Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Aplicatorповесилил про "немецкий" Рольф
rhjrjlbk1:
|
Вопрос к знатокам масел. Рено 1,6 заливалось масло эльф. Имею желание перейти на МОБИЛ. Оправданно ли желание? И если да . то какой Мобил покупать? |
Желание неоправданно, потому что эльф неплохие масла делает. Что же до мобила, то наиболее близкий аналог эльфу 900 sxr 5w-30 - это мобил супер 3000 формула фе 5w-30 (ну они вообще почти одинаковы). Есть ещё мобил супер 3000 х1 5w-40, абсолютно то же самое, только вязкость выше и есть два реношных допуска.
Вообще, я бы не заморачивался в случае с рено - мотор ещё надо постараться убить, ну и ждать чудес динамики и тишины от него не приходится в любом случае.
Aplicator
13 November 2017
Веталь76 - знаете что я Вам скажу, если бы Вы и мы нормально изучали сертификаты и аннотации на канистрах и инфу на сайтах ещё в своё время, включая мерседес, то бы не стали про проплаченность говорить, потому что это всё там можно найти. Потому по сей логике видео от кого угодно и когда угодно можно подписать как кем-то проплаченное. Но это тоже звучит как заявление от... ну из вне короче. Однако факты опровергались всегда фактами, верно ведь. Мне лично абсолютно по барабану название. Я вообще много лет лил в авто масло из фирменных канистр, потому что мне казалось... там писали... вроде бы... брэнды... круто... но рынок, весь, не только масел, работает сейчас именно так, как масло сектор - брэндирование, реклама и использование не своего, тупо выступая "сборщиком" и увы, мы это хаваем.
Aplicator
13 November 2017
Веталь, вот посмотри как народ ниже после твоего поста рассуждает и что спрашивает - один говорит, лей это, а почему - ну оно хорошее. Это что, аргумент что ли?! Да почему оно хорошее то?! С чего "ты" взял что "ты" хуже бы проездил на том же фирменном или другом, в том числе брэндовом или нет масле? Ноль аргументов, да и их не может не одно частное лицо привести, это чистый субъектив. И этим всем и пользуются современные корпорации. Это тонкий коммерческий подход, рассчитанный на нас разводных. И Вы и Jeka558 и rhjrjlbk1 абсолютно нормально ещё и на 5 других маслах проездили, включая даже наши. Но они никакой объективной оценки дать не могут, потому что просто даже физически 90% других масел и не пробовали и не попробуют. А по сему выбор делают субъективно и опираясь только на брэндовость, рекламу и совет такого же товарища, которые сказал, что вот - то, да, оно хорошее... хотя хорошим могло оказать и абсолютно другое при других обстоятельствах.
Если масло соответствует тому или иному классу и Вы берёте не подделку, меняете с нашим топливом его в 8-10 тыров, у Вас всё будет более чем добротно.
А про реношку вообще молчу, куча народа, кто их залив либо росой, либо гинезисом, когда они появились и всё отлично до сих пор. Просто не таксойды, которые заботятся об авто, делают это раз в 10 тыров максимум и всё у них приятно, даже когда снимаешь крышку клапанов.
Я не выступаю за какое-то конкретное и если Вы смотрели все 3 части, автор как раз не предлагает это делать, ибо начинается всё от условия, сезона и места, что правильно. Но и наивным быть тоже не хочется и что одни делают под брэндом других - уже совсем давным давно не новость.
Веталь76
13 November 2017mobile
1
AplicatorТак, а я ,о чем. Лью 5 группу масел
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18275410)Меняю вовремя и покупаю не подделку. Что ещё надо то? По моему добротнее не куда!
Скоро будет мой анализ этого масла , на котором я проеду 10 тык. Если выяснятся что это много, хорошо! Я буду менять ещё раньше, например через 7500 км. Но я все ровно останусь на этом масле!
Зная что все остальные масла 1.2.3 группы на 7500 км покажут тот же результат, но разница в другом, как долго эти масла будут так надёжны с моей эксплуатации, это вопрос! Поэтому я выбрал масло 5й группы, чтоб быть уверенном в долгой и надежной работы моего мотора!
Веталь76
13 November 2017mobile
-3
Aplicator
А ещё наверное заметили, как сложно выделятся из толпы? То-то и оно! Ну до ладно, все это можно пережить. Главное быть уверенным в том, что ты делаешь! И это важно!
Aplicator
13 November 2017
По мимо сути я много чего заметил, например, что у нас достаточно просто могут абсолютно все и всё назвать сливом или проплатой или ещё чего хуже, попыткой выделиться. Может тогда и вовсе не обсуждать те или иные темы, ну как вариант =) Промолчать и за умного сойти, как вариант. Как ныне у нас в стране - если ты говоришь против и излагаешь что-то против текущего положения дел в матушке - ты свистун =)
По существу - если Вы хотите провести какой то реальный и серьезный анализ, думаю одними Вами тут не обойтись, хотя бы для какой-то адекватной оценки.. Во-вторых, чья либо уверенность не аргумент по существу. В конце концов аналогично можно найти тех, кто назовёт другую марку и будет так же уверен. Но, это волеизъявление каждого, однако не объективная оценка и тем более аргумент. Кстати, я не поднимал вопрос о том, как долго и какие масла будут или нет надежны с Вашим режим эксплуатации - они у всех разные, как минимум. Про подделки я и вовсе молчу, это отдельная головная боль, особенно в 5-ой группе, где это интересней всего в коммерческом плане реализовывать.
В видео много было затронуто тем, включая методы, кстати оценки тех или иных масел и как забавно это пытаются сделать частники-блогеры и тому подобное, однако основное - это понимания того, что мы покупаем в тех или иных канистрах, за сколько и как на нас делают в этом направлении деньги на ровном месте и что брэнд - это не эквивалент качества с ходу, а прежде всего сегодня грамотный маркетинг. Да, с недавних пор я более чем стал уверен во многих наших производителях масел, потому что при производстве и разработке они порой вообще работают совместно, проходят одну и ту же сертификацию и люди использующие даже не мобил или норд, используют другие масла с такой же сертификацией с нормальным режимом по замене и никаких проблем, больших, чем у других или Вас или меня не испытывают.
Alexey250780
13 November 2017
9
Aplicator:
|
Да, с недавних пор я более чем уверен во многих наших производителях масел, потому что при производстве и разработке они порой вообще работают совместно, проходят одну и ту же сертификацию и люди использующие даже не мобил или норд, используют другие масла с такой же сертификацией с нормальным режимом по замене и никаких проблем, больших, чем у других или Вас или меня не испытывают. |
Золотые слова. Но ваш собеседник вас едва ли услышит
.
У него на данном ресурсе несколько иная цель - поиграть в революционера, борца с несуществующей системой. Человек завис глубоко в детстве. Отнеситесь сниходительно.
Kirpidal
13 November 2017
1
Manul12
13 November 2017mobile
5
rhjrjlbk1:
|
Вопрос к знатокам масел. Рено 1,6 заливалось масло эльф. Имею желание перейти на МОБИЛ. Оправданно ли желание? И если да . то какой Мобил покупать? |
У супруге как раз рено меган 3 с двигателем 1.6. Это самый распостраненный и неприхотливый двигатель от рено К4М и его модификации. Неприхотливый силовой агрегат. Уже 18 лет выпускается и устанавливается на многие модели рено. Чугунный блок, поршень в высоким жаровым поясом. Никаких облегченных поршневых групп. Логаны в такси легко бегают по 400т.км. И картер объемом в 5л для 1.6 двигателя неплохо. Я первый раз менял, удивился, не хватило мне 4л. Единственный минус это крошечный маслянный фильтр. Ельф я тоже не лью. Двигатель хоть и неприхотлив, да и рекомендации 5w30 -5w40. Выбор масел огромен. Сначало я лил зик 5w40, Но поскольку покупаю равенол у представителя, решил и в реноху лить равенол выбрал выбрал из их линейки масел такое;
Для меня не принципиален бренд масло, главное продукт меня устраивает.
Веталь76
13 November 2017mobile
-4
Да как и у всех. Только за собой не кто не замечает.
Jeka558
13 November 2017mobile
Тут все разговоры пустые в последнее время , вот кто бы нашел масло которое пройдет на дюратеке 15к вот было бы показательно , а то скоро такими темпами менять каждые 5к надо будет и синтетику вообще брать ни кто не будет , все будут полусинтетику лить1
Веталь76
13 November 2017mobile
Jeka558
Ну ты же знаешь, 15к, мало кто будет ездить. Если только по трассе. А на 15к был анализ Норда, на моторе 1.6, и это много, даже для такого масла. Как минимум по 7500-8000 км. Вот я и хочу проверить, как Норд 10 000 км проедет, с моими условиями.
Jeka558
13 November 2017mobile
Веталь76
Ты не понял , норд леша откатал , показатели не очень , но это только норд , а масел очень много )
Веталь76
13 November 2017mobile
-4
Jeka558:
|
Веталь76 Ты не понял , норд леша откатал , показатели не очень , но это только норд , а масел очень много ) |
Все я понял. С другими маслами будет ещё хуже. Вот чего ,вы все здесь и не поняли.
Веталь76
13 November 2017mobile
-4
Jeka558
А в остальном попробуй сам 15000 км проехать на своём масле, сделаем анализ и сравним с Нордом. Только я знаю ,что этого ты делаеть не будешь. Вот в чем весь вопрос, Жень. Да и ещё в Москве со всеми пробками. Готов?
Веталь76:
|
попробуй сам 15000 км проехать на своём масле |
А зачем это делать без необходимости? Понимаю в дороге, но в дорогу дальнюю бы я точно взял комплект замены(масло, фильтры и всё такое) на всякий случай.
А Вы готовы?)))
Веталь76
13 November 2017mobile
Kirpidal
С моими условиями эксплуатации, я не готов и этого не делаю. За себя я уже давно сказал.
Да и нет других анализов по 15000 км , чтоб сравнить. По 10 тык да. Как раз я к этому пишу.
Kirpidalцитата: |
А зачем это делать без необходимости? |
Вот то-то и оно.
Есть масло,которое проедет 15000 км,лучше чем Норд? Если сравнить анализ,который был
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18420166) .
Jeka558
13 November 2017mobile
-1
Веталь76
вот мне как раз и надо бы проверить , мою историю веталь ты знаешь , просто я не уверен что мое масло синтетическое, а так я не против бы хорошее масло на 15к протестить
Alexey250780
13 November 2017
-1
Jeka558Дык возьмите да протестите).
OlegArh70 вон это эпизодически делает, насколько я понял. Я Лук как-то раз 14 с чем-то тык накатал и раза 4 по 12 тык с чем-то , некогда было менять. Про количество моточасов вообще промолчу. Никакого апокалипсиса не случилось.
Нисцан Juke у меня на данный момент катает Лук уже тыщ 16).Кабы не больше. Ток сегодня сподоблюсь поменять. Что вы вообще ждете от таких пробегов на одном масле, вот, что любопытно. Авто должно загромыхать, утратить динамику или как-то иначе дать понять, что пора б сменить масло)?
Вот, кстати, фордовские три капли Луки прямо из отработки на пробеге 10100-10200. Несколько дней валялись на холодильнике, я уж и забыть про них успел. Много криминала вы в них увидите
?
electromexanik
13 November 2017
16
Веталь76:
|
С другими маслами будет ещё хуже. Вот чего ,вы все здесь и не поняли. |
Да все всё прекрасно поняли. По твоей логике Норд это жемчужина в куче говна, которое из себя представляют другие масла.
Пусть будет так, мне не принципиально. Просто мне, эта жемчужина в буй не впёрлась, я объясню почему.
Во первых - доступность. Купить это масло я могу только через интернет, с доставкой и ценник выходит за это не такой уж радужный.
Во вторых - те 7-9 ткм, которые я за год наезжаю, неплохо выдержит и ТНК. Мне не нужны масла способные выдерживать длительные пробеги, чем Норд кстати и не отличается.
В третьих - то, что Норд обеспечивает какую-то супер защиту двигателю, потому что он на ПАО замешан, это миф. Нет в нем никаких особенных защитных свойств. В отработках, те же стандартные 5-9 p.p.m. железа и 2-3 р.р.m. хрома, что и на ВСЕХ, абсолютно всех других маслах.
Короче - если не видно разницы, зачем платить больше?
Я заехал по дороге с работы домой, на заправку, взял там масло, 100% не поддельное. В гараж приехал, залил. Что ещё надо?
electromexanik
13 November 2017
2
Alexey250780
Нормальная капля, вполне живого масла. Сажи конечно в нем поднакопилось, но не смертельно.
OlegArh70
13 November 2017
electromexanik:
|
Alexey250780 Нормальная капля, вполне живого масла. Сажи конечно в нем поднакопилось, но не смертельно. |
Да бог с вами, какая там сажа
. Вот это сажа:
Jeka558:
|
Веталь76 вот мне как раз и надо бы проверить , мою историю веталь ты знаешь , просто я не уверен что мое масло синтетическое, а так я не против бы хорошее масло на 15к протестить |
Ну пока я вижу только пару масел, которое ты можешь протестить за 15 тык,это НЖН Норд 5-30 или Амсойл SSS 5-30. Но за Амсойл надо платить,чего ты не можешь,так что Норд для тебя и по деньгам и по качеству,золотая середина.
Но в начале надо сделать мотор,иначе это все сотрясание воздуха. до элипса мотор убьёшь,вот и все.
шурец
14 November 2017mobile
4
тест норда за 15 тыс. уже был. У тебя реально с ним клиника))
шурец:
|
тест норда за 15 тыс. уже был. У тебя реально с ним клиника)) |
И что?
Да был,далее то что? Есть масло с лучшим результатом за 15 тык, чем у Норда, на фордовских моторах? Есть,давай обсудим?
Клиника? Походу ты там был,раз об этом спрашиваешь
шурец
14 November 2017mobile
4
разговор о том, что норд 15 тыс. не выхаживает от слова совсем и этому есть подтверждение, а ты снова предлагаешь это проверить! Странно, что тебя за рекламу этого масла до сих пор не забанили))
Веталь76
14 November 2017mobile
-4
шурец:
|
разговор о том, что норд 15 тыс. не выхаживает от слова совсем и этому есть подтверждение, а ты снова предлагаешь это проверить! Странно, что тебя за рекламу этого масла до сих пор не забанили)) |
Я другое масло предлогаю , а не норд.
Читать то умеешь, и сравнить!
Норд свои 15 тык отработал чётко, без последствий, функцию выполнил на 100%. Да, не стоит так ездит, этого я не отрицаю. Но любое другое масло, покажет лучше? Вот в чем вопрос?
Так что не надо.
Естественно , не кто не будет какать 15 тык на других маслах, потому что знают , это капец будет.
Себя забань, может легче станет. Здесь каждого второго можно за рекламу того или иного масла, банить.
Веталь76
14 November 2017mobile
-1
Какие вы все подлые! Хоть список напишите , кто минусы ставит? Знал бы с кем имею дело? А так ,вы похоже на трусов, с тоноющего корабля.
Неужели вы все реально думаете, что я занимаюсь какой рекламой , глупо и полный бред.
Просто я езжу на хорошем масле и вам всем завидно от этого, я понял бы, если платил за это кучу денег, а здесь 1800 за 4л, это о чем, вообще. Или вы все реально на столько низко упали, чтоб считать что это дорого? Капец конечно!
Ладно, продолжайте в том же духе.
Я все ровно не здамся. Даже в одиночку. Все ровно буду писать и говорить, что Норд 5-30, самый отличный , сбалансированный продукт для нашего мотора Форд. Цена/качество, здесь переплюнет всех.
6 people online