Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
ivan.90
17 October 2017
Alexey250780:
|
А по поводу молибдена-таки что думаете? |
извините, что встреваю, вспомнил. Заливал как то Мобил есп формулу
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709Ну всё прекрасно, кряк+большая доза пао+эстеры+бор+молибден. но уши не вынесли как работает двс на этом мобиле, слил после 200 км. пробега
А вот это маслице прекрасно, тишина
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-addinol...-maslo/А это видео работы двс(правда не фф, но что есть) на этих маслах.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4316-chto-vl...=193843
WeellyTR:
|
Хотя если говорить про сравнение формулы и лукойла, то лукойл в теории должен быть шумнее |
Залил после Формулы Армртек и на Лукойле действительно чуть шумнее особенно на холодную более заметно. Пробег был 55 тысяч когда залил, двигатель 1.8
Alexey250780:
|
Хотя в нем 0.0% молибдена). |
но возможно на другом авто, с другим двс ситуация будет обратная
WeellyTR
12 October 2018
20
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Пришло время поменять и дополнить моё мнение о лучших маслах без допусков Ford. На рынке достаточно много одинаковых продуктов, цель топа – выбрать из них самые неодинаковые. Места, как обычно, не распределены – какое из них самое-самое топ – решать только вам.
- Lukoil Genesis Glidetech 5w-30
(1607016 – 5 л., 1539486 - 4 л., 1538772 - 1 л.)
Вы не поверите, но это аналог Castrol Professional E 5w-20 в вязкости 5w-30 в следствие того, что в нём применён аналогичный пакет присадок. Очень ресурсное масло, доказавшее в анализах свою способность работать долго и счастливо. Также может подойти вам в случае, если ваш двигатель по каким-то причинам не очень любит низковязкие масла (как ни странно, по отзывам это в основном двигатели 1.6). Очень хорошая особенность масла в том, что оно продаётся как в 5-литровых канистрах, так и в 4-х, что может быть интересно владельцам моторов 2.0, которые могут чередовать канистры при каждой замене. Также стоит отметить немаловажный момент, связанный с его доступностью – его очень легко купить, заправок Лукойл по стране - огромное количество. Минусы – с ходу даже сложно сказать… Отличный продукт!
- Татнефть Люкс 0w-30
(16018 - 4 л., 16017 - 1 л., 16019 - 10 л., 16020 - 20 л.)
А это наш новоиспечённый конкурент Genesis Glidetech! Пакет присадок аналогичный, но стоит масло намного дешевле - на момент написания четырёхлитровая канистра стоила 815 рублей. А самое интересное - судя по анализу на ойл-клубе (правда, на данный момент единственному), это масло жиже, чем Glidetech, и по вязкости оно равняется фордовским маслам 913D (у которых вязкость при 100 градусах ниже десятки). Получаем то, к чему форды привыкли, но под более интересным соусом и за более низкую цену. Минусы - на данный момент не хватает отзывов и анализов отработок, продукт проверен только в лаборатории.
Вы можете спросить, "а почему не 5w-30"? А зачем получать меньшее, если стоимость такая же?
- NGN Nord 5w-30
(5W30SMCFNORD4L либо V172085337 - 4 л.; 5W30SMCFNORD1L либо V172085638 - 1 л.)
Фанатизм поутих, появился анализ, показывающий, что это масло далеко не так хорошо, как его изначально пытались описывать. Однако не спешите отворачиваться! Это масло полностью на ПАО и эстерах, поэтому если вы увидите, как это масло течёт в замороженном состоянии, вы не сможете от него отказаться! В довесок вы станете членом большой и дружной семьи тех, кто это масло заливает уже давно. Это как в случае с субару: неважно, какого качества машина – если ты купил, то считай, ты в семье. + это очень неплохой вариант для изношенных моторов засчёт повышенной вязкости и эстеров, + вспомним прожарку в колбе, в результате которой норд не оставил отложений. Минус – низкий контроль качества NGN, в следствие чего гуляет вязкость и концентрация пакета от партии к партии (было замечено на других продуктах NGN). Но за такую цену другого масла полностью на ПАО и эстерах вы просто не найдёте.
- Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30/5w-20/5w-30
(MOSYN02C12 - 1 л) - 0w-20 (личная рекомендация)
(MOSYN03C12 - 1 л.) - 0w-30
(MOSYN52C16 - 4 л, MOSYN52C12 - 1 л.) - 5w-20
(MOSYN53C16 - 4 л, MOSYN53C12 - 1 л.) - 5w-30
Казалось бы, масел на пакете Afton стало неприлично много. Почему же всё таки я считаю петро-канаду до сих пор самым интересным вариантом? Потому что если для остальных масла на пакете Afton – это так, бюджетный продукт, то у Petro-Canada данная серия масел – флагманская для легковых авто. Соответственно, их фирменное базовое масло – лучше, чем у конкурентов, что проявляется в повышенной текучести при низких температурах, а также, как ни странно, в более высоких смазывающих свойствах (эти масла тише, чем, например, ZIC X7 FE). Очень рекомендую именно 0w-20, т.к. базовое масло канадцев проявляется во всей красе именно в этой вязкости. Минус - низкий ресурс.
- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
(3583004 - 4 л, 3583001 - 1 л.)
Лидер по экономичности в индустрии. Супер маловязкая база, невероятное количество молибдена (который не только снижает трение, но и как антиоксидант работает), невысокое количество ZDDP, полностью гидрокрекинговая база, которая, судя по параметрам, не раз указанных в различных анализах, - весьма качественная. Огромный индекс вязкости очень понравится водителям, часто эксплуатирующим машину в недогретом состоянии, и у которых просто нет времени её прогревать. Хороший вариант для того, чтобы выжать максимум из мотора – смазывающие свойства у этого масла попросту максимальные. Очень низкая вязкость холодной прокрутки при -35 – масло морозостойкое, несмотря на не лучшую температуру замерзания. Отличные моющие свойства. Вдовесок ко всему масло изготавливается и разливается только в Японии. Минусы - высокая стоимость, низкий ресурс, низкий заявленный срок годности, очень неудобная металлическая канистра.
- Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
(152043 / 152559 – 4 л., 152042 / 152560 – 1 л.)
Флагман мобила. Масло «всё в одном», побеждающее даже в тестах на износ на машинках трения. Оно умеет попросту ВСЁ: и экономить топливо, и тихо работать, и защищать от износа, и мыть двигатель, и обеспечивать потрясающий холодный запуск во всех его смыслах, и не замерзать даже в -50. Интереснейшее сочетание фирменного пакета присадок и нескольких базовых масел, в числе которых AN, заменяющий эстеры. Лучшее 0w-20 на Земле, лучшее масло мобила. Минус – самая высокая цена в линейке мобил, низкий ресурс.
- Shell Helix Ultra 0W-20
(550040603 – 1 л.)
Своё видение совладельца самого крупного предприятия по производству присадок, а именно – Infineum. В отличие от поделия Mobil, масло несколько более простое и менее технологичное, зато обладает большим ресурсом и более низкой ценой, а также сделано на GTL (базовое масло на основе природного газа), а не на гидрокрекинге. Сложно что-то определённое сказать про масло, но оно определённо очень качественное и стабильное по характеристикам от партии к партии – всё-таки шелл есть шелл. Минус – доступно только в литровых канистрах, но минус ли это?
- Mobil 1 FS 0w-40
(153692 – 4 л., 153691 - 1 л.)
Старый добрый мобил 0w-40, в котором мой любимый гидрокрекинг VISOM заменили на GTL. В довесок к нему традиционно примешиваются ПАО и эстеры в небольшом количестве. Масло с термоядерным набором пакета присадок против всего плохого за всё хорошее – моет оно просто безукоризненно, смазывает тоже хорошо. Также, как и NGN Nord, должно быть интересно владельцам изношенных двигателей. Минусы – высокая цена, высокая зольность.
- S-oil Seven Red1 0W-20
(RED0W2004 - 4 л., RED0W2001 - 1 л.)
Достаточно странный кандидат в мой список. Ну как полупустое масло за небольшие деньги, в котором даже молибдена нет, может быть в топе? А ответ невероятно прост – оно отработало 328 моточасов в двигателе-убийце 1GR-FE, который использует админ ресурса oil-club.ru – torcon. Даже более вязкие и более навороченные масла не всегда проезжают и 250 м.ч. в этом двигателе. Это лишнее доказательство того, что лабораторный анализ свежего масла показывает далеко не все свойства, которыми оно обладает. Ну а за свою невысокую цену масло становится очень интересным вариантом для рассмотрения. Минусы… Ну разве что скудный пакет присадок, но он работает!
- Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30/5w-20/5w-30/10w-30
(ASMQT - 946 мл, ASM1G - 3,784 л.) - 0w-20
(ALMQT - 946 мл, ALM1G - 3,784 л.) - 5w-20
(ASLQT - 946 мл, ASL1G - 3,784 л.) - 5w-30
(AZOQT - 946 мл, AZO1G - 3,784 л.) - 0w-30
(ATMQT - 946 мл, ATM1G - 3,784 л.) - 10w-30
Задумано как масло, увеличивающее ваш межсервисный интервал чуть ли не вдвое. Причём у него всё есть для того, чтобы такие обещания не остались пустыми словами. Однако в буквальном смысле это понимать всё таки не стоит - условия у нас в России не подходят для того, чтобы масло в принципе катать 30 тысяч километров. Тем не менее Amsoil Signature Series всё равно есть что вам предложить. В масле очень много ПАО и эстеров, а пакет присадок наделяет его невероятными моющими свойствами. В сухом остатке получаем масло, обладающее огромным запасом моющих свойств, хорошо экономящее топливо и при этом очень устойчивое на угар. И при всём при этом оно действительно сбалансировано и хорошо работает во всех областях. Минус - стоит очень дорого, высокая зольность.
Веталь76
17 October 2017mobile
WeellyTR
Про Норд , не слово про экономию топлива? Почему? Это же есть! Причём не единичный случай, кто это наблюдает! Ну и конечно не слово про сбалансированный баланс.
Пафосно конечно все написал.
Один отрицательный анализ, ещё не повод, делать выводы. Скоро будет мой, и опровергнет все сомнения.
Ну в принципе ,от тебя Марк, про Норд, я другого не чего и не ожидал.
Все эти сказки про низкий контроль, не верю и не буду верить. Делают это все специально.
Ладно, все это лирика, будет мой анализ, все станет ясно!
Веталь76
17 October 2017mobile
Лукойл и Шел , в топку!!!
Веталь76:
|
Лукойл и Шел , в топку!!! |
Вот у WeellyTR предрассудки (?) к Норду, у Вас к лукоилу (?), чем его предрассудки хуже Ваших? Или чем Ваши предрассудки лучше, чем его?
pomor7777
17 October 2017mobile
А с допусками Форда, есть топЫ?
Веталь76
17 October 2017mobile
pomor7777:
|
А с допусками Форда, есть топЫ? |
Это в тему про масла с допуском форд! Там есть!
Веталь76
17 October 2017mobile
1
pomor7777
Но можно и так сказать, какие будут с допуском в топ.
Кастрол
Формула
Лукойл
Про другое там нельзя обсуждать
Alexey250780
17 October 2017
21
Веталь76Виталя, ты б поездил на Лукойле, а потом и выводы делал. Для чего все это сквернословие уже на десятках страниц, ума не приложу.
У нас с тобой одинаковые моторы. Я из 177 тысяч 107 проездил на Люксе, сохранив все те характеристики, с которыми купил свой второфокус. То есть, расход на ХХ с включенными габаритами и печкой на единичке - 0.6-0.7. Среднегодовой расход топлива, не превышающий 9 литров. Чистоту под клапанной крышкой(есть фото), отсутствующий по сей день даже минимальный расход масла. Более того, я готов подтвердить свои слова. Если кто-то из местных клубней согласится поучаствовать в авантюре, после смены масла опечатаем мне маслозаливную крышку сургучом на 10К километров и все будет видно. При этом я, в отличие от многих, не фапаю на свой мотор и езжу строго не меньше десятки т.км.,а зимой вообще не глушу машину, покидая ее на полчаса-час. То есть, моточасов у меня просто здец, как много в холодное время за этот интервал.
Вот чего тебе еще нужно от злосчастного Лукойла
НГН Норд, безусловно, очень крут. Но какого лешего устраивать холивары и выражаться в адрес других достойных продуктов, аки школота в соцсетях. Взрослый же мужик. Все масла отличные. Просто тут, как в еде-одному рыбу, второму-мясо..
Обидно слышать уже который раз, что я лью себе в ДВС говно. И ладно бы, все эти скабрезные речи были конструктивом, с пояснениями, фактами, фото, а-то так...пук в стакане.
Веталь76:
|
Про Норд , не слово про экономию топлива? Почему? Это же есть! |
Я написал про изношенные моторы)) Эффект примерно как от 5w-40 в мотор с пробегом - верю, что это у вас есть
У меня этого не было, увы
pomor7777:
|
А с допусками Форда, есть топЫ? |
С допусками нет смысла составлять топы, они одинаковые. Сверху в том то и дело, что все 10 продуктов отличаются друг от друга и каждый интересен по своему. Допуски форда не позволяют такое разнообразие.
Костя_Ч
17 October 2017mobile
WeellyTR
Почему эдемицу дорого стоит 2300 дорого? Правда я заказывал по этому коду 3583004
WeellyTR
17 October 2017
Костя_Ч:
|
Почему эдемицу дорого стоит 2300 дорого? |
Ну относительно да... Кстати, тоже по твоему коду изначально заказывал. В чём разница, не знаю. Надо поменять. Спасибо!
Веталь76
17 October 2017mobile
-13
Hidden postAlexey250780
Вот не когда на Лукойл, это точно. На Норде у меня все тоже самое по расходу топлива, если читал мои ссылки по этому поводу. Если нет, то повторяться не буду.
Только средний у меня выше, потому что раскрутка у меня 5000-6000 об на разгоне, лук этого не выдержит, нет у него того , что в норде. Стиль езды у меня ,не как у всех.
Да даже если бы и не ездил так, все ровно ЛУКойлу нет места в моем моторе. Лил бы тогда Равенол или Петру. Про Кастрол не хочу даже разговаривать, хотя лил его.
Про все остальное не хочу вести разговоры.
Alexey250780
17 October 2017
Веталь76
Ясно. У меня такая же раскрутка со светофоров, иначе 1.6 вообще не едет. Всегда стараюсь по возможности впереди потока оказываться. Лишь потом равномерно и плавно двигаюсь, набрав скорость.
pomor7777
17 October 2017mobile
Веталь76Веталь76:
|
Alexey250780 Вот не когда на Лукойл, это точно. На Норде у меня все тоже самое по расходу топлива, если читал мои ссылки по этому поводу. Если нет, то повторяться не буду. Только средний у меня выше, потому что раскрутка у меня 5000-6000 об на разгоне, лук этого не выдержит, нет у него того , что в норде. Стиль езды у меня ,не как у всех. Да даже если бы и не ездил так, все ровно ЛУКойлу нет места в моем моторе. Лил бы тогда Равенол или Петру. Про Кастрол не хочу даже разговаривать, хотя лил его.
Про все остальное не хочу вести разговоры. |
Не скажи, у меня и у друга, одинаковые авто были, (не форд) я лил оригинал, и продал, он катает и по сей день, мотор 1,6 130 лс автомат, и заливает только лукоил, катает уже незнаю сколько, но в день , бывает и по 600 км, а отсечка на этом моторе7200 мотор 3 стадийник, жапонский, не угара не расхода, и недавно, начало августа, я ему настаивал клапана, там без компенсаторов, так вот, под крышкой, чуть желтоватого, тоесть немного масло окрасило в такой налет, при том, что стиль вождения, просто бешеный, тем более, что дрыг позволяет, и я увидев эту картину, стал доверять луке, по гсм..вот
Веталь76
17 October 2017mobile
pomor7777
Хорошо, хорошо. Вопросов нет.
По топливу у меня с ними все ок, лью себе Лукойл и только, но не более
Вот, когда сформировался список топ-5 и был обещан топ-10, я
предлагал петроканаду в соответствующий топ. И вот что
ответил тогда куратор ветки. Сам проехал я на петре в вязкости 5W30 35 тыс. км, меняя через 6-8 тыс. км, в зависимости от ситуации. Двигатель субъективно чувствовал себя на этом масле отлично. Когда задавался выбором масла, на петру обратил внимание, сравнивая анализы отработок на ойлклабе. Петра всегда показывала очень низкий износ. К плюсам масла отнесу соответственно такие качества:
- высокая защита двигателя от износа,
- отсутствие подделок данного масла, мне ни разу не попались такие, также информации в сети о таких случаях не встречал,
- стабильность характеристик масла от партии к партии, говорит о высоком качестве производства, масло производится и разливается только в Миссисауге, Канада,
- относительно доступно по цене, хорошие показатели цена/качество,
- масло не оставляет отложений в двигателе, работает чисто само по себе,
- тихая работа двигателя, двигатель на этом масле работает 100% тише, чем на лукойле, формуле и кастроле, заметно очень,
- расход топлива и динамика ничем не отличаются от работы на более маловязких рекомендованных в Европе маслах.
К минусам маcла отнесу:
- сравнительно низкий ресурс, на 250 моточасов или 8 тыс. км пробега, что наступит ранее, обусловлен средней величиной щелочного числа TBN=7,9, такой пакет от Afton, он, кстати, одинаков для всей линейки масел Supreme Synthetic,
- чуть выше расход масла, чем у формулы, кастрол (допусковых), может, такая ситуация возникла именно на моём двигателе.
Полагаю, что проехал на петроканаде немного, некоторые напишут, но то, что есть. При соблюдении вышеуказанных интервалов замены, могу смело рекомендовать это масло в двигатели Ford Duratec.
WeellyTR
17 October 2017
yolkin:
|
Вот, когда сформировался список топ-5 и был обещан топ-10, я предлагал петроканаду в соответствующий топ. И вот что ответил тогда куратор ветки. |
В принципе, особо моё мнение с тех пор не поменялось, за исключением лишь того, что читал не один и не два отзыва о шумной работе ZIC в тех двигателях, где Petro-Canada тихо работала, именно поэтому петру я добавил в список, а зик убрал. Чисто технически всё именно так, как я тогда говорил, но видимо, даже касательно базовых масел не всё упирается в сухие цифры, не говоря уже о присадках.
P.S. Хотя если честно, я до сих пор не понимаю, как гидрокрекинг от зика, ещё и не топовый, может шуметь...
Jeka558
17 October 2017mobile
WeellyTR
А почему в твоем топе нет 40?думаю найдутся люди которые лили 40 и им есть что сказать , я понимаю вы северные люди * , но есть люди где летом эксплуатация может быть в +40 и очень сомневаюсь что ты свой фукс крутил бы в отсечку на такой жаре
Sash75
17 October 2017mobile
2
Jeka558
возможно потому, что это его топ.
pomor7777
17 October 2017mobile
2
Х з ..конечно хорошо, следить за характеристиками масел, за их поведением, в зависимости от нагрузок и пробегов(мото часов) ,но иногда практика, доказывает обратное, на не самом хорошем экземпляре, бывают не слабые пробеги, и лично я, склоняюсь к практике , чем к лабораторным анализам, хотя признаю, смотрел оооочень много видео о том как насилуют масло в разных условиях вне ДВС...и лично я, могу предоставить видео, того времени, когда и не знал, что существует такой клуб (ff), где я разбирал ДВС, с пробегом за 500000 т , на масле по словам хозяина онного авто, на том, что попадется,так вот , о птичках... Ремонт производил, я сей ДВС, так вот, отвез на расточку вал, и блок, блок в расточку, а вот колено не трогали, и на сей день, он прошёл после ремонта, могу ошибиться, километров под 200000, эта машинка не стоит... И он опять льёт то, что найдёт ...и не заморачивается, тоесть, купил масло, купил фильтр, поменял, то, что дали в магазине...вот, если интересно, могу скинуть видео...
pomor7777
17 October 2017mobile
Кстати, разобрал я тот мотор, и не могу объяснить , как такое бывает, в колене есть заглушки,( пластиковые) из четырёх, две были в поддоне, и самое главное, с Курска авто приехало своим ходом, последнее масло, что было залито , это gm, , да и он катал на нем почти 20 к, вот те и парадокс
pomor7777
17 October 2017mobile
А видео, о котором говорю, я снимал при сборке, ну и комментировал, упоминал за заглушки, за пробег, за не тронутое колено, ну и о ШОФЕрке...
Jeka558
17 October 2017mobile
WeellyTR
марк , разгранич пожалуйста масла :
Жара
Холод
Средняя полоса , то что 5w-30 универсальный критерий это понятно , а то получается что мы все читаем только про маловязкие масла различных представителей , чесно говоря уже не интересно , интересно послушать обо всех предпочтениях наших форумчан