| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
drakon1985
Завтра попробую посмотреть код
kiselsv
Видно подходит ли голова с мондео 2 на фокус?
Svetlepivo
12 February 2016
Скажите, подойдут ли вазовские шайбы при регулировки клапанов? Или обязательно оригинал заказывать
SlavaChuck
12 February 2016mobile
Svetlepivo
Привет! С тобой общались на Д2 (:
Поддерживаю вопрос про регулировочные шайбы. На Zetec Е 1.8.
Oleg_KRSK
12 February 2016mobile
Svetlepivo
Тут только взять и сравнить, никто не заморачивался еще с этим.
sergey73866
12 February 2016
1
Svetlepivo
вазовские шайбы не подойдут, я сравнивал когда замерял толщину родных шайб.
sergey73866
13 February 2016
шурец
к сожалению фоток не делал, руки были в масле.
у меня остались родные шайбы, могу заехать на работу сравнить их с восьмерочными.
se_ff1сделай, если не сложно, чтобы потом вопросов не возникало подходят или нет
sergey73866
13 February 2016
3
Сделал замеры размеров шайбы фордовской (справа) и восьмерочной (слева): диаметр фордовской 27,5 мм, восьмерочной 31 мм.
На второй фотке фордовская лежит на восьмерочной один краем вровень.
Решил проблему сам, замерил зазоры толкателей клапанов, рассчитал по формуле и нужные заказал в маг. форд96РФ б/у но все по размеру подошли. Машина стала работать тише.
Svetlepivo
16 February 2016
Ан1, а как ты узнал какие именно шайбы нужно заказать без снятия их?
sergey73866
17 February 2016
Svetlepivo
без снятия не узнать размер шайбы, у меня на многих были стертые надписи, каждую шайбу промерял микрометром.
народ, с 1.8 на 2.0 подойдут толкатели?
у меня америкос с размерными стаканами, хочу поменять на евро вариант с шайбами. камней вроде подводных же нет как я понимаю
lion347
9 March 2016mobile
Вечер добрый. Ребят подскажите пожалуйста. В чем может быть дело. Сильная вибрация как на холодную так норм температуру двигателя. Визуально двигатель не трясет . а в саооне просто жесть! может ли от подушки коробки быть такое? Фокус 2001 г. 2.0 zetec . постукивает клапан и звук на дизеля похож.вот и думаю. Что это ,,, ошибка на зуб при выставлении ГРМ, или что то другое? Помогите пожалуйста!!!
lion347
Особо сильно вибрация из-за гидроопоры что под расширительным бачком
lion347
10 March 2016mobile
lion347
Да вот проверить бы как нибудь. Что именно. Учитывая ценник.
За ответ спасибо.
lion347
Можно заколхозить от пассата. Недорого. Тема на форуме есть.
Как проверить читай тему про гидроопору
fuck.trg:
|
Точно не скажу, но если так как пишешь, то да покупать Мне говорили и про другой способ А именно, приезжаешь в большой сервис и там тебе подбирают толкатели из имеющихся у них на обмен Сами толкатели оч дорогие (что-то около рубля)
Я себе переделал под регулировку шайбами т. к. от меня далеко все крупные сервисы, правда, у меня Зетек 2.0 америка
Кстати, у меня остались 16 толкателей (все примерно одного размера 17,3 мм) |
У тебя толкатели родные ещё остались , каких размеров?
saaleks
у меня тоже родные есть. все 16, т.к меняю на стаканы от европы. если нужны, пиши в лс. дам размеры
saaleks
Нет, не остались, забрал парень с форума, ник не помню.
chuvak
Спасибо, только ты в Белгороде, а я в Питере.
saaleks
про почту слыхал?))
У меня только у 2-х клапанов зазор близок к предельному.
Один впускной0,17 зазаор для него нужен толкатель 17,305. Остальные впускные 0,13; 0,16; 0,15
Один выпускной зазор 0,34 но ещё не смог разобрать и достать толкатель. Остальные выпускные 0,27; 0,3; 0,31;0,32.
Но стук клапанов очень сильный, напрягает, даже когда ДВС прогревается. Вероятно есть ещё какая то причина стука. Неможет так из за 2 клапанов движок шумно работать, тем более что зазор то в пределах впуск 0,1-0,18 выпуск 0,27-0,35. У меня зетек 2.0 США 2001г автомат универсал.
В ветке кто то писал, то у него прокладки под впускным коллектором резинки задубели потрескались, заменил и стук клапанов пропал. Хочу снять впускной коллектор проверить. Но на экзисте раньше каталог открывался, ранее завёл данные по машине в папке мой гараж, теперь к форду нет кнопки оригинальный каталог и выбор по данным машины каталог тоже нет такого варианта. Они каталоги поменяли, навигация поменялась на экзисте, а по выбору в рачную ФФ1 Зетек 2.0 2001 года выдаёт акталог открываю ДВС, клапанную крышку, так на клапанной крышке табличка помоему (дюратек или сплит порт), которую тоже можно отдельно заказать, т.е. есть вероятность что прокладка не подойдёт.
Гуру подскажите куда копать почему ДВС клапаны стучат?
Oleg_KRSK
13 March 2016mobile
saaleks
Комплексно диагностировать авто нужно, вполне возможно что стук, который ты принимаешь за клапана, на самом деле издают поршни, если цилиндр сильно изношен.
focus3d
13 March 2016mobile
1
saaleks
снимай гбц ,поддон ,откручивай шатуны,вынимай ШПГ и диагностируй мотор..
ПЛЮСЫ- ГБЦ заодно проверишь на плоскость и отмоешь каналы или полирнешь, шпг диагностируешь на стук пальцев в поршнях или в шатуне ,промеришь элипсность ,вкладыши ,и т.д.
МИНУСЫ- покупка новой прокладки гбц,зря потраченное время нервы,не предвиденные затраты,кольца .
ВЫВОД- отрегулируй зазоры,если стук не уйдет тогда ток вскрытие покажет.
P/S- если палец стучит в поршне эт еще ничего,но если стучит на шатуне то большая вероятность того что его разболтает в поршне что в итоге приведет к его смещению и задира цилиндра, .
Oleg_KRSK
focus3d
Спасибо за ответы. Но както накладно проводить диагностику таким способом. Слышал тоже от кого то что поршни так могут стучать. Но вериться с трудом, так как до этого ездил только на тойотах и таких проблем никогда не было, чтобы поршни стучали как клапаны. Даже на жигулях когда ездил, клапаны отрегулировал и нет проблем. Возможно это характерная болячка ФФ1.
Думаю сначала, заменю 2 толкателя которые близки к к предельным значениям, проверю прокладку между головой и впускным коллектором.
Если проблема ЦПГ ШПГ, то это износ который легко выявить замером компрессии в цилиндрах. Ещё можно подать компрессором воздух через свечное отверстие, когда поршень в ВМТ и если сильное шипение и дуть будет из заливной горловины или через щуп, тогда ясно что проблема в ШПГ, если через впускной,или выпускной коллектор, это клапаны и голову скидывать надо.
Oleg_KRSK
13 March 2016mobile
saaleks
Вот и поверь компрессию. Нет, это не проблема фф1, просто можно убить двигатель да и всё
цитата: |
Нет, это не проблема фф1, просто можно убить двигатель да и всё |
На других машинах не сталкивался с таким сильным износом, чтобы палец в шатуне болтался. Понятно, что из за этого он будет стучать и ДВС конец придёт. Слышал такие отзывы только для ФФ1. У каждой машины свои болячки. Компрессию ещё не мерил, но ДВС запускается без проблем и тянет очень хорошо, резво бегает машина. А вот толкатели 2 штуки нужны, ищу размеры:
17,305
17,365
У кого такие есть?
Oleg_KRSK
15 March 2016mobile
saaleks
Не палец в шатуне, а поршень в вмт на перекладке в цилиндре фактически болтается из-за эллипса в цилиндре и издает звук такой. Это очень редко на фф1 бывает, чугун тяжело так убить, но возможно.
Чаще таким страдают мерседесы, ауди, даже фф2 1,6 беда стороной не обошла.
2 people online