Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
Jeka558
14 November 2017mobile


electromexanik
тимофей меня тут мучает один вопрос , а в мороз сальники 40-ка не выдавит часом? Кто -то говорит не должно , меня не устраивает такой подход)
Kirpidal
14 November 2017

-1

avatar
Jeka558:

40-ка

тож мучал вопрос, но отпал, ведь 40ка-это вязкость при высоких Т, при низких же они оба 5W... Поправьте, если не прав. Кстати, таким макаром 0W-40 можно капнуть, но есть ли смысл?
avatar
electromexanik
14 November 2017mobile


avatar
Jeka558:

electromexanik
тимофей меня тут мучает один вопрос , а в мороз сальники 40-ка не выдавит часом?

Не выдавит, даже 60ка. Не волнуйся.
avatar
Андрюха
14 November 2017

1

успокоились все?

Petro-Canada Duron -E UHP 5 W -30 что скажете про масло на возможность использовать в ряде двигателей форд 1.8, 2.0gdi, и пыжа ep6. сам дистрибьютер ненавязчиво "впаривает".)) единственное минимальная тара 20л.
avatar
Grigory2008
14 November 2017

1

оффтоп зачистил, если что осталось - пишите
avatar
electromexanik
14 November 2017


avatar
Андрюха:


Petro-Canada Duron -E UHP 5 W -30 что скажете про масло на возможность использовать в ряде двигателей форд 1.8, 2.0gdi,

Отличное масло, от добротного производителя. Имеет Фордовский допуск, для дизелей Ford WSS-M2C171-F1.
Не вижу никаких препятствий для использования его в дизелях Фокуса и Пыжа.
avatar
Андрюха
14 November 2017


electromexanik
вот и проблема в том что масло для дизеля юзать не в дизеле ))
avatar
FICUS 1
14 November 2017


Андрюха
походу у тебя есть халявная баклаха этого масла?
avatar
Андрюха
14 November 2017


FICUS 1
ну да, в городе кооперируются "клубной закупкой" у дистрибьютора, получается что то около 150 р за литр. Вот и мысль крамольная засела - а не поучаствовать ли в этой авантюре, купив бочку 20л для своего автопарка. как раз на 4 машины
avatar
FICUS 1
14 November 2017


Андрюха
тогда лучше Petro Canada Supreme Sintetic 5w30 или 5w20, только там тара 1л, 4л, 205л.
Helga
14 November 2017

-1

Андрюха
Тут с бензиновыми маслами " война и немцы", а вы с дизельным Duron-ом)))
avatar
Андрюха
14 November 2017


FICUS 1
нет, увы, если бы был суприм синтетик - я бы и разговор бы не поднимал))

kipstar
даже поднимать эту тему не хочется, вроде успокоились, не надо будоражить.

ps. наверно не буду изобретать велик, остановлюсь на идемицу в 2,0 нулевочку, и остальных заправлю супримом 5w-30
avatar
electromexanik
14 November 2017


Андрюха
Чёт я тупанул, подумал 2.0 gdi это дизель, а не впрямовпрысковый Джидай 3го фокуса.
Но повторюсь. Не вижу препятствий использовать "дизельное" масло в бензинке. Практически все масла имеют обоюдные допуски по API, например SN/CJ, что подразумевает возможность их использования в обоих типах двигателей.
Чисто дизельные масла мало чем отличаются от бензиновых, в основном большим щелочным числом, призванным бороться с кислотой от сажи и несколько большим количеством моющих присадок (кальций, магний), тоже для лучшего смытия сажи, которой в дизельном двигателе намного больше чем в бензинке.
avatar
pomor7777
14 November 2017mobile


avatar
electromexanik:

Андрюха
Чёт я тупанул, подумал 2.0 gdi это дизель, а не впрямовпрысковый Джидай 3го фокуса.
Но повторюсь. Не вижу препятствий использовать "дизельное" масло в бензинке. Практически все масла имеют обоюдные допуски по API, например SN/CJ, что подразумевает возможность их использования в обоих типах двигателей.
Чисто дизельные масла мало чем отличаются от бензиновых, в основном большим щелочным числом, призванным бороться с кислотой от сажи и несколько большим количеством моющих присадок (кальций, магний), тоже для лучшего смытия сажи, которой в дизельном двигателе намного больше чем в бензинке.

А как же температурный режим? Ведь при бензинке он выше...гореть не будет?
avatar
pomor7777
14 November 2017mobile


Сегодня привезли такое масло, льем Как централизованную смазку, противозадирную...
posted image
Alexey250780
14 November 2017


pomor7777

Я когда-то в Финик FX с убитым разрушившимся катом мотором от отчаяния залил дизельное масло. Дык он его, в итоге, вдруг почти перестал лопать. Ну как, перестал..Литр сожрал за пять тысяч. На фоне прошлых "успехов" это был почти триумф.
avatar
pomor7777
14 November 2017mobile


Так же шелл, редукторное...шелл гидравлика...есть фото...интересно, выставлю
avatar
pomor7777
14 November 2017mobile


A
Alexey250780:

pomor7777

Я когда-то в Финик FX с убитым разрушившимся катом мотором от отчаяния залил дизельное масло. Дык он его, в итоге, вдруг почти перестал лопать. Ну как, перестал..Литр сожрал за пять тысяч. На фоне прошлых "успехов" это был почти триумф.

Да я тоже, халяву с работы таскал от мобил либо шелл( не помню) и лил, только в старый 2х литровый Опель, и ни че так...6 годов откатал, но там обороты... 110 а тахометр 2000
avatar
electromexanik
14 November 2017


avatar
pomor7777:


А как же температурный режим?

Так то на дизелях термостаты тоже на 85-90 градусов. И под нагрузкой дизель легко греется градусов до 90-95ти. Так что температурные режимы практически схожи, кроме Х.Х. Там да, дизель нагреть нереально, потому что он почти на одном воздухе работает. Режим обеднения смеси на Х.Х. у дизеля примерно 40/1 и даже выше.
avatar
pomor7777
14 November 2017mobile


Так а камера, там же тоже, тем- на вспышки выше...я не про охлаждающюю. Жидкость...
avatar
pomor7777
14 November 2017mobile


Не будет ли , коксоватся дизельное, в районе колец
avatar
electromexanik
14 November 2017


pomor7777
Масло, тоже в какой-то степени охлаждающая жидкость.
Коксоваться оно будет так же как и чисто бензиновое масло, ничем не хуже и не лучше.
avatar
pomor7777
14 November 2017mobile


Согласен, но...
avatar
pomor7777
14 November 2017mobile


В районе юбки, ближе к кольцам, будет кокс...думаю так...(конкретно на 1,8 форде) обороты, уж ооочень высоки, да и минимальные зазоры...да, на старом опле , мож и не критично...
avatar
WeellyTR
14 November 2017


А дизельный дюрон-е точно мега-полнозольник, а не наоборот? Потому что по идее дизель как раз окисляет масло не так сильно, а само масло меняют по причине загрязнения сажей, ибо если протянуть, сажа начнет жрать металл. То бишь там абразивный износ будет, а не химический, как на бензинках.

По крайней мере, сейчас в дизеля практически стабильно льют малозольники, включая свежие грузовые.
Мишуха
14 November 2017


WeellyTR
Дизтопливо загрязняет масло по причине худшего испарения по сравнению с бензином. А сажа ведет к изменению вязкости в большую сторону.
avatar
WeellyTR
14 November 2017


Мишуха
всё правильно, но оно его именно больше загрязняет, чем окисляет.
Мишуха
14 November 2017

-2

WeellyTR
Окисляет его сера, содержащаяся в дизтопливе в большем количестве.
avatar
WeellyTR
14 November 2017

-1

Мишуха
но и дизтопливо само по себе в намного меньшем количестве сгорает (детонирует?) при аналогичном объёме двигателя. Не говорю уже про разную теплоту горения (детонации?).

Меньше масло на дизелях окисляется.
Мишуха
14 November 2017

-1

WeellyTR
Короче фигово оно горит, как и испаряется.
Отсюда и проблемы с экологией дизелей, и маслом ихним.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up