Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 июня 2010

Раскоксовка ЦПГ.
220,8K
просмотров
245
участников
1,6K
сообщений

avatar
ВладимирВарвин
23 ноября 2018

1

цитата (Maximus8419)
ВладимирВарвин
8-9 тыс км. Ясное дело износ ЦПГ, кто спорит. Только капиталка спасет. Не верю в чудо димексида если движок пошел третью сотню.
Но не готов отдавать 30-50к руб за капиталку, буду масло лить.

Димексид чуда не делает, но чистит лучше, чем все эти бадяги.
avatar
electromexanik
24 ноября 2018


цитата (perspektivny)
а каким образом димексит вентиляцию почистит

У меня встречный вопрос. Каким образом почистит вентиляцию любая другая раскоксовка?
Рекламные слоганы, к рассмотрению не принимаются!
perspektivny
25 ноября 2018


Маслянный туман, слышал о таком? 109-ка в масло заливается, работает 40минут, очищает маслосъемные кольца и проточку сливную...а для раскоксовки компрессионных колец используют 211-ю и оборудование для раскоксовки поршневых колец BG 9408 Squid (BG Squid Combustion Chamber Decarbonizing System No. 9408), но можно и так в цилиндры залить, немного смешав с маслом
perspektivny
26 ноября 2018


я об этом, видишь вентиляция забита

posted image
Letchik
26 ноября 2018mobile


Это клапанная крышка из нутри?
avatar
ВладимирВарвин
26 ноября 2018


Если масляный туман почистит вентиляцию, то это означает, конец ЦПГ. Давление картерных газов такое, что они выдавливают масло в вентиляцию. Это уже никакими чудо жидкостями, промывками и прочим, не лечится.
perspektivny
27 ноября 2018


цитата (Letchik)
Это клапанная крышка из нутри?


Ну да, сняли чтобы поменять прокладку
perspektivny
27 ноября 2018


цитата (ВладимирВарвин)
Если масляный туман почистит вентиляцию, то это означает, конец ЦПГ. Давление картерных газов такое, что они выдавливают масло в вентиляцию. Это уже никакими чудо жидкостями, промывками и прочим, не лечится.

Владимир, а для чего же нужны клапаны ветиляции, они и собирают масло из маслянного тумана, если они забиты, то из-за повышения давления КГ расход масла на угар может увеличиться в разы, и причем здесь ЦПГ, износ ЦПГ -фишка мотористов , чтобы разобрать двигатель, имхо
avatar
ВладимирВарвин
27 ноября 2018


цитата (perspektivny)
Владимир, а для чего же нужны клапаны ветиляции, они и собирают масло из маслянного тумана, если они забиты, то из-за повышения давления КГ расход масла на угар может увеличиться в разы, и причем здесь ЦПГ, износ ЦПГ -фишка мотористов , чтобы разобрать двигатель, имхо

Скрытый текст
avatar
Новичок
5 декабря 2018


electromexanik
RAU074
цитата
Именно по этому, жрут масло наши движки.

Сильное заявление, на мой взгляд.
Сами же знаете, что причин может быть много. Считаю что у "наших" движков проблема в конструкции, раз производитель допускает большой (для нас) расход масла. Конечно им в этом можно "помочь": ездой на холодную, или наоборот греть 100 лет на холостых на морозе; крутить до отсечки или наоборот тошнить.
И я не уверен что на служебной машине не меняли масло, даже если фильтр был 2006г.
Мой близкий родственник, в возрасте, владел ФФ2 2006г.в. 100л.с. Понятно что первое время он менял масло через 20 тыщ, а потом, когда кончилась гарантия один раз даже сильно загрубил. Месяц назад он продал машину с пробегом 180 тыщ- без какого либо намека на расход.
И мой пример: ФФ2, 1.8 бенз 2008г.в.
Откуда появился расход масла в районе 40 тыщ, если я никогда не проезжал от замены до замены больше 15 тыщ? И нулевое ТО делал, и лил только формулу, и обороты правильные держал. А после появления расхода перешел на хваленый мотюль, стал менять 2 раза (!) в год взялся раскоксовывать каждый год перед летней заменой. Результат неизменен как: жрет свои 1-1.5л. от замены до замены так и жрет.
После 180тыщ плюнул, перешел на лукойл. Меняю также. Щас пробег далеко за 200- результат неизменен.
Конечно все индивидуально, но мне 40 лет и я не встречал за всю свою жизнь людей которые не меняют масло. Только истории, но они единичны. Люди южных национальностей, торгующие на рынках и уничтожающие транспорт перегрузом, ломают рамы и кузова, но и они меняют масло.
avatar
electromexanik
5 декабря 2018


цитата (Новичок)
Результат неизменен как: жрет свои 1-1.5л. от замены до замены так и жрет.

Отсутствие прогрессии в расходе, это уже отличный результат.
avatar
Новичок
5 декабря 2018


цитата (electromexanik)
Отсутствие прогрессии в расходе, это уже отличный результат.

Да соглашусь.
Расстраивает только мысль о том, что есть люди которые ездят и узнают, что такое расход масла только к концу ресурса двигателя.
avatar
DANGER1979
10 декабря 2018


Народ, может кто пользовался

Lavr ML-102 Промывка дизельных систем 1000 мл (ArtLn2002)

какие были симптомы до промывки, пропали ли они, что помогло?

Хочу просто промыть таким образом регулятор давления, чтобы его не снимать, т.к. машина плохо заводится и давление в рампе бывает стабильно держит 23000кПа, а бывает скачет от 15-30тыс кПа.
avatar
вован2
13 февраля


у фф2 двигаель 2.0 . поддон крашенный ? или нет
avatar
electromexanik
13 февраляmobile


вован2
Или нет.
avatar
вован2
13 февраля


это точно или нет ?
avatar
352
13 февраля

1

вован2
или нет, это точно.
avatar
ВладимирВарвин
13 февраля

1

avatar
вован2:

это точно или нет ?

не крашенный.
sandrey123
25 февраля


1.8 2008гв. Жрет 2 литра масла за 7к, хочу сделать раскоксовку димексидом.
1 Прогреваю мотор, заливаю 1 флакон в 4 горшка. толкаю туда сюда машину.
2 Через пол часа доливаю еще один флакон. И опять туда сюда.
3 Через час откачиваю остатки димексида с горшков, запускаю движок и даю поторахтеть минут 5.
4 Сливаю масло и заливаю промывочное.
5 Пол часа тарахтю на промывочном, сливаю его, меню свечи и фильтр .
_________
Что не так? кто что добавит?
avatar
шурец
25 февраля


цитата
2 Через пол часа доливаю еще один флакон. И опять туда сюда.

а смысл? греть как будешь?
avatar
шурец
25 февраля


цитата
4 Сливаю масло и заливаю промывочное.

неплохо бы фильтр заменить
avatar
шурец
25 февраля


цитата
5 Пол часа тарахтю на промывочном, сливаю его, меню свечи и фильтр .

дать хорошенько под хвост чтобы прогорели остатки
avatar
EvilG
26 февраляmobile


avatar
шурец:

дать хорошенько под хвост чтобы прогорели остатки

На промывочном масле давать под хвост НЕЛЬЗЯ
avatar
шурец
26 февраляmobile


EvilG
Через строчку читаешь?
avatar
EvilG
26 февраляmobile


шурец
Написал неоднозначно. Вдруг он подумает, что на промывке надо дать...
avatar
шурец
26 февраляmobile


EvilG
Пока так только ты подумал)
sandrey123
Что пропал?
avatar
352
26 февраля


avatar
шурец:

а смысл? греть как будешь?

свечки в крутил и грей.
avatar
ksvl
26 февраля


цитата
Что не так? кто что добавит?

На драйве есть целая "Война и мир" про демиксид, смысл это тут пересказывать?
Если жрет 2л то можно смело все методы опробовать, от простого "в бензин", до с густым маслом много раз.
sandrey123
26 февраля


шурец
я тут ) делать буду через неделю, две, как потеплеет. Сейчас пока расходники заказываю.
avatar
шурец
26 февраляmobile


avatar
352:

свечки в крутил и грей.

Не плохая раскоксовка колец получится - все же в трубу улетит))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.