Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
pit-stop74
1 October 2017mobile
ЭКО медалист который? Ох чо там молебдена то наложили, мотор вообще не слышно будет))) анализ потом будешь делать?
pit-stop74:
|
ЭКО медалист который? |
Да) Да молибден там не главное - есть хёндэ/киа турбо син 5w-30, где молибдена тоже 700 ррм где то, но оно шумненькое. В идемитсу просто сразу всё подряд сделали: и вязкость очень низкая (базы особенно), и база гидрокрекинг, и даже эстеры есть, ну и до кучи сверху ещё молибдена накрошили. Анализ... Ну посмотрим - по мне, там нечего анализировать
Анализ фукса видели? Вот идемитсу то же самое покажет примерно...
pit-stop74
1 October 2017mobile
Анализ Фукса видел! Не плохо показало себя маслице. Тоже в зиму буду 0-20 брать либо Петру либо Фукс, думай илсак какой никакой 5000 км выдержит, за зиму примерно столько и накатываю.
pit-stop74
1 October 2017mobile
1
Понял! Через недельку анализ будет свежего Петры 0-20, если все как и в анализе 13-ого года, то ее и возьму
WeellyTR
1 October 2017
pit-stop74:
|
Понял! Через недельку анализ будет свежего Петры 0-20, если все как и в анализе 13-ого года, то ее и возьму |
Там 100% не будет так же. В анализе 13 года недопуск, там переложили пакет присадок, новый анализ беднее будет немного, ну и вязкость 8.5 (если опять с миксом не налажают, что на петру не очень похоже). И думаю, что зимой петра лучше, чем заявлено в анализе 13 года.
Что же до сравнения фукса и петры, тут однозначно сказать нельзя. Ценообразование между ними такое может быть просто по причине логистики - Канада дальше намного. База, почти уверен, лучше у петро-канады, но вот если сравнивать шеврон и афтон, то неизвестно, что лучше - объективных сравнительных тестов так и не было. Но с вашей стороны фукс может быть интереснее тем, что... хм... я проверил его
Вот тоже хочу попробовать себе петру. У отца сейчас очень нравится как работает двиг 1,8, тише чем на формуле. У себя сейчас амсойл плещется, но вот второй год подряд безобразно мало фокус накатывает, в этом году если повезет дотяну до 7 тыс.
ZibeR
1 October 2017mobile
WeellyTR
Чем так крут экомедалист за такой ценник простым смертным не расскажите?
ZibeR:
|
Чем так крут экомедалист за такой ценник простым смертным не расскажите? |
WeellyTR:
|
В идемитсу просто сразу всё подряд сделали: и вязкость очень низкая (базы особенно), и база гидрокрекинг, и даже эстеры есть, ну и до кучи сверху ещё молибдена накрошили. |
Плюс ко всему анализы на ойл-клубе показали, что это работает, и износ на идемитсу низкий, как правило.
pit-stop74
2 October 2017mobile
WeellyTR:
|
Там 100% не будет так же. В анализе 13 года недопуск, там переложили пакет присадок, новый анализ беднее будет немного, ну и вязкость 8.5 (если опять с миксом не налажают, что на петру не очень похоже). И думаю, что зимой петра лучше, чем заявлено в анализе 13 года.
Что же до сравнения фукса и петры, тут однозначно сказать нельзя. Ценообразование между ними такое может быть просто по причине логистики - Канада дальше намного. База, почти уверен, лучше у петро-канады, но вот если сравнивать шеврон и афтон, то неизвестно, что лучше - объективных сравнительных тестов так и не было. Но с вашей стороны фукс может быть интереснее тем, что... хм... я проверил его |
Вобщем ждём анализ, там потолкуем!)
WeellyTR
а как масло с пао и эстерами к ГБО относятся пока нету особой статистики?
ZibeR
А как должны относиться?)
WeellyTR
ну кто их знает.
Типа с гбо воды больше в масле.
Воду кто там не любит?
ZibeR:
|
Воду кто там не любит? |
Эстеры, но если честно, в первый раз слышу про воду. На анализы отправляли гидрокрекинговые масла типа Лукойла после ГБО, воды там не было, основное отличие - щелочное намного дольше держится, чем при использовании бензина.
Dmitry296EKB
3 October 2017
Повторите пожалуйста, что я получу, если добавлю в свой NGN NORD 300 мл Amsoil ss ? Спасибо!
ural_kotПолучите коктейль
В шапке есть результат анализа по такому коктейлю
не поленитесь,и там увидите
MR.BARMEN
3 October 2017
WeellyTR:
|
После запятых ставится пробел - это общепринятая стилистика написания любого текста, даже рукописного. После слова "оффтоп" вместо тире надо ставить запятую. После слова "правописание" ставится запятая.
Меня еще больше бесят те, кто сами допускают стилистические и пунктуационные ошибки, обвиняя других в малограмотности. Вообще, мы здесь пришли помериться уровнем грамотности или все таки обсудить, как содержать и использовать наши автомобили?! Я все понимаю, любому приятнее читать грамотно написанный текст, но в открытую об этом разговаривать тупо неприлично. Это как доктору наук, страдающему от полноты, сказать "ну похудей, пожалуйста, а то я не могу твои лекции слушать из-за того, что ты жирный". Имейте совесть. |
Абсолютно согласен со всем.плюсанул пост.
Извините,если обидел тех,у кого с грамотностью все хорошо.писал для определенных людей.у самого два высших и золотая медаль.моя стилистика на то и стилистика,чтобы я писал в кайф и по теме,но слова типа "карова" мне режут взгляд.извините за маленькие буквы в начале предложений и за отсутствие пробелов после знаков препинания.
pomor7777
3 October 2017mobile
А я на формуле, и устраивает
pit-stop74
4 October 2017mobile
pomor7777:
|
А я на формуле, и устраивает |
Главное чтоб не на палёной! А так отличное масло!
pomor7777
4 October 2017mobile
Есть много видео, как отличить подделку, не исключаю, что делают канистру,по примерам их видео, х.з...а не подделывают думаю отечественного производителя...
Слил норд, откатал в суммарном итоге 9200 км. На щупе было темным, слилось прям черным-черным, почему - понятия не имею. Через систему пролил остатки фукса 0w-20 (пол литра оставалось) и залил идемитсу 0w-20. Поменял, потому что под конец двиг чето совсем зашумел. Считаю, что если я это заметил, значит, с заменой я затянул.
Веталь76
6 October 2017
2
WeellyTRцитата: |
На щупе было темным, слилось прям черным-черным |
так все правильно...
.грязно у тебя в моторе ,после говна кряка,смотри сам. с сильными моющему св-ми норда,это не удивительного,увидеть такое масло...я через 5000 км сливал как после 10000 км на вид,только после третьих 5000 км слива,масло было похоже на масло.
убьешь мотор,к 200 тыкам,когда цепь менять будешь,сам все поймешь. после таких компотов.
WeellyTR
Веталь76 только после третьего интервала смены Норда, вымыл дрянь из движка именно нордом, сейчас насколько я знаю у него чистое масло, и в двигателе как у меня
WeellyTR
6 October 2017
5
Веталь76:
|
грязно у тебя в моторе |
Ты эндоскопом через Интернет залезал или что?
я еще раз говорю - оставьте при себе сектантские басни о святых эстерах, злом гидрокрекинге и грязи в моторе с пробегом 45к под одним хозяином.
У кого там 2.0 гди на 95 бензе тупил и не ехал? У манула, кажется? Вот ему и советуйте мотор в три захода мыть своим чудо-маслом
а у меня мотор чистый, мне мыть нечего, и откатами зажигания из-за детонов на 95-м он не страдает.
А я покайфую пока на мерзком крекинге 0w-20, на котором, кстати, машина после норда как пушинка стала
соскучился по тому ощущению, когда едешь на тяжелой машине, а мотор дает ей казаться легкой.
WeellyTRцитата: |
Ты эндоскопом через Интернет залезал или что? я еще раз говорю - оставьте при себе сектантские басни о святых эстерах, злом гидрокрекинге и грязи в моторе с пробегом 45к под одним хозяином. |
сам об этом пишешь...что там лазить то,и так все понятно.
цитата: |
а у меня мотор чистый, мне мыть нечего, и откатами зажигания из-за детонов на 95-м он не страдает. |
время покажет,если уже на 45 тык,общего пробега уже сливаешь такое черное говно из мотора
ладно,что говорить, а будем верить в сектантские басни о святых эстерах
только наши моторы будут дольше жить,вот и вся басня.
цитата: |
А я покайфую пока на мерзком крекинге 0w-20, на котором, кстати, машина после норда как пушинка стала соскучился по тому ощущению, когда едешь на тяжелой машине, а мотор дает ей казаться легкой |
Врешь
и самовнушение. легче чем на Норде не будет,что он и сделал,что было легко,только ты все портишь,залив очередное кряк/говно. Я не боюсь так писать,потому что это так и есть.
знаешь как это выглядит...как нож в ногу себе воткнуть,вынуть и потом еще раз воткнуть,чтоб забыть ту боль
Просто мне не понятно,почем ты думаешь,что с одной заливки Норда,ты должен получить какое чудо,когда там плескалось говно мало? Мне это больше не понятно...сдался ты короче
потому что рубль жмет...да,и это правда,как не крути.
Greek
6 October 2017mobile
2
WeellyTR:
|
А я покайфую пока на мерзком крекинге 0w-20, на котором, кстати, машина после норда как пушинка стала соскучился по тому ощущению, когда едешь на тяжелой машине, а мотор дает ей казаться легкой. |
Я вот после норда, залил на ТО-2 кастрол 5 w 20 (пришлось, машина гарантийная), пробег сейчас 23 тыс.км, и сразу ощутил как движок (1.6) тяжелее стал раскручиваться. И это мне не кажется, это реально так. Так что отъезжу на этом поганом гидрокряке тыщ 5 и снова будет норд. И пусть другие считают сектантом, пофиг, я для себя уже разницу понял.
electromexanik
6 October 2017mobile
4
Веталь76Greek:
|
Так что отъезжу на этом поганом гидрокряке тыщ 5 и снова будет норд. |
Вы что больные?
Хаят тут гидрокряк, а сами его-же и льют.
В Норде этого гидрокряка процентов 60-70. И ничего, катаете и осанны ему слагаете. Вот что эстер животворящий делает.
Или вы мне сейчас песню споете о 100% ПАО?
electromexanikпри всем уважении,я бы выбирал выражения. ок?
цитата: |
В Норде этого гидрокряка процентов 60-70 |
даже если это так,то пусть...при 40% эстерах и пао,это делает Норд куда в разы лучше ,чем если этого нет.
Остальное мне не важно.
electromexanik
6 October 2017mobile
Веталь76
Ну согласись Виталь, обсирать масло и тут же его превозносить, это как-то, глупо что ли.
Если чем обидел, прости, я ж не со зла.