Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
Веталь76
27 June 2017

-1

Jeka558
Тебе ответили. Другого мне добавить не чего. В другом,ты можешь делать как ты хочешь.
avatar
Jeka558
27 June 2017


WeellyTR
не поможет в плане тебе не помогло или ты знаешь кому не помогло или это теория без фактов
avatar
WeellyTR
27 June 2017

2

avatar
Jeka558:

не поможет в плане тебе не помогло или ты знаешь кому не помогло или это теория без фактов

Если хочешь попробовать, бери Idemitsu Zepro Diesel 5w-40. Просто ты задал вопрос, я тебе ответил, что тебе это не поможет, в чем ты сам в последствии и убедишься. Это не теория, это практика. Масло кокс не разъедает, никакое.

Ты делал целенаправленную раскоксовку лавром? Нет? А вот она помогает. В том числе и мне помогла в свое время. Причем это самый простой способ, даже под машину лазить не надо, все, что нужно, - выкрутить свечи, залить, закрутить, оставить на ночь. Потом просто продуть цилиндры.
avatar
Manul12
28 June 2017mobile

2

Jeka558
Раскоксовкой конечно можно попытаться, это единственный вариант который может улучшить ситуацию. Но как правило, это скорее имеет место быть как профилактическая мера. Если кольца ложаться, отсутствует отток масла, нарушаеться охлаждение, далее все начинает прогрессировать. Теряется упругость, а из за перегрева их может вообще завальцевать в канавках поршня. Дале все только прогрессирует. Ну а если уж нет ката, то вообще без сомнений можно попробывать применить раскоксовку. Еще сначало и с добавкой в масло, а потом как выше подметили в камеру сгорания. Желательно на горячий двигатель, с увеличенной дозой и не менее 12ч. Можно повторить результат. Некоторая химия действует на резиновые уплотнители. Лавр дешевый, раза 4 я его использовал его на своих авто, но в целях профилактики. А использование масел с моющими присадками, не изменят ситуацию. Хотя и раскоксовка только в начальной стадии имеет смысл. Кокс конечно размягчает, камера сгорания очищается, проверено. Но если кольца потеряли подвижность и испытали термические нагрузки, то в лучшем случае их замена. Увеличение вязкозти при повышенном расходе иногда и вправду немного снижает расход по понятным причинам, но в общем ситуация продолжает прогрессировать. Так что лавр можно смело залить в цилиндры и дешево и сердито.
avatar
electromexanik
28 June 2017

2

Jeka558
Чтоб отмыть мотор дизельным маслом, нужно его не одну смену масла заливать, а на протяжении десятков тыс.км. И то, спорно что отмоет добела. Если уж применять безразборный метод отмывки, то и пользоваться нужно ядрёными средствами (димексид, ацетон, нашатырь) прямо в масло. Метод варварский, но весьма эффективный .
Отчёт Кочевника читал?Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #18302857)
avatar
dimanoff
28 June 2017

1

Manul12
Веталь76
Vortex
WeellyTR
electromexanik
Мужики, у меня на ФФ3 2.0МТ за 1000км на Амсойле ушло 2-3мм по щупу, ката нет, кручу постоянно, бывает по трассе езжу быстро, очень(педаль в пол).
Кто что скажет, надо делать раскоксовку или нет? Раньше был Мотюль, 913Д, он угарал гораздо больше.
Из-за чего так может быть?
Ни на одном масле больше 6000км не проехал.
avatar
electromexanik
28 June 2017mobile

1

dimanoff
3мм по щупу, это грамм 250 где-то. На 10 тысяч пробега, 2 литра масла сгорит. Многовато.
Раскоксовку стоит попробовать, от неё ещё не один двигатель не пострадал, а лучше стало многим.
С дальнейшими вопросами про раскоксовку, прошу в тему Раскоксовка ЦПГ.
avatar
WeellyTR
28 June 2017


avatar
dimanoff:

Кто что скажет, надо делать раскоксовку или нет?

Надо
avatar
Vortex
28 June 2017

1

А я думаю, что нет смысла - gdi не коксуется, у него другая проблема - закусывает более тонкое, чем у предшественника кольцо, задиры в цилиндре - капиталка. Случай не единичный, но как под копирку - кручу мотор, лью Мотюль...
avatar
Веталь76
28 June 2017

1

dimanoff
Привет Дим. Попробуй катать дальше,подлей до уровня,докатай до 5000 км и поменяй на свежее,ну и следи за уровнем. Не хочу предпологать,но возможно,это из за остатков Мотюль. Попробуй отценить и наблюдать ,будет ли угар после второй заливки. Если так и будет повоторятся,то уж не знаю,надо вскрывать мотор. Пробег какой у мотора?
avatar
Manul12
28 June 2017mobile

3

Vortex
Ну кольца то тоньше стали ставить на многие двигатели. И причина тому ясна!))). Ну а по поводу проблемы из за этого с задирами и конкретной болячкой этого мотора назвать нельзя. И уж темболее матюль тут явно не причем. В профельной теме у человека поршень на кастроле развалился и что? У кого то пальцы выроботку приобрели! Можно приводить массу доводов. Я вообще не один бренд не выделяю. Для меня главное что бы не контрофактный продукт и интервал 5-6т.км. Но если бы я катал в год по 50т.км, то наверно бы интервал был бы гораздо выше.
avatar
Vortex
28 June 2017

1

Manul12
В профильной теме чел лил Мотюль, а Кастрол - это метания уже...
Массовой проблемой, конечно, нельзя назвать, но случаи, как под копирку.
Если кольцо закусило, его и поломать может, в т.ч. перегородки поршня.
З.ы. Еще раз - мне известно три случая и все - Мотюль, кручу. Два на фф3 и один на Фм4 2.0 экобуст.
Залегших gdi еще никто не встречал...
avatar
Manul12
28 June 2017mobile


Vortex
Чел лил кастрол диллерский, ну и разрушение поршня. Замена шорт блока. Думаю не стоит разбирать почему? Наверно из за кастрола? И самое интересное про закусывание кольца, его поломку, тем более маслосъемного и поломку перегородок поршня из за этого. Да к тому же причастность к этому мотюля. Какова связь и как этот процесс происходит, это самое закусывание? А вот "кручу" и качество топлива, приводящая к поломке колеч и их перегородок по понятным причинам, это знакомая история. Пологаю бренд масло тут вообще не причем. Ну если мы говорим о не о контрофактном продукте. И речь идет не о залегших GDI, а о профилактике и очистке камеры сгорания и впуска, а там отложения присутствуют.
avatar
Vortex
28 June 2017


avatar
Manul12:

Vortex
Чел лил кастрол диллерский, ну и разрушение поршня. Замена шорт блока. Думаю не стоит разбирать почему? Наверно из за кастрола? И самое интересное про закусывание кольца, его поломку, тем более маслосъемного и поломку перегородок поршня из за этого. Да к тому же причастность к этому мотюля. Какова связь и как этот процесс происходит, это самое закусывание? А вот "кручу" и качество топлива, приводящая к поломке колеч и их перегородок по понятным причинам, это знакомая история. Пологаю бренд масло тут вообще не причем. Ну если мы говорим о не о контрофактном продукте. И речь идет не о залегших GDI, а о профилактике и очистке камеры сгорания и впуска, а там отложения присутствуют.

Ты вообще о чем? Чел лил Мотюль! Когда мотор стал жрать масло, решил слезть на ориг Кастрол, но не помогло, только хуже стало, вскрытие показало - разрушены перегородки поршня, задиры со всеми вытекающими!
Я на масло не грешу, но лично в моей копилке три случая и все - Мотюль, кручу...
avatar
Manul12
28 June 2017mobile


Vortex
Мы о разных людях. Очень давно в теме чел писал про замену шорт блока по гарантии. Так ты мне поведай кольцо то как закусывает?
avatar
Vortex
28 June 2017


avatar
Manul12:

Vortex
Мы о разных людях. Очень давно в теме чел писал про замену шорт блока по гарантии. Так ты мне поведай кольцо то как закусывает?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17793762)
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17798043)
avatar
Manul12
28 June 2017mobile


Vortex
Я читал, этот случай. Есть еще один. Но там печальней. Поршень разрушился. Так кольцо то как закусывает???
avatar
Vortex
28 June 2017


avatar
Manul12:

Так кольцо то как закусывает???

Кто же его знает... Закусывает - сухое трение. Поршень с кольцами идентичен 2.0 Экобусту, только GDI - атмосферный, а проблема идентичная. Случай считается гарантийным.
З.Ы. Есиче, вопрос был про раскоксовку... Так вот, пока, 2.0 GDI в масложоре был замечен только при серьезных проблемах, которые "таблетками" не лечатся...
avatar
Manul12
29 June 2017mobile

1

Vortex
Ну вот, дело скорее не в матюле, а в ряде иных причин. Опять же таки мы рассматриваем оригинальные масла. Вот статейка интересная, хоть и двигатель другой, но процессы протекающие в двигателе идентичны
https://expertauto.pro/engine/o-prichinah-vyhoda...d-focus
А лечить и не надо таблетками, я говорю о профилактике.)
avatar
dimanoff
29 June 2017


Manul12
Веталь76
Vortex
Пробег сейчас около 69000км.
Как только купил машину, а она была с Сервисной Книжкой, было 3 замены масла, на ТО-1,ТО-2,ТО-3, соответственно 15, 30, 45 тысяч км-пробега.
Первые две заливки Формулы 5в30, потом Кастрола 5в20, я Сразу перешел на Мотюль, первый раз слил через 1000, потом не более 5000 катал масле.
Мотор на Мотюле работал хорошо, мне нравилось, но он угарал вообще офигеть с какой скоростью, подливай и подливай.
Сейчас Амсойл, мотор работает лучше, чем на Мотюле, гораздо, рядом стоишь, вообще никаких посторонних шумов, очень тихо работает, особенно заметно когда холодную заводишь. А, главное угарает меньше, гораздо. Но все равно небольшой расход присутствует.
Бензин Только Газпром ГДрайв98, + Присадку Ликви моли иногда подливаю.

Вообще еще говорят, что такой расход масла нормален, и ничего страшного в этом нет, тем более Мотор работает идеально, что обороты набирает, тяга отличная, впринципе все отлично.
Еще один знакомый моторист говорил, что расход масла должен быть везде, это хорошо(в разумных пределах конечно). Типа масло не полностью снимается маслосъемными кольцами, а немного остается в хоне и из-за этого компрессионные кольца работают не "на сухую".

А если еще учесть то, что я иногда
Скрытый текст

Поэтому думаю, что все таки в этом страшного ничего нет, ну и подумаешь, что подъедается немного, пусть подъедается, тем более, что подъедается с того момента, как залил мотюль, ну, а что было ранее - сказать не могу, ведь машиной владел не я.
И могу сказть, что ничего не усугубилось, а даже наоборот с переходом на Амсойл ситуация улучшилась, все равно более 5000 катать на масле я не буду, если будет надо буду по чуть-чуть подливать.
Всем Спасибо за Ответы!
avatar
WeellyTR
29 June 2017

1

dimanoff
Мда. Не даешь ты спуску своей машине выкручивать ВСЕ передачи в 6 тысяч на механике - это, конечно, сильно. А я еще считал себя агрессивным водителем... Тогда я, конечно, ничего не подскажу. У меня за 7700 км расход масла составил 200-300 мл, это дешевое 0w-20 фукс и постоянные обгоны на трассе, но скорость не выше 150 км/ч, в основном 120-140...
avatar
dimanoff
29 June 2017


WeellyTR
Нет, это происходит не постоянно, но иногда это делать даже необходимо.
Зато я всегда прогреваю мотор, затем на ходу аккуратненько прогреваю трансмиссию, ну и потом при полностью рабочей температуре всех узлов и агрегатов могу и надавить...
Пониженную включаю с перегазовкой.
Вот у меня только иногда бывает долго молотит на ХХ, может расход масла и с этим связан?
А так вообще передвигаюсь в режиме 3-х тысяч оборотов + -, но, ниже 2000 оборотов на ходу никогда не допускаю, за исключением трогания с места. Потому, что знаю, что оптимальная смазка достигается как раз 2500-4000 оборотов, и до характерной детонации никогда не довожу, как многие профессионалы и экономщики на логанах.
На трассе например в спокойном режиме еду 2500-3500 оборотов на пятой, если надо ускориться не нагружаю мотор тем, что нажимаю в пол, мне легче и проще переключится на передачу ниже, и безопасно и быстро ускориться, если надо.
Многие думают, что чем ниже обороты, тем безвредней для мотора, но они ошибаются.
Хотя если речь идет о поддержании скорости к примеру на 2000 оборотов, то это нормально, но если начинают пытаться ехать быстро и топят педаль в пол с тех же 2000 например на 4 или 5 передаче, то это ни к чему хорошему не приведет.
У меня МТ, я сам Машинкой управляю, а не электроника.
avatar
Manul12
29 June 2017mobile


dimanoff
Ну у меня тоже 2.0 и тоже МТ.))) Езжу по 5000км. На масле, не подливаю, визуально уровень масло на щупе не меняется за этот интервал. Лью по МАХ. В городе и на трассе на обгонах кручу по 5000 об/мин. Если с кем нибудь дурачусь, то и до 6000 об/мин. бывает. В бензиновом двигателе нормальным принято считать расход масло 0.04% от расхода топлива. Вот и считай! Про оптимальную смазку на 2500 не соглашусь. Производительности насоса хватает. Другое дело конфигурация двигателя, длинна шатуна, ход и диаметр поршня. Я имею ввиду нагрузку на кривошип.
avatar
dimanoff
29 June 2017


Manul12
Ну, да, это зависит от конструкции двигателя, согласен.
Я просто не вижу смысла, если меня все устраивает лезть в двигатель, тем более вскрывать.
Я уверен, что у меня масло хорошее, эксплуатация тоже, интервалы замены тоже хорошие. А главное Работает Идеально, но вот немного подъедает масло, я и подлить могу, впринципе, думаю, что ничего страшного в этом нет.
avatar
Vortex
29 June 2017


dimanoff
У меня до 5000 км уровень на максимуме, к 10000 только до 1/2 съедает.
Стрелку тахометра на 2-3 передачах до 6500 бывает закидываю...
avatar
dimanoff
29 June 2017


Vortex
масло диллерское? Ты же вроде на гарантии?
Я уже не знаю даже с чем это подъедание может быть связано...
avatar
Vortex
29 June 2017


dimanoff
Да, дилерское. Гарантия уже кончилась...
Загляни эндоскопом в цилиндры...
avatar
dimanoff
29 June 2017


Vortex
так, нету такового
avatar
NolloN
29 June 2017


avatar
dimanoff:

Vortex
так, нету такового


Все разъело дилерским маслом и нет цилиндров?
avatar
Grigorich007
29 June 2017


avatar
dimanoff:

перешел на Мотюль, первый раз слил через 1000, потом не более 5000 катал масле.
Мотор на Мотюле работал хорошо, мне нравилось, но он угарал вообще офигеть с какой скоростью, подливай и подливай.
Сейчас Амсойл, мотор работает лучше, чем на Мотюле, гораздо, рядом стоишь, вообще никаких посторонних шумов, очень тихо работает, особенно заметно когда холодную заводишь. А, главное угарает меньше, гораздо. Но все равно небольшой расход присутствует.
Бензин Только Газпром ГДрайв98, + Присадку Ликви моли иногда подливаю.

А про какой именно Мотюль речь? Где он приобретался и где разлит, можно узнать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up