Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
lexx7381
8 November 2017mobile
2
15 тыщ,11тыщ на норде без доливки
Мотор кручу
Веталь76
8 November 2017mobile
Ну да, как я не заметил то. Но вас то верующих, поболее будет)))
Никитаа
8 November 2017
3
WeellyTRа ты внимательно читай людей, о чём пишут и не переиначивай, угорает у тех у кого уже масложор прогрессирует, и они бедняги думают масло им поможет, а не ремонт
и теперь покажи мне конкретно того, у кого нет масложора, и он залил норд и вдруг стал он угорать, реально покажи, улыбни меня.
как всегда слова пустые ничего нового за 2 года от тебя, акромя провакации, а мы катаемся на масле этом за 1760 рублей, и нас радует оно всем во всех клим условиях и режимах
WeellyTR:
|
Как же так? Вроде и запланированное устаревание есть, как тут говорят, и масло чисто для экологии, да ещё и кастрол, который уже два раза, по мнению местных обитателей, убил двигатель, а всё равно 315 тысяч км? Не может быть! |
Вот скажите, гуру темы, а почему такой результат? Заранее сообщу, что догадываюсь, почему, но здесь даже никто эту причину и не озвучил. А причина банальна, проста.
yolkin
я так понимаю есть сомнения в пробеге? так я уточнил у владельца в привате - реальный без накрутов, хоть и на организации. да и спросить у владельца можно почему не накручивался...
electromexanik
8 November 2017mobile
2
yolkin
Трассовый пробег! Вся причина.
15ткм по трассе, меньше убьют масло, чем 8ткм по городу с пробками.
Веталь76
8 November 2017mobile
1
Андрюха
Так в пробеге нет сомнений! Какой это пробег? Вот в чем вопрос? Трасса? Город и пробки? Ездить тошнить в пробках или катать по трассам, в этом вся и разница.
yolkin:
|
Вот скажите, гуру темы, а почему такой результат? Заранее сообщу, что догадываюсь, почему, но здесь даже никто эту причину и не озвучил. А причина банальна, проста. |
Какие могут быть причины там, где ВООБЩЕ все нормально? Там даже обсуждать нечего. Нормальный мотор, нормальное масло, нормальный интервал, нормальная эксплуатация, владелец с головой. Это для местных нордоводов может быть сенсацией, что мотор на кастроле можнт 300к проехать и это не предел, а вообще в этом ничего удивительного просто НЕТ.
Веталь76
8 November 2017mobile
-10
Hidden postWeellyTR
Не проедет наш мотор на Кастроле 300 тык в городских условиях. 150-200 и мрет, как бы не относился с головой владелец.
И что ты привязался к Норду? Покоя не даёт?
Условия эксплуатации, у всех разная.
Для меня не какой синцации нет. Трассовый пробег, это нормально, хоть Кастрол, хоть Норд, без разницы.
Веталь76
8 November 2017mobile
3
WeellyTR
Ты кстати, так и не ответил на вопрос, что задал Никитаа
Веталь76ФФ3 после большого пробега . Кури тему. От начала до конца. Хотя, конечно, и это для тебя аргументом не окажется.
Веталь76:
|
Ты кстати, так и не ответил на вопрос, что задал Никитаа |
Он забаниться навечно хотел и уйти из этой темы. Пусть для меня и будет так. Тем более я в спорах о голландской фигне участвовать не хочу, надоело.
Кстати, идемитсу 0w-20 у меня пока не уходит вообще. Уровень стоит. Кто-то говорил, что у меня масложор прогрессирует?
Веталь76
8 November 2017mobile
1
WeellyTR
Так вот именно, что пол этой темы ездят на моторах 1.8/2,0. С 1.6 то конечно, такие варианты с пробегом не новость. Когда желтое такси в Москве ездила на фф2, 1.6 МКПП, я и под 500 тык и более пробеги видал лично, с заменой 20 000 км , по 3 раза в год, на формуле ф и Кастрол. Не удивлялся не фига. Но это не значит , что у меня столько же проедет при противоположенной эксплуатации. Я на это не равняюсь.
После 5000 км наблюдай за уровнем. Сейчас то что говорить , только залил. Самый смак до 10 000 км пробега не долить!
Alexey250780
8 November 2017
6
Ппц. Слушай, Виталик..Я незадолго перед дембелем с одобрения руководства вместо того, чтоб сапоги духов заставлять чистить, сочинения их писать заставлял. Они мне буквари и азбуки старозаветные на зубок заучивали. В итоге половина парней диктанты на твердые четверки писали. Но за тебя бы я не взялся даже под страхом смерти. Не боишься, что Пушкин с Тургеневым тебя на том свете розгами пороть будут ректально? Ска, есть же Ms. Word, ну проверяй ты хоть бегло свою черкотню бездарную.
А по кастролам/лукойлам: ты свой старенький опус годичной давности постоянно модифицируешь. То 200 не проедет, то 150, то, вдруг, городские условия появились в качестве всенепременного условия. Что дальше?
Веталь76:
|
Так вот именно, что пол этой темы ездят на моторах 1.8/2,0. |
Там и с двухлитровыми проблем нет. Говорю же, тему почитай.
Веталь76
8 November 2017mobile
WeellyTR:
|
Там и с двухлитровыми проблем нет. Говорю же, тему почитай. |
Не буду. Это самый проблемный мотор как и 1.8. Я его и не купил поэтому в 08 году.
Может на фф3, его немного доработали ,сделав гбц с фазами, но все остальное так же. Не, спасибо. Мне примеров с фф2, хватило.
Веталь76
8 November 2017mobile
WeellyTR
Я тоже особо не удивляюсь и от тебя!
Мне это не надо.
Андрюха:
|
я так понимаю есть сомнения в пробеге? |
Да нет никаких сомнений, реальный пробег 312 тык с 2011 года.
electromexanik:
|
Трассовый пробег! Вся причина. 15ткм по трассе, меньше убьют масло, чем 8ткм по городу с пробками. |
Верно! Условия эксплуатации. За шесть лет накатать такой пробег можно, но это будет преимущественно по трассе, получается в среднем пятьдесят с лишним тысяч в год. Я знаю таких водителей в организациях, они проезжают в год 60-70 тыс., так вот, из командировок не вылезают. Масло меняют раз в квартал, да и пробег преимущественно по трассе. Поэтому и менять масло через вышеуказанные интервалы (15 тыс.) - нормально. Сомнения нет в том, что рекомендованной фордом двадцатки кастрол стандартно хватает для всех выполняемых маслом функций. Фордовкие движки ведь не из-за износа погибают. Капиталят их в основном из-за масложора. Множество цикличных пусков-стопов, короткие пробеги, время, езда в пробках, на недогретом двигателе, убивают маслоотражательные колпачки клапанов куда значительнее, чем длинные пробеги по трассам. Всё больше увеличивающийся нагар от горения масла вызывает потом и другие проблемы. Вероятность залегания поршневых колец также увеличивается при коротких поездках на недогретом двигателе. А вот более частая смена масла двигателю будет только на пользу в любом случае.
lexx7381
8 November 2017mobile
-1
Веталь76
Я не пойму че за предъявы по поводу курить эту тему? Она изначально твоя так и останется ,по крайней мере для меня точно.) "Читай тему" рассмешил меня господин WeellyTR
Alexey250780
8 November 2017
lexx7381 У нас в Нск вот тоже 1700 с копейками:
Тынц
lexx7381
8 November 2017mobile
Alexey250780
Блин меня сейчас жаба задушит
Веталь76
8 November 2017mobile
1
lexx7381
Лех, у меня скидки в изнекст. Без скидки такая же цена.
В остальном, это нормальная цена за такое масло.
ZibeR
8 November 2017mobile
Веталь76
В 8 году фокуса говорите брали. Сколько был пробег, сколько сейчас и сколько ещё примерно планируете на нем накатать?
Веталь76
8 November 2017mobile
ZibeR:
|
Веталь76 В 8 году фокуса говорите брали. Сколько был пробег, сколько сейчас и сколько ещё примерно планируете на нем накатать? |
Новый покупал. Сейчас пробег 139200 км
Помогите оценить автомобиль. (сообщение #17492015)Планирую ещё долго ездить, как минимум ещё столько по км и по годам.
Веталь76
8 November 2017mobile
ZibeRВсе о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18275410)Здесь все что связано про НЖН Норд 5-30.
Который буду лить всегда. На 140 000 солью на анализ, за 10 000 км.пробега. Тогда и картина станет ясной, остаюсь на замене каждые 10 тык или перехожу на замену на 7500 км.