Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Jeka558:
|
WeellyTR марк проблема останется пока я не откапиталю, но думаю немного сэкономлю на масле , да и не думаю что мотору от 40-ки прям хуже по отношению к 30 |
Жень,странный ты человек,конечно. Мотор надо делать,кстати после любимого всеми Кастрол,если что. А ты какой то ерундой с маслами занимаешься,все чудо ждешь
не понятно мне это,конечно.
Понятно,твой геморрой,но зачеееееееем???
Веталь76
11 November 2017
-2
kipstarцитата: |
Ну и конечно замечания тебе в плане того, что ты уж очень жёстко реагируешь на поправки и замечания, они будоражат воспаленный мозг маслофорумчан. |
А как еще реагировать, когда читаешь,как народ молится на то,как их же потом делают на деньги. Не,если конечно всем пофиг,то да,вопросов нет.
Да и еще. Кроме меня ,здесь не кто не скажет,ту жесткую правду? Правильно,лучше мягко стелить,как это делает
WeellyTR ,не так ли Марк?
Но я так не умею.
Веталь76:
|
Кроме меня ,здесь не кто не скажет,ту жесткую правду? |
Жесткую правду здесь умеет только вортекс
Даже анализ свой сделал. Даже два. Потом понял, что с вами бесполезно, и ушел
Веталь76А вообще, знаешь, почему я мягко стелю? Потому что если я начну рубить жесткую правду, то меня забанят за оскорбления и мат
WeellyTR:
|
Жесткую правду здесь умеет только вортекс Даже анализ свой сделал. Даже два. Потом понял, что с вами бесполезно, и ушел |
За это ему +, за кастрол -, и об этом он знает,лично от меня.
Sash75
11 November 2017mobile
Веталь76:
|
kipstar
А как еще реагировать, когда читаешь,как народ молится на то,как их же потом делают на деньги. Не,если конечно всем пофиг,то да,вопросов нет. Да и еще. Кроме меня ,здесь не кто не скажет,ту жесткую правду? Правильно,лучше мягко стелить,как это делает WeellyTR ,не так ли Марк? Но я так не умею. |
правду тут Электромеханик сказал, помните, я знаю
Alexey250780
11 November 2017
14
Веталь76:
|
Кроме меня ,здесь не кто не скажет,ту жесткую правду? Правильно |
Осспади
. Виталька такой Виталька, что аж слезы умиления подтирать приходится). Ты, Виталя, выходит, этакий Джордано Бруно, который несет свет в массы черни)? Я скоро на yaplakal начну скидывать твои опусы. Там тоже есть фордоводы, они заценят.
У тебя когда произошел такой суровый перелом в сознании, что ты вдруг решил, что знаешь все и обо всем, человечище)? Может быть, тебе клизму Нордом поставили или иньекцию оного сделали)? Вроде жеж ни один человек тут по сей день не назвал это масло плохим). Тогда чего ты брызжешь слюнями, чего-то там кому-то там доказывая)).
Sash75Электромеханик все верно сказал, даже чуть мягче, чем оно того стОило). Виталик тогда с бухты-барахты короновал себя в статусе "профессиАнала", если не подводит память.
Jeka558
11 November 2017mobile
1
Веталь76
скажем так менять детали которые еще могут работать я не буду(про цепь говорю), а если уж лезть то не из-за колец , сам понимаешь (мне тебя учить)вот поэтому нужно немного поездить , немного сэкономив
Jeka558
11 November 2017mobile
1
Веталь76
Я тебе даже больше скажу , сэкономив немного на масле , я не так сильно убью мотор , зато на ту же цепь накоплю , как то так
mirnyi
11 November 2017
Ребята, помогите разобраться, пожалуйста.
Лью сейчас Mobil 1 Fuel Economy 0W-30. Пришло время замены. Продавец привез Mobil 1 ESP 0W-30. Говорит типа новая упаковка и все такое, это то же масло, да и на этикетке там присутствует Fuel economy. В общим выяснять в магазине не стал, забрал.
Почитав интернеты, так и не разобравшись, думаю, что делать, лить ESP, либо возвращать?!
1.8/125, 2007, пробег 248т
mirnyi:
|
Лью сейчас Mobil 1 Fuel Economy 0W-30. Пришло время замены. Продавец привез Mobil 1 ESP 0W-30. Говорит типа новая упаковка и все такое, это то же масло, да и на этикетке там присутствует Fuel economy. |
Оно ВООБЩЕ другое. Между ними попросту ничего общего нет. Возвращайте, продавец дезинформировал. Мобиловские малозольники я очень не люблю, лить в форд не стал бы.
Веталь76
11 November 2017mobile
-10
Hidden postWeellyTR
А что, не любишь то? Должен все любить!
Как и я не люблю Кастрол, Лукойл и Шел, правда весело )))
ВладимирВарвин
11 November 2017
WeellyTR:
|
Сохнуть капля должна естесственным путём, ну и про офисную бумагу не забываем
Охлаждающая жидкость действительно чаще всего удерживается в районе 90-100 градусов, потому что она проходит через большой радиатор, охлаждающийся естесственными потоками воздуха, когда вы едете быстро, либо искусственными с вентилятора, когда вы стоите, при этом есть термостат, позволяющий подмешивать жидкость из большого круга к жидкости в малом в различных пропорциях. У моторного масла такого радиатора нет (оно свободно плещется в поддоне) и термостата тоже нет, оно всегда идёт по одному кругу, а нагрев получает преимущественно из одного источника - от поршней. Соответственно, зависимость температуры масла от окружающей среды как раз большая. В -30 масло может еле достигать 75-80 градусов, в +30 при этом 100-110 градусов - нормальная температура, и это нормально. Хотя к теме применимости 0w-20 летом это особо не имеет отношения. |
Выходит подбор масла это очень тонкий момент, зависит от многих факторов, погода, климат, особенности мотора, и т.д. Выходит одно и тоже масло может в одних условиях себя очень хорошо показать, а в других намного хуже. Споры про масла выходит очень субъективны.
electromexanik
11 November 2017mobile
2
Jeka558:
|
Скоро форд , как реношники заключат контракт с лукойл и под своим брендом будут толкать:) |
Ну бренд Форд на Лукойл пока не лепят, но само масло уже два года как льют на конвейере.
http://www.ford.ru/AboutFord/News/Corporate/201...te=true
Alexey250780
11 November 2017
electromexanik
Угу, читал это как раз пару лет назад, когда сие событие свершилось. Дык более того, субаровское масло 0w20, которое владельцы вышеупомянутых автомобилей льют себе и прицокивают языками от его изысканной "оригинальности" и ароматов самой Японии - это ни что иное, как Лукойл 0w20. Возможно, с чуточку измененной рецептурой, но это под вопросом.
WeellyTR
12 November 2017
1
ВладимирВарвин:
|
Выходит подбор масла это очень тонкий момент, зависит от многих факторов, погода, климат, особенности мотора, и т.д. Выходит одно и тоже масло может в одних условиях себя очень хорошо показать, а в других намного хуже. Споры про масла выходит очень субъективны. |
Ты, между прочим, недалёк от истины. Конечно, есть множество факторов, которые общие для всех двигателей, условий эксплуатации и прочее, но в целом действительно, подбор масла - очень субъективное дело.
Но по поводу фордовских, как и многих других гражданских двигателей, скажу чисто своё субъективное мнение, подкреплённое выбором большинства автопроизводителей - борьба с трением эффективнее, чем тупо с износом. Поэтому когда речь идёт о "тонком масляном клине", почему-то мало кто принимает во внимание, что в двигателе практически нет процессов, которым трение необходимо для работы. Ну как в коробке передач - если бы не было зацепления шестерней, коробка бы не работала, и если бы синхронизаторы не испытывали трение, передачи бы не включались. Такого в моторе нет, там трение - это побочный паразитический эффект, причина любого износа. С толстым масляным клином типичного масла трение выше, и кольца прилагают больше усилия, чтобы его соскоблить со стенки - останавливающее действие выше. Тонкий клин легче разорвать и таким образом вызвать граничное трение, но так ли просто это сделать, если клин скользкий? Японцы первыми посчитали, что нет, дальше последовали все остальные. Но это так, рассуждения вслух.
Aplicator
12 November 2017
1
Ребят, посмотрите один раз ролик, особенно вторую половину, где и наше фордовское есть и запомните раз и на всегда, что можно покупать и зачем порой тупо переплачивать. Фирменные масла типо форд, мазда, тоёта разобраны тоже. Ну и генезиз, который вообще льют почти во все авто, сходящих с наших конвееров на территории РФ, включая брэндовые марки.
https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0&t=98sА если все 3 части посмотрите, в части просвятитесь, даже если в чем то не согласны
цитата: |
ирменные масла типо форд |
А в чем проблема форд=кастрол никто не скрывает, нормальное мало. Это кто всякий левак типа тотачи норда и тп. льет, им нужно парится.
Веталь76
12 November 2017mobile
-9
Hidden postУра!!! Минусы пошли. Всем привет. Вот вы и катаете на масле сделанной из отработки. Хахахаха!!!
Слава богу ,что все мои рабочим мерены ездят на Мобил 1 , а не на оригинальном мерседес масле от Лукойл, жесть конечно. Всем скажу чтоб сливали это жижу от Лукойл.
Веталь76
12 November 2017mobile
-6
Hidden postAplicator
А так все это видео, проплаченне ЛУКойлом, это очень заметно, не вооруженным глазом.
Ну пусть радуются.
Я же все ровно не лью не один бренд что указали в роликах.
rhjrjlbk1
12 November 2017
Вопрос к знатокам масел. Рено 1,6 заливалось масло эльф. Имею желание перейти на МОБИЛ. Оправданно ли желание? И если да . то какой Мобил покупать?
rhjrjlbk1900 sxr 5w-30 отличное масло сам его лил в свой 1.8, почему хотите сменить?
rhjrjlbk1
12 November 2017
На работе закупают мобил и есть возможность гарантированно купить не подделку.
Jeka558
12 November 2017mobile
rhjrjlbk1
А вы на подделку эльфа у официалов если брать попадали?