Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
цитата: |
цитата: | Я тоже офигел от таких звуков, у меня сарай. Говорят это воздушный поток срывается, один раз было такое на даже фольксвагене венте. Даже остановился, посмотрел колеса. Проявляется при открытых задних окнах. На девятке такого не было. |
На девятке такого нет, потому что она наддувается через многочисленные щели и открытие окна вызывает просто равномерный поток в окно. При хорошей герметичности машины открытие окна вызывает эффект "булькания". Воздух порциями вырывается наружу. Частота этих бульканий действительно инфразвуковая. |
А почему тогда такого бульканья нет при передних открытых окнах?
цитата: |
А почему тогда такого бульканья нет при передних открытых окнах? |
Видимо особенности аэродинамики - через передние окна воздух наддувается в салон, а через задние - отсасывается.
Чего-то в последнее время колбасит просто жутко. ПОка едешь домо по садовке и прилегающим улицам, которые все в заплатках, просто трясет как на танке. Машина заваливается в любую яму.
Я конечно понимаю, что подвеска жесткая и для хороших дорог, но должен же быть предел. Периодически ощущения, что кузов с колес вот-вот слетит куда-то в бок ))) И попробуй пойми, ездить по такой дороге специально медленно или специально быстро ))) На даче когда едешь по грунтовке с ямами и то так не колбасит )))
PetShopBoy
5 September 2006
пока до Сочи доехал - всю душу вытрясла из меня моя машинка, скачет как упругий мячик, после 120 км/ч действительно меньше трясет
Коллеги, нормальна ли ситуация при которой при движении на любом типе дорожного покрытия даже малейшая неровность отзывается дерганием, вибрацией руля?
rsatlykov
Возможно у тебя давление в колёсах слишком большое - попробуй уменьшить будет меньше отдвать.
GlebAlНе знаю, уже игрался с давлением. Сейчас порядка 2.7 в передних, езжу нагруженный, раньше было 2.1 - такая же картина...
цитата: |
GlebAl Не знаю, уже игрался с давлением. Сейчас порядка 2.7 в передних, езжу нагруженный, раньше было 2.1 - такая же картина... |
Ну ты и клоун!!!
2.0-2.3 так должно быть!!!
Ты ещё 5 накачай, тада у тебя падвезка развалица!!!
Degeneratцитата: |
2.0-2.3 так должно быть!!! |
Да, спасибо - я в курсе.
цитата: |
Ты ещё 5 накачай, тада у тебя падвезка развалица!!! |
Советую это сделать Вам
Тем не менее, вопрос остался открытым...
Mukцитата: |
+может быть жесткая резина +низкий профиль. |
Может быть. Размерность 195/60 R15, обычные бриджстоун, летние.
Проверил давление - 2.4... Сбросил до минимума (2.1), посмотрим...
rsatlykov
У тебя Гия или нет? В гии ставлю на руль на комфорт - и все хорошо
После ДТП (был удар в переднее левое колесо, все починили, поменяли, сделали в общем) через неделю заметил, что рулевое колесо, когда машина едет четко прямо, повернуто буквально на миллиметр влево. Если выставить четко прямо, то машину поведет соответственно вправо. Сильно машину не ведет, не кидает.Но руль надо придерживать, и, по-моему, так раньше не было. Вот что такое может быть? Позвонил в сервис где делал, сказали, что миллиметр этот сложно будет поправить, потому что когда делают сход-развал, зажимают руль спепицальной штукой и потом когда тянут гайки, непроизвольно на руль возрастает напряжение и в четком положении его сложно удержать.
Но немного это напрягает, хотя в зависимости от дороги иногда кажется, что все нормально. Что делать?
После смены летней резины на шипованную (был Мишлен, поставил Гудир). при первом разгоне на непрогретом двигателе и резине, на первой и второй передачах ведет вправо и начинает мигать IVD. Через десять, пятнадцать секунд все в норме, чтобы потом после стоянки как минимум полчаса с выключенным двигателем повториться один в один. На трассе или в городе нужно постараться или ошибиться, чтобы заработала IVD, а здесь как утреннее "здрасте". Завтра поеду попробую переставить колеса.
Yury
Сделай сход-развал и всё наладится
Тоже наблюдается такая проблемка, увод в сторону, как при движении, так и при торможении, думаю сгонять на сход развал!! Тока следует ли его делать если летом на 16, зимой на 15, выносы разные??
После 3000 км. начало чуть уводить влево, при прямолинейном движении авто руль авто повернут вправо примерно на 3-5 градусов относительно центра.
Причем повернуть руль на небольшой угол вправо стало легче, чем на аналогичный угол влево, усилие чуть чуть, но различается (даже не на ходу, а при стоянке)
Что это? Гидроусилитель барахлит?
Разгон, торможение на ситацию не влияют... Резина также исключается, т.к. и на летнем и на зимнем комплекте -одно и то же...
Разница в давлении в шинах тоже исключается, проверяли неоднократно, в т.ч. на шиномонтаже...
sanchezz
Езжай к дилеру и проверь сход-развал. У меня появился небольшой увод вправо на 19тыс.
После небольших препирательств сделали по гарантии. Углы ушли как спереди так и сзади.
стало лучше, но вот чтоб я больше не вспоминал про увод, как это было на других машинах, сказать не могу.
Сам сход развал стоит что-то в райне 3 тыс, а вот диагностика кажется 20$
vlad24Офигеть... Сход развал 3000рэ
Думаю к неофицалам поеду...
Други, простите за, возможно, тупой вопрос, но тут стал замечать, что при движении по абсолютно прямой дороге (как мне кажется) приходится подруливать немного влево, чтобу машина ехала и не скатывалась постепенно вправо. Это больше проявляется при разгоне и меньше, когда просто катишься. Может это, конечно, субъективное ощущение, т.к. проявляется не совсем не сильно, но хотелось бы спросить:
1. Может кто встречался?
2. Что это - неправильно выставленный руль или сход-развал?
ЗЫ: Пробег 1500 км, в авариях не участвовал, поймал пару ощутимых на дорогах, но не так, чтобы пробило подвеску...
Добавьте пункт 3. Шины и давление в них.
и ищите
У меня авто тоже уклон дорожного полотна (который по ГОСТу) чувствует.Иногда.
Спасибо, шины и давление в них - первое, что проверил. Выставил все по мануалу. 2.1 спереди и 2.3 сзади. Не помогло
Вот про уклон дорожного полотна - тоже тема. Т.к. движение у нас правосторонее, очень много дорог фактически имеют уклон вправо. Но странно мне как-то, что это может быть такой серьезной причиной необходимости подруливать влево
Те же яйца. Уклон непричем. Так будет если веса приводов разные.
Я под днище не глядел, но при поперечном движке должны быть разные...
Ощущения совсем слабые, половина народа даже зная ничего не заметит.
Live Lens
Уже не первый фокусовод,который жалуется на съезд машины с прямой траектории, предпологать можно что угодно, жаловаться на дорожное покрытие и т.п., Вариантов остается только один: Ехай на сход-развал, там все расскажут и покажут (как у гадалки).
Слышал я, что это связано со ШРУСами на переднем приводе!!
Есть такая фигня, только при интенсивном разгоне и на десятке у меня так же было!
Live LenceНачни все таки с резины .Поменяй местами колеса на передке, даже если шины направленные-,если
без изменений-то на сход/развал. Я делал 3 раза. На третий помогло. После этого стало как снова, т.е. не блеск, но сейчас по кр. мере еду и не думаю, что меня куда-то тянет (точнее машину
).
Н-да - дорога мне прямая к дилеру на сход-развал и выставление руля... Поеду, а что делать...
А что значит до ТО-1 бесплатно? Если я приеду на ТО и попрошу проверить сход-развал, то это будет уже за бабки?
А разве переднеприводную машину не должно уводить в сторону короткого привода ? Ну не тянуть, это уже не хорошо но немного увод должен быть...
вряд ли уводить должно. тем более, что сначала этого не было... но я в этом не парю особо.
Насколько вы вкурсе за тягу в атомобиле на дороге(увод), отвечают два параметра-угол кастра и развал, не то, не то не регулируется на фокусе, можно только схождение.
А оно в свою очередь влияет на положение рулевого колеса.
Так, что увод в сторону можно победить регулировками развала и кастра,а т.к. на фокусе этих регулировок нет, надо качать колеса либо менять местами.
Но не забывайте про уклон дороги, это тоже параметр.
P.S. Хотя сильно разрегулированные задние колеса могут уводить авто, но это практически никогда не бывает.
1 person online