а не на холостых на месте? |
Я делал на шкоде (масло не кушала компрессия нормальная была) для профилактики перед заменой масла. По инструкции залил вечером утром не стал рисковать на галстуке докатили до сервиса
SuperSlavka
20 August 2015
stalkerru я как раз к вопросу о галстуке) может так доехать (не внатяг не газовать 2000-4000 об)
Mechanicus1
20 August 2015
SuperSlavkaНа свой страх и риск, скорее всего все будет нормально, масло чуть разжижится, но не критично, к концу замены у некоторых оно бензином разжижается куда больше. Зато раскоксовка успеет еще и внутри движек помыть
SuperSlavka
20 August 2015
Mechanicus1 , вот и я так думаю) сервис не далее 2-3 км подобрать от дома... должно быть норм
Вот я думаю насчет раскоксовки и промывки форсунок в качестве профилактики перед заменой масла - в какой последовательности сделать? или сделать лучше с интервалом в пару дней, как считаете?
electromexanik
23 August 2015
radmirit
Думаю что такая агрессивная операция нужна в самых запущенных случаях. Для профилактики достаточно промывки инжекторов с 20 минутной паузой, для отмачивания колец.
Ну раз уж так хочется совместить, то с вечера заливаем раскоксовку, утром продуваем цилиндры, закручиваем свечи и заводим на промывке. После промывки меняем масло. По желанию ещё меняем свечи. Я после промывки свечи менял, старые оставил для следующих промывок.
SuperSlavka
24 August 2015
я промывку инжектора винсом делал... не дала вообще ничего... cейчас масло совсем свежее жалко раскоксовку делать с заменой... может через месячишко попробую
electromexanik
24 August 2015
SuperSlavkaПромывал тоже Винсом, с паузой. После промывки пропал провал оборотов Х.Х. до 500, при заводе холодного двигателя.
Пост по этой проблеме В остальном никаких изменений не почувствовал. Ну так и делал скорее для профилактики, так как никаких претензий к работе двигателя у меня не было.
Думаю что промывку или раскоксовку стоит приурочивать к смене масла. Действительно жалко совсем свежее масло сливать.
Привет. От замены до замены литра 2 жрет. Масло формула ф 30. Машина фф2 1.8 бенз, пробег 120 000. Как считаете, сделать на всякий случай раскоксовочку или нет?
electromexanik
8 September 2015
misus
Вам раскоксовка необходима. От этой процедуры ведь никакого вреда, одна только польза.
Сделал раскоксовку с последующей чисткой форсунок ЛАВРом(1,6 115). Показаний не было, масло от замены до замены(10 тыс пробега можно и не доливать машина все же рабочая - делалось для профилактики(Потому что ещё руки часались).
Заливал по 25 мл раскоксовки. жидкость - в 2 цилиндрах совсем стекла через час, ещё в одном через 2, ну а в одном через 3 осталось на дне совсем. После запустил двигатель на очистителе форсунок погонял 15 мин на холостых, 15 мин постояла ну и 15 минут покрутил 1500-4000 оборотов. выкрутил свечи на которых все это делалось - грязные, вонючие. вкрутил новые оригинальные и на след день сменил масло.
Что я могу сказать? Расход после поездки(После прогрева) на холостых 0,7л. двигатель работает поровнее опять же на холостых. И вот такой вопрос - а что повлияло больше - то ли новые свечи, то ли свежее масло, то ли прочистка форсунок и раскоксовка - я ХЗ. Думается мне что при можно делать раз тысяч в 50-100 для успокоения души. ну и чтобы "колечки не залегали"
SuperSlavka
29 September 2015
вот я сейчас чистил дроссель (от 2,3-более чувствителен к нагарообразованию чем стандартный 1,8-2 видимо из за того что он открыт на холостых по OBD на 1-2 град против 3-4 стандартного) заглянул во впуск там полно свежего масла хотя делал чип 100ткм назад(S-line) — разработчик сказал что какая то обратка вентиляции картера на 90 проц отключена-и действительно дроссель стал засаживатся реже… там же во впуск вроде 2 штока через которые масло может попасть-один прям около заслонки (как понимаю который отключили в проге а другой где то примерно по центру коллектора) -типа фиттинга Г-образного и он оч похож на обратный пружинный клапан…(на него еще орриг заглушку можно подобрать от мондео 3 для рынков азии что ли) через него не может масло давить? как исходная причина закоксовки колец из за того что продукты сгорания этого масла как раз таки и откладывается ввиде кокса на кольцах?не было бы причины не будет и следствия
SuperSlavka
5 October 2015
вообщем комплект для раскоксовки из Лавр 330 мл+промывка 5и минутка+промывочное масло+комплект подменных бу свечей вчера применил))) делал во дворе-состава примерно по 100 мл в каждый цилиндр влил…ждал часов 7-все ушло в картер… заводился на подменном рабочем комплекте свечей очень долго-с пятой 10и секундной попытки)да и то с газом в полу) доехал до сервиса (800м по яндекс картам) своим ходом-там 2 промыывки и масло. Когда да 2 запуске после раскоксовки заводил-зажегся чек-ну я думаю из за пропусков зажигания при заводе с остатками лавра… cвечи заменил на новые... никто не знает через сколько времени потухает чек по пропускам зажигания если устранена причина этих пропусков? или сканером надо тушить?
SuperSlavkaЛучше сканером глянь, узнаешь че за проблему тебе ЛАВР подогнал
SuperSlavka
6 October 2015
дмитрий СТ ошибка по лямбде была-нанюхалась лавра... вроде все норм теперь
Имеется Форд Фокус 2 2-х литровый. Делал раскоксовку лавром при пробеге 115.000 км - был расход масла около 1л на 1000км. Делал все как в инструкции, прогрел двигатель, залил лавр, пару раз покатал на 4-й передаче, с утра поменял масло. После этого проехано 10.000 км., расход снизился до 500гр на 1000. Сейчас пришло время следующей замены масла, опять залил лавр, завтра замена масла. Считаю, что эффект от его применения есть, посмотрим что будет дальше с расходом.
Focusss
8 January 2016
1
Mechanicus1
В 2011 году замеряли комперссию у нового Фокуса 1.8 с пробегом 340 км ради интереса , лично видел , была во всех горшках 17.3 ...Так что говорит , что это маслянная компрессия , пускай идут лесом.
Mechanicus1
8 January 2016mobile
1
giluri
А после обкатки не пробовал померить?
giluri
Все правильно пишешь, стандартная компрессия такого двигателя около 17. Пусть смотрят техническую документацию на двигатель или хотя бы fag здесь.
коды для заказа раскоксовки ЛАВР
Ln2502 LAVR ML202, 185 мл
Ln2504 LAVR ML202, 0,33 мл
Ln2505 LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя
2 people online