avatar
avatar

SlavaChuck

Вячеслав, Самара (RU), Ford Focus I

avatar
SlavaChuck
12 August 2023mobile


Всем привет!
Подскажите номер трипойда правого внутреннего шруса
пожалуйста. 2 раза уже заказывал, не подошли.

Зетек, Всеволожск, 1.8, МКПП
Привод и внутренний шрус оригинал стоят.

По замерам - 22 зуба, 24мм.

avatar
SlavaChuck
9 August 2023


Друзья, всем привет. Мучаюсь с АБС ещё с прошлой зимы.
Зимой, в очень сильные морозы (-20 и ниже) АБС и Антибукс работали, ошибок не было. Только в морозы!

Сейчас у меня так:
На приборке горят: Лампа АБС, лампа Антибукса, лампа Ручника.
С1165 — прав.зад.датчик
С1155 — лев.пер.датчик
С1155 — лев.пер.датчик (я не знаю почему, но этих ошибки две одинаковых)
С1095 — неисправность в цепи двигателя насоса

posted imageposted imageposted imageposted image

По лампе ручника!
Тут на ФФ клубе прочитал, что когда не работает два или больше датчика АБС, загорается данная лампа. (Так и есть!)

Вот тут интересно.
Сегодня поменял оба этих датчика.
1093743 Датчик АБС Форд Фокус 1 Передний левый Европа
1088635 Датчик АБС Форд Фокус 1 Задний правый Европа


Разъёмы все почистил, насколько возможно.
Авто стояло без аккумулятора около 2х часов (всякой мелочью ещё занимался).
Так вот, как только всё собрал, сел в авто, лампа ручника моментально погасла!

То есть теоретически, все датчики теперь рабочие, НО! Ошибки в Форскане, все как висели, так и висят.

Пробовал сбрасывать ошибки Форсканом раз 10. И на Android и на Windows.
Проехал специально по трассе около 40км (везде написано, что нужно сколько то проехать, чтобы лампа погасла).

А так же, Форскан во время показывает данные с датчиков — всё идеально, но ошибки продолжают гореть.
Но что интересно, попробовал и при резком торможении на мокром асфальте, АБС очень тихо трещит (отдаёт в педаль), но только для задних колёс!

И ещё раз скажу, что АБС и АНТИБУКС работали идеально именно в морозы! А как только было теплее -20, всё ломалось…
Куда копать, куда лезть? Может кто сталкивался?

Всем спасибо, что прочитали до конца
😀

avatar
SlavaChuck
27 May 2023mobile


Друзья, Зетек 1.8. Загорается лампа зарядки АКБ. Напряжение падает до 12в (чисто на аккуме работает).
При этом, если клемму скинуть буквально на секунду, то все начинает работать отлично. И так раз в 2-3 месяца 😕

Все разъемы и провода на генераторе проверял.

avatar
SlavaChuck
13 April 2023


L
lexus38:

Такая же фигня с момента замены, уже года 4 езжу, звук не меняется и есть далеко не всегда, в основном на холодную, потом проходит.

Спасибо за ответ! А у меня сегодня мысль пришла. Ведь выжимной должен шуметь только при нажатой педали сцепления? А тут наоборот - затихает. Может дело вообще в КПП, в подшипниках?

avatar
SlavaChuck
12 April 2023mobile


Парни, не так давно купил ещё один ФФ1 😁 1.8 Зетек МКПП. Так вот продавец сказал, что менял сцепление с полгода назад (это ощущается) но якобы, поставил какой-то китайский выжимной подшипник. Он не то, что шумит, а именно тарахтит как дизельный авто. Педаль сцепления выжимаешь и тишина. Это реально выжимной? Куда лезть смотреть? Спасибо!

avatar
SlavaChuck
12 March 2023

-1

Друзья, нормально ли, что зимой включается кондей в режиме климата Auto 22 (AC вкл) муфта подключается (Форсканом проверял). Не постоянно, но переодически, хотя на улице -10. Это норма?) Печка\Кондей работают хорошо. ФФ1, 2005, 1.8. Просто не понимаю для чего это происходит.
Спасибо за ответы!

Брызговики. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
SlavaChuck
26 January 2023


Друзья, кто заказывал какие-то аналоги нормальные? Чтобы по форме хорошо подходили? А то цены на ориг. сейчас жесть.

avatar
SlavaChuck
20 December 2022mobile


^devil^
Спасибо огромное за статью и труд! Сколько лет прошло, а люди пользуются до сих пор!
Но у меня почему-то сильно ситуация не изменилась)) К сожалению…

Вчера перед поездкой из Самары в Казань наткнулся на вашу «дипломную работу»))
Проблема была аналогичная.
На улице -10(например) AUTO22 (АС off/on). После прогрева мотора до ~50-60гр начинал дуть ледяной на лоб, а в ноги огненный (я люблю горячий в ноги, но не настолько ))

Поменял провода местами - работы 10 минут, кстати.
Кто-то видно лазил уже, но внутри все целое.
posted imageposted imageposted image

Так вот - поменял провода, собрал.
И пока машина грелась до ~88-90гр, то я был просто счастлив. В режиме 22авто, дул адекватно тёплый и на лоб и в ноги.
Но стоило машине полностью прогреться и выехать на трассу (тогда было около -8гр, светило солнышко). На лобовое пошел около 40 градусов (что уже мало в такую погоду и ощущается еле теплым), а в уголках так вообще холодным.
Да, стало точно лучше, НО чем дольше ехали, тем более холодный дул на лоб. В итоге диджеил климат час и поставил 25, 3 уровень скорости и «на лоб» + «в ноги». Вот только тогда стал дуть снова везде теплый. Когда ночью стало -16, поставил 26гр и тот же режим.

Но как заехали в Казань и начали толкаться в пробках - включил 22авто - в салоне стало очень комфортно.

В целом да, ситуация стало лучше это 100%! Но далеко не так хорошо как вышло у Вас…
Никаких ошибок. Всё мониторил ФорСканом, вот такие непонятки… Блок у меня, судя по номеру - последней ревизии.

avatar
SlavaChuck
16 December 2022mobile


Парни, все везде пишут, что «при -4 и ниже и при горящей снежинке». ЯКОБЫ не включится кондиционер (в моем понимании это муфта не подключится) НО. У меня климат, даже сейчас в -15 градусов переодически подключает муфту (я это вижу в ФорСкан, чувствую по оборотам и слышу щелчок). Происходит это в режиме AUTO, например 22градусов. И днем и ночью, и в -7 и в -20.
Летом и весной климат работал отлично. И щас как мне кажется тоже, но кроме этой непонятки! Объясните, пожалуйста.

avatar
SlavaChuck
15 December 2022mobile


Argon555

Попробую сделать так. Как неоднократно советовал Семён short_circuit
А куда уже деваться…?

« тема стандартная. Недостаточный поток жижи через печку. Самое простое: аккуратно пережмите короткий шланг, что идёт от термостата на трубу, что над радиатором»

avatar
SlavaChuck
15 December 2022mobile


Argon555
Да вот с работой помпы вроде вопросов вообще нет. Мотор прогревается как нужно. И держит стабильную температуру.

avatar
SlavaChuck
15 December 2022mobile


Проехал я по трассе 250км…
Что могу сказать? Почти Замерзли.
Новый термостат и новый тройник над радиатором ничего не поменяли особо.
То жарко, то холодно. То на холостых выдувает 60-70градусов, то +10.
Но на 100км/ч, к сожалению, еле тёплый.

Решил тоже почистить радиатор отопителя. Без снятия! Двумя шлангами и бутылками. Тут многие писали, что им помогло.

Доехал я эти 250км до деревни. Снял патрубки и давай думаю подую туда ртом для начала…
Так там такой поток. Я даже сопротивления не почувствовал. Расстроился заранее

Но все равно залил уксус, лимонку, и немного очиститель системы охлаждения. Погонял часок.
Жижа даже не потемнела - 10-15 маленьких песчинок появилось и всё.
Короче, у меня там чисто всё видимо. А жаль даже!

По итогу: термос новый, тройник новый, все компоненты рабочие, патрубки целые - ничего не капает, обратка льется в бачок, но печка НЕ ГРЕЕТ НА МАЛЫХ оборотах.
Даже на 120км/ч на пятой передаче не особо теплый.
Но ИНОГДА на холостых на парковке дует горячий…
Не понимаю как это работает!…

avatar
SlavaChuck
12 December 2022

1

avatar
short_circuit:

ээ, да тут, похоже, накАлхозили не меньше, чем с трубой..

штуцер со шлангом 18мм с низа радиатора должен быть соединён с низом расширительного бачка. А бачок куда подключен?, на фото не видно.. к тому кАлхозному тройнику, что от трубы над радиатором и вдох помпы?

В принципе, это одно и то же, что так, что эдак - всё оно соединяется со вдохом помпы. Только совершенно непонятно, для чего было так всё усложнять: глушить радиатор, ставить дополнительный тройник на шланге на вдохе помпы


Спасибо большое за быстрый ответ! Сейчас пойду сразу ковыряться.
Верно, да - бачок подключен к колхозному тройнику. В принципе да, одно и то же... Разве, что жидкость не проходит через радиатор, хотя отрезок там короткий.

Возможно, у пред.хоза лопнул шланг и он решил вот так сделать.

avatar
SlavaChuck
12 December 2022


short_circuit[/s]

Cемён, я тут заметил очень странную вещь... Похоже, патрубки у меня подключены неправильно - от этого и циркуляция может страдать.

Если я правильно понимаю, тот конец, что заглушен на радиаторе, туда должен приходить основной патрубок расш.бачка?

А от пластиковой трубы над радиатором, туда должен входить тройной нижний патрубок радиатора?
posted imageposted imageposted image

avatar
SlavaChuck
11 December 2022mobile


Парни, все везде пишут, что «при -4 и ниже и при горящей снежинке». ЯКОБЫ не включится кондиционер (в моем понимании это муфта не подключится) НО. У меня климат, даже сейчас в -15 градусов переодически подключает муфту (я это вижу в ФорСкан, чувствую по оборотам и слышу щелчок). Происходит это в режиме AUTO, например 22градусов. И днем и ночью, и в -7 и в -20.
Летом и весной климат работал отлично. И щас как мне кажется тоже, кроме этой непонятки! Объясните, пожалуйста.

avatar
SlavaChuck
9 December 2022mobile


Друзья, горит АБС и антибукс. Ошибка блок АБС одна - С1095 неисправность в цепи двигателя насоса. Сбрасываю ошибку и все работает идеально - проверял на льду. Но стоит проехать метров 20 или пару км и снова ошибка. Куда лезть? Проводку блока АБС возле аккумулятора всю проверил, целая. Разьем тоже как новый. Куда дальше? Спасибо!

avatar
SlavaChuck
8 December 2022


avatar
short_circuit:

термостат на +88гр, надо было взять от американца на +92гр, или даже от Рено/Ниссана на +95гр

[Ещё у термостата нет дырки для выхода воздуха, вот из малого контура воздух уйти и не может вплоть до открытия термостата.. Тут я вижу 2 варианта: вытащить термостат и в его обойме просверлить отверстие миллиметра 1,5-2, и поставить термостат этой дыркой вверх. Либо поставить тройник и отдушину в какой-нить шланг малого контура

Думал про +92, но я переживал на счет жары. Просто как раньше писал, на прошлом фокусе 1.8 тоже климат, всё работало отлично. И 1.6 Хэтч печка классная.

И про вашу идею. Кстати, да! В старом термостате, Сalorstat Французский, который гораздо дороже, есть это отверстие и металлический клапан со свободным ходом. Может просверлить и поставить его?! Если получится вытащить аккуратно конечно...
posted image

avatar
SlavaChuck
7 December 2022


M
mikbor:

Ну и я сегодня добрался до машины. Соединил патрубки напрямую, минуя масляный радиатор и все, в машине наконец то тепло). Всё таки был забит он, до весны будет отключён.
Кстати, антифриз залил в бачок и все. Весь воздух выгнал сразу же и печка загрела.

Сначала удивился откуда у нас масляный радиатор)) Понял, что дизель.
А как воздух выгоняли, как я? Машину передом на горку, открыли бак и держали обороты?

avatar
SlavaChuck
7 December 2022

1

avatar
short_circuit:



Приветствую! Так и не пришел мне вчера термостат - поставил только сегодня. Купил "любимый" Fenox. Некоторые запчасти у них и правда хорошие, но вот этот термос доверия не внушает)) Да и цена правда 600р.
Однако, прокладка, что была в комплекте мало того она ужасного качества, так она вообще не подошла. Термос с этой прокладкой просто проваливается и болтается.
Ладно я запасливый, сразу заказал термоса прокладку Victor.Reinz - другой уровень совершенно. По фото поймете.

Менять его 10 минут)) Одно удовольствие.

Наблюдения: когда открылся не получилось понять, т.к видимо, из-за воздушных пробок мотор прогрелся оч.быстро.
Долил антифриз 3л.
Поставил машину мордой вверх.
Открыл крышку расш.бака и держал 2-3 тысячи
Булькало знатно!
Постоял минул 5-7 поехал. прокатился минут 10. Пока ехал я был самый счастливый человек😂 Потому что жара стояла наконец-то!
Хоть я этот седан взял и неделю назад, но мерзнул я знатно в нем.
Короче, заехал снова мордой на горку и опа! Стало резко холодно. Печка стояла на HI (максимум темп.)
Ну начал еще воздух выгонять, булькало опять прилично. Проехался. И еще раз.

На холостых через раз дует то горячий, то еле теплый. Типа проехался остановился - горячий. Поехал
и Через 5 минут еще раз остановился - прохладный. Дальше пытаться убрать воздух?
Но в целом, Стало гораздо лучше.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
SlavaChuck
6 December 2022

1

M
mikbor:


avatar
short_circuit:


Господа, спасибо большое за ответы! Трубка пришла утром, сразу поставил. STELLOX (или посмотрим сколько дней проживет, но литье аккуратное, в принципе)
Стояла металлическая трубка, на предыдущих фотках видно. Внутри всё загажено отложениями, но продувалась хорошо. Сфоткать забыл!
Так. Еще через пару часов придет новый термостат.
Из наблюдений - тонкий шланг, который Справа на штуцере расширителя и верхний на термосе, нагрелся после градусов 93 примерно, до этого был ледяной.
И печке стало лучше 1000%! Сейчас на холостых дует еле тепленький, но и не прохладный. (это еще у меня антифриз вылился около 1.5 литров при замене)
До замены колхозной железной на ХХ дул ледяной как на улице!
Так что теория Семёна работает точно! Про эжектор и особенности строения трубки.
Но термостат я поменяю тоже. Не понравилось, что уже на 70 градусах патрубок верхний был огненный.
Всем спасибо, ближе к 18ч напишу. После замены термоса!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image



up