данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Andreytushin
20 October 2018mobile
RAU074:
|
Согласен.. но считаю, что 150 тыс. км. как-то очень мало для капремонта, пусть даже в версии лайт..
А вот тут большая проблема.. Авто было приобретено с пробегом в 70 тыс. км. И была она служебной.. Каково было мое удивление, когда меняя масло, я обнаружил оригинальный с завода масляный фильтр, выпущенный в 2006-ом году.. Вывод - его никогда не меняли.. P.S.: капустой от димексида до сих пор воняет в салоне.. Не выветривается зараза.. |
Может все не так быть. На прошлой работе, был большой автопарк. И когда заканчивалась гарантия, машины обслуживали на обычной СТО. При этом расходники сами покупали. Так в любой организации есть бюджет. Вот и покупали большими объемами, потом на долго хватало. Возможно и с фильтрам так.
electromexanik
20 October 2018
RAU074:
|
150 тыс. км. как-то очень мало для капремонта |
При "хорошем" обслуживании, двигло можно и за 3к убить.
RAU074:
|
Авто было приобретено с пробегом в 70 тыс. км. И была она служебной |
Ах-ха-ха. Вы верите в пробег 70ткм?
для этого и придуман форум, чтоб бороться после этих "первых" хозяев.
electromexanik:
|
Ах-ха-ха. Вы верите в пробег 70ткм? |
Верю ))) это не Москва.. никто в нашей "деревне" не скрутит пробег..
sandrey123
20 October 2018
Я купил себе 10 летний форд с пробегом 63к. Купил у фирмы, где я работаю. Масло меняли раз в 3 года и 25к
. Сейчас уже 130 пробег. Как жрал 2 литра масла за 7к пробега так и жрет
ВладимирВарвин
20 October 2018
Увеличенные интревалы ТО это все маркетинг ... Все же хотят показать, что содержание их машин стоит дешевле. Дают регламент ТО через 20 тыс. Сейчас хоть до 15 сократили.
sandrey123
30 October 2018
Так что по итогу? можно лить димексид в горшки? проблем с поддоном не будет?
1.8 2008год
ВладимирВарвин
30 October 2018
sandrey123:
|
Так что по итогу? можно лить димексид в горшки? проблем с поддоном не будет? 1.8 2008год |
На свой страх и риск. Судя по этому видео, в моторе, кроме краски в поддоне, есть чему еще растворяется. Типа герметика.
В 1,8 поддон не крашенный. Может и прокатит.
Лучше всего ракскосовывать только сверху. Не заливая в масло.
sandrey123
30 October 2018
ВладимирВарвинха, я сам после просмотра его и задал вопрос.
Кочевник78
30 October 2018
ВладимирВарвин:
|
Судя по этому видео, в моторе, кроме краски в поддоне, есть чему еще растворяется. Типа герметика. |
Про краску давно всем известно, но не факт, что из-за ДМСО отвалились куски герметика.
пробовал герметик капать в димексид - ни чего не проиходило
ВладимирВарвин
30 October 2018
Я ж не против. на свой страх и риск, ради бога.
sandrey123
я лично начал с топлива (ацетон+димекс в бак).
Во первых заодно промыл форсунки и клапаны, а их только так и промоешь,
во вторых, что характерно - масло перестало жрать на трассе, то есть какие-то кольца расшевелились.
От себя добавлю, как технарь думаю, что сам процесс идет не только на трассе под нагрузкой и тд,
но и на стоянках коротких, когда мотор горячий и часть ДМСО лежит в форсах? на клапанах, поршне и тд,
там все тоже откисает нехило. У меня ожил мотор именно после таких стоянок.
В масло лить пока опасаюсь, потом как-нибудь, больше для спортивного интереса.
герметик вроде как не растворяется димексидом, а отваливается от металла
ВладимирВарвин
4 November 2018
Offmax:
|
герметик вроде как не растворяется димексидом, а отваливается от металла
|
Растворится, просто масло будет течь, а если оторвется, то масляный канал может заткнуть. Хрен редьки не слаще.
altairusik
11 November 2018
2
Вчера, перед заменой масла, промыл двигатель 1,6 100 л/с, всего использовал 4 пузырька димексида, один влил на трассе не доезжая до дома 8 км и двигался с оборотами не более 2000 без ускорений, потом дома поочередно влил ещё 3 пузырька, правда каждый раз глушил двигатель, т.к. на заведенном моторе влить не получается - воздух давит из под клапанной крышки с открученной пробкой, хз должно быть так или нет, но что-то меня смутил этот момент... Двигатель так поработал ещё 20 мин и затем слил черную вонючую жидкость. Затем залил промывку Лукойл и опять холостой ход 15-20 мин, слил уже не черную жижу, а слегка загрязнённое масло, сменил фильтр, залил новое масло и всё хорошо, как в принципе и было, т.к. масло менял раз 8000-10000 км, жора масла не было, расход топлива устраивает, пробег под двести, 6 тыс об/мин движок получает ежедневно. Из положительных моментов заметил, что моментальный расход при рабочей температуре сейчас упал до 0,6-0,7 с 0,7-0,8 ранее и с "низов" поехала бодрее. В принципе, когда летом менял прокладку клапанной крышки, посмотрел на ГРМ, там всё было чистенько, так что промывку сделал так, для профилактики, теперь займусь подвеской.
Andreytushin
11 November 2018mobile
altairusik
Теперь следите за состоянием масло. Мыл двигатель нашатырем. Потом заметил, когда щуп доставал, масло с него слетало сразу т.е. Очень жидкое стало. Сей факт меня напрягал и я сменил его срочно.
perspektivny
20 November 2018
Есть же цивилизованная раскоксовка, снимаем поддон, заливаем раскоксовку в цилиндры и потом чистим все остальное, результат 100%
electromexanik
20 November 2018
3
perspektivny
По сравнению с Димексидом, БГшка нервно курит, в сторонке.
Посмотри сравнение раскоксовок от Андрея Тоскина, там же на ТыТрубе. А видос с твоего сообщения, это реклама голимая. Поэтому, грош ей цена.
perspektivny
23 November 2018
-1
Да разве я против димексида, хорошее решение и главное недорого! Только толку от него никакого, разве что выпускные клапана почистит, так как работает только в зоне высоких температур, а любой качественный очиститель топливной системы сделает работу намного эффективней, он еще и инжектор почистит и кислородные датчики
А у 109-й нет даже близко конкурентов, потому что технология
, за счет своей формулы очищает маслосъемные кольца и проточку сливную, кроме того вентиляцию картера , сохраняет все сальники в рабочем состоянии, а каким образом димексит вентиляцию почистит и как он воздействует на резинки , если его в масло добавить?
Maximus8419
23 November 2018
Не знаю совпадение или нет, но залил смесь дмсо+ацетон в бак, откатал его и бензонасос умер.
Правда пробег 210к, из них последняя треть на ГБО, насос был родной. Но факт остается фактом, что через месяц после заливки в бак смеси сдох бензонасос, сперва неделю глючил, не ехал на бензине, запускался с 10 попытки, а вчера полностью отказал, причем не смог запуститься на полностью прогретом двигателе. ну его нафиг этот димексид в топливо. Хотя промывку ДМСО в масло делал 2 раза, от нее ни тепло ни холодно не стало. Жор никуда не ушел.
ВладимирВарвин
23 November 2018
2
perspektivny:
|
Да разве я против димексида, хорошее решение и главное недорого! Только толку от него никакого, разве что выпускные клапана почистит, так как работает только в зоне высоких температур, |
Что за бред? Слышал звон, да не знаешь где он. Димексид реально, при температуре +20 замерзает, если делать раскоксовку ниже +20, то его подгореть надо, при температуре выше +20, он жидкий как вода. И очистит все на своем пути. Использовать на свой страх и риск. Но раскоксовывать, заливая сверху в цилиндры как показывает практика не опасно и намного эффективнее, чем все эти раскоксовки.
ВладимирВарвин
23 November 2018
Maximus8419:
|
Не знаю совпадение или нет, но залил смесь дмсо+ацетон в бак, откатал его и бензонасос умер. Правда пробег 210к, из них последняя треть на ГБО, насос был родной. Но факт остается фактом, что через месяц после заливки в бак смеси сдох бензонасос, сперва неделю глючил, не ехал на бензине, запускался с 10 попытки, а вчера полностью отказал, причем не смог запуститься на полностью прогретом двигателе. ну его нафиг этот димексид в топливо. Хотя промывку ДМСО в масло делал 2 раза, от нее ни тепло ни холодно не стало. Жор никуда не ушел. |
Твоему мотору, уже никакая раскоксовка не поможет. Если димексид не помог, то БГ тем более не поможет.
Maximus8419
23 November 2018
ВладимирВарвин
В смысле не поможет? Нету каких то критичных проблем. А 2 литра масла между интервалами замены не так дорого заливать.
Кочевник78
23 November 2018
Maximus8419:
|
Не знаю совпадение или нет, но залил смесь дмсо+ацетон в бак, откатал его и бензонасос умер. |
Вскрытие самого модуля и бензонасоса даст необходимую для точного диагноза информацию. Если не трудно конечно
цитата: |
Правда пробег 210к, из них последняя треть на ГБО, насос был родной. |
Это ключевая инфа, они как бы дохнут иногда, мой сдох раньше, сам, без всякого демиксида, один раз менял фильтр тонкой очистки.
Уже на новом насосе я лил димексид, чтобы почистить форсы, кольца и все остальное, был расход масла - мне все помогло, мотор ожил, расхода масла нет.
Andreytushin
23 November 2018mobile
Maximus8419
Так же лил промывку (не Димексид ). Тоже помер бензонасос. Пробег был 130000.
ВладимирВарвин
23 November 2018
Maximus8419:
|
ВладимирВарвин В смысле не поможет? Нету каких то критичных проблем. А 2 литра масла между интервалами замены не так дорого заливать. |
В прямом смысле. Износ ЦПГ.
А интервалы замены масла какие?
Maximus8419
23 November 2018
ВладимирВарвин
8-9 тыс км. Ясное дело износ ЦПГ, кто спорит. Только капиталка спасет. Не верю в чудо димексида если движок пошел третью сотню.
Но не готов отдавать 30-50к руб за капиталку, буду масло лить.