Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
487
members
9,9K
posts

avatar
Никитаа
11 September 2017

1

electromexanik
соглашусь, катаем проверенное собственными двигателями, я лично не изменен на данный момент норду, уже 4 года после переборки
avatar
electromexanik
11 September 2017


Никитаа
Скучнооо...
Всегда хочется чего-то новенького. Буду поддерживать экспериментаторов.diman416
дерзай.
Равенол вполне может отличиться, и зародить новую масляную веру.
Аминь.
avatar
Никитаа
11 September 2017


electromexanik
фокус не даёт скучать с маслом заморочки или нет всегда есть чем позабавиться
avatar
electromexanik
11 September 2017

1

Никитаа
Да никаких заморочек. Фокус, это "премиум для народа". А народ любит оптимизировать издержки.
Кстати Норд, в своё время "стрельнул" именно по тому что это было самое дешевое масло на основе ПАО, на рынке. Сейчас это уже не аргумент, конкуренты подтянулись. Тот же Равенол.
avatar
Никитаа
11 September 2017

1

цитата:
самое дешевое масло на основе ПАО

на пао и эстерах, и я его лично до сих пор беру за 1760 рублей за канисторку, и пока это так, я буду брать только его это реальный продукт за нормальные деньги
avatar
diman416
11 September 2017


electromexanik
Никитаа

так про равенол этот и пишут, что с добавкой гидрокрекинговых масел,для компенсации отсутствия эстеров
по Норду у меня вопросов нет,уже третья заливка в Транзит (меняю раз в 7500-8000) и первая в Мондео (меняю раз в год ибо пробег на нем менее 5000 в год),движки шепчут,угара нет...
но заказывать его приходится из Москвы через их инет-магазин, и так как мне для фирмы необходимы отчетные документы (товарник +чек),всегда в примечании к заказу указываю на необходимость приложить правильно оформленные документы,так вот они накосячили в 4х из 5-ти посылок,то документы забудут вложить,то печати не поставят,то сумму неправильную в чеке укажут...
хотя каждый раз после претензий исправлялись и присылали документы,но как-то это поднадоело уже...
у нас в Ленинграде Норда в магазинах не видел а вот у Равенола есть несколько магазинов-партнеров
avatar
electromexanik
11 September 2017


avatar
diman416:

а вот у Равенола есть несколько магазинов-партнеров

Ну и...
Я бы даже не думал. На кой эти все сложности с покупкой и чеками?
avatar
Никитаа
11 September 2017


цитата:
так про равенол этот и пишут, что с добавкой гидрокрекинговых масел

моё имхо что третья группа масел не способна компенсировать минус пао с сальниками и другими резями, в отличии от эфиро подобных эстеров, которые реально разглаживают данные места
avatar
WeellyTR
11 September 2017


avatar
electromexanik:

Да я и не спорил с тобой, Марк. Мне интересна твоя точка зрения, вот и подначиваю тебя на диалог. Я с твоей точкой зрения, про маловязкие масла согласен, целиком и полностью, сам недавно придерживался её. На них легче раскрутка, быстрее доставка масла к парам трения и лучше топливная экономичность. У высоковязких масел есть свои плюсы - толще масляный клин, лучше защита от износа, меньше угар.
Просто мне, как перекинувшемуся в противоположную конфессию, нужно как то сверять свои ощущения со старой точкой зрения. Ты как апологет её, мне очень помогаешь в сравнениях и подкидываешь мысли для умозрительных экспериментов.

Приятно слышать такие слова) Для этого форум и существует, по большому счёту, - каждый делится своим мнением. Ну, я ещё часто пытаюсь доказать неправоту чужого, но это уже мелочи

avatar
electromexanik:

Я тоже, далеко не спец в маслах. Но знаю что плохие полярные свойства ПАО, восстанавливают именно эфирами, это к гадалке не ходи.

Не, их не восстанавливают, их добавляют. Полярные свойства есть только у пятой группы масел, остальные ими не обладают - масло свободно течёт где хочет (ну или не течёт, если задерживается хоном). ПАО всегда разбавляют чем-то, потому что у него и смазывающие свойства слабые, и вот тут как раз пригождается минералочка (ну или эстеры, но они уже уходят в прошлое).

avatar
Никитаа:

моё имхо что третья группа масел не способна компенсировать минус пао с сальниками и другими резями

Согласен, но если половину того и половину другого, получается нормально. Так многие производители и поступают. Другое дело, что сейчас маленькие блендеры подхватили моду "только ПАО, только хардкор", потому что у маленькой кучки людей на подобные продукты есть спрос, поэтому, бывает, отбрасывают некоторые разумные моменты, лишь бы была синтетика. Как ты знаешь, я категорически против этого - я хочу хороший сбалансированный продукт, и мне пофиг, из чего он сделан
avatar
WeellyTR
11 September 2017

1

Кстати, по поводу норда. Заметил интересную и странную особенность, которая была как при свежей заливке, так и сейчас осталась (я 7 тысяч км. уже проехал). Наиболее тихо мотор раскручивается, когда масло ещё не до конца догрето. При холодном пуске мотор шумноват, при полном прогреве небольшой гул при нагрузке в районе 2-3 тысяч, типичный для моего экземпляра движка (как у других, не знаю). Но вот при небольшом недогреве, когда температура ОЖ 70-80 градусов, а масла, держу пари, 40-50, мотор работает очень тихо и гула никакого нет. Интересно, почему?
avatar
Никитаа
11 September 2017

3

WeellyTR
Марк у меня во всех диапозонах и температурных режимах, с момента пуска двигателя реально тихо работает Норд, поэтому я удивляюсь очень, когда кто то говорит обратно
avatar
Vortex
11 September 2017

3

avatar
WeellyTR:

Кстати, по поводу норда. Заметил интересную и странную особенность, которая была как при свежей заливке, так и сейчас осталась (я 7 тысяч км. уже проехал). Наиболее тихо мотор раскручивается, когда масло ещё не до конца догрето. При холодном пуске мотор шумноват, при полном прогреве небольшой гул при нагрузке в районе 2-3 тысяч, типичный для моего экземпляра движка (как у других, не знаю). Но вот при небольшом недогреве, когда температура ОЖ 70-80 градусов, а масла, держу пари, 40-50, мотор работает очень тихо и гула никакого нет. Интересно, почему?

Я думаю, это с маслом не связано. Всегда замечал этот эффект и не только на ФФ3, и не только на ФФ2, а и на других своих авто - как только нагреется до большого круга, так звук становится жесткий, крутить мотор не хочется...
Попопробуй ездить с включенным климатом, тогда мотор не греется выше 95 град и работает тихо.
avatar
Андрюха
12 September 2017

1

Vortex
Абсолютно согласен, на горячую при разгоне больше "рыка"
avatar
WeellyTR
12 September 2017

1

avatar
Vortex:

Я думаю, это с маслом не связано. Всегда замечал этот эффект и не только на ФФ3, и не только на ФФ2, а и на других своих авто - как только нагреется до большого круга, так звук становится жесткий, крутить мотор не хочется...

Ну не знаю... На элке у меня при прогреве мотор, наоборот, затихал всегда, на форде на предыдущих маслах мотор практически во всех режимах работал одинаково, на холодную сааамую малость шумнее. Норд тише всех при неполном прогреве, и сравнимый с остальными по шуму, если и ОЖ, и масло 90 градусов (в основном мотор раскручиваю на трассе, там у меня температура ОЖ колеблется от 87 до 92; масло, скорее всего, более горячее). Все равно интересно, почему так, на других маслах такого не замечал...
avatar
Веталь76
12 September 2017mobile

4

avatar
Никитаа:

на пао и эстерах, и я его лично до сих пор беру за 1760 рублей за канисторку, и пока это так, я буду брать только его это реальный продукт за нормальные деньги

Да, и это очень хорошо!
Купил его снова для очередного ТО,в isnext
posted image

п.с. скоро слив на анализ 10 000 км Норд проедет
avatar
yolkin
17 September 2017

8

Итак, докатал последнюю партию дешёвого узлука, слил его, проехав 5 тыс. км, и залил норд. Первые впечатления: минуту двигатель поработал на холостых, и "зашептал" на норде очень-очень заметно тише, чем на узлуке. Конечно, на петро-канаде тоже на свежей было тихо, но сейчас субъективно тише. Расход топлива на ХХ снял на видео, выложу, удивитесь. Проехав 150 км на норде, расход на ХХ составил 0,6-0,7 л/час. Двигатель 2,0, на нём никогда такого не было. По трассе проехал 200 км, субъективно, расход бензина остался таким же, может, чуть меньше. Буду дальше наблюдать, а также угар какой будет. Вот вам и бОльшая вязкость. Поэтому полная брехня, кто пишет, что на норде, на двигателях Duratec HE 2,0 расход топлива увеличивается по сравнению с более маловязкими рекомендованными маслами.
avatar
Веталь76
17 September 2017

5

yolkin
цитата:
Вот вам и бОльшая вязкость. Поэтому полная брехня, кто пишет, что на норде, на двигателях Duratec HE 2,0 расход топлива увеличивается по сравнению с более маловязкими рекомендованными маслами.


Да,Лёшь, так же и на 1.6 моторе,уже не раз писал про расход топлива. Только не кто не верит,и видео уже было и что только не было.
avatar
yolkin
17 September 2017

4

Видео расхода на ХХ https://rutube.ru/video/a136c46e2dd75053e58bed0da8bcd065/
https://rutube.ru/video/1313e83036cb1e6694df8cd7d4165c92/
https://rutube.ru/video/32354c2b804d79ad68cf6ea6f06dd081/
Во всех случаях двигатель прогрет до рабочей температуры, все потребители выключены.
avatar
Андрюха
17 September 2017


yolkin
так не честно. у тебя в видео с нжннорд стрелку спидометра муха держала.

так и быть. попробую его, вот только замечу ли разницу с амсойл...
avatar
Spirit111
17 September 2017

3

yolkin
На норде красивее циферки.
вопрос не про масло немного. У тебя телевизор дома тоже вертикально висит?
avatar
Vortex
17 September 2017

2

avatar
Андрюха
17 September 2017

1

Vortex
никогда не видел у себя на двушке такого расхода, ни на стоке ни на белецком ни на паулюсе.
avatar
WeellyTR
18 September 2017

1

avatar
Vortex:


Вот жук, хорошая игра педалью газа до 0.5 у меня не получилось добивать, минимум 0.6)))

По поводу расхода на холостых, у меня в пробочном режиме при температуре ОЖ 100-105 градусов расход 0.7 л. стабильно с включенными потребителями (ближний свет, музыка, климат без кондиционера), масло не имеет значения, так на всех. После прогрева либо после дикой трассы, когда в конце температура ОЖ составляет 87-92 градуса, расход 0.8-0.9 на норде и Лукойле, стабильно 0.8 на 0w-20 и 5w-20. Посмотрим, что получится на идемитсу.
avatar
WeellyTR
18 September 2017


По поводу тишины на норде, у меня тоже мотор стал шептать, когда солнце ушло и я выключил кондиционер. Это не масло, это погода.
avatar
Никитаа
18 September 2017

3

yolkin
Лёш мне уже 4 года не верят про расход (7.8 у меня, зимой больше 8.6 не поднималось) тишину и мягкость раскрутки мотора и про то что в минус 30 с небольшим после ночной стоянки с утра заводил как прогретую. Да мне уже не хочется спорить, те кто меня понял, те уже давно на норде гоняют
avatar
Никитаа
18 September 2017

1

avatar
WeellyTR:

Это не масло, это погода.

у меня всегда шепчет, независимо от погоды, уже 4 года
avatar
Веталь76
18 September 2017


avatar
WeellyTR:

По поводу тишины на норде, у меня тоже мотор стал шептать, когда солнце ушло и я выключил кондиционер. Это не масло, это погода.

Прикольно конечно погода,что еще то
avatar
sser-pan
18 September 2017


цитата:
конечно погода,что еще то

Фаза луны ,конечно
avatar
WeellyTR
18 September 2017


avatar
Никитаа:

у меня всегда шепчет, независимо от погоды, уже 4 года

Похоже, что шепот - понятие субъективное и связанное с тем, какие машины были испробованы до этого. Не исключаю, что если ты услышишь мой двигатель, ты скажешь, по сравнению с ним твой двиг совсем не шепчет (тем более причина есть - у меня выпуск полностью родной, включая каты). А я сравниваю свой движок с ВАГовским 1.8 тси, который еще тише, ну и все такое. Так вот конкретно на моем моторе разницы по звуку между маслами я так и не услышал. Погода влияет, масло - нет. Мож я ни разу палево не лил просто? только последний раз кастрол 5w-20 дилерский очень не понравился (первая замена хорошей была).

avatar
Веталь76:

Прикольно конечно погода,что еще то

Ну если погоду не брать в расчет, я бы сказал, что норд шумнее ))) но оно не шумнее и не тише. Такое же.
avatar
Никитаа
18 September 2017


avatar
WeellyTR:

Не исключаю, что если ты услышишь мой двигатель, ты скажешь, по сравнению с ним твой двиг совсем не шепчет (тем более причина есть - у меня выпуск полностью родной, включая каты)

очень сомневаюсь, учитывая что на xx нет разницы по звуку с катом или же мг-рейс 4-2-1, я тебя уверяю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up